Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Burrick

3й, конечно не без недостатков, но, на мой взгляд, вполне в духе 1 и 2. Да, чуть проще по сравнению с предыдущими.
По мне так не важно какой движок и графика (не всегда же одной игре строго быть только на одном движке), но атмосфера должна сохраняться. По управлению, конечно, хочется как в первых двух, подтягивание, например, а не читерское нажатие кнопки или когда он автоматически цепляется. Но, сейчас всё облегчают :eeeh:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

ReddeR

[off]Больше всего меня убил в 3-м воре читерский вид от 3-го лица. Можно не включать? Сам факт, что он есть + из-за 3-го лица кривоватое вышло первое[/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Burrick

[off]3е лицо это да, читерство, и прижимание к стенам. А еще лицо Гарретта от 3го лица выглядит как кощей какой-то (да еще в роликах он "омолаживается"). [/off]
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Writer

Вот смотрю я на скриншоты и думаю, с каких это пор Город стал таким черным?
Камни черные, дерево черное, кирпичи черные, черепицы черные, дым черный, небо черное, все черное, черное...
Там что, дядя кота Матроскина поселился? У которого гуталина "ну просто завались", вот и натирает им что попало.
"Тяжела и неказиста жизнь простого механиста..." (с) Человек, похожий на Брата Кавадора

MoroseTroll

Writer: Как думаешь, откуда взялось понятие "смог"? Из Лондона, где в своё время туман был настолько пропитан дымом от промышленного производства, что долгое время по ночам не было видно звёзд на небе, а всё вокруг было основательно этим смогом прокопчено, то бишь покрыто сажей. Ну а поскольку разработчики решили взять за образец Лондон XVIII-XIX веков, то выбранная гамма и расцветка выглядят вполне уместно, IMHO. Непохоже, конечно, на предыдущие игры, но в стиле "прокопчённый Лондон" вполне уместно.

Vorishka

Блеять!  :o Так что действие воры оказывается все это время в Лондоне происходило?!?!  :zombie:
В Лондоне? Да, в Лондоне. Ну это где чай, чипсы, дрянная еда, отвратительная погода, Мэри, .бать ее в сраку, Поппинс! (с)  ;D
Царь-говнарь Король корзины

MoroseTroll

Цитата: Vorishka от 26 апреля 2013 17:18:18Так что действие воры оказывается все это время в Лондоне происходило?!?!  :zombie:
В первых трёх играх действие происходило, разумеется, не в Лондоне, а в некоем Городе, стилизованном под фэнтезийно-средневеково-викторианский Лондон. В четвёртой игре разработчики, похоже, решили убрать "фэнтизийную" и "средневековую" компоненты, оставив лишь "викторианскую".

UL

Нет это был не Лондон, хотя за основу был взят реальный средневековый город, на TTLG или мы проводили исследование. Нашли карту города.
Черный это копоть, так же все на углях работает, механист их за ногу.
Уже в третьей части говорилось :"А ты видел хоть одно дерево в своей части Города?" Собственно и сюжет вокруг этого крутится. Вокруг только метал и камень. Собственно чем там воздух очищать?
В четвертой части действие будет происходит в этом же городе, который не позеленел с последнего крестового похода нашего мастера Теней.
Неизлазанных там еще добрых 4/5 части, если карта та верная.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

А что за городок? Брюгге?

nemyax

[off]
Цитата: UL от 26 апреля 2013 17:50:21
Уже в третьей части говорилось :"А ты видел хоть одно дерево в своей части Города?"
Вафтарой. В ответ на подколку про "не бывать этому на моём раёне".[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

UL

#3130
MoroseTroll Старый я, не помню, наверняка тут на форуме пылится.
nemyax  Мохёт быть, хотя слава богу такой перевод "не бывать этому на моём раёне" (подозреваю 7 волк (дебилы)) душа поэта не вынесла.
Угу только что проверил во втором CS05 видео ролик. "Скажите есть хоть какие-либо деревья в вашей части города"

P.S.: Для меня Webcoll был идеалом перевода, но сейчас слушаю, тихий ужас, впрочем все равно гораздо лучше Фаргуса и уже того поболе 7го.
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

#3131
Цитата: MoroseTroll от 26 апреля 2013 17:52:45
А что за городок? Брюгге?
Gorinchem или Goricvm или Gorkum


UL, вот твой пост: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=10995&page=86&p=1334818&viewfull=1#post1334818

Writer

Во второй части деревья выпиливали механисты походу, в третьей деревья кое-где появились (тем более что язычники стали потихоньку в Городе обосновываться). Но Город первых трех частей никогда не был таким прокопченным как ни крути.
И вообще мне кажется что сделать целый город НАСТОЛЬКО монохромным никакой смог не в состоянии.
Просто меня бесит что разрабы вместо того чтобы воскресить атмосферу оригинала пытаются навязать нам какую-то приторно-готишную отсебятину, тем не менее упрямо называя игру "Thief". Назвали бы ее там "Stealer" и объявили "духовным преемником" Вора - я бы слова не сказал.
"Тяжела и неказиста жизнь простого механиста..." (с) Человек, похожий на Брата Кавадора

nemyax

Цитата: UL от 26 апреля 2013 18:03:07
такой перевод "не бывать этому на моём раёне" (подозреваю 7 волк (дебилы)) душа поэта не вынесла.
Не, я про переводы не в курсе. Это вольный пересказ.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

clearing: Понял, спасибо!

Writer: В этом-то весь смак :biggrin:. Называем игру старым именем, запихиваем в неё всё, что сочтём нужным - не важно, к месту оно или нет - и вуаля! Перезагрузка готова - фанаты судорожно покупают в надежде испытать приятные чувства, а неофиты с удовольствием носятся по уровням, аки олени, убивая по пути всех и вся. Вы хотели новую игру? Так не нойте, а радуйтесь, что получили хоть это.