Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: UL от 06 мая 2013 17:47:20
спор почему сегодняшний Thi4f плохо, но почему он же и хорошо
Нету ещё Thi4f-а. А покуда его нету, это напрасный спор.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soldi

Есть хохлосрач, есть сталиносрач, а у нас - Thief4срач!  :yay:

LionGoodway

UL, Думаю, сравнивать отношения наци и разработчиков игр несколько... Хм, нецелесообразно. Да и не Вы ли пару страниц назад писали "А в версии для американцев заменить уровень сложность "Для Дебилов" на "Для Американцев""? Поэтому, давайте не будем приводить такие примеры.
А лучше, приведем примеры из индустрии игр же - это будет куда более верно. От DMC нового все фанаты тоже плевались, а разработчики их не особо слушали.. И что же мы получили на выходе? Хороший продукт, пришедшийся по вкусу и новым массам, и старым игрокам. Не всем, а всем и не угодишь, разве нет? Ранее я привел пример ситуации с Duke Nukem Forever. Именно поэтому, я не вижу ничего плохого в действиях разработчиков, более того, я считаю неверным заявлять, что игра будет, пардон, мусором, еще до появления хотя бы трейлера с геймплеем.

UL

#3228
Ну раз вы увидели связь, то целесообразность более чем оправдана. Про американцев, совершенно верно, именно так я и писал, перевожу если смысл непонятен. Для каждой группы потребителей сделать СВОЙ уровень сложности. Если американская выборка показывает то, что хотят всучить мне - пусть играют на своем уровне, для меня это уровень для дебилов, для них для американцев, хотя это слишком притянутое название, можно заменить любым другим. Например любители шутеров. А меня как и старых фанатов ограничивать в выборе читерских тулов. назначить экстрим сложный уровень. Называться "Классический сложный". Это сложно? Возможно, но разработчики даже не пытаются выкрутиться. Вместо это просто ПЕРЕЗАПУСКАЯ франшизу. (уже писал выше что это такое)
Можете приводить пример на Duke Nukem сколько угодно, меня этот жанр не интересует, и жанр не изменился с выходом новой версии, а вот сколько игр которые делались чтобы привлечь массы, пылятся на задворках рейтингов игроков вы думали?  Thi4f же предлагает смену жанра стелс на action-стелс а то и адвенчуру. И это простите не одно и то же. Даже пусть в НОВОМ жанре это будет достойная игра, (Дисх мне очень понравился но это экшн стелс), а речь идет о фекализации классического СТЕЛС Thief.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

Цитата: LionGoodway от 06 мая 2013 16:13:50MoroseTroll, я тоже говорю прямым текстом, хотя, кажется, и раньше говорил:
1) достоверно это неизвестно, оказуаливание может и не будет настолько шизанутым.
Во-первых, оно будет - одно это уже плохо. Во-вторых, не хочу подымать уже тысячу раз упоминавшиеся штучки-дрючки, вроде паркура (бег на время - и это в Thief, где средняя скорость перемещения игрока по уровню в разы, если не на порядок медленнее, чем в среднем FPS!), режима "Фокус" ("замедло" уместно в FEAR, но здесь-то зачем?), перекаты из одного укрытия в другое (привет Kill.Switch, Gears of War и прочей консольной братии!), постоянные смены камеры с первого лица на третье и назад. Если это не "шизанутое" оказуаливание, то что тогда?
Цитата: LionGoodway от 06 мая 2013 16:13:502) Ничего плохого в действиях разработчиков я не вижу. Они делают продукт, который понравится массам.
Thief никогда не был игрой для масс. Необычно большие тиражи двух первых игр объяснимы лишь отсутствием в те времена Splinter Cell, Assassin's Creed и прочих CoD, да относительной новизной игрового процесса. Как только на рынке появились игры-жвачки, всё - ареал игроков Thief сдулся (продажи третьей игры это наглядно показали). Лично я совсем не против того, чтобы Eidos Montreal делала отличную массовую игру для самой широкой аудитории. Я просто не понимаю, зачем её называть Thief, если от прошлых игр в новой останется лишь одно название да странной ориентации наружности главный герой, своим новым видом и голосом совсем не вяжущийся с образом в предыдущих играх серии?
Цитата: LionGoodway от 06 мая 2013 16:13:50А так как это перезапуск, то  отчет старым фанатом ни уже давать не должны.
"Что позволено Юпитеру, то не позволено быку". Кристоферу Нолану было позволено сделать перезапуск Бэтмэна, ибо его прежние работы внушали-таки уважение. А вот за нынешними разработчиками Thief ничего, кроме жвачки в лице Assassin's Creed, не значится.

MoroseTroll

#3230
Цитата: LionGoodway от 06 мая 2013 17:58:16От DMC нового все фанаты тоже плевались, а разработчики их не особо слушали.. И что же мы получили на выходе? Хороший продукт, пришедшийся по вкусу и новым массам, и старым игрокам.
Может, игра и хорошая вышла, да только на 360 и PS3 - основных платформах, создающих прибыль - продано было всего-то 0,71 миллиона копий. Да, времени прошло мало, но пик продаж уже прошёл. А это значит, что игра провалилась.

elvis

 
ЦитироватьНичего плохого в действиях разработчиков я не вижу. Они делают продукт, который понравится массам. А так как это перезапуск, то  отчет старым фанатом ни уже давать не должны.
Да не вопрос. Успехов им в их нелегком труде. Сотни фирм ежегодно делают множество игр  - как хотят и для кого хотят.
ЦитироватьРасчет на них делаться будет, но куда больший расчет будет на новых фанатов, на массы
А вот это извините зачем? Зачем спекулировать именем героя и названием игры, если из того что вы делаете и 5% нет от оригинала? Назовите "Ассасин 6", героя Барретт - и у меня не будет вопросов. В противном случае получайте ведро помоев от фанатов которых обманули.. Все честно.
1826 дней..  в прошлом.

elvis

#3232
Те 5% что присутствуют - возможность вскрыть замок отмычками, ныкаться в темноте и стрелять из лука - есть и в других играх, например Обливион. Но Обливион не назвали "Thief" - и претензий к ним соответственно нет. 
1826 дней..  в прошлом.

Dront

#3233
ЦитироватьВо-первых, оно [оказуаливание] будет - одно это уже плохо.
ЦитироватьThief никогда не был игрой для масс.
А как можно обойтись без "оказуаливания" (ну и словечко), если Вор никогда не был игрой для масс? Как его тогда приблизить к массам?
И я пока не вижу (объективно), от чего плеваться. Геймплейных роликов вроде ещё не было, не? А словеса-обещания по поводу кучи фич для тупых... главное, чтобы они были отключаемыми. Не хочешь играть с фокусом и выглядеть дураком - не играй с фокусом.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Да я не знаю, все чего-то ждут от этой игры, чего-то такого, чего в природе не бывает. То есть даже в самом лучшем случае нашим оптимистам светит эффект завышенных ожиданий. Людям почему-то нравится самих себя обламывать. Нет бы сразу смириться с тем, что ждать нечего, и принимать как подарок судьбы все, что не совпало с прогнозом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

UL

Цитата: Dront от 07 мая 2013 09:34:20
Геймплейных роликов вроде ещё не было, не? А словеса-обещания по поводу кучи фич для тупых... главное, чтобы они были отключаемыми. Не хочешь играть с фокусом и выглядеть дураком - не играй с фокусом.

Было уже промо-демонстрация для журналистов из нескольких игровых изданий (промо означает что большая часть фич уже устаканена, дизайн и т.п. утверждены. Могут быть лишь незначительные изменения из рабочих вариаций которые есть на настоящий момент). Скриншоты гулящие по интернету именно из этого первого игрового уровня римейка Thief. Все что озвучено, это результат того что есть на данный момент. И скорее всего ничего изменено уже не будет в игровом плане. Осталось чуть меньше года до выхода. Геймплейных роликов я писал почему не было, его хотели выложить еще в марте 2013. (слишком низкий игровой fps)

Цитата: Dront от 07 мая 2013 09:34:20
Не хочешь играть с фокусом и выглядеть дураком - не играй с фокусом.

Ну да, конечно заставь себя не использовать его, если ты тупо застрял, и никто не смотрит. Это как убийства на  легком уровне. Можно не убивать никого а можно всех замочить. Только над строго зарепорченным не убивать придется голову поломать как прокрасться, а при опции, плюнешь замочишь и дальше пойдешь.
Может быть, может. когда ты пройдешь игру один а то и два раза, может ты сможешь не использовать концентрацию, но это при очень большом условии что сюжет будет достойным. Пока я даже этого не вижу.
Ничто не имеет значения, только цель.

Shaver

ЦитироватьНадо петицию,

Удалить third person вид,
Оставить концентрацию только на самом базовом уровне, и назвать уровень Для дебилов. (в американской версии можно назвать Для американцев)
Вернуть модификацию веревочной стрелы до кошки, но без привязки только к каким то точкам.
Стрелку куда идти оставить только на уровне, Для имбицилов.
Вернуть взад всю магию.
Быть убитым с двух ударов любым стражником.
...


Отлел маркетинга ЕМ читает петицию фанатов Thief:



Слово петиция можно заменить на тему Thief... 4!!! на Darkfate, принцип тот же.
Увы...

UL

Ну только разница в том, что вольные казаки это как раз мы, а они там обвязаны с ног до головы жаждой золота.
Только вот уже не смешно.
Ничто не имеет значения, только цель.

Shaver

Оношение к фанам. Я об этом.

MoroseTroll

Цитата: Dront от 07 мая 2013 09:34:20А как можно обойтись без "оказуаливания" (ну и словечко), если Вор никогда не был игрой для масс?
Может, этого и вовсе не надо делать. Раз серия игр нишевая, то пусть так оно всё и оставалось бы.
Цитата: Dront от 07 мая 2013 09:34:20Как его тогда приблизить к массам?
Просто введя соответствующую сложность для альтернативно одарённых обычных игроков: можно убивать налево и направо, ценности можно собирать лишь наполовину, и прочие поблажки.
Цитата: Dront от 07 мая 2013 09:34:20И я пока не вижу (объективно), от чего плеваться. Геймплейных роликов вроде ещё не было, не?
Были, только их показывали журналистам, а не широкой публике. И эти самые журналисты и рассказали, что в игре будет паркур, режим "фокус" и прочие прелести, от которых за версту несёт оказуаливанием.
Цитата: Dront от 07 мая 2013 09:34:20А словеса-обещания по поводу кучи фич для тупых... главное, чтобы они были отключаемыми.
Опыт обращения поклонников к разработчикам DX:HR говорит о том, что последним глубоко плевать на первых. Просили ведь ввести возможность отключения этих идиотских мини-сцен с нейтрализацией противников от третьего лица, но нет, не убрали. Такая же песня, чую, будет и в T4: нейтрализуем стражника - смотрим крутую мини-сцену, делаем какой-нибудь кульбит, убегая или уклоняясь от стражника - смотрим ещё одну, перекатываемся из одной тёмной зоны в другую - смотрим ещё, цепляемся крюком и лезем вверх/вниз - опять что-то смотрим. И так до посинения.

Цитата: Zontik от 07 мая 2013 10:22:47Нет бы сразу смириться с тем, что ждать нечего, и принимать как подарок судьбы все, что не совпало с прогнозом.
Используй Thief-сообщество твой подход, то, возможно, DromEd 1 &2 и T3Ed вообще не были бы выпущены на волю - и последствия этого, сам понимаешь, были бы просто катастрофические. Не было бы моей петиции, мы бы до сих пор восстанавливали по кусочкам компоненты движка, которых очень не хватало в утекшей версии исходников с сайта поклонников Дримкаста. Я клоню к тому, что никогда нельзя сдаваться и поддаваться отчаянию. Пока есть хоть один шанс на миллион или даже миллиард того, что что-то можно изменить, этим шансом обязательно надо воспользоваться. А наше нытьё по поводу того, что T4, судя по опубликованной информации, будет каким-то не совсем православным, и есть тот самый шанс исправить ситуацию к лучшему. Мы ноем, создаём об игре не самое приятное впечатление и подталкиваем, тем самым, других игроков задуматься, а всё ли так хорошо с T4, как нам говорят разработчики. И если игрок решает подписать петицию о SR, то он увеличивает тем самым шанс того, что разработчики T4, может, всё-таки обратят внимание на наши вопли и, возможно, хоть немного прислушаются к ним. Называй это теорией хаоса, эффектом бабочки, как угодно.