Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Clopik

Сдается мне, после этих слов могут возникнуть некислые бурления...
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Zontik

ЦитироватьА как же посмотреть на Гаррета во 2 части, используя глаз?
Ну, не будем же мы сравнивать примитивную имитацию с натуральным видом со стороны.
(Надеюсь, это не было спойлером. Вроде бы все уже знают, что шар разведки - это наглый обман.)
[off]А кстати. Только что пришло в голову. Кто-нибудь пытался бросить шар разведки, плавая в воде?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Garr3t

Цитата: ReddeRТы прошел 3-й вор? Ну скажи, только честно, что ты не пользовался видом от 3-го лица? Ну, чтобы подсмотреть где не надо?
Прошел целиком, включал пару раз чтобы убедиться, что вид от 3-его лица - очень неудобно.
А подсмотреть, что находится за углом, всегда можно кнопками q и e )

Цитата: ZontikВроде бы все уже знают, что шар разведки - это наглый обман.
В каком смысле?

DJ Riff

Цитата: Garr3t от 24 мая 2012 15:21:37А подсмотреть, что находится за углом, всегда можно кнопками q и e )
q и e очень неудобны, потому что:
1) медленно, A и D быстрее;
2) (главное) довольно часто не возвращается обратно, застревая снаружи угла, на свету и на виду у AI. Приходится срочно убираться всё теми же A или D.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Garr3t
Шар разведки показывает не главного героя, а чучело, которое помещается на его место во время использования шара. И этих чучел всего два: сидячее и стоячее. Плавающего варианта нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Clopik

Цитата: Garr3tА подсмотреть, что находится за углом, всегда можно кнопками q и e )
Третий Вор ужасен и преступен тем, что у Гаррета есть своя моделька, обладающая физическими свойствами, как то вес, надежность, освещенность. Поэтому, выглядывая за угол вполне можно было брякнуться с карниза (потому что Гаррет при этом выставляет ножку вбок) или попасть в лучик света. В отличие от первой части, где можно было при должном желании высунуться из дверного проема хоть на середину коридора, и остаться незамеченным.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

DJ Riff

#1866
Цитата: Clopik от 25 мая 2012 04:43:37В отличие от первой части, где можно было при должном желании высунуться из дверного проема хоть на середину коридора, и остаться незамеченным.
Это как раз единственный плюс модели Гаррета в TDS. Плохо как раз то, что нельзя быстро вернуться обратно, до того, как стражник раздуплит, что это там выглянуло. В Сталкере, кстати, это сделано как надо, хотя от 3-го лица выглядит немного неказисто.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

iTaffer

Третий Вор вообще оказывается такое УГ в сравнении с 1 и 2. Раньше считал наоборот и не понимал, как можно играть в первые части с 8-битными текстурами, теперь не понимаю, как я прошел 3-й с его глухими и слепыми AI, подзагрузками, тесными уровнями, без веревочных стрел, возможности разгонятся до диких скоростей, нажимая одновременно вперед+вправо+шифт+прыжок (особенно в 1й части) и открывания дверей взглядом  ;D. В общем, если в первых частях тратишь время на поиск цели, то в третьей на загрузку, которая одинаково долгая, что для новых уровней, что для быстрых сэйвов.

Надеюсь в четверке вернут, все что было выпилено в третьей части, и добавят еще каких-либо фич немного облегчающих прохождение, но при этом добавят реализма, например: возможность переодевания в одежду стражников (но чтобы не узнали в лицо нужно держать расстояние), лом для вскрытия хлипких дверей если нет ключа (расплата за это - шум, который может привлечь внимание гуардов), мягкая обувь которую можно будет покупать в магазе и т.д. и т.п. Вот если бы была возможность донести идеи до разработчиков...

Shadowhide

ЦитироватьНадеюсь в четверке вернут, все что было выпилено в третьей части, и добавят еще каких-либо фич немного облегчающих прохождение
непременно добавят,а именно невидимые стены,низкий FOV,вырвиглазную постобработку

iTaffer

#1869
Я имел в виду положительные черты 1-2 частей, зачем нам вырвиглазная постобработка? Хотя ради них готов со всем этим смирится  ;D

Soul_Tear

Самое главное, чтобы дали мощный редактор, а какая будет кампания не столь важно, все равно фанаты сделают лучше, был бы ресурс.

khvuser, а если правильные фмки к Т2 посмотришь, Т3 покажется еще большим примитивом.

Shadowhide

Цитата: Soul_Tear от 10 июня 2012 22:23:35
Самое главное, чтобы дали мощный редактор, а какая будет кампания не столь важно, все равно фанаты сделают лучше, был бы ресурс.

khvuser, а если правильные фмки к Т2 посмотришь, Т3 покажется еще большим примитивом.
какой редактор,ты что шутишь...

HellFier

Странно, моё сообщение выпилили... :confused:
Не шалю, никого не трогаю, собираю лут.

Shadowhide

Цитата: HellFier от 10 июня 2012 23:18:26
Странно, моё сообщение выпилили... :confused:
если бы твое сообщение выпилили - оно бы было в корзине
не было никакого сообщения

HellFier

Хм, глюки? Только вот чего - форума или браузера...... :confused:
Не шалю, никого не трогаю, собираю лут.