Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lavinic49

Цитата: Chuzhoi от 09 марта 2013 06:43:00
lavinic49
Твоя метафоричность, как всегда, просто убивает.
Очень бы не хотелось летальных исходов. Тебе жить и жить ещё. Ты ещё в шестого Вора поиграешь.

242

#2326
Цитата: Hosaka от 09 марта 2013 01:07:17
Что нужно исправить чтоб Дисхоноред стал хорошей игрой?
Я считаю, что:
Добавить использование темноты в стелсе (это сделают).
Урезать силовые возможности игрока (это тоже сделают, как я понял).
Улучшить ИИ, сделать его слышащим и видящим, а не армией телепатов (в DXHR были зачатки такого ИИ, в Воре надо будет только немного их развить).

Дизайн уровней, их разнообразие, размер карт, сделать мир живым (Dishonoured мёртвый),  разнообразить  противников, добавить атмосферы. Короче исправлять надо всё, но легче с нуля чем Dishonoured за отправную точку брать.

И я не сторонник UE, мягко говоря. Мало в нём динамики, какое-то всё мёртвое получается и детализация топорная. Мелкие предметы, типа ножниц например или кошелька или кнопок или рычагов - в полроста человека. Наверное можно размер любым сделать, но во всех играх на UE которые могу вспомнить вот эта проблема с детализацией и размером мелких предметов. Не знаю на каком движке Tomb Raider сделан, наверное самодельный, но движок судя по всему просто охренителен. Буйство динамических приятных теней, партиклов и т.п. Всё движется, всё шевелится, гнётся, притом очень натуралистично. Прямо физически ощущаешь что дует ветер и брызги на лицо попадают. При этом зверская граф. детализация и отличные высококачественные текстуры.
.

MoroseTroll

[off]242: Последний Tomb Raider сделан на фирменном движке Crystal Dynamics, но то ли основательно переработанном, то ли написанном заново под новую Лару.[/off]

Soul_Tear

"Гарретт, вернувшийся в Город, который охвачен чумой политических интриг и заговоров, за которыми стоит тиран" - с такой завязкой попахивает фейлом. В Дисхоноред тоже самое, уж не Бетеста ли курирует проект?  :littlecrazy:

Fernan

Цитировать"Гарретт, вернувшийся в Город, который охвачен чумой политических интриг и заговоров, за которыми стоит тиран" - с такой завязкой попахивает фейлом.
Это не завязка - это слова маркетологов.
Ребят, простите, но говорить об атмосфере будущей игры по представленной информации как-то пока глуповато. Это все равно, что судить о фильме по нескольким кадрам, интервью с продюсером и актерами.
Скажу так, восторг пока от не испытываю, но интерес к проекту не подевался.

ReddeR

ЦитироватьЭто все равно, что судить о фильме по нескольким кадрам, интервью с продюсером и актерами.
В большинстве случаев мнение после выхода фильма не меняется.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

Если чел уже надел разбитые очки, то даже красивый город будет казаться помойкой.

Shadowhide

#2332
ЦитироватьДизайн уровней, их разнообразие, размер карт, сделать мир живым (Dishonoured мёртвый),  разнообразить  противников, добавить атмосферы. Короче исправлять надо всё, но легче с нуля чем Dishonoured за отправную точку брать.
дизайн уровней и их разнообразие - это да,а вот сделать мир живым может обычный маппер в редакторе (в дромеде и даркрадианте можно),добавить в дисхоноред атмосферы - очень легко,достаточно заменить текстуры на мрачные и подкрутить освещение.Ах да,его еще надо динамическим сделать,а то в дисхоноред оно статичное.Еще сделать чтоб ГГ не был Кашпировским с возможностью телепортироватся и останавливать время
ЦитироватьИ я не сторонник UE, мягко говоря. Мало в нём динамики, какое-то всё мёртвое получается и детализация топорная. Мелкие предметы, типа ножниц например или кошелька или кнопок или рычагов - в полроста человека. Наверное можно размер любым сделать, но во всех играх на UE которые могу вспомнить вот эта проблема с детализацией и размером мелких предметов. Не знаю на каком движке Tomb Raider сделан, наверное самодельный, но движок судя по всему просто охренителен. Буйство динамических приятных теней, партиклов и т.п. Всё движется, всё шевелится, гнётся, притом очень натуралистично. Прямо физически ощущаешь что дует ветер и брызги на лицо попадают. При этом зверская граф. детализация и отличные высококачественные текстуры.
УЕ - супер движок
в УДК можно с нуля любую игру собрать
в новой игре про бомжиху все локации маленькие и их немного,не удивительно,что там все так детализировано

LongShad

#2333
Кста, заметили вот на этом скриншоте?

http://darkfate.org/view/simple/images/screenshots/thief4#pp[1]/11/
(12/18)

Два источника света, а тень у стражника так, как будто лампа висит напротив него. Это вместо того чтобы сделать 2 тени от каждого источника света в отдельности.

Shadowhide

LongShad ты че,нормально ссылку кинуть не можешь ?
ЦитироватьДва источника света, а тень у стражника так, как будто лампа висит напротив него. Это вместо того чтобы сделать 2 тени от каждого источника света в отдельности.
ну правильно,оптимизация
это-же тебе не дум3,где все-все-все сввязонное со светом и тенью - честное

Chuzhoi

Мой вариант: при лампах на скриншоте оказалось слишком темно, и для эффектности воткнули посередине яркий источник света. Тени от ламп вырубили (иначе получилась бы каша из теней). И на Doom3 такое сделать - раз плюнуть. Чего тут невозможного-то?

clearing

http://community.eidosmontreal.com/blogs/What-Goes-Around
ЦитироватьТо, что появившиеся скриншоты Thief-4 оказались очень похожими по стилистике на Dishonored стало причиной нападок на разработчиков, поэтому они выпустили специальный пресс-релиз, где признают, что все разработчики играли в разные вышедшие стелс-экшены, однако вдохновение они черпали в т.ч. из первых трех частей Thief :)
http://thief4.ru

LongShad

И чо? Они фактически признаются что все играли в Dishonored и хотят сделать такую же вещь.

clearing


LongShad

clearing
То есть, ты хочешь сказать что они хоть как-то реагируют на наше нытье?