Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

UL

#3495
Цитата: clearing от 11 июня 2013 21:13:39
Кстати, сделали прикольно на http://www.thiefgame.com
Покрутите мышкой.
Ох ты клево, а я сколько ни заходил там ничего такого не было, и сегодня там был. И вроде и линк тот же самый. А, да точно у меня флеш был наказан и выключен.

Интересненько, столько много арта которого на сайте нету и пара любопытных фактов из мира.
UPD: Выдрал все ресурсы в оригинальном качестве. Выложил в разделе зарисовки Thi4f http://darkfate.org/view/details/files/images/sketches/thief4 (все те у которых 0 или малое количество просмотров)

Как всегда вызывают вопросы такие вещи как
http://darkfate.org/view/details/files/images/sketches/thief4/p2-blackjack-15c03811d9b0d74cb2f4d7b40528a17e.png всем полюбившееся дилдо Гарретта
http://darkfate.org/view/details/files/images/sketches/thief4/p4-bg2-bef3d7344bf7fa90a065096c50578928.png образчик современной радужной культуры
http://darkfate.org/view/details/files/images/sketches/thief4/p3-bg3-804905105b475e5cf35a55a5b4a2a755.png Старый знакомый Бассо
http://darkfate.org/view/details/files/images/sketches/thief4/p1-bg2-e02f4f771b6474d3a51f1bda0eb43c72.png Ленин живее всех живых
и тому подобное.
Ничто не имеет значения, только цель.

spy

#3496
Про бассо, удивило - Basso's trusty familiar, Jenivere, is a thieving magpie who makes an apt messenger to Garrett's clock tower hideout.  Я то всегда думал, что Женивер - это возлюбленная бассо  :)

Ленин конечно же позабавил.

С руками разработчики явно переборщили. В принципе ролик понравился, за исключением рук и всех этих новомодных штучек-дрючек. Надеюсь что будет возможность убрать туман.

И очень надеюсь, что уровни будут огроменные, в духе первых двух игр.

illness

Тьфу. Только что показывали геймплей. Показали тот же уровень, только чуть дальше. Вернули стрелы с веревкой, атмосфера чувствуется, голос не режет слух. Вот бы фокус убрать и эти МИНИ-КАРТЫ и вообще 10 из 10 было бы. Собаки там кстати есть. Что то мода пошла у всех этих собак в игру добавлять.

ManOK

Показали один уровень с собаками(!) и подробной картой-компасом(!!!)  :doh: Хоть верёвочные стрелы и фомка для открытия окон в кассу, а так   :o
ManOK's music: http:\\man-ok.ru

illness

Цитата: ManOK от 12 июня 2013 02:43:01
Показали один уровень с собаками(!) и подробной картой-компасом(!!!)  :doh: Хоть верёвочные стрелы и фомка для открытия окон в кассу, а так   :o
Что то мода пошла на этих собак. Сначала в гта, потом в код, теперь в воре.

Glypher

#3500
Thief - E3 2013 Stage Demo

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Thief Holy Thief

Все нормально. Не понравилось перетаскивание тел (почему не оставили классическое "на плече"?) + стражники все-таки туповато пока выглядят. Ну фокус - но он вроде включается самим игроком, так что можно не использовать и все искать самому. Озвучка гг хороша, веревочные стрелы хороши, сбор лута и воровство хороши. Даже руки на экране понравились  :)

Alex-X-x

http://www.youtube.com/embed/XMqdNzCNl5Q

вот ищо геймплейчик. Вроде все тоже самое.

Не понравились эти имперские каски как в дизхоноред, что за фетиш такой пошел на них?

Так-же не понравились супер быстрые перебежки, слижком быстрое лазание, когда он залезал на стену. И в целом, все активные моменты, будь-то лутание непися или взятия предмета, все как-то слижком резко и рубленно.

В целом не плохо, но по особого желания по играть не вызвало. Но думаю, если бы я не знал о серии вор, то для меня это возможно было бы чем-то новым, и даже захотелось бы в нее поиграть.

https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Alex-X-x

Цитата: Thief Holy Thief от 12 июня 2013 08:27:58Даже руки на экране понравились  :)

помнится в альфе сталкера, у гг так-же были ростопыреные руки, как и тут, но их переделали, выглядит глупо - будто рептилоид какой то. Надеюсь их переделают.

https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

LongShad

MoroseTroll
Насчет борделя был вопрос риторический, не надо было на него отвечать.

Alex-X-x
Цитироватьвыглядит глупо - будто рептилоид какой то.
Вот и я о том же. Будто норовит схватиться за задницу.

Soldi

По-моему, всё нормально. Стрелы-веревки есть, любимая фраза стражника "I'll find you!" - есть, даже перебежки мне понравились - в реальной жизни так сделать можно, почему же нельзя сделать в игре? Стилистика, как уже отмечалось, в духе Т3. Преёмственность, как обещали, присутствует. Фокусом пользоваться не будем, вообщем, будет бомба! Уверен, даже те кто ноют сейчас, всё равно втихаря будут играть.  :yes: Нормалёк. Худшие ожидания, как я уже говорил тыщу раз, не оправдались.  :up:

UL

Окей, рассматриваю то что логично и не логично в игре. Еше раз напоминаю о том что все прекрасно понимают что это ДРУГОЙ ЖАНР игры, и никакого отношения к первым сериям не имеющим, но это нисколько не мешает радоваться НОВОМУ ЖАНРУ и НОВОЙ ИГРЕ, но при этом рассматривать в свете СТАРОГО ЖАНРА (это специально замечание для тех кто вваливается в тему без знакомства с мнением участников высказанных ранее).
Стрела в металлический шлем и убийство наповал. Ну и зачем тогда шлем нужен если даже от стрел не защищает так от меча и подавно. Звука попадания в металл нет, отскока нет. Не было и в оригинале а вот в Dark Mod есть и я считаю это отличнейшим решением. -1 балл Thief4
Подсветка всех возможных действий и способов проникновения. Бред, это же ключевое действо из-за чего часами можно было носится по уровню выясняя как можно незаметнее оригинальнее и вообще сколько всего способов проникновения. -10 баллов Thief 4.
Плавность движения +5 баллов, тяжеловестность движения -4 балла.
Замена индикаторами видимого  оружия в руке и кристалла видимости, фантазии не хватило что ли больше чем на иконки от телефона?. А цифры количества стрел на пятую часть экрана, писдетс какая важная информация для постоянного показа на экране. Перекрыты одни из самых важных зон обзора экрана. -20 баллов. Интерфейс гавно.
Детализированы движения рук (то есть занимает время в отличии от предыдущих частей) это однозначно улучшение реалистичности +5 баллов, другое дело насколько это скриптовано и будет ли как обычно невозможность что-либо делать пока этот скрипт срабатывает тогда это -15 баллов.
Скорость лазания, опять паркур? Мы не Эцио млять. -10 баллов.
Иконочное представление карманных краж? Опять что ли фантазии не хватило как это реализовать чтобы выглядело натурально? -3 балла.
Подсветка лута даже без фокуса помоему еще только усилилась по сравнению с Thief3, выглядит как прожектор в ночи за несколько километров. Я говорил что это неважно потому что скорее всего интенсивность можно будет снизить за счет анрыловского движка, но как факт это уже вообще больше на аркаду смахивает даже не на линейных экшн с элементами стелса, которым на настояший момент является Thi4f. -5 баллов.
Господи теперь и звуки шагов можно будет слушать в концентрации. Помимо того что нам вырезали мозг, изменили голос, теперь обрезали еще и уши. Жесть. -20 баллов.
Приятно что что-то остается неизменным. Тупость и такая же пассивная реакции стражников с небольшими изменениями на подозрительные действия, особенно в свете того что все на стреме имеено в этой миссии. 0 баллов.
Подозрительность в виде иконки над головой стражника привет Assassins Creed, но пилять это не Accасинс Крид. -3 балла.
Вскакаивающие попап сообщения с анимацией убогих иконок (хотя бы в виде глифов кастомизировали) уепище чистой воды, это не интерфейс SKYPE, это игра, и не надо отрывать игрока от адаптации с миром. Еще -20 баллов.
Быстрое перемещение по теням, чистый чит, упрощающий и без того элементарное прохождение. -10 баллов.
Никакой работы со звуком перемещения Гарретта (аля деревянные каблучки), В полный рост не в полный рост, камни земля звук одинаковый. Один из важнейших элементов игры -30 баллов.
Судя по всему опять по деревьям лазить нельзя, а ведь такой замечательный способ разнообразить геймплей (не было в оригинале, было лишь в паре фан миссий второго вора) -1 балл.
Угол кидания предметов как и в  любом современном экшн жанре, опять минус элемент сложности оригинального геймплея -5 баллов.
Элементы Томб Райдер, куда и только туда стрелять веревочным стрелами, важнейший элемент геймплея, можно было стрелять в любую деревянную поверхность даже если путь вел в никуда -30 баллов.
Опять тупейшие загадки что сбить из разово интерактивных предметов чтобы пройти по тому подсвечивающемуся пути, разумеется ведущему куда надо. -5 баллов.
Качество текстур ужасное, уровня Thief3, модели такие же угловатые, простительно для Дисха, в котором заявлена анимешность отображения, но не в Thief. На дворе 2013 год млин. -20 баллов.
Взлом фомкой, ну наконец-то!!! созрели. Потребовалось всего лишь 15 лет чтобы дойти до самого очевидного, самого известного инструмента домушника. +20 баллов (надеюсь работает на всех окнах а не только по пути следования)
Прицел стрелы, заипало ей богу, опять важнейшие элемент геймплея, без комментариев -20 баллов.
Сохранено выглядывание из-за угла, лазание (неизвестно на все ли можно забираться или только в строго отведенных местах или областях), набор стрел и похожее взамодействие (но не то), карманные кражи, оглушения, ныкание по теням, сохранено имя Гарретт. 0 баллов (то есть это даже не обсуждается как плюс или минус)
Итого минусов даже по тем доступным описаниям геймплея и видео геймплея пока значительно больше, если рассматривать Thi4f как Thief 4, если рассматривать как Dishonored : DLC Thief, все чики пока, отличнейшее дополнение, с небольшим отличием от оригинала (Dishonored).





Ничто не имеет значения, только цель.

LongShad

UL

ЦитироватьЗамена индикаторами видимого  оружия в руке и кристалла видимости, фантазии не хватило что ли больше чем на иконки от телефона?... Интерфейс гавно.
Это отладочный ГУИ, для вида. Окончательный вариант всегда делают перед выходом игры.
ЦитироватьБыстрое перемещение по теням, чистый чит, упрощающий и без того элементарное прохождение.
Аналог Blink видать.
ЦитироватьНикакой работы со звуком перемещения Гарретта
Дык, сейчас в большинстве игр перс - это летающая камера с вытянутыми руками. Заметь, в видео ни разу не посмотрели под ноги, потому что, скорее всего, их просто нет. А отсутствие звуков шагов еще больше усиливает такое ощущение.

Kolsy

дизайн уровня в целом понравился, но как то совсем все легко, особенно при помощи фокуса и самонаводящегося прицела Rope Arrow. так что какое то двойственное чувство. но особого желания сыграть в него нет.

UL

#3509
Цитировать
ЦитироватьЗамена индикаторами видимого  оружия в руке и кристалла видимости, фантазии не хватило что ли больше чем на иконки от телефона?... Интерфейс гавно.
Это отладочный ГУИ, для вида. Окончательный вариант всегда делают перед выходом игры.

Дело в том, что такие элементы должны быть как минимум спрятаны, а не всплывать по каждому идиотскому "пуку", а если и видимы, то являться частью тела Гарретта, не требуется большое количество полигонов для внесения в сцену, более того GUi и так отделен от сцены. Но, я согласен, это может  быть добавлено, однако на фоне других "улучшений" что-то подсказывает мне что опять фантазии не хватит.

Дизайн в целом неплохой, но масштабности совсем не чуствуется, более того выглядит абсолютно линейно, как у любого современного экшна, основной путь с парой присобаченных коридоров в которых ачивка лежит.
Ничто не имеет значения, только цель.