Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

clearing

ЦитироватьПолностью будет достаточно Motion Capture
Можно и под зомби прикинуться  :biggrin:

ReddeR

ЦитироватьТеперь у него есть крюк
Бетмен... :nono:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

DJ Riff

#2462
Цитата: clearing от 22 марта 2013 07:46:02Можно и под зомби прикинуться  :biggrin:
Да не будет никто "прикидываться". Motion Capture они снимают только для скриптовых сцен, а игровую анимацию просто возьмут из других игр или общих банков. Если буррикам придётся ползать, как роботам в DXHR, то лучше уж пусть их совсем не будет, правда.

Цитата: ReddeR от 22 марта 2013 11:05:42
Бетмен... :nono:
Это тоже бэтмен?


Другое дело, что работать будет, скорее всего, только в специально отведённых дизайнерами точках. Примерно как лестницы в DXHR, только с текстурой верёвки и невидимые, пока к этому месту не подойдёшь и кнопочку не нажмёшь подсказанную.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

ReddeR

#2463
Цитироватьскорее всего
В том то и дело, что неизвестно точно как оно будет работать. Хотя кроме стрелы меня ни один вариант не устроит. Дымовые стрелы... А ну да, нужно показать прелести графы: объемный дым, который шевелится, если через него пробежать (или как там эта фишка в бетмене называлась) и т.д.
Кстати, статью не дочитал, расплакался... Будут ли в игре маркеры заданий? А то если не будет на экране крестика куда надо идти, то уже наверно и не смогу играть... 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

nemyax

Цитата: LongShad от 22 марта 2013 07:17:31
Полностью будет достаточно Motion Capture и не надо нанимать лишних аниматоров для ручного создания анимации.
Очень наивно полагать, будто после захвата мошен капчой не требуется серьёзная работа аниматора.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

DJ Riff

Цитата: nemyax от 22 марта 2013 13:38:43Очень наивно полагать, будто после захвата мошен капчой не требуется серьёзная работа аниматора.
Вопрос в человеко-часах и квалификации, что в конечном итоге существенно влияет на стоимость разработки.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

elvis

Игрокам не нравится встречаться с нежитью или разгуливающими динозаврами, игрокам нравится встречаться с трансвеститом Сяо-Сяо.
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Это большой шаг в сторону реализма. Кто бы в реальной жизни предпочел встретиться с зомби?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

1826 дней..  в прошлом.

Kolsy

но с другой стороны встречаться с трансом Сяо-Сяо большого желания тоже нет.  :)

Hamerite

весёлая темка  ;D
я видимо один кому по большому счёту пофиг вобще что там выйдет, ведь лучшее под маркой Thief уже всё равно никуда не денется от этого, да и к тому же четвёртой части вообще могло и не быть, а так хоть что-то  :yes:

Danielol

чёрт, кто же им сказал что "игрокам не нравится встерчаться с зомби и бурриками"!?
да там эта всякая тема о магии, религии, древности и прочей мистики пол игры делает >_>

LongShad

Danielol
Цитироватьчёрт, кто же им сказал что "игрокам не нравится встерчаться с зомби и бурриками"!?
Они же и сказали. Игроки в смысле.
Вы что, не помните T2? Там тоже удалили нежить потому что было много обосравшихся.

MoroseTroll

А в T3 вернули, ибо народ опять потребовал нежить назад. Опять же, неспроста ведь "Возвращение в кафедральный собор", "Кровавый след" и "Колыбель" считают не только самыми страшными, но и самыми запоминающимися миссиями серии.

clearing