Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Fernan


Savar

Скрины шикарные!!!  :o

242

#2192
Скрины напоминают Dishonoured, но команды совершенно разные, студии разные, думаю просто внешнее сходство, да и движок же вроде другой (?).

Радует что mocap используют.

Вобщем я не разочарован.

clearing


Hagal78

Народ! А вот скажите, а кто мешает взять потом редактор от 4-го ,и сделать уровни под именно НАШЕГО  "Holy Thief 1-2-3" или как в ДаркМоде? Конечно будет для меня ДИКО ПЕЧАЛЬНО, если надо будет убивать в нём, а не Крастся... Вот тут думаю они тогда лоханутся, если так сделают. Испортят всё в нутри моей души.


DonSleza4e

Цитата: Hagal78 от 06 марта 2013 13:53:15
Народ! А вот скажите, а кто мешает взять потом редактор от 4-го ,и сделать уровни под именно НАШЕГО  "Holy Thief 1-2-3" или как в ДаркМоде? Конечно будет для меня ДИКО ПЕЧАЛЬНО, если надо будет убивать в нём, а не Крастся... Вот тут думаю они тогда лоханутся, если так сделают. Испортят всё в нутри моей души.


Выпустили бы еще редактор для начала )

Burrick

Выйдет - посмотрим. Может, не так уж и плохо. Надеюсь, без пафоса, с сохранением атмосферы и норм озвучкой. Вот уж сюжет еще какой выйдет, в 3й части по сути логично закончилась серия.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Zoro

А вообще я зря бросил надежду... Может все-таки будут улучшать концепт Сифа со временем...
Зря я так рано перешел к сарказму, еще год целый ведь...

242

#2198
Цитата: STZoro. от 06 марта 2013 14:14:43
еще год целый ведь...

А может и 2.

Только бы бы копипаста дизайна/карт и задач из уровня в уровень не было, как в dishonoured. Очень надеюсь что нежить и другие сверхъестественные ИИ будут, и животные.

Hagal78

Я как старый фэн Thif 1и2 части, давно бы взялся за Друмэд какой-нибудь, но к сожалению, с глазами не оч хорошо по жизни вышло. Вот и приходится что только играть иногда и мечтать. А вот прикиньте, если бы взять к примеру двигло Скайрима, огромную команду и сделать Thief как типа скайрим, но только с его фичами. Лук, стрелы разные большущие миссии, Молотов, Хамеритов, Язычников... И всё это в мир Скайрима. НО БЕЗ МАГИИ ВСЯКОЙ! Чисто ВОР- НО ОГРОМНЫЙ. Вот это было бы мооощно!,а?:)

LongShad

#2200
ЦитироватьНовая Thief не продолжает историю трех предыдущих игр серии
ЦитироватьЧтобы игроки не заблудились, специальная отметка указывает им, как пройти к цели задания.
ЦитироватьОблегчить жизнь также призван режим «Focus». Он делает картинку ярче и выделяет ключевые объекты
ЦитироватьРазработчики хотят сделать так, чтобы игроки не загружали «сейв» всякий раз, когда их замечает охрана — мол, современное поколение не любит проходить многократно один и тот же фрагмент.
О нет, только не это!  :no:

ЦитироватьВласть в безымянном Городе, где свирепствует чума, захватил тиран
ЦитироватьПослушав беседу охранников, вор узнает, что этим вечером верховный городской архитектор Теодор Эствик отправится в подпольный бордель
Dishonored :yes:

ЦитироватьДеньги, вырученные от продажи краденого, Гарретт тратит на более совершенное снаряжение.
Апгрейд лука?  :devil:

ЦитироватьИзбавиться от него Гарретту помог все тот же «Focus». На теле противника появились несколько отметок, обозначающих уязвимые точки. Например, если выбрать ту, что расположена на туловище, герой оттолкнет врага и выиграет несколько секунд.
:no2:
ЦитироватьЗадайте несколько точек сразу, и вор выполнит комбинацию ударов
:badidea:

ЦитироватьНад внешностью героя работал дизайнер Николя Кантен, в прошлом приложивший руку к облику Альтаира из Assassin's Creed.
Похож на илидана из Warcraft 3. Какая-то смесь темного эльфа и вампира, судя по коже, буэээ  :puke:
Наверное так сделали, чтобы стража пугалась когда увидит игрока и у него было дополнительное время смотаться. Это в 1-2 пугаться было нечего - какой-то летающий кубик.
А так долго молчали наверное потому что сначала делали игру под текущие консоли, а потом вдруг решили под новые. И они только-только определились с концепцией и игра выйдет в 2014, то она получится очень короткой. Интересно что они до этого 3 года делали? Пасли баранов?

Ну и нежити, как выяснилось, тоже не будет. Незачем казуальщиков пугать, а то испугаются высокополигонной нежити и бросят играть. А цифры 4 нет потому что игра выйдет на новых консолях, а там нет ни 1, ни 2, ни 3 части (с TDS было так же). Короче это перезапуск как Tomb Raider и как будет со 4-ой частью Deus Ex.

G0uhau

#2201
А сиф он без магии совсем? Или ты имеешь ввиду чтобы магия была уделом избранных, как и было во всех трех частях? Да, а Молоты это вроде же из ДаркМод, если не ошибаюсь? Я так думаю, нынешние задумки разрабов включают в себя аграмена-скуримообразный Город, но нелинейные, проработанные до мелочей, но все равно, кхе-кхе, линейные и ограниченные уровни, за счет чего и достигается проработанность, это же фишка вора, а ОГРОМНЫЙ ВОР превратится в ососин скрид, со шхерением в тенях от каждого из десятков сотен тысяч сделанных под копирку стражей без их уникальных диалогов, что, в общем-то, тоже фишка вора. Балин, да у этого нового Дантерретта глаз задымился от того, что он в этой статейке прочел. А меча, или хоть кинжала Гоморретту не оставили? Только уязвимые точки в режиме "Чпокус"? Хоть блэкджек оставили...

Zontik

Забавно, как, отрекаясь от сюжетного наследия прошлого, разработчики все же решили отказаться от магии. Что является совершенно прямым и логичным продолжением TDS.
Вывод: правильно говорят - верь половине из увиденного и ничему из услышанного.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

ЦитироватьДа, а Молоты это вроде же из ДаркМод, если не ошибаюсь

:doh:

G0uhau

Цитата: STZoro. от 06 марта 2013 15:07:40
ЦитироватьДа, а Молоты это вроде же из ДаркМод, если не ошибаюсь

:doh:
Что?! Я Хаммеритов знаю, а Молотами их только во вступительном ролике первого вора Гарретт назвал, блин. Критикан.