Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

clearing

Это они у нас как всегда взяли.

UL

#3481
Есть уже http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4527.msg170335#msg170335 оно же в новостях на сайте. Clearing постарался. Там есть и другие новые.

Мне кажется или концепт-арты выглядят гораздо более детально чем скриншоты?
Кстати я офигеваю над работой художника, сколько же времени на это должно уходить. (Видно конечно что за основу взяты фотографии на некоторый концептах а потом сильно обработаны, вроде как известный приём, но все равно объем работы поражает, если предположить что там, у разработчиков сотни таких)
Ничто не имеет значения, только цель.

ManOK

Цитата: clearing от 11 июня 2013 20:47:39
Это они у нас как всегда взяли.
Ага, на главной не увидел, выпилил)
ManOK's music: http:\\man-ok.ru

clearing

Скрины и арты пока только у нас. В гугле не найдете.

ManOK

Привык просто что новое появляется сначала в этом топике, а потом уже на главной :) Кстати лично меня радует всё больший уход от викторианства в средневековье, первые арты и скрины борделя оптимизма не внушали вовсе..
ManOK's music: http:\\man-ok.ru

Force

Цитата: ManOK от 11 июня 2013 18:12:00
Но потом, посмотрев ещё пару раз, для себя решил: если можно будет опционально убирать все "казуальные костыли", - подсветки, индикаторы агрессии стражи, фокусы и прочее, - разрабы идут по нужной дороге и увиденное (если отбросить эту отвратительную мишуру) мне лично очень приглянулось.

Согласен, только вот вспомни хотя бы один проект, где разрешалось что-либо отключать. Я думаю "отключение" фишечек - это сладкая самоподпитываемая иллюзия фанатов с несбывшимися ожиданиями. Что делать? Не питать иллюзий, а просто принять то что есть. Да, иногда можно повлиять на какое-то решение и даже на процесс разработки, но если фишка сложнореализуемая или сложновыпиливаемая, её никто не даст убрать или отключить. Чисто логический вывод.
Цитата: UL от 11 июня 2013 18:51:43
Факты, сравнительный анализ, умозаключения и теории заговоров всегда пожалуйста.
Ну, сравнительный анализ я уже писал чуть выше. На мой взгляд, здесь реализован практически полный геймплей оригинальных воров. Добавлена и гора современных геймплейных фич, из них невыключаемые (то есть которые сразу есть на экране) - указание, где находятся враги, заметившие нас, "мрак" - появляющийся по краям экрана туман, подчеркивающий наше нахождение в тени, двухрежимный индикатор видимости - видно/невидно вместо старого с плавной градацией. Есть и режимные фичи - фокус и весь его расширенный функционал. Плюсом является то, что мы прекрасно можем без него обходиться, просто не пользоваться.
Умозаключения. Вспомните геймплейные превьюшки третьего вора. В них ситуация была очень схожая, жутко тупящие стражники, мочилово с убийствами и кучей стрел. Но в релизе стражники были уже нормальными не стояли толпой и столбами... Но в то же время многие уже реализованные вещи остались без изменений, хотя мы и мечтали об отключаемом блеске лута, о смене подсветки объектов и пр... Из этого следует вывод, что вряд ли что-то разрешать отключать, но если разрешат - это будет вин!

Цитата: illness от 11 июня 2013 19:21:11
[off]как же я люблю его, черт возьми :з
можно его каждый обзор вставлять и припысывать мол "мнение эксперта".[/off]
[off]Да, если уши свои на помойке нашел, то можно, безусловно...[/off]

Цитата: ReddeR от 11 июня 2013 19:35:54
Если все новомодные фишки на эксперте можно будет отключить - игра будет стоящая. Не могут они ее угробить полностью. Не могут. Это будет не шедевр, но быть в коллекции фаната - достойна. Мне тоже много чего не нравится, но делать вывод о игре по короткому ролику... Вот дождемся релиза, сыграем (а сыграют все на форуме, я уверен), тогда посмотрим. Мне, как и Форсу, тоже грабить корованы особняки нравится больше всего. 
Очень важный момент: смотреть ролик надо в HD only. На это мыле с ютуба вообще ничего не видно и складывается довольно унылое впечатление, а в полной версии можно разглядеть детали и даже увидеть огненную стрелу, которую вырезали в короткой версии, и как чел хочет ей выстрелить... Кстати, она не освещает игрока, когда он заряжает её в лук :eeeh:...

Цитата: illness от 11 июня 2013 19:49:27
http://www.gamespot.com/e3/stage-1-day-1/

Вот тут какой то таймер идет и ходит слух что тут покажут аж 20 минут Вора, а то что мы видели это была как бы затравочка. Довольно хреновая, могли бы и лучше момент найти.
Чуваки, основной показ вора будет в среду в 0:30 по Москве или во вторник в 13:30 по лосанжелесскому времени. Об этом клиринг постил в этой же теме...

Glypher

Презентация Thief пройдёт с 02:20 по 02:40 по МСК.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

ManOK

Цитата: Force от 11 июня 2013 20:55:28
Согласен, только вот вспомни хотя бы один проект, где разрешалось что-либо отключать. Я думаю "отключение" фишечек - это сладкая самоподпитываемая иллюзия фанатов с несбывшимися ожиданиями. Что делать? Не питать иллюзий, а просто принять то что есть. Да, иногда можно повлиять на какое-то решение и даже на процесс разработки, но если фишка сложнореализуемая или сложновыпиливаемая, её никто не даст убрать или отключить. Чисто логический вывод.

Это я предполагаю на основании слов одного из разрабов. Он в каком-то интервью говорил о режиме "для старых фанов". Дословно не помню, врать не буду, но надеюсь что под этим он и имел ввиду опциональное отключение всей ненужной ерунды.
ManOK's music: http:\\man-ok.ru

clearing

Кстати, сделали прикольно на http://www.thiefgame.com
Покрутите мышкой.

ManOK

Похоже что Хаммеритов сменили проповедники и свидетели Иеговы  :biggrin:
ManOK's music: http:\\man-ok.ru

LongShad

Опять покажут бордель... В игре смотреть больше нечего? Почему разрабы в первую очередь делают бордель?

MoroseTroll

Цитата: LongShad от 11 июня 2013 22:01:05Опять покажут бордель... В игре смотреть больше нечего? Почему разрабы в первую очередь делают бордель?
Секас - универсальный "мёд" для всех пчёл игроков. По крайней мере, так думают разработчики. Отсюда и бордель, и дилдо, и самолюбование ГГ своим внешним видом и одёжкой.

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

elvis

Цитироватьа сыграют все на форуме, я уверен
Сказать честно? Нет. По крайней мере не раньше чем посмотрю проходилово на Тьюбе. Ежели в сердце  что екнет - то пожалуй.. но думаю навряд ли..

Цитироватьздесь реализован практически полный геймплей оригинальных воров
Герой двигается, приседает, выглядывает из-за стены и подтягивается на препятствиях. Ок, хотя особой гордости нет - на это способны практически все новоявленные игровые персонажи. Готов отметить положительный аспект - взаимодействие с кошельками - вентилями руками, а не силой мысли - за это плюс.  :up:
           Рывок в тень, да еще к тому же бесшумный (судя по ролику) - фу.... если раньше надо было трижды подумать, как обойти шумную поверхность - то теперь у нас есть бравый рывок..  жмем Х ту вин :down:
           Стрельба из лука. Если раньше было необходимо самому целиться, то теперь есть белый кружок для криворуких...  жмем Х :down:
           Фокус.. режим замедления времени хорош в шутере, где толпы вражин. Пихать его в стелс игру...  :littlecrazy: Теперь ясно почему нет бомб вспышек. Зачем? Загнали в угол? Разделяй включай фокус и властвуй.. Уделай 4х охранников не отрываясь от поп-корна!  :applause: Особо понравилось как блестит лут в фокусе.. аки маяк посреди ночи.. прощай, лут-хантинг..
           Дзю-до... У Гая Риччи все было пучком - Шерлок слышал что противник шаркает ногой, значит хромает, значит болит колено.. или у него одышка - значит надо бить в солнечное сплетение и.т.д. Здесь же непонятно с какого бугра у противников всплывают белые кружки.. Горло, левое колено! Давай, жми Х!  гм.. Почему левое? Почему не правое? Чегеварка такой тонкий аналитик? Довольно "левая" фишка, неуместно впихнутая по капризу разраба.
           "Информашки", всплывающие тут и там... Зачем? Раньше степень встревоженности охранника было понятно по фразам... теперь над ним будет летать виртуальный светофор? Зеленый - спокойный, красный - ищет?... браво..   :down: Не говоря уже про панель оружия на весь экран и прочая...
           
           
1826 дней..  в прошлом.

UL

#3494
А у нас и не мыло на сайте закачано, в HD качестве все, вот только второе с E3 закачать не удается на сайте 90MB хз почему, на жестком уже полдня лежит, ожидая закачки.

По поводу "просто не пользоваться" только ленивый не написал, включая меня, что это полная херня, обоснование выше в постах.
И в одном из интервью, все-таки озвучили, что это гамно на сложном уровне, также как и указание куда идти и возможно еще другие функции будут отключаемыми.

В Thief3 ровно также и остались тупящие стражники, невозможность плавать, веровочные стрелы и иже с ними, то есть все убожество что было до осталось и в релизе, то есть грубо говоря о чем недоговаривали и увиливали от ответов того и не оказалось.
А вырезание подсветки это не требование и лишь пожелание было, ибо подсветка точно также была и в первых частях, а вот интенсивность подсветки отрубалась в настройках, за кои благодарность анрыловскому движку. Новая версия анрыла будет и в этой части, поэтому вот как раз за такую фигню я лично меньше всего волнуюсь.

"Гора современных фич", это уютно выложенные пешеходные дорожки с режимом бессмертия между рядами колючей проволоки при взятии побережья с водной поверхности, делающих из увлекательной игры в прятки сюжет телешоу "убей их всех если сможешь", тебе еще и икспу дают и прокачку на эту экспу, не удивлюсь если там еще кнопку прикрутят поделиться в твиттере.

Тема теории заговоров не раскрыта.
Ничто не имеет значения, только цель.