Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Zontik

То есть еще недавно такой подход считался профессиональным?
Мне больше нечего сказать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

ну помню точно, что в Half Life 1 сюжет был сформирован лишь к концу
я не могу прувы дать, но где-то читал

DJ Riff

Цитата: Zontik от 27 декабря 2012 09:13:54
Интересно, что бы мы подумали об авторе FM, который объявил бы анонс с 90-процентной готовностью и одновременно сообщил, что ищет сценариста?
Я бы решил, что он просто неадекватен.
Меняет сценариста.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

=> меняет сценарий.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 28 декабря 2012 09:18:52
=> меняет сценарий.
Сценарий обычно меняется на протяжении всей разработки, это нормально. Поэтому и нужно постоянное присутствие сценариста.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Цитата: DJ Riff от 28 декабря 2012 10:19:03Сценарий обычно меняется на протяжении всей разработки, это нормально. Поэтому и нужно постоянное присутствие сценариста.
Ты про случай со сценарием Thief 2? Так это ж было в прошлом тысячелетии! Думаешь, и сейчас используется такой же подход: "делайте, робяты, уровни, какие вам взбредёт, а уж сценарист как-нибудь их свяжет"? Очень сомневаюсь.

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 28 декабря 2012 11:01:15Ты про случай со сценарием Thief 2? Так это ж было в прошлом тысячелетии! Думаешь, и сейчас используется такой же подход: "делайте, робяты, уровни, какие вам взбредёт, а уж сценарист как-нибудь их свяжет"? Очень сомневаюсь.
— Здесь можно сделать проход через крышу или все игроки должны обязательно сначала пройти через подвал?
— Спрашивай сценариста...
— Здесь нужна записка, в которой будет код от двери. Кто из игровых персонажей должен быть её автором?
— Спрашивай сценариста...
— Вот этот персонаж в игре всегда присутствует или ранее он может быть убит/покалечен или другим образом выведен из игры?
— Спрашивай сценариста...

И так далее. Даже если сценарий не меняется, консультировать разработчиков по разным мелочам он должен постоянно. Так что если сценарист ушёл, таки да, надо в любом случае нанимать нового.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Спору нет, если старый ушёл, то нового обязательно надо нанимать. Думаю, однако, что в толково написанном диздоке многие вещи, упомянутые тобой, заранее уже должны быть описаны в более-менее подробной форме. Видел диздок первого Кризиса? Там описано практически всё, что есть в игре (кроме начала). Спрашивается: можно ли менять на ходу сценарий игры? Технически, да, но, думаю, очень и очень не рекомендуется, ибо такие вещи надо прописывать заранее, чтобы у команды было время сосредоточиться и выполнить задание с максимальной точностью.
Если же сценарий будет постоянно меняться или хотя бы постоянно уточняться, то в результате можно получить лоскутное одеяло вместо цельной картины. Именно поэтому лично я убеждён, что основную работу сценарист должен делать на этапе проработки (preproduction), а не во время отладки уже сконструированных, но ещё не заселённых уровней игры.

DonSleza4e

я думаю как там как раз и период preproduction
часть девелоперов работают над самой сутью - стелс, AI и подобное
модельки, текстурки, движения (на основе общей информации набросков сценаристов)
может какие-то карты. но не больше

MoroseTroll

О чём и речь! Нулевая информация об игре - признак того, что ею ещё не занялись всерьёз, а если и занялись, то, прошу прощения, не всерьёз.

DJ Riff

#2065
Нулевая информация об игре — признак того, что до её выхода больше года, не важно по какой причине. Может правда ничего не сделали, может делают местами и кусками потихоньку, может до выхода новых консолей придерживают.

Цитата: MoroseTroll от 28 декабря 2012 15:25:16Видел диздок первого Кризиса?
А как думаешь, сколько раз он за время разработки переписывался и эти самые детали уточнялись? Разработка игры это процесс итерационный. Если какой-то участок сценария портит геймплей, то сценарий надо обязательно изменять, а не упираться в него, как в священную корову.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Dront

Цитата: Zontik от 27 декабря 2012 09:13:54
Интересно, что бы мы подумали об авторе FM, который объявил бы анонс с 90-процентной готовностью и одновременно сообщил, что ищет сценариста?
Я бы решил, что он просто неадекватен.
Я надеюсь, это было не преднамеренное высказывание :)
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=140607&p=2160423#post2160423
Один в один! И кто пишет - Ricebug!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Я не знал. Цифру 90% взял с потолка, как верх допустимого абсурда.
Чудны дела твои, Господи.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

Тема ожила. Подумал, что Во4р уже вышел и все рубятся. Оказалось, гадаете на кофейной гуще. Не надоело?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Kolsy

а что еще остается, никакой инфы нет. только догадки и предположения.