Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Официальной информации нет, есть лишь догадки. Вроде бы принято считать, что Thief 3 (Deadly Shadows) продался гораздо меньшим тиражом (0,33 млн), чем любая из двух предыдущих (>1 млн), что автоматически заставило поставить крест на продолжении. Однако, в какой-то момент времени у Eidos, похоже, завелись кое-какие деньги, и она решила, что, может, пора возродить некогда знаменитую серию. Взгляд был брошен на Канаду, где уровень жизни не так высок, как в США, но рабочая сила столь же квалифицирована. Так, в 2007-м, появилась Eidos Montreal, громко обещавшая всему миру, что её игры будут разрабатываться не более двух лет. Как обычно это и бывает в игрострое, все сроки оказались самым наглым враньём - Deus Ex 3: Human Revolution был в разработке 4,5 года, а Thief 4 - уже 5 лет (к моменту выхода будет 6 или даже больше).

Thief Holy Thief

Цитата: elvis от 22 марта 2013 21:17:40
Пока не вложу перста в рану его... А логику включить? Нет зомби - значит нет заброшенных территорий и склепов. Нет магии - значит нет элементных стрел. Я как раз пока основываюсь на "паре" скриншотах, роликах и статье.. Баланс явно не в пользу старой школы.

Про отказ от зомби читал, а все остальное... Упоминались ледяные стрелы для тушения огня, дымовые стрелы, наверняка еще будут разновидности - вот вам и замена элементальных стрел. Про отсутствие привычных фракций в статье вообще ни слова, сами с потолка взяли. Про отсутствие магии - в статье какой-то медальон с мистическим свечением... Так что не стОит сгущать краски  ;)

Shadowhide

еще как стоит переживать :

Fighting against four or more guards in combat won't go well

Navigation beacon shows players where to go

Focus lights up the screen and highlights pipes you can climb + candles you can put out

Can upgrade Focus

Use Focus while pickpocketing to slow time

Focus will show a number of attack points on enemies

Can also string together a number of points to perform a more debilitating attack

The staff experimented with featuring a new character, making it a third-person game

"At one point in development, the game had so many third-to-first-person transitions that the constant camera shifting was making people sick."

Zoro

Ничего уже не поделаешь. :(
"Thief" будет очередное попсовое г**** 21-го века. Тут уже до следующих новостей и писать то не о чем.

buzykin

Цитата: STZoro. от 23 марта 2013 05:35:10
"Thief" будет очередное попсовое г**** 21-го века. Тут уже до следующих новостей и писать то не о чем.

Да, ладно... Хоть в "высококлассном борделе для богатых и знаменитых" побываем! :dance:

MoroseTroll

Мы там уже побывали, в Dishonored.

LongShad

MoroseTroll
ЦитироватьТак, в 2007-м, появилась Eidos Montreal, громко обещавшая всему миру, что её игры будут разрабатываться не более двух лет.
Не менее. Не менее двух лет. Они противопоставляли себя другим компаниям, к-е клепают игры как пирожки и сказали что будут делать игры качественно в угоду времени.

Ultam

Чем ожидать худшего, кнопку отключения навигации, по крайней мере, можно попросить. (В Dishonored что-то похожее было.)

MoroseTroll

Цитата: LongShad от 23 марта 2013 12:12:38Не менее. Не менее двух лет. Они противопоставляли себя другим компаниям, к-е клепают игры как пирожки и сказали что будут делать игры качественно в угоду времени.
Виноват, ты прав. Но лично я считаю, что DX3 за 4,5 года, а T4 за 6 лет - это явный перебор. Три года - самый максимум. Раз не успевают сами, значит, пусть лучше планируют процесс разработки и передают, в случае надобности, часть работ другим филиалам. Иначе T5 нам придётся ждать лет 10. Оно нам надо?

DJ Riff

Цитата: Ultam от 24 марта 2013 00:15:11
Чем ожидать худшего, кнопку отключения навигации, по крайней мере, можно попросить.
Они такие просьбы выполняют так, чтоб люди пожалели, что попросили. Например, влепят квест: найти в районе чувака, оглушить и притащить. Вот только чувак по внешности ничем не выделяется из толпы и куда конкретно его положить, чтобы засчиталось, тоже не особо ясно. А так, отключайте на здоровье, кто ж мешает. А потом ещё статистику покажут: 99,99% игроков хотя бы один квест проходили с включённой навигацией, так что мы всё правильно сделали.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Ultam

#2500
Это же не игровая особенность, а скорее, часть интерфейса. Может, изначально и задумано "выключение".
Насчёт отключения фокуса (способности) даже спрашивают
http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=135775
http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2013/03/19/ask-us-your-thief-questions.aspx?PageIndex=7
(вопросы для разработчиков)

ReddeR

[off]Один плюс с Вор4а: новички грянули. Авось некоторые подсядут на классику.[/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Shaver

А новые реплики Г, если к озвучке привлекут Степана? Ещё плюс.

Nosfernsf

Бля, как появились первые скриншоты 4 Вора, в соц сетях начали появляться комменты от школоты видевших лук только в кризисе, ларе крофт и фаркае! Комменты 2х видов! Луууук как это оригинально.... и игра смахивет на Дишоноред (или как там его не осилил!) Пипец зае....ли! Извините легче стало! )

Shadowhide

так,вы матом не ругайтесь