Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Трофейщик

Ну, по одному фото об игре не судят.В 2014 году узнаем: провал или достойноя часть в серии. В принципе многие сомневались в thief 3, но страхи не оправдались. Так что оттачиваем мастерство на предыдущих частях.

ManOK

Вроде пару новых скринов добавили: http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2013/03/06/exclusive-thief-screenshots.aspx "тёмные века" канули в лету, судя по одёжке...
ManOK's music: http:\\man-ok.ru

clearing


Kormag

Уффф.... друзья  мои! Не может быть! Думал не дождусь)))

doom123

#2224
Хотел было написать, что судя по моделькам персонажей игра будет казульная, но потом подумал, персонажи может и сойдут.

А это вообще пушка.
Цитата: LongShad от 06 марта 2013 14:48:27
ЦитироватьЧтобы игроки не заблудились, специальная отметка указывает им, как пройти к цели задания.
надеюсь его можно будет убрать. исследовать разные уголки и пути стимула не будет. тогда не будет нормальной проработки второстепенной информации о игровых персонажах. в 3м воре ее тоже толком не было.
ЦитироватьОблегчить жизнь также призван режим «Focus». Он делает картинку ярче и выделяет ключевые объекты
если все легко будет находиться с фокусом, то станет совсем не интересно, не надо будет вообще понимать где находишься и опять же глубоко вникать во второстепенную информацию. хотя в фмках с этим - прятанием предметов - иногда перебор, но в оригинальной игре вроде был нормальный баланс.
Тогда нужно, чтобы ряд предметов, и некоторые ключевые для интереса, имели защиту антифокус.

ЦитироватьИзбавиться от него Гарретту помог все тот же «Focus». На теле противника появились несколько отметок, обозначающих уязвимые точки. Например, если выбрать ту, что расположена на туловище, герой оттолкнет врага и выиграет несколько секунд.
ЦитироватьЗадайте несколько точек сразу, и вор выполнит комбинацию ударов
опять это замедление времени, достало оно во всех играх. Не реалистично и казуально как-то.

Короче той суровой холодной атмосферы уже не будет. Хотя, судя по темным скринам,  возможно будет другая доставляющая атмосфера. Хорошо, если им удастся сделать так, чтобы интересно было все же исследовать местность.
Деус я ждал долго, поиграл немного и дропнул, не впечатлило. Для игры слишком киношно все, нету ощущения реалистичности происходящего, а для интерактивного кинца слишком много вкладываться надо, ни так ни так удовольствия не получить.

Призрак Boris'а3000

#2225
Цитата: doom123 от 07 марта 2013 03:04:42
опять это замедление времени, достало оно во всех играх
Кроме Звёздных войн. Ну что ж, Гарретт потихоньку превращается в джедая. Да пребудет с ним Сила...
Кстати на фоне растущих джедайских навыков, утверждение о том, что магии практически не будет, выглядит странным. Видимо имеется в виду, что у врагов единственное оружие - булыжник пролетариата, в то время как сам Гарретт сможет убивать всех налево и направо одним взглядом.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zmey

Интересая новость. Долго ждал свежих новостей, а тут сразу с видеороликом и скриншотами.

DimaS

Ну что? Мы видели Thief от LGS, потом от Ion Storm, посмотрим, что выйдет у Eidos Montreal.

Чума и политика - видны уши deus ex, но я не против, только жаль пропавший средневековый антураж, главное чтобы за сюжет отвечала не женщина, как в deus ex: hr.

LongShad

Правильно, место женщины - на кухне, а не сценарии писать!

Glypher

#2229
Все понимаю, но статуя Хранителя в борделе... :doh:
Хранитель целомудрия наверно.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Zontik

Угу, безработный.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Burrick

Цитироватьв утиль немало идей, среди которых даже вид от третьего лица и своеобразный паркур
Спасибо хоть паркур выбросили
ЦитироватьFocus можно будет улучшать, увеличивая его область действия. С его помощью также можно находить уязвимые места противников.
ЦитироватьFocus умеет замедлять время, что увеличивает шансы успешного взлома или банальной кражи.
ЦитироватьОтпечатки пальцев подскажут, в каких из них может находиться что-нибудь полезное.

Господи, что за бред? И навигатор для нубов сделали, где же та романтика бродить час по кругу?! :depress:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.


elvis

Вора 4 не будет. Будет совершенно иная попс-игра которую почему-то назвали Вор. ОК..
1826 дней..  в прошлом.

Glypher

Как я понял это не прямое продолжение серии, а спин-офф. Этим разработчики оставили себе место для маневра.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca