Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

#1800
это похоже на то,что они будут делать такие же говнотейкдауны как и в DX3,вместо классического блекджека

DJ Riff

Цитата: clearing от 11 мая 2012 19:43:56
Это что значит?
Keyframe Animation for Takedowns.
А что это может значить? Анимация по ключевым кадрам для скриптовых сценок оглушений и убийств, как в DE:HR.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

clearing


DJ Riff

Если это будет сделано в дополнение к обычным способам (как пошаговый бой в Fallout 3), то и фиг бы с ними, можно просто не пользоваться.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

#1804
Представляю как это выглядит - вор подкрадывается сзади, дубинкой в живот, по ребрам, в спину и, наконец, сносит затылок вместе с мозгами. А ля Manhunt 2.
А соседние стражники ничего не услышат.

Кста, clearing, почему в новости не запостишь?

DonSleza4e

Ну и что ?
В Деузе разве эта фича не отключается?

Тыкнул галку и забыл об анимации при оглушении

Zontik

Извиняюсь, если вопрос покажется глупым... но эта animation for takedowns не может быть тем же самым, что подставление затылка в TDS?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: DonSleza4e от 12 мая 2012 09:10:09
Ну и что ?
В Деузе разве эта фича не отключается?

Тыкнул галку и забыл об анимации при оглушении
В Дэусе (DEHR) вообще нет другого способа ближнего боя. Можно не пользоваться ближним боем вообще, да.

Цитата: Zontik от 12 мая 2012 09:35:19
Извиняюсь, если вопрос покажется глупым... но эта animation for takedowns не может быть тем же самым, что подставление затылка в TDS?
Нет. Это называется Hit Animation и Death Animation. Takedown это вполне определённая скриптовая сцена, включающая в себя запрограммированные действия для нападающего и жертвы без контроля со стороны игрока.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

DonSleza4e
ЦитироватьТыкнул галку и забыл об анимации при оглушении
Ха! Нет, нельзя отключать ТейкДауны. Ведь как уже сказали -
ЦитироватьВ Дэусе (DEHR) вообще нет другого способа ближнего боя.

DonSleza4e

Боже, ну пусть делают эти фенечки, чего вы к ним прицепились)
Все-равно найдут фанаты как отрубить их если будут надоедливыми - даже если не предусмотрят выключалки

Zontik

ЦитироватьTakedown это вполне определённая скриптовая сцена, включающая в себя запрограммированные действия для нападающего и жертвы без контроля со стороны игрока.
Понял, хотя после занесения дубинки в TDS поворот жертвы и опускание дубинки точно так же не контролируются игроком. Наверное, имеется в виду что-то куда более серьезное - резкий облет камеры с показом всей сцены от третьего лица, например... Возможно, если это так, я наконец излечусь от своей привычки всех глушить.
Я еще могу понять, когда в сюжетно важных сценах игрока лишают управления. Но когда это становится нормой, то получается какой-то видеоквест. Два шага сделал - сиди, смотри кино. Дотронулся до лестницы - сиди, смотри кино. Интерактивность б/у. Не проще ли просто фильм снять?
Нет, это уже не фенечки. Это позиция.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

coldcorpse

Цитата: LongShad от 11 мая 2012 21:56:40
вор подкрадывается сзади, дубинкой в живот, по ребрам, в спину и, наконец, сносит затылок вместе с мозгами. А ля Manhunt 2.
А соседние стражники ничего не услышат.
* записывает в блокнотик *  :lmao: :applause:
Чужие сапоги натерли ноги...

DJ Riff

#1812
Цитата: Zontik от 12 мая 2012 11:45:03Наверное, имеется в виду что-то куда более серьезное - резкий облет камеры с показом всей сцены от третьего лица, например... Возможно, если это так, я наконец излечусь от своей привычки всех глушить.
Как правило, да. Но ключевой момент это именно отсутствие у игрока управления в момент сценки. Т.е. пока тело падает, нельзя отбежать в сторону, нельзя подхватить тело, нельзя подставить ногу под меч, чтобы не гремел и т.п.

Цитата: Zontik от 12 мая 2012 11:45:03Дотронулся до лестницы - сиди, смотри кино. Интерактивность б/у. Не проще ли просто фильм снять?
Нет, это уже не фенечки. Это позиция.
Это называется no-player game. Игрок задаёт начальные условия и довольно продолжительное время любуется результатом. Несколько другой жанр.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Да вот именно, что другой жанр!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

DonSleza4e
ЦитироватьБоже, ну пусть делают эти фенечки, чего вы к ним прицепились)
Ну да, правильно. Ерунда какая. Ну заменят подкрадывание с ударом по затылку эффектными вставками. Хорошо - больше крутости.
Сделали вид от 3-го лица - замечательно, будет удобнее в дверные проходы заглядывать.
Добавят огнестрельное оружие - ну это давно напрашивалось.
Сократят стелс - так ничего страшного.
Упростят ИИ - легче будет обманывать.
Разнообразят RPG-элементами - молодцы, свежее веяние!
Дадут Гаррету самурайский меч - к лучшему, ведь он длиннее.
Появится бумеранг - ваще выгода, не надо будет за стрелами бегать.
Добавят игроку заклинания - отлично, теперь можно взламывать дверь отмычками на расстоянии и тырить кошельки телекинезом.
ВСЕ ХОРОШО, нам не о чем волноваться.

ЦитироватьВсе-равно найдут фанаты как отрубить их если будут надоедливыми - даже если не предусмотрят выключалки
И будет игрок бегать по уровню и всех оглушать одним ящиком...