Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Alex-X-x

а какже команда сиди прожект? Я хз какое у них двигло, вроде своего цеха, в полне достойное.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

MoroseTroll

Alex-X-x: Да, и эти тоже.

Birm

Цитата: Kolsy от 12 июня 2013 13:23:04
интервью с Роем
Из другого интервью
"We learned that technical limitations could be a good thing. For example, Thief, it's a gameplay with light and shadow. Long time ago it was dark or light and not really [much] in between."
За такую наглую ложь можно и в лицо получить.

BenDer

ЦитироватьCryTek делает Ryse (и не только), DICE делает Battlefield 4 и Mirror's Edge 2 (и не только), Epic делает неназванный пока проект (мультяшная хрень про зомби - не в счёт), Guerilla делает Killzone: Shadow Fall (и не только).
[off]ME2 делают?? Это как ж я пропустил-то?[/off]

MoroseTroll

[off]BenDer: Тыц.[/off]

ManOK

Во втором ролике (с интервью) хоть один раз промелькнуло нормальное оглушение сзади и отмычки.
ManOK's music: http:\\man-ok.ru

Glypher

Ещё в самый первый раз глядя на руки сразу вспомнилось это:

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

BenDer

Цитата: MoroseTroll от 12 июня 2013 22:10:55
[off]BenDer: Тыц.[/off]
ЦитироватьВот это я точно буду ждать, нафиг Thi4f не сдался :devil: Вы посмотрите на графу, посмотрите на гееймплей, который, похоже, не изменили! Жду.

Fernan

Просто народ желает видеть Thief 2,5, а не Thief 4, в принципе имеет право.

ReddeR

ЦитироватьЯ понял, во всем виновата Looking Glass, они, засранцы, распались и всё запороли!
:yes: :up:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

#3550
А что до сиф 4, то я переживаю за одну простую вещь, очевидно что структура новой игры будет сродни бусам. Мы будем двигаться из точки А в точку Б линейно, переодически попадая в небольшие открытые пространства (двор перед домом), (улица перед входом на миссию), (подвал здания через который нужно пробраться на верхние этажи) где у нас будет нелинейность.

Ничего из того что было раньше, когда мы оказывались на огромной миссии и вольны были шляться часами, тут не будет.

А то что стрелять веревкой можно исключительно в обозначенное место, что появился слоумоушен и гг позлает как альтаир, это все ерунда.

Acid Burn

Всем привет из солнечного Лос-Анджелеса.
Сегодня весь день на Е3 провел с офигенными ребятами из Eidos Montreal. Много общались, гуляли, смотрели.

Пока много деталей не сообщу - засыпаю уже. Вернусь обратно - попробую расписать в деталях и ответить на вопросы.

Перейду к основному. Удалось сегодня поиграть в Thief на PS4. Игра выглядит шикарно. Как в графическом, так и эстетическом исполнении.
Пока игра находится в пре-альфа стадии, но даже скептики, которые не верили в нового Вора выходили довольные из кинотеатра. Повторяется история с Deus Ex Human Revolution. Поначалу было много визга, но потом все дружно замолчали (ага, я понимаю, что сейчас пойдет много постов на тему "мне DXHR не понравился").

Игра очень умная и тяжелая, так что не надо тут про оказуаливание. Даже Фокус не сильно облегчает передвижение.
Новый голос - даже не обращаешь внимание, а это важно. Как известно, если ты постоянно отвлекаешься на голос главного героя или звуковое сопровождение - значит работа звукового дизайнера выполнена плохо. Романо Орзарио органично вписался в образ Гаррета.

Больше деталей будет на следующей неделе.

Ну и пока фотка моего ключа от номера в отеле и часть наград за 2 дня.



На этом ухожу спать. Завтра последний день е3 и много чего надо успеть :)


Dront

Acid Burn, интересно. Лично я жду подробностей.
ЦитироватьИгра очень умная и тяжелая
Особенно вот по этому пункту. Что понимать под "умным" и "тяжёлым"? Хотя без спойлеров будет тяжеловато выразить, придётся по-умному (каламбурчик).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

clearing

Acid Burn, ждем подробного отчета  :up:

Soldi

Первый наш человек, поигравший в нового ВОРа! Круто! Ждём!