Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

UL

Ну он же француз, если бы на русском, то вообще Стеф'ан Рой был. Видно, что сильно устал, круги под глазами, он уже с трудом на английском базарит, акцент ужасный по сравнению со всеми предыдущими интервью. Пожалеть чувака надо. Он даже Гаррета Гавветом обозвал.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

#3571
[off]UL: Я про то, что, по правилам французского языка, "Roy" произносится именно как "Руа" (пример: претендентку на пост президента Франции в 2007-м зовут "Сеголен Руаяль"/"Segolene Royal"). Англоязычным корреспондентам, что брали у него интервью, на это глубоко на$рать, но мы-то должны хоть немного соблюдать правила произношения другого языка. И да, другого франкоязычного канадца (который вечно в шапке) из EM зовут не Николас Кантин, а Николя Кантен.[/off]

illness

Цитата: MoroseTroll от 13 июня 2013 21:22:24
Вот ещё ролик с практически тем же видеорядом, где в самом начале Stephane Roy представляется как Стефан Руа, а не Рой.
Ух ты! Иконки над бошками стражи в видео нет, а еще я заметил что они могут на верх палить.

MoroseTroll

Цитата: illness от 13 июня 2013 23:49:56Ух ты! Иконки над бошками стражи в видео нет
Похоже, эти самые иконки - признак отладочной версии игры. Раз так, то Стефан Руа мог бы специально сказать об этом, дабы не вызывать бурление говн в Интернете, но почему-то не сказал.
Цитата: illness от 13 июня 2013 23:49:56а еще я заметил что они могут на верх палить.
Да, я тоже заметил. Потом. Но, как сказала бы Эвелин Харпер, "слишком мало и слишком поздно!" Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы предположить, что фанаты разберут по косточкам каждый кадр и выльют тонну дерьма на любой из них, что, по их меркам, не соответствует их ожиданиям. Во всех демонстрациях игры, что были выложены в сеть, присутствовал один и тот же уровень "The Heart of the Lion", проходившийся почти по одному и тому же сценарию. Но вверх посмотрел только один стражник и только в одной демонстрации. Я понимаю - альфа-версия есть альфа, - но, блин, почему нельзя было бросить камень или бутылку с высоты, чтобы стражники посмотрели вверх скопом, и тогда у внимательных игроков было бы меньше поводов считать AI тупым. Ведь трюк с отвлечением внимания стражи был!

Scrp007

#3574
Force - по поводу твоего поста http://darkfate.org/forum/index.php?topic=909.msg170480#msg170480.
   С моей точки зрения никакого нытья в критических мнениях нет, а есть озабоченность по поводу продолжения великой игры, как бы это высокопарно не звучало, которое небезразлично многим. Большинство замечаний, кстати, по делу. При этом никто не оспаривает очевидных положительных сторон показанной версии - левел-дизайн, освещение, анимация, взаимодействие с окружением - да хорошо сделано и дай бог. Возможно мало об этом говорим, согласен. Создается впечатление, что зануды и критиканы собрались. Но. Есть вещи, мимо которых нельзя пройти. Чеф это целая эпоха, мы с ним жили, познавали себя, любили и любим прежде всего за интеллект, нестандартность мышления, возможность поставить тебя в тупик нетривиальной задачей, и прежде всего - за отсутствие перевернутых ответов на кроссворд и предоставление возможности пораскинуть своими мозгами. А нам предлагают подсветить места, куда надо веревкой стрелять. Это разрушение геймплея. Принципиальный момент. Мне это напоминает плакат в салоне автомобиля блондинки "СНЯТЬ С РУЧНИКА". Еще важней то, что это делается не для улучшения игры, а для ее упрощения. А почему? А потому, что интеллектуальный уровень большинства упал и ему надо показать куда стрелять и в каком направлении двигаться. Иначе продажи упадут.
   При этом соглашусь с тем, что пустая критика малоэффективна. Ну так давайте как на TTLG подготовим петицию и отправим ее разработчикам. Уверен, если это правильно сделать к нашему мнению прислушаются. В особенности, если увидят, что это мнение большого количества фанатов, которое не стоит игнорировать. Обобщить все претензии и предложения по улучшению и обосновать все по пунктам. Главное позитивно, по делу.
   Например так:
   Уважаемые разработчики  Thief 4!
   Прежде всего от имени сообщества российских поклонников игры, оставившей неизгладимый след в мировой истории компьютерных игр, хотели бы выразить Вам слова глубокой признательности за ту важную, сложную и ответственную работу, которую вы проводите по возрождению легендарной серии! Не сомневаемся, что на тернистом пути создания игры Вас ждет немало трудностей и крутых поворотов, которые Вы, вне всякого сомнения, с успехом преодолеете! Гарантией тому - большое количество талантливых личностей, прилагающих неимоверные усилия по сохранению гениальных находок игры и ее удивительного самобытного псевдосредневекового мира, потрясших миллионы фанатов по всему миру и трепетно любимых многими из них и поныне. Не случайно Вы были избраны судьбой для этой Великой Миссии, посколько только Вы способны сохранить и приумножить те гениальные наработки, которыми блистали Thief 1 и Thief 2. Нет нужды говорить о том, что игры серии Thief прежде всего славились отсутствием ортодоксальных подходов и примитивных методов заигрывания с игровым сообществом в стремлении снискать незаслуженную славу, и кому, как не Вам, с Вашим опытом, знаниями и талантом не знать об этом.
   Тем не менее, учитывая нашу горячую заинтересованность в совершенствовании разрабатываемой Вами игры и вознесении ее на пьедестал парфенона компьютерных игр, хотели бы высказать ряд замечаний, которые просили бы Вас, с присущей Вам способностью аккумулировать все лучшее и позитивное, рассмотреть и, при отсутствии замечаний и предложений, воплотить в трепетно любимым нами и Вами проекте игры:
   1. Целесообразно обеспечить возможность попадания в нужную точку уровня не только посредством стрельбы стрелами-веревками в подсвеченные элементы интерьера (что без сомнения здорово освежает и разнообразит геймплей), но и оставить возможность стрельбы в любые деревянные части уровней, с возможностью дальнейшего взаимодействия и использования альтернативных путей проникновения в нужный пункт. Такая возможность сохранит значительное количество сторонников, являющихся приверженцами традиционного консервативного метода прохождения. Неплохо было бы обеспечить возможность отключения подсвеченных указателей, в зависимости от уровня сложности.
   2. Великолепно детализированные руки Гаррета большинством российских фанатов встречены с горячим нескрываемым одобрением. Поистине - современные технологии, помноженные на талант и чувство вкуса способны творить чудеса. Однако, считаем целесообразным довести до Вашего сведения, что многие (и таковых к сожалению немало) привыкли к старому интерфейсу и пока еще не готовы на подобные революционные изменения, тем более, что в ряде случаев красиво расставленные руки несколько диссонируют с окружающей обстановкой и изредка отвлекают от процесса  своими изящными линиями и великолепно скроенными перчатками. В связи с этим просили бы Вас сохранить возможность использования старого интерфейса и предусмотреть возможность выключения анимации рук на экране. Подобная дополнительная опция позволит также значительно ускорить вывод графики на экраны мониторов слабых ПК, имеющих малопроизводительный процессор и видеочип, что даст возможность приобщиться к игре значительному количеству владельцев низкобюджетных машин, и, вне всякого сомнения, увеличит количество Ваших сторонников, а также (что немаловажно) повысит уровень прибыли от продаж. 
   Далее по тексту...   
   
   С глубоким уважением, сообщество российских фанатов Thief4.
   Подписи. Дата.


[off]П.С. Кстати ФМ-строители в обсуждении также присутствуют. В частности Shadowhide, Soul_Tear, возможно и другие.[/off] 
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

illness

#3575
MoroseTroll, мне еще понравилось как стражники чуть что сразу начали обыскивать ближайший шкаф. Ну такие вещи конечно бывали например в hitman или manhunt, но... черт, вот не знаю как объяснить. Вот в Manhunt и в Hitman BM если шуршать в самом шкафу никто тебя за шкварник не вытащит оттуда, а тупо начнут палить по тебе. А тут вот ближайщий шкаф открывают, смотрят вверх еще. EM не соврали когда говорили что аи будет просматривать ближайщее место куда бы Гаррет смог затарится. Я удивлен если честно. Вроде как и ориентируются на каких-то даунов (людей которым надо подсвечивать всю игру и так очевидные вещи по другому назвать нельзя) но завозят такой аи... Такого я еще не видел.

Mithotun1

Поддерживаю написание письма. И лаконично и по делу. :applause:
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Force

Scrp007, отличнейший пост и письмо, спасибо за разумную критику! :) Я за отправку такого письма, предлагаю только свести к минимуму наигранный шутливый пафос (а то не воспримут всерьез) и собрать все замечания, обнаруженные нами. Причем лучше всего делать это после E3, когда перестанут показывать новые ролики, чтобы мы могли собрать как можно больше вещей, которые нам не нравятся.

По поводу рук - они являются частью тела Гаррета (да, в последнем выложенном ролике видно его тело), поэтому убрать их совсем не получится, но попросить чтобы постоянно не маячили на экране - можно, как в Thief 3.

Force

Из этого http://vk.com/wall-52026211_452 письма

ЦитироватьЕсть стрелы с повышенной точностью "Broadhead Arrows" или же специальные "Blunt Arrows" для того, чтобы разбить стеклянную вазу на осколки, тем самым привлекая внимание стражи.
Загадочно, обычные стрелы пробивают металлический шлем но не могут разбить вазу и для этого ввели новый тип стрел? Может чел просто чего-то не понял?

Цитировать"focus'' расходует ману
Ну ок, за удовольствие надо платить. Предлагаю радикальное средство - восполнять фокус за убийства и только, как в максе пейне, тогда пользоваться им будут только те, кому плевать на скрытность, ну таким образом отделятся мухи от котлет.

Кстати, вспомните в оригинальных играх - приближение лука. Здесь эта роль отводится фокусу.

ReddeR

ЦитироватьПредлагаю радикальное средство - восполнять фокус за убийства и только, как в максе пейне, тогда пользоваться им будут только те, кому плевать на скрытность, ну таким образом отделятся мухи от котлет.
:up: Это следует включить в петицию.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Scrp007

Force - рад, что в целом моя идея находит понимание. Кстати, я писал абсолютно серьезно, ирония появилась в процессе написания как-то спонтанно. В итоговом документе конечно следует сохранить деловой стиль. Однако из всего сказанного считаю позитивным, что ты вольно или невольно запустил конструктивный процесс, который может дать результат. Поэтому думаю надо писать. Возможно подумать о том, чтобы подключить представителей игровой прессы, их влияние в игровом мире имеет важную роль и к их мнению прислушиваются.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Force

#3581
ReddeR, только пусть это будет не петиция, а коллективное письмо. Как-то петиции... ммм, ну не знаю, не действуют?

Scrp007, да, вроде как у кого-то даже связи были, может и выгорит что :).

Dront

ЦитироватьПредлагаю радикальное средство - восполнять фокус за убийства и только
Если фокус уже "объяснён" даже сюжетом, то подозреваю, что механизм его восполнения уже создан и работает.
Я за письмо. Но, согласен, побольше конструктива и поменьше едкой иронии. Если что, могу перевести окончательный вариант.
Какие ещё коллективные мысли, которые можно включить в письмо?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

242

Цитата: Alex-X-x от 13 июня 2013 16:00:35
бывает, я сам только вчера в первые за пол года - может меньше, заглянул. Именно чтобы с русскоязычным комьюнети пообщатся) С пендами оно как-то вообще не то, к с кхм... резиновой бабой наверно. ;D

Та что ж ты мучался так долго.

UL

#3584
Я полностью поддерживаю и готов изложить в очередной простыне, но только после того, как объявится ответственный, готовый провести письмо через все этапы до получения разработчиками. А так потеря времени, идея написания письма обсуждалось неоднократно в теме, собирались идеи и мнения, но особого развития не получила.
Со своей стороны конструктив в форме моего старого поста http://darkfate.org/forum/index.php?topic=909.msg170376#msg170376 пока не будет "флаг в руках и на амбразурах капитан",
Ничто не имеет значения, только цель.