Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

LongShad

Но все равно этот долгострой выйдет не раньше выхода xbox720. Мелкософт не даст. Думаю, где-то в конце 2014 года.

Shadowhide

какое отношение микрософт имеет к этой игре ?

LongShad

Никакое. А по-твоему эта компания позволит выпустить игру на PS4 в обход xbox720? Да и смысл разработчикам терять почти половину аудитории?

Shadowhide

а что,выпустить на ПС4 а потом на 720 нельзя ?
а кто ее вообще делает ? square enix ? так это же эти,якудцы,у нит там в азии все на ПС4 играют

242

#2359
Цитата: Scrp007 от 10 марта 2013 21:24:58
По мне, думается один из самых нежелательных факторов - родство будущего Т4  с приставками. Третья часть уже от этого много потеряла, как ни крути.

У меня в компе уже 4-ре года 2Гб ОЗУ и в бОльшем количестве на данный момент не вижу необходимости, в пысе3 512Мб ОЗУ (причём вместе с видео ОЗУ) и нормально все совр. игры идут - и Far Cry 3 и Ватман и Лариса Тамбовская и Позорник т.д.

В пысе4 будет 8Гб. лет на 15 должно хватить - темп роста требований к ОЗУ резко замедлился последние лет 10 и тенденция будет продолжаться.

ЦитироватьОффтопик: Не, UE - по моему мнению, самый гибкий и лучший движок на сегодняшнее время (1998-2013), всякие Фростбайты курят. Да на нем хоть 2D платформеры можно клепать, хоть вещи типа Бетмана, али, например, Mirror's Edge, ту же батлу можно сделать не хуже (в общем, примеров тысяча). Да и система скриптов там очень продумана, логически понятна и удобна.

Ну, я уже писал что почти сходу узнаю игры на УЕ по какой-то статичности и слабой детализации. В них почему-то почти нет мелких высокополигональных и хорошо тектурированных объектов, все мелкие объекты какие-то переростки. Ну напр. ключ, который на другом движке был бы норм. размера с ладонь, на УЕ с полруки почему-то.

Chuzhoi

Цитата: buzykin от 08 марта 2013 15:24:15
слишком детализировано и уровни перегружены излишком предметов.
Цитата: 242 от 11 марта 2013 14:53:47
Ну, я уже писал что почти сходу узнаю игры на УЕ по какой-то статичности и слабой детализации.
Забавно. Один жалуется на переизбыток деталей, а второй сетует на их недостаток.

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 11 марта 2013 17:34:31
Забавно. Один жалуется на переизбыток деталей, а второй сетует на их недостаток.

При виде такого количества деталей, возникают сомнения по поводу содержания. В Thief почти нету деталей - а погружение в атмосферу и сюжет невероятные. 95%, что Т4 не дотянет до него. И 95%, что будет лучше Дисхонуред. =|

Призрак Boris'а3000

Цитата: Soul_Tear от 11 марта 2013 22:44:56
При виде такого количества деталей, возникают сомнения по поводу содержания. В Thief почти нету деталей - а погружение в атмосферу и сюжет невероятные
Малое количество деталей и движения проявляется особенно хорошо в тех миссиях, где нельзя ни оглушать, ни попадаться. Там приходится всё время подолгу ждать, пока враги пройдут, и всё это время сидишь и таращишься в одну точку, а в этой точке и глазу не за что зацепиться. В итоге это достаточно быстро приводит к утомляемости.
Всё же детальность лишней не бывает. В Воре вообще надо делать, чтоб из всех точек засады открывались красивые виды. А то, что сейчас техническими фишками заменяется содержание - это уже веяние времени...

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Boris3000
ЦитироватьВ Воре вообще надо делать, чтоб из всех точек засады открывались красивые виды
Вор всегда был игрой для терпеливых. И, мне кажется, специально развлекать игрока во время засады - это лишнее...

Призрак Boris'а3000

Chuzhoi
Не, ну не прям уж развлекать, а просто, чтоб взгляд не натыкался на абсолютную пустоту с голыми стенами, полом и потолком с текстурами в 3 пикселя.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Если б жизни было так! Если б архитектор и дизайнер интерьеров болели душой за бедного вора, сидящего под столом...

spy

Почитал последние комменты к новому вору, и что-то совсем грустно стало за ИГРУ  :\

MoroseTroll

А чего грустить-то? Даже если Thief 4 получится не торт, FM к первым трём играм и TDM с производства не снимут ;).

DonSleza4e

Цитата: spy от 12 марта 2013 19:36:22
Почитал последние комменты к новому вору, и что-то совсем грустно стало за ИГРУ  :\
тут паникеры собрались имхо )
игра еще далека от релиза, зато ее успели списать в отстой)

Kolsy

Цитата: MoroseTroll от 12 марта 2013 19:47:56
А чего грустить-то? Даже если Thief 4 получится не торт, FM к первым трём играм и TDM с производства не снимут ;).
хоть одно радует, что это у нас не отнимут. ;)