Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

clearing


ReddeR

ЦитироватьЭто символ новой фракции - "Бомжи"... :joke:
Елвис как в воду глядел судя по картинкам выше
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко


Kolsy

чем дальше в лес, тем больше дров. к концу года они сделают заявление : Никакого Thief в Thief не будет.

Zontik

Да вы посмотрите на этих бомжей! Какие еще зомби вам нужны?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ManOK

Пора новую петицию делать, чтоб зомби вернули  :yes:
ManOK's music: http:\\man-ok.ru

Chernojar

Блин, вор без нежити...
Я так понял, Язычников и Хаммеритов тоже не будет?
Всего хорошего

Speavy

#2797
Правильно поняли..   :suspect:

«Я думаю, мы отлично понимаем, какой должна быть правильная игра серии Thief, - заявил он. - Слишком много я сказать не могу, иначе у меня будут проблемы, но я надеюсь, что вы умеете читать между строк».

Читаю: я не играл в вора, я вообще не люблю такие игры. Мне подавай бабло и высокую должность.


Chuzhoi

Вот уже который раз читаю, что вместо магии в Thief будет мистика. Расскажите мне, чем мистика отличается от магии. Магия - это разве не мистика?

shb

Режим СПГС включен:
Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — вера в существование сверхъестественных сил, с которыми таинственным образом связан и способен общаться человек; также — сакральная религиозная практика, имеющая целью переживание непосредственного единения с Богом (или богами, духами, другими нематериальными сущностями).

Ма́гия (лат. magia, от греч. μαγεία) — понятие, используемое для описания системы мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи[1]; символическое действие или бездействие, направленное на достижение определённой цели сверхъестественным путём

Я думаю, что в интервью говорят о мистике, чтобы избегать слишком частого повторения слова "магия". А еще, наверное, в игре никто не будет кастовать файерболлы, но будет Непонятное.  :cool:

elvis

Мне кажется или у Гарика (ибо это не Гарретт, тот остался в настоящих Thief) судя по артам отобрали все колюще-режущие? Если так - тогда ясно почему разборки со стражой будут на кулаках, и ясно почему нет зомбей (ханту кунг-фу особо не покажешь...).
1826 дней..  в прошлом.

elvis

С оружием вообще идет минимизация. Раз обули в кожаные чуни - прощайте моховые (прощайте вообще все элементные кристаллы - как злобное порождение магии). Стрелы будут со съемными наконечниками -обычный боевой заменяем на механические двух видов - с синим и оранжевым содержимым. Тот что оранжевый - аналог огненной стрелы, однако если установить его на земле - сработает как мина - это видно по роликам. Синий - сухой лед, я так понял. Веревочные заменили на коготь - это на него Гарик накручивает веревку в начале ролика и это коготь лежит в сумке на правом бедре. Вопрос - будут ли аналоги газовых дел и вспышки. Меча, кинжала - нет. Ну а дубинка - Гарик шел, шел, шел - что в доме терпимости валялось - то и нашел.
PS ...а зомбарей я им не прощу...
1826 дней..  в прошлом.

Burrick

ЦитироватьPS ...а зомбарей я им не прощу...
И бурриков тоже! :joke:
Правда их со второго вора уже нету...

Но без фракций хаммеритов и язычников что-то уже совсем не то. Ладно еще без хранителей, учитывая события 3го вора можно предположить, но эти-то куда могли деться?
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Thief Holy Thief

Вроде что-то типа бомбы-вспышки он держит в руке на одном из скриншотов...
По поводу стрел не особо переживаю, как и по поводу магии, мистики вполне хватит, если разработчики правильно понимают это слово :)
Но вот что зомби совсем не будет... Я все-таки думал, что оставят их, хотя бы как часть мира игры, как это сделано было в TMA.

Хотя любые изменения (отсутствие магии, фракций и т.п.) вполне можно вписать в общую историю серии, было бы желание... Это я не в оправдание разработчикам, а так, мысли вслух...