Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vorishka

Ребят, я извиняюсь, основные фазы становления vor4осрача и весь праздник жизни пропустил  :embarassed:
Мог бы кто тезисно вкратце, основные за и против какие там? :rolleyes:
Царь-говнарь Король корзины

LongShad

Vorishka, прошу, не надо опять по 10-му кругу.

MoroseTroll

Цитата: Vorishka от 07 мая 2013 22:16:20Мог бы кто тезисно вкратце, основные за и против какие там? :rolleyes:
За: 1) Игра называется Thief; 2) Главного героя зовут Гарретт.
Против: Всё остальное.

UL

Чувак, история же есть. Поглянь на пред страницы.
За - то что новый Thief, это копия нового Tomb Raider, и может быть настолько же хороша,
Против, все остальное, но главное, что это вообще другой жанр, а ни фига не стелс.
Ничто не имеет значения, только цель.

Chuzhoi

#3244
Лично мне с некоторых пор совершенно по барабану, какая будет игра. Более того, я считаю, что Расселу не стоит порочить свое доброе имя, влезая в озвучивание свежепредложенной версии Thief. Поэтому никакую петицию подписывать не собираюсь. Если уж и подписывать петиции, то начинать надо с убирания макияжа... хотя нет, конечно, такая мелочь ничего не даст. Начинать надо с капитальной перекройки мозгов у тех, кто командует всем этим парадом. Но это невозможно, как вы сами понимаете. Курс уже взят. Немалые деньги вложены (и уже потрачены). Огромное количество народа трудится (несравнимое с тем, которое трудилось над играми 15 лет назад) и хочет стабильного заработка. И окупить это все можно только той самой казуализацией, а никак не "нишевостью" в угоду горстке старых пердунов (т. е. нас с вами).

Самая забавная вещь в том, что меня все это совершенно не оскорбляет и не волнует - пусть делают, что хотят. Немного обидно только, что игра называется Thief, а главный герой носит имя Гарретт. Хоть бы имя изменили для приличия - пусть бы это был не Гарретт, а какой-нибудь его праправнучатый племянник, что ли. Именно поэтому я оставляю за собой полное право стебаться по поводу очередного выложенного скриншота или интервью. Не люблю, когда мне подсовывают фальшивку.

И еще более забавная вещь заключается в том, что я совершенно не исключаю, что игра мне понравится. Понравился же мне DE:Human Revolution. Правда, тогда разработчики поступили честнее - они создали совершенно другого героя (с другим именем) и изобразили другое время, не начихав на то, что было в предыдущих сериях...

PS. Пока тут сочинял, много чего напостили, поэтому извините, если что невпопад. Это был ответ на большой пост MoroseTroll'а.

Dront

#3245
ЦитироватьUL: Было уже промо-демонстрация для журналистов из нескольких игровых изданий
ЦитироватьMoroseTroll: Были, только их показывали журналистам, а не широкой публике. И эти самые журналисты и рассказали, что в игре будет паркур, режим "фокус" и прочие прелести, от которых за версту несёт оказуаливанием.
Журналисты - это одно. Увидеть своими глазами - другое. К тому же, при "вкусном" (для масс) промо-ролике сам продукт вполне может оказаться негодным (для масс). Для нас получится наоборот. Но это да, это уже на уровне надежд.
ЦитироватьМожет, этого и вовсе не надо делать. Раз серия игр нишевая, то пусть так оно всё и оставалось бы.
Если серию оставить нишевой, то, боюсь, придётся смириться с тем, что нового Вора полноценная игровая студия делать не будет. И в таком случае останется лишь продолжать то, что делаем - ФМ, Dark Mod, патчи 1.19+ и т.д.
Или всё-таки существует какой-то изворот, при помощи которого можно так же сделать игру, как делают их сейчас, но при этом для узких кругов? Выглядит похоже на игровой "андеграунд" :) Интересно, такое явление вообще существует?
ЦитироватьОпыт обращения поклонников к разработчикам DX:HR говорит о том, что последним глубоко плевать на первых.
ЦитироватьПока есть хоть один шанс на миллион или даже миллиард того, что что-то можно изменить, этим шансом обязательно надо воспользоваться.
С обоими пунктами согласен. Но разве у нас осталась возможность что-то изменить, если (судя по промо-показу) изменения могут быть разве что незначительными в рамках того, что натворили?

Ну хорошо, в конце концов, побуду оптимистом и тоже повоняю:
Название Thief - зачем? Только потому, что главного героя зовут Гарретт? А где всё остальное, я вас спрашиваю?!
Если уж перезапускать, то перезапускать хотя бы с канонiчными элементами. (Хотя, боюсь, в таком случае язычники в нём будут наркоманами, хаммериты - военными с квадратно-гнездовым способом мышления, Хранители - просто психами с элементами шизофрении и т.д.) Сюжет промо-ролика дико притянут за уши, хотя и типа должен захватывать. Правильно, думать головой не надо, когда тебя несёт по течению "сюжета". Вот что самое страшное: теперь не надо будет думать головой. Хрен с ним, с отсутствием обыкновенных воровских примочек вроде долгого ожидания патрульного, неспешного исследования места и сбора спрятанного лута. Теперь уже не надо будет думать над теми или иными игровыми загадками хотя бы геймплея, потому что в обязательных местах будут висеть крупные подсказки в стиле "потайная дверь здесь --- а кнопка к ней вот здесь, и смотри не задерживайся - она открыта ограниченное время!"
Ладно, это всё догадки. Может, всё-таки будет по крайней мере некий уровень сложности в стиле "хардкор для фанатов", где хотя бы частично подобные штуки (опять-таки, согласно моим догадкам) будут убраны. Может быть.
Наконец, последний "благодарный отзыв" в виде ушата помоев в адрес разработчиков. Во время ожидания четвёртого Вора я был в предвкушении в том числе его перевода. Так вот, от этих всех полученных данных переводить расхотелось. Пускай это делают лохализаторы, труЪ-фанатам Вора такая игра просто не нужна. Она позорит честь серии Thief.
Так нормально? =)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

MoroseTroll, по сути ты прав, так что спорить не хочу. Вот только время сейчас другое. И о редакторе уже даже речи не идет. Тогда, годы назад, еще была надежда, что у людей, занимающихся выпуском игр, сохранились остатки разума. Сейчас... ну, у меня лично этой надежды уже нет. Надеюсь, впрочем, на то, что я не прав.
Выйдет - сыграю. Наверное. Хотя если они добавят туда еще и сохранение строго в чекпойнтах - для меня это будет полный и окончательный конец серии. Но я готов к этому еще с момента завершения TDS.
Кстати: петицию я так и не подписал. Может, по той же причине, что и Чужой: не уверен, что Расселлу следует в это дело соваться. Да, Гэрретт спасал город неоднократно, но это же игра. Сумел бы Расселл спасти игру? Он же просто человек, не супергерой.
Может, и стоило подписать, просто из солидарности. Но не могу избавиться от ощущения, что мы пытаемся оживить мертвеца, поставив ему градусник, когда его следовало бы просто отнести на кладбище и закопать.
Нет, с исходниками было совсем не так. Это было такое же безнадежное дело, но с весьма радужной перспективой, за которую стоило побороться. Здесь перспективы нет. Бороться просто за то, чтобы какая-то чужая игра стала чуть-чуть лучше, у меня нет желания.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Kolsy

я хоть и подписал петицию, но думаю что один голос Рассела не смог бы спасти то большое ведро помоев, что они нам предлагают.

MoroseTroll

Цитата: Chuzhoi от 07 мая 2013 22:48:58Более того, я считаю, что Расселу не стоит порочить свое доброе имя, влезая в озвучивание свежепредложенной версии Thief. Поэтому никакую петицию подписывать не собираюсь.
Хозяин - барин.
Цитата: Chuzhoi от 07 мая 2013 22:48:58Если уж и подписывать петиции, то начинать надо с убирания макияжа...
Так, может, стоит донести до разработчиков своё мнение на этот счёт, зарегистрировавшись на форуме Eidos и отметившись в соответствующей ветке?
Цитата: Chuzhoi от 07 мая 2013 22:48:58хотя нет, конечно, такая мелочь ничего не даст.
Как говорится, копейка рубль бережёт. Быть максималистом можно, наверное, только по отношению к себе лично. В отношении других людей это просто невозможно, если у тебя нет рычагов давления на них. Но значит ли это, что стоит отказываться от достижения мелких побед, если нет возможности выиграть по-крупному?
Цитата: Chuzhoi от 07 мая 2013 22:48:58окупить это все можно только той самой казуализацией, а никак не "нишевостью" в угоду горстке старых пердунов (т. е. нас с вами).
Насчёт этой самой казуализации могу привести антипример в лице Dark Souls, сложнейшей игре, продавшейся на 360 и PS3 тиражом более 2 миллионов копий. Так что спрос на хардкор всё-таки есть, и, судя по успеху Dark Souls, он не падает, а растёт. Вот только это почему-то напрочь отказываются понимать в EM.
Цитата: Chuzhoi от 07 мая 2013 22:48:58Самая забавная вещь в том, что меня все это совершенно не оскорбляет и не волнует - пусть делают, что хотят. Немного обидно только, что игра называется Thief, а главный герой носит имя Гарретт. Хоть бы имя изменили для приличия - пусть бы это был не Гарретт, а какой-нибудь его праправнучатый племянник, что ли. Именно поэтому я оставляю за собой полное право стебаться по поводу очередного выложенного скриншота или интервью. Не люблю, когда мне подсовывают фальшивку.
Выделенные мной фрагменты несколько не согласовываются друг с другом, ну да это лишь моя придирка. Я всё-таки склоняюсь к тому, что тебе на Thief 4 не плевать :).
Цитата: Chuzhoi от 07 мая 2013 22:48:58И еще более забавная вещь заключается в том, что я совершенно не исключаю, что игра мне понравится.
Возможно, но, подозреваю, что маловероятно.
Цитата: Chuzhoi от 07 мая 2013 22:48:58Понравился же мне DE:Human Revolution.
Фирма-то хоть и одна, да команды разные.

Цитата: Zontik от 08 мая 2013 09:40:07Может, и стоило подписать, просто из солидарности.
Хозяин - барин.
Цитата: Chuzhoi от 07 мая 2013 22:48:58Здесь перспективы нет. Бороться просто за то, чтобы какая-то чужая игра стала чуть-чуть лучше, у меня нет желания.
Чужая для конкретно для тебя? Вполне возможно. Но что, если то, что тебе лично кажется совершенно незначительным, для кого-то другого может стать той самой пушинкой, которая, опустившись на одну из чаш весов выбора, склонит их в пользу "Я принимаю игру", вместо "Я её отклоняю"? Лично я думаю, что Thief 4, каким бы оказуаленным он ни оказался, будет всё же ближе сердцу даже самых упёртых поклонников серии, если главного героя будет озвучивать именно SR. И, как я уже говорил, эта самая пушинка, в теории, может стать толчком к довольно активному превращению Thief 4 из "игры для всех" в "игру, какой бы мы хотели её видеть". Ведь даже с Thief 3 было нечто аналогичное (Minimalist Project).

Chuzhoi

ЦитироватьТак, может, стоит донести до разработчиков своё мнение на этот счёт, зарегистрировавшись на форуме Eidos и отметившись в соответствующей ветке?
Не хочу. Во-первых, лень и нет времени. Во-вторых, я абсолютно не верю в успех - мнение какого-то хрена с горы совершенно не повлияет на разработчиков. Ну а в-третьих - самое главное - менять надо не макияж, а сам подход разработчиков. Полностью. И, вероятнее всего, самих разработчиков (на таких, которых уже нет в природе).

ЦитироватьВыделенные мной фрагменты несколько не согласовываются друг с другом, ну да это лишь моя придирка. Я всё-таки склоняюсь к тому, что тебе на Thief 4 не плевать
Прекрасно согласовываются. Они означают лишь, что как только игру или хотя бы главного героя переименуют, я полностью угомонюсь.

ЦитироватьЛично я думаю, что Thief 4, каким бы оказуаленным он ни оказался, будет всё же ближе сердцу даже самых упёртых поклонников серии, если главного героя будет озвучивать именно SR.
По поводу Рассела (чтоб окончательно внести ясность).

Когда я посмотрел ролик, на который наложена озвучка SR, я сначала сконцентрировался целиком на звуке. Естественно, звук мне понравился. О чем я даже написал здесь восторженный отзыв. Однако потом я посмотрел этот ролик - именно посмотрел. Несколько раз. И понял, что то, что я слышу, совершенно не стыкуется с тем, что я вижу. Ну не может новоявленный герой - с такой внешностью и телодвижениями - говорить голосом Рассела. Это совершенно другой персонаж, которого по какому-то странному недоразумению назвали Гарреттом.

Так что разработчики правы - голос Рассела здесь совершенно неуместен. Наоборот, если насилу прицепить его голос к новому персонажу, это будет выглядеть намного безвкуснее, чем сейчас. Так что пусть озвучивает уже тот, кого наняли. Тем более, как выяснилось, он и прыгать умеет - а это теперь для голосового актера чуть ли не решающая способность.

Xionus

А не может так быть, что это - все-таки не наш старый добрый Гарретт, а просто его тезка / однофамилец?  :biggrin: Может, это ваабче происходит в другом измерении и имена двух инкарнаций совпадают? Или все-таки разрабы настаивают (извините, не читаю по-английски), что все происходит именно в Городе, а Гаррик - не кто иной как Гарретт, только в макияже и с телепортом от "Outsider Inc." ?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Цитата: Chuzhoi от 08 мая 2013 15:41:03Не хочу. Во-первых, лень и нет времени.
У тебя нет лишних пяти минут :aaa:?
Цитата: Chuzhoi от 08 мая 2013 15:41:03Во-вторых, я абсолютно не верю в успех - мнение какого-то хрена с горы совершенно не повлияет на разработчиков.
Безусловно, это твоё право - верить или не верить, - но, боюсь, с таким подходом, мы, сообщество, на самом деле ничего не добьёмся. Т.е. мы, скорее всего, и так ничего не добьёмся, но то будет с вероятностью 99,(9)%. С твоим же подходом вероятность равна 100%.
Цитата: Chuzhoi от 08 мая 2013 15:41:03Ну а в-третьих - самое главное - менять надо не макияж, а сам подход разработчиков. Полностью.
Как говорится, ещё не вечер ;). Я покамест веду душевные беседы с некоторыми бывшими разработчиками первых трёх Воров, и кое-кто из них оценил разработку т.н. "народного" Вора в 8-10 миллионов вечнозелёных тугриков. Да-да, речь идёт о финансировании игры через Kickstarter. Названная сумма довольно велика, но если взять, к примеру, некоего Криса Робертса, собравшего за полтора года именно такую сумму для своего проекта Star Citizen (если точнее, то более 9 миллионов), то, честно говоря, эта затея лично мне уже не кажется такой уж невыполнимой, если за дело возьмётся один из отцов Вора. Сейчас, понятное дело, публика ждёт первых роликов с игровым процессом, но, подозреваю, что когда оные будут показаны, некоторая часть поклонников серии начнёт задумываться о "народном" Воре вполне серьёзно. И лично я прямо сейчас бы мог пожертвовать на это дело 200-300 тугриков.
Цитата: Chuzhoi от 08 мая 2013 15:41:03Тем более, как выяснилось, он и прыгать умеет - а это теперь для голосового актера чуть ли не решающая способность.
В точку :biggrin:!

Xionus: Лучше б так оно и было.

DonSleza4e

Цитата: Vorishka от 07 мая 2013 22:16:20
Ребят, я извиняюсь, основные фазы становления vor4осрача и весь праздник жизни пропустил  :embarassed:
Мог бы кто тезисно вкратце, основные за и против какие там? :rolleyes:

не парься, я давно эту тему почти не читаю )
все-равно переливание из пустого в порожнее)
будут новые новости - будем смотреть дальше)

LongShad

[off]Какое, кстати, у форумного движка ограничение на кол-во страниц?[/off]

clearing

Из вконтакте
#EIDOS Нас всех на #YOBA ла с #FAKE #THIEF - инфа и срины из фальшивой демки для прессы, которую за 9 месяцев кое как склепали.

Демка, которую показывали прессе, даже не использует актуальный движок игры - Unreal Engine 3, и чтобы ее вообще запустить, понадобились танцы с бубном и куча программерских трюков, так что можете смело забыть все скриншоты, что вы видели и все эпитеты игрожура, что вы слышали!

Это 3.14здец товарищи!

В этом году просто волна жестких наЙОБАк - #Aliens , #BioshockInfinite , #TombRaider и даже #FarCry3 - а теперь вот еще и ВОР оказался фальшивкой.

Последнее время просто тренд какой-то пошел - несколько лет ничерта не делать, кроме как проЙОБАвать бюджет, потом срочно к Е3 клепать демку на другом движке или вообще выдавать за демку пререндер, в которой все коротко, красиво, но заскриптовано до ужаса, заверять что это реальный геймплей, затем садиться делать настоящую игру за год-два, переносить лишь часть показанного в демке на актуальный двиг или переносить это с ухудшенной графикой и упрощенным геймпелеем, потому что показанное в демке они в установленные скроки не успевают сделать так же хорошо и сложно, и высерать продукт, который все покупают на основе ложных впечатлений от старой Е3 демки, от которой в финальном продукте разве что 5 минут сильно упрощенного геймплея и 1 урезанная локация и даже движка того нет.

А теперь подробней о Воре:
Если помните, я раньше говорил, что почти во всех Монреальских студиях все ключевые позиции заняты бывшими выходцами из #Ubisoft Montreal, как плохими, так и хорошим.хотя чаще все же плохих (к примеру пара лучших креативных директоров ушедших из Юби - Патрис Десиле - 2ой папа принца и папа первых двух Ассассинов, а так же Клинт Назинг - папа сплинт целла 1 и3 и Фар Края 2 - ныне безработные, в то время как другие ребята, завалившие кучу игр юби своими решениями - работают припиваючи в крупных конторах) . Когда-то эта студия делала лучшие игры - принца персии, сплинтер целл и еще ряд других, но последнее лет 7 она скатилась в #YOBA говно, как и многие ее старые сотрудники и только расстраивает своими высерами, которые все хуже с каждым годом, но кроме того, ее бывшие сотрудники с уже сформированымся ЙОБА сознанием уходят в другие монреальские студии и ойобившаяся Юби монреаль как рак дает свои метастазы по всем монреальскому геймдеву, с печальными последствиями для большинства игр монреальских студий (метастазы уже дошли и до Торонто и Квебека).
Так вот, Ейдос Монреаль с первых дней своей открытия была забита такими метастазами из Юби, которые так же вместо того чтобы принимать новых талантливых сотрудников, занимались фаворитизмом и перестаскивали всех друзей их юбисофт Монреаль в студию, выдавая им все "блатные" позиции, а потом уже добирали недостатки кадров "чужаками", которым доставалсь менее кошерные позиции и зарплата.
Благодаря таком подходу в Эйдос монреаль создалась нездоровая атмосфера с разделение сотрудников на несколько лагерей с конфликтующим интересами и видением. В такой обстановке группа отвечавшая за #DXHR кое-как смогла высрать финальный релиз, хотя и крупно обхезалась (но тупому быдлу, хомячкам и фанбоям похер, they asked for this djva goda je!) а группе Вора не так повезло.
С самого начала игры все ведущие позиции были текучими, и одни ведущие дизайнеры уходили немного поработав над игрой , вместо них приходили другие и каждый своим уставом и новым видением лез в чужой монастырь и едва успев прийти выкидывали все старые идеи, уровни, игровую механику и начал игру фактически с нуля. Даже в этом году, едва только вышел первый пресс обзор последней версии игры, ее главный гейм дизайнер - Доминик Флори покинул студию в том же месяце, так что новый ведущий геймдизайнер наверняка еще раз переиначит игру на свой лад и то что вы знаете о ней сейчас уже не очень актуально.
От игры, которую начали разрабатывать в 2008 году по сути ничего не осталось, да и игры по сути до сих пор нет, текущая техническая демка это лишь наспех слепленные для прессы прототип, причем дошло до смешного - прессе запретили публиковать видео из этой демки показанной на GDC, после всех статей о ней, та как Эйдос Монреаль внезапно оказались неудовлетворены текущим качеством игры и не хотели, чтобы сам гейплей демки увидели игроки. В ней даже NPC, как оказалось, жутко глючат и для показа прессе большинство пришлось отрубить.
Вся информация предоставлена "близким к эйдос монреаль источниками, пожелавшими сохранить анонимность", то есть теми людьми, который свалил из Эйдоса или еще работаю, но дабы не гневить альма-матер нарушением #NDA - анонимно сетуют на дерьмо происходящее внутри студии.

На мой взгляд игру надо отменить, продать права энтузиастам, которые знаю что такое настоящий стелс и в чем суть игры Вор и не гневить фанатов, ибо с таким подходом они наспех высрут очередную пародию на игру, которую мы когда-то любили, так же как это было с Tomb Raider 2013 и Hitman Abomination.
Квер и Эйдос лушче бы прислушаться к русской пословице - НЕ МОЖЕШЬ СРАТЬ, НЕ МУЧАЙ ЖОПУ!

А вам, йобаны и антийобаны, #Thief лучше не ждать, ведь уже понятно, что ничего хорошего не выйдет у этих разработчиков... я сам уже не жду.