Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Fernan

ЦитироватьПуркуа? Раз оставили прежнего главного героя, то логично было бы продолжить его историю, а не делать модную нынче перезагрузку, чаще всего за которой скрывается элементарное желание не развивать историю, а переписать её с нуля, или даже хуже - неумение продолжить оригинальную историю.
Я имел ввиду подгонку сюжета и геймплея игры под конкретного актера. С тем, что история должна развивать или хотя бы разумно дополнять историю первых трех частей, спорить даже не пытался, это логично.

ЦитироватьНу вот, сам себе же и противоречишь! Да и зачем по крышам бегать? Гарретт всю жизнь перемещался по ним медленно и осторожно, никакого паркура а-ля Mirror's Edge.
Но хорошая физическая форма для героя всегда была обязательной: плавание, бег, подтягивания, прыжки - все это было в каждой части.

242

Гламура много. Дизайн тут работает больше на "вау-эффект" чем на передачу ощущения.  Всё какое-то малоестественное.

Oversight

Цитата: 242 от 05 апреля 2013 03:46:46
Гламура много. Дизайн тут работает больше на "вау-эффект" чем на передачу ощущения.  Всё какое-то малоестественное.
Полностью согласен. Если провести аналогию с кино, то предыдущие части больше вписывались в Арт-Хаус.  Последняя же, хоть и недоработанная, уже оставила впечатление "коммерчески успешной" развлекательной голливудской патоки.
Even loneliness is full of life

JackThompson

Чёрт побери, да они издеваются!

"Предыдущие части Thief в плане управления были далеко не такими простыми, какими мы видим игры сегодня. Студия Eidos Montreal собирается упростить управление в новой Thief, будучи уверенной, что сложной должна быть сама игра, а не раскладка клавиатуры.

«Сегодняшние геймеры не такие терпеливые, – говорит главный левел-дизайнер игры Дэниел Шмидт. – Они требуют от разработчиков намного больше в плане возможностей и тому подобного. Даже меню должны быть простыми. Простым должно быть множество вещей, которые раньше были не слишком хорошо проработаны. К примеру, управление. Его изучение отнимало много времени. Цифры 1, 2, 3, 4; были даже различные типы выглядывания: выглядывание вперед, в сторону, вверх и вниз. Все эти вещи были очень сложны и они работали у хардкорщиков, но большинство людей из-за этого очень рано бросили игру. Мы хотим поддерживать тот же уровень сложности, но поддерживать его будем при помощи самой игры, а не при помощи ее управления».


Ждём press x to win?

Chuzhoi

ЦитироватьЦифры 1, 2, 3, 4; были даже различные типы выглядывания: выглядывание вперед, в сторону, вверх и вниз. Все эти вещи были очень сложны
Все это было бы очень грустно, если бы это не было так смешно.

Kolsy

только не понятно как они это собираются сделать. все эти команды зарядить на одну кнопку и пользоваться прокруткой, или вообще от них отказаться.  :confused:

DonSleza4e

а чего, правильно пишут
у меня никогда нехватало кнопок для управления, поэтому часть я не использовал совсем )
К примеру не ходил в Т2, либо бег, либо очень медленно )
Наклоны все эти в самые разные стороны - это вполне можно решить тем же нажанием на Alt, а дальше - WASD для наклона в нужную сторону)) По факту использовал лишь наклон вперед в итоге из-за переизбытка клавиш

DJ Riff

#2752
Цитата: JackThompson от 05 апреля 2013 14:35:20Ждём press x to win?
Да не, просто отдельных кнопок для наклонов не будет. Нужно будет подойти к углу и упереться в него лбом — тогда Гаррет сам выглянет из-за угла, или ему надо будет немного помочь движением в сторону. Если упереться лбом во что-то подвижное, то Гаррет наоборот начнёт это отодвигать:



Цитата: DonSleza4e от 05 апреля 2013 14:44:04Наклоны все эти в самые разные стороны - это вполне можно решить тем же нажанием на Alt, а дальше - WASD для наклона в нужную сторону)) По факту использовал лишь наклон вперед в итоге из-за переизбытка клавиш
Ну вот ещё. А двигаться тогда при этом как? Это ж ключевая особенность Вора (И Сталкера заодно) была: Наклониться и выползать потихоньку из-за угла, а когда охранник встрепенулся, просто отпустить кнопки, чтобы сразу оказаться опять за углом.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Цитата: DJ Riff от 05 апреля 2013 14:44:42
Да не, просто отдельных кнопок для наклонов не будет. Нужно будет подойти к углу и упереться в него лбом — тогда Гаррет сам выглянет из-за угла, или ему надо будет немного помочь движением в сторону. Если упереться лбом во что-то подвижное, то Гаррет наоборот начнёт это отодвигать:
Я думаю, что интерфейс будет состоять из одной кнопки "вперед".

Zontik

Как здесь уже упоминали, не "Вперед", а "Далее".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

#2755
вот что еще было написано в Rock, Paper, Shotgun :
Цитировать"Thief's greatest crime could be that it does not 'borrow' enough from its predecessors,"

"it's disappointing to hear that the peculiar linguistic traits of The City have become a thing of the past"

"the slang and accents that ran through The City as strongly as mortar and water are perhaps being dismissed as something allusive and on the level of footnote or in-joke"

"The Focus ability may cause purists to squirm (I am one and I did)"

"Plucking the rings from somebody's ears is preposterously silly"

"Even if he is capable of slaughtering every guard in a level"

"The weirdness, that not-quite steampunk ahistorical off-kilter sensibility, was lacking."

"Garrett spends more time climbing than he has previously, which leads to the already-maligned third-person viewpoint when he attaches to a wall."

"Garrett's newfound agility and his collapsible bow ... will make him a less subtle knife in the dark at times,"

" But that 'if' is very important. It's possible to play a game for an hour or two and to seize, or be offered, the wrong end of various sticks, and while I feel much more optimistic about this reboot than I did before seeing it in action, that's all that has happened."

и в Game On :

ЦитироватьThat's the basis of stealth in the new Thief, and while it cleaves to the gameplay mechanics of the original games it also seems to rely heavily on dumb enemy AI.

Perhaps the coolest part of the demo was when Garrett went into a full sprint to reach his destination in time: the sprint morphed into a parkour sequence of sorts that was extremely reminiscent of Mirror's Edge.

For now, color me skeptical on whether Thief 4 can retain and improve upon what made the series important in the first place.

моя реакция : http://www.youtube.com/watch?v=tBrlj24_yGc&t=33m35s (ОСТОРОЖНО МАТ 21+)


nemyax

Лишь бы инвентарь человечий запилили.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

clearing

ЦитироватьВ новой части серии Thief 4 не будет соревновательного мультиплеера. Эту информацию подтвердил исполнительный продюсер Стефан Рой (Stephane Roy). Он заявил, что на данный момент у компании нет никаких планов по созданию мультиплеера в Thief. "Мы не собираемся следовать примеру новой части Tomb Raider и добавлять в игру мультиплеер», - сказал Рой. Впрочем, Стефан не исключает, что в Thief могут появиться некоторые мультиплеерные элементы вроде "доски лидеров" или аналогия режима "контрактов" из Hitman: Absolution.

LongShad

Цитироватьбыли даже различные типы выглядывания: выглядывание вперед, в сторону, вверх и вниз.
ЩИТО? Писавшему срочно перепройти оба Вора!!!  :abuse:

Chuzhoi

Да, у меня тоже возник вопрос, что за выглядывание вверх.