Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

Цитата: clearing от 12 июня 2013 15:23:37
Переодетый Гарретт (пошутили на ттлг)
Боюсь ошибиться, но по моему это переодетыйпедофил пидарас трансвестит нехороший человек :veryangry:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Nosfernsf

Посмотрел Геимплэй Вора! Хер знает про игру! Если можно фокус отключить, то можно поиграть! Главное, что бы стелс вхламину не упрастили!

Не понравился интерфейс! Слишком ультра-современный для такой атмосферы игры! Ну зачем так? Это же не Ассасинкрид! Не деузэкс!  :littlecrazy:

ReddeR

ЦитироватьХер знает про игру!
Ну хоть кто-то знает толком об игре. Чей хоть хер?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

242

Я так понял стражники или русские или сербы.

illness

Цитата: Nosfernsf от 12 июня 2013 16:09:32
Не понравился интерфейс! Слишком ультра-современный для такой атмосферы игры! Ну зачем так? Это же не Ассасинкрид! Не деузэкс!  :littlecrazy:
Интерфейс вообще как то отвратно выглядит. Будто за 15 минут состряпали че то до призентации и все.

Scrp007

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

UL

#3531
Цитата: Alex-X-x от 12 июня 2013 11:14:55
На чем основанны эти баллы? Какой у них порог? Кто и как их определяет, как узнать сколько баллов нужно дать, тому или иному?
То что можно собирать и употреблять цветочки, чтобы восстанавливать здоровье и ману (подстветку) ты намеренно не упомяну?

Баллы основаны на нуле. "Нуль" это нейтральное впечатление, соответствующее ожиданиям минимума соответствия предыдущим частям.
+ выше ожиданий, - ниже ожиданий.
Тупость стражников видна как при боевке, так и при поиске (как обычно мы ищем только в одной горизонтальной плоскости, ну зачем искать хотя бы чуть выше уровня глаз?), зачем поджигать обратно факелы, когда можно просто пялится на них... зачем нападать когда можно подождать концентрации Гаррета чтобы он своей дилдой отразил "нехороших мальчишек".
Я еще много чего не упомянул, ни едва заметного ослабления здоровья от нескольких прямых ударов мечом стражника, ни смены камеры и вида от третьего лица, скриптованного скорее всего, ни собак заместо бурриков, ни убогого освещения, ни эффектов от стрел. Ни пидараса в виде ВладелиЦА борделя лепестков (пидарасы всех стран будьте довольны толерантностью нового сифа), ни способа открытия замков, и т.п.
И так достаточно минусов, от большего его количество сила минусов не анигилируется, а чтение поста да.

ЦитироватьНу хоть кто-то знает толком об игре. Чей хоть хер?
Того радужного владельца конечно, с чего бы ему в борделе быть таким особенным, об этом наверняка целый уровень будет.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

Цитата: illness от 12 июня 2013 14:32:41MoroseTroll, к тому же двиг уже вроде как говно мамонта.
Не двигатель красит игру, а игра - двигатель. Я к тому, что движок сколь угодно может быть старым и/или кривым, но если он попал в заботливые и трудолюбивые руки, то покажет чудеса. И наоборот: попади даже самый распрекрасный движок в руки двоечников и лентяев, результат будет отвратный.
Цитата: illness от 12 июня 2013 14:32:41Как уже кто-то говорил: игра совсем не тянет на какой-то там некстген.
Для того, чтобы создавать nextgen-игры, нужно создавать движок под свои собственные нужды. Так делают CryTek, DICE, Epic, Guerilla и ещё несколько фирм. Вот у них nextgen получится высшей пробы. У всех же остальных, кто пользуется покупными движками, nextgen-игры будут, скажем так, не сразу и не столь крутыми. У Eidos Montreal своего движка нет и не было, и следовательно, nextgen-игры данной конторы не произведут впечатления "Ух-тыыы!"

Цитата: ReddeR от 12 июня 2013 15:37:01А разве 4-8 гиг оперы и 64 бита не связаны между собой?
Связаны, но не на все 100%. Дело в том, что существует огромное количество компьютеров, у которых ОЗУ равно 3 или 4 ГБ, но Windows 32-битная. Следовательно, EM может выпустить Windows-версию Thief 4 в качестве 32-битного приложения, а не 64-битного. Это обеспечит значительно более широкий охват игровой аудитории, а значит, есть надежда, что так оно и будет. К тому же, UE3, что в основе Thief 4, не настолько жаден до ресурсов, чтобы требовать огромного объёма ОЗУ (4 ГБ и выше).

clearing


Shadowhide

ЦитироватьТак делают CryTek, DICE, Epic, Guerilla и ещё несколько фирм. Вот у них nextgen получится высшей пробы.
ерунда,ничего не будет,никто ничего не делает

UL

64-bit связано с адресацией памяти выше лимита в 3 с гаком гига, однако есть решения позволяющие работать с почти неограниченным объемом оперативной памяти и на 32-bit системе.

Впрочем кроме как на увеличение почти вдвое системной папки 64битная версия Win никак не повлияет, также как и наоборот. До сих пор очень мало чистых 64битный приложений и у меня преогромнейшие сомнения, что кроме как на обложке диска в разделе совместимости, где то реально будет использоваться 64bit адресация. Хочется надеяться что хотя бы многопоточность на этот раз включат по умолчанию.

Движок да, устаревший, анрыл третьей версии, но все зависит от моделера и художника как игра будет блистать.
Пока что, я вижу обычную для Thief ситуацию когда к моменту выхода игры, графика морально устарела. И как обычно изза долбанных консолей предыдущего поколения первый патч будет HD текстуры. Рекомендация 4-8 гига без HD пака лишь показатель большого количества костылей и заплаток движка, о чем в интервью и говорили про Thief.
Ничто не имеет значения, только цель.

THIEF4


Kolsy

Цитата: THIEF4 от 12 июня 2013 19:53:57
http://gamebomb.ru/gbnews/6834
ЦитироватьРазработчики Thief хотят вернуть себе корону жанра стелс игр
ну ну. флаг им в руки.

Scrp007

Цитата: UL от 12 июня 2013 10:14:10
Подсветка всех возможных действий и способов проникновения. Бред, это же ключевое действо из-за чего часами можно было носится по уровню выясняя как можно незаметнее оригинальнее и вообще сколько всего способов проникновения.
+ В Thief 1,2 подсветка тоже была но ее надо было найти и можно было не заметить под самым носом. Иначе говоря - надо было шевелить мозгами.

Цитата: UL от 12 июня 2013 10:14:10
Скорость лазания, опять паркур? Мы не Эцио млять.
+ Плюс маразматическая возможность запрыгивать на препятствия высотой до 3 метров, а с крюком - и выше, а-ля Бетмен и Хищник. Диагноз - полное разрушение геймплея  :down:

Цитата: UL от 12 июня 2013 10:14:10
Элементы Томб Райдер, куда и только туда стрелять веревочным стрелами
+ За такие вещи - уши отрезать :down:

Цитата: UL от 12 июня 2013 10:14:10
Сохранено выглядывание из-за угла
Правда выглядывание дебильное, с ненужными театральными жестами

Цитата: Thief Holy Thief от 12 июня 2013 08:27:58
Все нормально. Не понравилось перетаскивание тел (почему не оставили классическое "на плече"?)
Во тут можно не согласиться. Тащить по земле все же удобней. Взвалить на плечо бесчувственное тело в жизни - это подчас невозможная задача.

Цитата: Alex-X-x от 12 июня 2013 09:56:17
помнится в альфе сталкера, у гг так-же были ростопыреные руки, как и тут, но их переделали, выглядит глупо - будто рептилоид какой то. Надеюсь их переделают.
+ Выглядит глупо - мягко сказано. Такой вид по мне уместен только при плавании под водой.

Цитата: Soldi от 12 июня 2013 10:07:41
По-моему, всё нормально. Стрелы-веревки есть, любимая фраза стражника "I'll find you!" - есть,
Soldi, + 10 за оптимизм. Твоими бы устами...

Цитата: Soul_Tear от 12 июня 2013 13:52:57
Раздражают руки посреди экрана, в Дисхонорелд бесило, теперь и в Тифе. Так руки держат только в некоторых восточных единоборствах.
Точно. А конкретнее - в Тай-цзы и Цигун. Только при какой п... здесь чеф?

Цитата: THIEF4 от 12 июня 2013 11:43:08
Все отлично выглядит без минусов.
У косого Егорки глаз больно зоркий. Одна беда - глядит не туда.

Цитата: UL от 12 июня 2013 18:49:05
Я еще много чего не упомянул... собак заместо бурриков
Господи, неужели и это?  :Durak:

P.S. И кстати - что за две дебильных полоски в индикаторе невидимости, навроде теста беременности. Тфу ты. Что они значат-то хоть, кто знает?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

[off]
Цитата: Shadowhide от 12 июня 2013 19:31:59ерунда,ничего не будет,никто ничего не делает
CryTek делает Ryse (и не только), DICE делает Battlefield 4 и Mirror's Edge 2 (и не только), Epic делает неназванный пока проект (мультяшная хрень про зомби - не в счёт), Guerilla делает Killzone: Shadow Fall (и не только).[/off]