Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

DonSleza4e

Цитата: LongShad от 09 марта 2013 19:52:28
clearing
То есть, ты хочешь сказать что они хоть как-то реагируют на наше нытье?
ну так это хорошо что реагируют :)

MoroseTroll

Не на наше нытьё, а на общее - по всему миру. Не заметил внешнего сходства Thief 4 с Dishonored только слепой.

242

Цитата: Shadowhide от 09 марта 2013 16:43:01
в новой игре про бомжиху все локации маленькие и их немного,не удивительно,что там все так детализировано

есть и не меньше или не сильно меньше любой карты Позорника, напр. дерёвня в горах, сверху смотришь - объём оч большой, уверен что и больше можно сделать при желании. А какие миссии на природе можно было бы в Воре на этом двигле сделать....ммм.....

Shadowhide

ЦитироватьА какие миссии на природе можно было бы в Воре на этом двигле сделать....ммм.....
какие ? с подзагрузками каждые 2 шага,как в бомжихе ? или как городские кварталы в деусе3 на этом же движке ?
как будто УЕ3 не может отрисовать подобную картинку: http://www.youtube.com/watch?v=8q8ZqPRNFdU
заметь,это было сделано любетелем,если бы анимировать деревья и добавить партиклов - было бы не хуже чем в бомжихе

LongShad

MoroseTroll
ЦитироватьНе на наше нытьё, а на общее - по всему миру.
Так я под "нами" понимаю не конкретно форум, а тафферское сообщество в целом из поклонников 1 и 2 частей.

242

#2345
Цитата: Shadowhide от 09 марта 2013 21:36:36
какие ? с подзагрузками каждые 2 шага,как в бомжихе ?

Никаких подзагрузок через каждые 2 шага нет.


Цитироватькак будто УЕ3 не может отрисовать подобную картинку:

Не может и близко. В видео всё статичное и заметно хуже чем в бомжихе. и видимо это кто-то ну очень постарался, в играх на УЕ такого практически не увидишь.

Shadowhide

ЦитироватьНикаких подзагрузок через каждые 2 шага нет.
есть,подзагрузки спрятаны за катсценами и теми моментами,когда бомжиха пролазит между скалами и тд.
ЦитироватьНе может и близко. В видео всё статичное и заметно хуже чем в бомжихе. и видимо это кто-то ну очень постарался, в играх на УЕ такого практически не увидишь.
ну вот тебе еще видео:
http://www.youtube.com/watch?v=tPRttFZQohc
http://www.youtube.com/watch?v=Fj-YCKDBjiw

MoroseTroll

[off]Кто такой "Позорник" и почему?[/off]

Shadowhide

[off]я так понял что "позорник" это Dishonored :)[/off]

MoroseTroll

[off]Просто я подумал, где в Dishonored была деревня и не смог её вспомнить. Должно быть, речь шла о новом Tomb Raider...[/off]

BenDer

[off]Не, UE - по моему мнению, самый гибкий и лучший движок на сегодняшнее время (1998-2013), всякие Фростбайты курят. Да на нем хоть 2D платформеры можно клепать, хоть вещи типа Бетмана, али, например, Mirror's Edge, ту же батлу можно сделать не хуже (в общем, примеров тысяча). Да и система скриптов там очень продумана, логически понятна и удобна.[/off]

LongShad

Перевод первой части обзора в журнале здесь. txt-файл, виндовая кодировка,
Ждите вторую часть.

Scrp007

По мне, думается один из самых нежелательных факторов - родство будущего Т4  с приставками. Третья часть уже от этого много потеряла, как ни крути.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Shadowhide

Цитата: Scrp007 от 10 марта 2013 21:24:58
По мне, думается один из самых нежелательных факторов - родство будущего Т4  с приставками. Третья часть уже от этого много потеряла, как ни крути.
хаха,потерять миллионы прибыли ради старых фанатов ?

DJ Riff

Цитата: Scrp007 от 10 марта 2013 21:24:58
По мне, думается один из самых нежелательных факторов - родство будущего Т4  с приставками. Третья часть уже от этого много потеряла, как ни крути.
Третья часть выпускалась на приставку, которая была уже в конце жизненного цикла и во многом уступала тогдашним игровым ПК, в следующем году как раз вышло следующее поколение. Эта игра планируется на будущее поколение, которое ещё даже не вышло, так что большая часть разработки и тестирования шла на PC, и портировать на приставку будут уже практически готовую игру.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.