Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

крайзис первый прекрасно работает на ПС3,если тебе это о чем то говорит
где ты тут троллинг увидел я вообще не понял,видать... а ладно

242

Цитата: DonSleza4e от 24 декабря 2012 13:51:47
нет, я просто не хочу PC версию с маленькими уровнями из-за ограничений консолей старых


А что, уровни в Far Cry 3 или GTA4 или Silent Hill: Downpour или Batman: AC или Assassin's Creed 2/3 и т.д. были как-то ограничены из-за консолей старых?

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

DonSleza4e

я не могу воздействовать на руководство Eidos, чтобы они нанимали пряморуких программистов
но факт остается фактом, уровни T3 разрезали именно из-за ограничений консоли в свое время
И мне бы не хотелось чтобы из-за из-за чьей-то криворукости приходилось резать контент опять

LongShad

242, конечно! Все ж текстуры размытые!

242

#2045
Цитата: DonSleza4e от 25 декабря 2012 16:29:33
я не могу воздействовать на руководство Eidos, чтобы они нанимали пряморуких программистов
но факт остается фактом, уровни T3 разрезали именно из-за ограничений консоли в свое время


Да, было дело. Но ситуация с пыс360 совсем другая чем была с предыдущим поколением. Тогда разница в памяти была критической. В пыс2 было 32мб памяти, в то время как в компах уже по 1 гб было к 2004-му, разница в 30 раз (!), ну пусть с учётом излишней прожорливости компов уменьшим в 3 раза разницу, всё равно в 10 получается  + не было винта.

DonSleza4e

лады)
но если игра будет в стартовой линейке нового поколения консолей, то это обеспечит ей высокие продажи
высокие продажи - хорошие барыши, и возможность задуматься об аддоне, или разработке 5й части в будущем)

MoroseTroll

Цитата: DonSleza4e от 25 декабря 2012 18:47:10но если игра будет в стартовой линейке нового поколения консолей, то это обеспечит ей высокие продажи
Боюсь, всё будет наоборот :(. У разработчиков консолей есть такой термин, "install base", который отражает количество имеющихся у покупателей приставок. Так вот, чтобы Thief 4 на самом деле стал популярной покупкой, нужно чтобы, либо intall base был большим, либо чтобы сама игра стала т.н. "system seller"-ом, т.е. продуктом, из-за которого приставку и покупают.
Уверен, Thief 4 не светит большой тираж ни в случае выхода ни на текущем, ни на следующем поколении приставок. Просто Thief всегда был, есть и будет нишевой игрой. На нынешнем поколении игра будет просто мало кому интересна и получит где-то половину тиража, который был у Deus Ex 3 (~ 3 млн делим пополам = 1,5 млн, для игры, находящейся в разработке пол-десятилетия, это провал). На новом поколении приставок, теоретически, возможен эффект новизны ("ух ты, новая приставка!"), но, учитывая нишевую ориентацию серии, продажи будут ещё меньше, ибо далеко не Call of Duty и даже не Assassin's Creed.

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 25 декабря 2012 20:22:12Боюсь, всё будет наоборот :(. У разработчиков консолей есть такой термин, "install base", который отражает количество имеющихся у покупателей приставок.
Если игра пойдёт в комплекте с новой приставкой, как в своё время шёл Dark Project в комплекте с Sound Blaster, то тираж оплатит Майкрософт и издателю будет глубоко пофиг на реальные продажи.

Цитата: MoroseTroll от 25 декабря 2012 20:22:121,5 млн, для игры, находящейся в разработке пол-десятилетия, это провал
Игра делается явно по остаточному принципу: кого-то набирают, они какой-то кусок делают, потом их выгоняют или переводят на другой проект, через время набирают новых и так далее. Если считать по оплаченным человеко-часам, выйдет полтора-два года, как обычно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 25 декабря 2012 20:22:12
Просто Thief всегда был, есть и будет нишевой игрой.

Тот Тиф делали совершенно другие люди в совершенно другую эпоху.  Сейчас игрой занимается не маленькая контора, а крупная корпорация. У корпораций не может быть нишевых игр, все должно блестеть и благоухать на тысячи миль, каждый продукт должен еще выше поднимать престиж и укреплять власть фирмы на рынке.

Цитироватьдля игры, находящейся в разработке пол-десятилетия, это провал


Сомневаюсь, что она столько лет в разработке, скорее всего просто числилась в плане на последних страницах, а реальная разработка (если вообще существует) началась недавно. Если уж эти конторы решат что-то сваять - они это сделают быстро и по четкой схеме, но это все равно будет не тот Тиф.


MoroseTroll

Цитата: DJ Riff от 25 декабря 2012 22:12:40Если игра пойдёт в комплекте с новой приставкой, как в своё время шёл Dark Project в комплекте с Sound Blaster, то тираж оплатит Майкрософт и издателю будет глубоко пофиг на реальные продажи.
Думаешь, такое возможно? Очень сомневаюсь. Для этого, во-первых, игра должна быть притягательной для большой аудитории (а это, как мы знаем, далеко не так в случае с Thief), и во-вторых, она должна быть готовой к выходу консоли (сие планируется сделать в конце 2013-го или в начале 2014-го), что тоже маловероятно, учитывая факт, что сейчас, в конце 2012-го, EM только ищет сценариста.
Цитата: DJ Riff от 25 декабря 2012 22:12:40Игра делается явно по остаточному принципу: кого-то набирают, они какой-то кусок делают, потом их выгоняют или переводят на другой проект, через время набирают новых и так далее. Если считать по оплаченным человеко-часам, выйдет полтора-два года, как обычно.
Похоже, так и есть.

Цитата: Soul_Tear от 26 декабря 2012 11:31:26Тот Тиф делали совершенно другие люди в совершенно другую эпоху.
Да, было такое дело. Но разве это что-то сильно меняет?
Цитата: Soul_Tear от 26 декабря 2012 11:31:26Сейчас игрой занимается не маленькая контора, а крупная корпорация.
У этой самой корпорации, кроме Thief 4, полным-полно других проектов, к которым она питает куда более тёплые чувства. Я вообще сомневаюсь, что Thief 4 входит хотя бы в десятку приоритетных для скворцов игр.
Цитата: Soul_Tear от 26 декабря 2012 11:31:26У корпораций не может быть нишевых игр
Пожалуйста, не будь таким наивным. У каждого издателя есть пачка т.н. бюджетных игр, на разработку которых выделяется минимум средств и времени. Сейчас, понятное дело, от убыточных проектов стараются избавляться, концентрируясь на самых прибыльных, но этот фокус получается не у всех, и в итоге некоторые издатели вылетают в трубу, как, например, недавно сделала THQ.
Цитата: Soul_Tear от 26 декабря 2012 11:31:26все должно блестеть и благоухать на тысячи миль, каждый продукт должен еще выше поднимать престиж и укреплять власть фирмы на рынке.
Это в идеале. А на практике всё бывает, как бог пошлёт. Видел, как "удачно" выступил последний Medal of Honor? А ведь всё, казалось бы, было сделано по удачному рецепту.
Цитата: Soul_Tear от 26 декабря 2012 11:31:26Сомневаюсь, что она столько лет в разработке, скорее всего просто числилась в плане на последних страницах, а реальная разработка (если вообще существует) началась недавно.
Если игра не находится в разработке, то о ней просто не сообщают общественности и всё. Я к тому, что, коли было объявлено весной 2009-го, что Thief 4 находится в разработке, значит, так оно и было.
Цитата: Soul_Tear от 26 декабря 2012 11:31:26Если уж эти конторы решат что-то сваять - они это сделают быстро и по четкой схеме, но это все равно будет не тот Тиф.
Боюсь, к скворцам это не относится вообще. Всем известно, как долго находились и находятся в разработке последние серии финалок.

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 26 декабря 2012 15:34:06Да, было такое дело. Но разве это что-то сильно меняет?

Меняет. Игра будет попсовой, неживой, схематичной - ее цель не тебя порадовать, а бабла срубить.

По остальному, откуда у тебя столько уверенности? Ты аналитик? Фактов слишком мало для выводов, можно лишь догадки строить, причем пессимистичные.

MoroseTroll

Ну, насчёт того, что игра будет "попсовой", можно не сомневаться. С другой стороны, учитывая качество первой игры этой студии, логично будет предположить, что Thief 4 получится хоть и хуже первых двух, но зато лучше третьего. А это, думаю, не так уж и плохо.

Насчёт моей уверенности: я, так же, как и ты, лишь делаю выводы из того, что вижу. А анализировать факты или их отсутствие никому не запрещено ;). Да, фактов очень мало - вернее, их почти нет.

Однако давай попробуем сопоставить процесс разработки DX3 и T4. Когда EM объявила DX3, меньше чем через полгода последовал тизер. И потом потихоньку информация потекла: скриншоты, интервью с создателями, видео. А что мы имеем в случае с T4? Ничего, кроме объявления о том, что работы над игрой идут, и идиотского названия "Thi4f". А ведь скоро четыре года с момента объявления и пять лет с момента старта разработки. Выходит, разработка T4 если и ведётся, то очень вялыми темпами. Об этом можно судить как по полному отсутствию информации по игре за все эти годы, так и по заявлению одного из её разработчиков, который сказал, что команду T4 наконец-то поселили на место команды DX3, чья игра только что вышла (это было сказано год назад), и что теперь-то за T4 возьмутся всерьёз.

А о чём свидетельствует столь вялый темп разработки? Думаю, именно о том, что я говорил - скворцам эта игра просто не очень нужна. Когда разработка T4 только начиналась (2008-й), это была инициатива Eidos. Через год её поглотила Square Enix и - как знать! - та, может, решила, что T4 - не самая первоочередная игра для EM. А ввиду полного отсутствия информации по T4, я не исключаю даже худшего - игру просто отменили в том виде, как она была. Конечно, начальство EM как-то раз заикнулось, что EM достигла больших успехов в разработке T4 и, возможно, выпустит её на новых консолях. С учётом того, что EM ищет сейчас сценариста для T4, можно сделать вывод, что если T4 и был готов хоть в какой-то степени (а это ещё далеко не факт), то его ждёт масштабная переделка (наподобие той, что устроили для Splinter Cell 5: Conviction). Можно, конечно, утверждать, что, мол, пусть переделывают и делают, как надо, но, блин, сколько же можно?! В итоге, мы, скорее всего, получим уже не Thief 4, а Thief 5, но под номером 4. Сейчас, понятное дело, мне нечем доказать свои слова, но если игра всё-таки выйдет, а её разработчики выпустят постмортем, уверен, в некоторых местах он будет способен вызвать слёзы на глазах.

Zontik

Интересно, что бы мы подумали об авторе FM, который объявил бы анонс с 90-процентной готовностью и одновременно сообщил, что ищет сценариста?
Я бы решил, что он просто неадекватен.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

Раньше такое в играх было сплошь и рядом, сейчас скорее всего такого нету )