Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Alex-X-x

аки западный сталкер, его тоже все строили и ни как не могли достроить.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

LongShad

Что самое ужасное (как я уже говорил) - чтобы окупить затянувшуюся разработку им придется сделать мегапопсятину для расширения аудитории.
Это не может не "радовать".

MoroseTroll

Alex-X-x: Есть куда более ранний пример - Daikatana, выпуск которой подзадержался, если не путаю, на два с лишним года.

UL

LongShad Меня вполне устроит на максимальном уровне сложности как в первых сифах, нельзя никого убивать. И запретить использовать подсказки, в данном случае Focus и иже с ним, подсказки (правда текстовые) тоже не показывались в первых частях на максимальных (может еще и средних) уровнях. И все, обычный кейс не требующий внесения каких либо изменений в коде игры (базируется на заявлении что можно пройти всю игру никого не убив).
На остальных уровнях пусть делают попсятину я не против, пусть кому мясца хочется порубятся со стражниками.
Хотя я бы ужесточил до уровня DarkSouls прямые схватки (сложность DarkSouls не очень то отпугнула фанов, и даже наоборот привлекла слишком высокая, даже таких нелюбителей прямого контакта как я. С удовольствием прошел. И на мой взгляд самые реалистичные сражения с противниками особенно с драконами в DarkSouls, реалистичные в смысле умираешь от одного дыхания дракона или одному прямому попаданию врага по своему телу, что есть реалистично. Вот это нормально, и это доставляет. Даже несмотря на то что приходится чапать от точки сохранения, это позволяет в следующий раз десять раз подумать как простелсить мимо вместо того чтобы быть опять убитым одним махом.) Я бы ввел такую фичу даже на базовом уровне Thief. (но вот этого скорее всего как раз и не будет).
Ничто не имеет значения, только цель.

ReddeR

UL, спасибо за перевод. Печалька.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Soldi

Т2ФМ навсегда! Делайте сами, делайте без нас, делайте лучше нас! Такими темпами, ещё долго народ будет лабать фан-миссии.

Mithotun1

Цитата: UL от 27 апреля 2013 13:52:01
LongShad  Даже несмотря на то что приходится чапать от точки сохранения, это позволяет в следующий раз десять раз подумать как простелсить мимо вместо того чтобы быть опять убитым одним махом.
Вот тока сохранения если будут такие - в контрольных точках, то "сливай воду". Напоминаю, что это отхождение от классики Thief, и это просто не приемлемо.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

242

#3157
Цитата: Mithotun1 от 27 апреля 2013 14:50:40
Вот тока сохранения если будут такие - в контрольных точках, то "сливай воду". Напоминаю, что это отхождение от классики Thief, и это просто не приемлемо.

Ну странно как народ не хочет получить "мегапопсятину" и при этом отстаивает произвольное сохранение - это как раз и есть один из элементов мегапопсятины, Автосохоанения не только заставляют играть внимательнее и более расчётливо т.к. не дадут сохраняться перед каждым оглушением например, но и избавляют от отвлечения от игрового процесса: даже когда это требует нажатия одной клавиши, всё равно игрок подспудно думает "надо сохраниться", а это вырывает из мира игры.


Ultam

Мне кажется, ещё в прошлой серии история зашла в тупик. Было бы интересно дать герою погулять по книжке Пехова (там и шикарные гробницы, и прогулки на воздухе; почти нет тесных улиц). Вот перезагрузка. Нынешние метания за призраками успеха ничего не дадут.

ReddeR

Цитироватьпо книжке Пехова
Пехов испоганил Вора.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

UL

Я бы назвал это более толерантно, у него свое видение за пределами мира того, с каким мы знакомы. Это нормально, когда человек творческой профессии слишком увлекается и выходит за рамки, установленных чем-либо. Начальные главы были неплохи, с ними можно ознакомится здесь на форуме, а следующие... опопсели. В принципе да, испоганил "нашего" Гарретта, но как самостоятельный персонаж не имеющий отношения к миру Thief, он хоть и классичен для большинства подобной литературы но одновременно и сериально популярен.
Не шедевр конечно, но поскольку я лично не имею писательских талантов, всегда уважаю кого-либо с кем имело место общение, кто имеет писательский талант, именно поэтому "испоганил" звучит довольно грубо для меня. Связная речь, это очень немаловажно. Поддерживать тему, идею и оставаться в определенных пределах очень мало кто может, у Пехова не получилось, но посмотрите на фан-арты Вора, много ли тех, которые соответсвуют вашему видению? Работа Пехова такой же фан-арт, но той оригинальности, что присуща заморочкам в Сифе там нет, также как и характер настолько далек от оригинала, что это абсолютно точно два разных персонажа, объединенных лишь именем Гарретт.
Ничто не имеет значения, только цель.

ReddeR

Согласен, звучит грубовато. Каюсь. Скажу больше, прочитал историю  Пехова 2 раза. Пока с читалки не удалял. Это говорит о том, что мне понравилось. Но только в том случае, если читать и не думать что это знакомый мне гаррет. Вот самое точное определение
Цитироватькак самостоятельный персонаж не имеющий отношения к миру Thief, он хоть и классичен для большинства подобной литературы но одновременно и сериально популярен.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

Вот к чему приводят занятия некрофилией. Дюка пытались возродить, теперь Гаррета.

Mithotun1

У Пехова  танцующего в тенях начало многообещающее, но когда куча товарищей, Кли-кли и проч отправляются в путь - начинается такая тягомотина, что понимаешь история выдохлась... Читал давно, но это осталось в памяти.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.