Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Цитата: ReddeR от 14 июня 2013 15:34:14Кто будет организатором?
Ежели никто не возражает, то я могу попробовать себя в этой роли. Но список пожеланий должен кратким и очень точным, чтобы занятый человек (т.е. разработчик) смог прочесть его в течение полуминуты. В противном случае, список будет просто проигнорирован.

Цитата: UL от 14 июня 2013 16:21:20мою тоже иностранцы коверкают
Это неизбежно. Но стараться произносить и/или писать правильно, думаю, всё же надо.
Цитата: UL от 14 июня 2013 16:21:20Получается, что правильно СтефАн РуА? (прописными буквами ударения).
Да, во французских именах и фамилиях ударение ставится на последний слог.

Цитата: Alex-X-x от 14 июня 2013 18:30:38похоже никто мой пост не читал, про иконки я уже говорил, сказали что они отключаются,  зависит от уровня сложности.
Извини. Выходит, я невнимательно читал и смотрел.

Цитата: LongShad от 14 июня 2013 17:40:56Я не понимаю смысл писать петицию. Честно. Разработчики может и читают "что там фанаты написали", но шанс что они действительно поступят так, как им посоветовали фанаты - мизерный.
Одно дело - прочесать тысячи страниц в поисках хоть капли полезного, и совсем другое, когда список "хотелок" подаётся в компактной и предельно ясной форме, да ещё и посредством личного сообщения.

Насчёт инструментария к игре: я бы не стал сильно на это надеяться. Да, попросить, конечно, можно, но надеяться, думаю, не стоит. Square Enix правит железной рукой.
Насчёт конфигурации ПК для Thief 4: как минимум четырёхпоточный или четырёхядерный процессор, видеокарта среднего уровня, памяти минимум 4 ГБ и 64-битная версия Windows Vista/7/8. Есть небольшая надежда на выпуск игры для 32-битных версий Windows Vista/7/8, но она довольно мала. Про Windows XP, думаю, к выходу игры лучше забыть.

ReddeR

С зонеофгеймс:
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=28771
ЦитироватьСлешер Ryse, и так выглядящий не слишком хорошо, временами «играет» сам в себя без участия игрока. К такому выводу пришел журналист Kotaku, который сначала отметил легкость QTE, а позже выяснивший, что нажимать на кнопки в процессе созерцания зрелищных сцен не нужно вовсе.
Процесс проверки оказался прост: сначала намеренно нажимались неверные кнопки, а потом геймпад был отложен в сторону совсем. На соответствующий вопрос представителю Crytek было отвечено, что это не баг и не ошибка, а намеренный ход разработчиков. По их мнению, игрок слишком сильно расстраивается, когда ему не удается завершить QTE-сцену с первого раза.
Дожили... В ворЧе такого не замутят?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

UL

Цитата: MoroseTroll от 15 июня 2013 17:18:45
Ежели никто не возражает, то я могу попробовать себя в этой роли. Но список пожеланий должен кратким и очень точным, чтобы занятый человек (т.е. разработчик) смог прочесть его в течение полуминуты. В противном случае, список будет просто проигнорирован.
Не очень улавливаю почему именно полминуты.
Хорошо начнем:
- Выборочное отключение любого элемента интерфейса и подсветки любого объекта (на сложном уровне и/или через правку ini файла)
- Звук перемещения Гарретта и реакция на взаимодействие с разными поверхностями и разными NPC
- Плавание под водой (никто не знает есть ли поэтому пусть будет)
- Веревочные стрелы должны втыкаться в любую деревянную поверхность
- Стражники единоразово заметив Гарретта должны искать его до посинения, а не "опять мышь" и через 15 секунд возвращаться обратно
- Маршрут и реация стражников должна меняться после любого алерта.
- Методов проникновения должно быть больше чем два
- Стражники должны зажигать потухшие факелы
- Стражники должны искать выше своей головы
- Стражники должны сходить с дорожки и искать в углах
- Стражники должны хоть как то реагировать на контейнер размером с человека упавшей с приличной высоты и подбитый взрывающейся стрелой
- Неотраженный удар стражника должен убивать ГГ
- Стражники не должны ждать перезарядки концентрации ГГ а нападать, и все вместе, это не спаринг
- Карманные кражи должны быть интерактивными (первый уровень срезание кошелька - автоматический алерт стражника через некоторое время, второй уровень навыка - вынимание из кошельки без срезания - алерт стражника через более длительное время по обнаружении, третий уровень навыка подкладывание приблизиетльно груза по весу содержимого кошелька - очень малая вероятность алерта стражника)
- Оглушение может производиться и руками и дубинкой опять же интерактивно, нацелился куда бить (безо всяких посказок) и бей, если место в которое пришёлся удар неэффективное - несрабатываение оглушение и алерт.
- Стрелы также как дубинка должны отскакивать от доспехов, шлемов стражников вызывая довольно громкий звук и разумеется никак не вредя стражнику. Попадание только между доспехами с логичного расстояния может наносить смертельные раны если нанесены в уязвимые места
- Любая стрела попавшая в любую поверхность должна иметь звук которые будет или не будет в зависимости от расстояния услышан стражником
- Слоу моушн для сражения со стражниками должен иметь возможность быть отключенным, особенно на сложном уровне
- Убрать чит быстрого перемешения по теням на сложном уровне
- Значительно снизить скорость карабкания на препятствия выше пояса ГГ
- Переработать анимацию particle effects тушения водяной и взрыва огненной стрелой. Дорисовать приличную текстуру верёвки верёвочной стрелы
- Убрать перекрестие для стрельбы
- Внести нестабильность прицеливания, угол стрельбы зависящий от расстояния
- Возможность отключения показа трактории бросания предметов
- Внести возможность оглушения убийства довольно увесистыми предметами и использования вместо дилдо дубинки
- Реагировать на тень отбрасываемую Гарретом
- При перемещении изменять видимость Гарретта существенно, на свету до критичной
- Изменить тембр голоса Гарретта до Расселоского. Пинками заставить Романо проявлять хоть какие либо эмоции при произношении фраз
- Вызов интерфейса не должен останавливать время в игре
- Во время скриптованных анимационных действий Гарретт должен иметь возможность мгновенно отказаться от продолжения работы скрипта перейдя под контроль игрока по любой кнопке
- Заменить собак на бурриков
- Вернуть зомби, магию, хранителей, хаммеритов и все аналогичное из первых серий.
- Увеличить значительно детализацию текстур до уровня современных видеокарт
- Вернуть меч или ввести кинжал для быстрого устранения стражника
- Обеспечить возможность лазания и прятания в деревьях
- Обеспечить стражников набором снятия ГГ с деревьев и уступов
- Обеспечить стражников мозгами, чтобы они могли забираться на выступы, по верёвкам или хотя бы сторожа внизу, вызывали лучников с горящими стрелами, для освещения места и убийства нарушителя.
- Обеспечить более фотореалистичные лица NPC, не выглядящие как оные со времен Обливиона
- Убрать трансвеститов из игры и завуалировать революционеров[off] Других методов свержения диктаторов несуществует? А потом удивляются откуда появляются революционерытеррористы и 911. [/off]
- Обеспечить отжатие слабых дверей фомкой которая отжимает окна.
- [off]Придумать хоть чтолибо оригинальное отличающее Thi4f от Tomb Raider или Dishonored.[/off]
... это малое начало, потом еще добавлю

Цитировать
Насчёт инструментария к игре: я бы не стал сильно на это надеяться. Да, попросить, конечно, можно, но надеяться, думаю, не стоит. Square Enix правит железной рукой.
Говорили что будут DLC, на которых планируется поднимать деньги, и как показывает практика других игр - неслабые деньги, но ничего плохого в том что, чем раньше будет подана петиция тем больше шансов, что DLC корова будет выдоена и о релизе редактора вспомнят.
Ничто не имеет значения, только цель.

illness

На E3 крашнулся xboxone и на экран вывел windows 7. Оказалось что почти все тамошние игры работали как бы на ПК. Когда разработчиков Thief спрашивали мол "почему ваша игра так плохо выглядела?" они сказали что они единственные кто запускал свою игру на настоящей консоли.

Вот пруф собственно:
http://www.reddit.com/r/gaming/comments/1ge4eb/false_advertising/cajdi2i

LongShad

А чего непонятного? Консоль еще не вышла, стало быть как вообще что-то можно запустить на "новой XBox" на выставке? Если бы там была настоящая консоль, ее бы сразу стырили.

UL

Выход консоли и наличие оной у разработчиков игр под next gen это очень сильно разведенные по времени события.
Ну а безопасность такого рода предприятий, в свете ни разу не виденного мной стыренного прототипа хоть какой либо игры с E3, думаю, что более чем высока, чтобы "ее бы сразу стырили". К тому же обеспечить физическую недоступность помещения (ведь достаточно провода или даже вафли) обеспечить элементарно.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

[off]UL: Представь: ты - разработчик Thief 4, который вкалывает над ним дённо и нощно, который не помнит, когда в последний раз у него был хоть выходной, чтобы его не вызвали на работу, которому начальство прокомпостировало все мозги. И вот он получает список наших "хотелок". Как думаешь, у какого списка больше шансов задержать его внимание и не быть отправленным в корзину: у длинного или короткого?[/off]

Насчёт трансвеститов и прочей LGBT-хрени: это - часть стратегии по привлечению "широких игровых масс", кроме того, похоже, кое-кто из руководства EM принадлежит к это братии, а это значит, что просить убрать LGBT-хрень из игры просто бесполезно.
Насчёт ИИ: толковый ИИ довольно сильно нагружает процессор. Хоть UE3 и оптимизирован под многоядерность, есть подозрения, что исполняемый UnrealScript-код вертится всего на одном потоке. А у новых консолей ядер хоть и много (8), но каждое из них, скажем так, довольно слабенькое. Возможно, именно поэтому ИИ не блещет сообразительностью.

UL

#3607
Ну, я очень сомневаюсь, что это письмо попадет именно разработчику, тому, который как раз вкалывает, даже если и попадет, по всем логичным размышлениям будет передано в административный сектор. В идеальном случае из административного сектора на стол руководителя, потом к экономистам, и уже только после этого в сильно отредактированном (читай -99%) вырезанном виде к тем кто и ответственен за что-то, что можно будет увидеть, услышать, пощупать в игре.
3 секунды, в случае с электронной версии будет потрачено на прочтение названия письма, знакомство с началом и между решением спам, удалять или оставить. Про краткость изложения хотелок я согласен, но вот чтобы выбирать какие оставить какие нет, это неправильно. А что если мы удалим те, которые как раз было более чем легко исправить.
Вся задача сделать так чтобы за эти три секунды было принято решение не удалять.. Сколько потом времени прочтение займет уже не важно.
У меня нет ни стратегии студии, ни бизнес плана по этому проекту, ни бухгалтерских отчетов, понятия не имею ни сколько они там работают, ни какой оклад, ни какой штат, ни контакта с исполнительным звеном, ровным счетом ничего за исключение зрительно восприятия сильно посредстсвенного результата, говорящего как минимум о кризисе идей. Будь у меня эта информация, я без сомнения в течении месяца двух представил бы полный технологический план производства и ответил бы что возможно а что нет. Ничего плохого если хотя бы часть письма натолкнет на какую либо идею или заставит отказаться от чего либо. Каков бы не был шанс, он равен нулю, если не пробовать. Потерь и затрат с нашей стороны немного, кроме времени, лишь часть нервных клеток, померших от ох.ения состояния игры и остаивания права на мнение в котором нервные клетки ох.евают от результата.
Ничто не имеет значения, только цель.

elvis

#3608
Насчет ИИ  - печаль.. именно в этом хотелось видеть прорыв.
Имею большое подозрение что из арсенала выпилены бомбы-вспышки в пользу фокуса. Выходит что в критический момент тебя толкают на убийство. Жаль, вспышки - фирменная фишка Thief. Да и концепции игры это противоречит.
1826 дней..  в прошлом.

MoroseTroll

[off]UL: Письмо попадёт прямо в руки тамошнего менеджера по связям с общественностью. И если оно того заслуживает, то он ознакомит с ним своих коллег, сидящих в том же здании.[/off]

LongShad

Важно не сколько подписей будет под одной петицией, важно как часто ответственный за связь с общественностью будет видеть одни и те же жалобы.

UL

#3611
Цитата: MoroseTroll от 15 июня 2013 20:50:43
UL: Письмо попадёт прямо в руки тамошнего менеджера по связям с общественностью. И если оно того заслуживает, то он ознакомит с ним своих коллег, сидящих в том же здании.
Тебе решать, пытаюсь выяснить я работает ли на практике полминуты или это предположение? В 3 секундах уверен абсолютно я, насчет последующего временного промежутка нет, но лишь  потому, что сам внимания не обращал на это. Вопрос не праздный, а потому, что в полминуты, что можно вобрать и как? А как быть с остальным, даже если органично вплести удастся весь сюжет из предыдущих серий, игра по прежнему лишь в тени экшн с элементом стелса будет, как было с thi3f.

И кстати LongShad прав, возможно имеет смысл постоянно троллить с письмом? Тогда лишь постараться каждому из нас, и по примеру первого слать письма, пока не обратят внимание. Опубликовать адрес куда троллить, и приблизительно как. Но в очередной раз попробовать все же стоит с коллективным.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

UL: Троллить разработчиков игры - не самая лучшая затея.
Насчёт полминуты: это предположение. Просто я попробовал представить себя на месте чертовски уставшего человека. Может быть, лимит времени будет и больше.

LongShad

#3613
UL
Иди спать, у тебя уже язык заплетается.

MoroseTroll
Чел просто посмотрит на портянку что ему накатали, скажет "нунах" и пойдет спать.

Scrp007

#3614
   Думаю писать стоит хотя бы для того, чтоб продуктивные мысли сообщества не остались сотрясением воздуха и не пропали даром. Опять же мы не челобитную царю передать собираемся, в 21 веке живем, не думаю что это будет так сложно, тем более принимая во внимание энергию многих членов форума. Уверен, при должной настойчивости нас услышат. Ибо сказано: стучитесь и отворят вам. Немаловажно также написать, что это мнение представителей форума крупнейшего российского сайта по вселенной чеф - Даркфэйт. Я бы еще сразу отправил в несколько адресов - например еще в редакции крупных игровых изданий - Игроманию и т.п. Их знают за рубежом, они издаются на английском, к их мнению соответственно прислушиваются.   
   По поводу предложений:
Цитата: MoroseTroll от 15 июня 2013 17:18:45
Но список пожеланий должен кратким и очень точным, чтобы занятый человек (т.е. разработчик) смог прочесть его в течение полуминуты. В противном случае, список будет просто проигнорирован.
Точнее важен объем -  одна, максимум полторы страницы. Это точно проверено. Причем чем выше чиновник - тем меньше он читает.
Цитата: UL от 15 июня 2013 18:53:58
- Выборочное отключение любого элемента интерфейса и подсветки любого объекта (на сложном уровне и/или через правку ini файла)
- Звук перемещения Гарретта и реакция на взаимодействие с разными поверхностями и разными NPC
- Плавание под водой (никто не знает есть ли поэтому пусть будет)
- Стражники должны искать выше своей головы
- Карманные кражи должны быть интерактивными (первый уровень срезание кошелька - автоматический алерт стражника через некоторое время, второй уровень навыка - вынимание из кошельки без срезания - алерт стражника через более длительное время по обнаружении, третий уровень навыка подкладывание приблизительно груза по весу содержимого кошелька - очень малая вероятность алерта стражника)
- Стрелы также как дубинка должны отскакивать от доспехов, шлемов стражников вызывая довольно громкий звук и разумеется никак не вредя стражнику. Попадание только между доспехами с логичного расстояния может наносить смертельные раны если нанесены в уязвимые места
- Любая стрела попавшая в любую поверхность должна иметь звук которые будет или не будет в зависимости от расстояния услышан стражником
- Слоу моушн для сражения со стражниками должен иметь возможность быть отключенным, особенно на сложном уровне
- Убрать чит быстрого перемешения по теням на сложном уровне
- Значительно снизить скорость карабкания на препятствия выше пояса ГГ
- Переработать анимацию particle effects тушения водяной и взрыва огненной стрелой. Дорисовать приличную текстуру верёвки верёвочной стрелы
- При перемещении изменять видимость Гарретта существенно, на свету до критичной
- Вернуть меч или ввести кинжал для быстрого устранения стражника
- Обеспечить стражников набором снятия ГГ с деревьев и уступов
- Обеспечить отжатие слабых дверей фомкой которая отжимает окна.
- Методов проникновения должно быть больше чем два
- Стражники должны хоть как то реагировать на контейнер размером с человека упавшей с приличной высоты и подбитый взрывающейся стрелой
Поностью поддерживается
Цитата: UL от 15 июня 2013 18:53:58
- Стражники не должны ждать перезарядки концентрации ГГ а нападать, и все вместе, это не спаринг
- Стражники единоразово заметив Гарретта должны искать его до посинения, а не "опять мышь" и через 15 секунд возвращаться обратно
- Маршрут и реакция стражников должна меняться после любого алерта.
- Стражники должны зажигать потухшие факелы
- Стражники должны сходить с дорожки и искать в углах
- Оглушение может производиться и руками и дубинкой опять же интерактивно, нацелился куда бить (безо всяких посказок) и бей, если место в которое пришёлся удар неэффективное - несрабатываение оглушение и алерт.
- Убрать перекрестие для стрельбы
- Внести нестабильность прицеливания, угол стрельбы зависящий от расстояния
- Возможность отключения показа трактории бросания предметов
- Внести возможность оглушения убийства довольно увесистыми предметами и использования вместо дилдо дубинки
- Неотраженный удар стражника должен убивать ГГ
Согласен, но надо быть реалистом, от таких феней все попкорновцы разбегутся, поэтому только на сложном уровне, в особенности последнее
Цитата: UL от 15 июня 2013 18:53:58
- Веревочные стрелы должны втыкаться в любую деревянную поверхность
Согласен полностью. При этом эти зоны не должны быть подсвечены на сложном уровне.
Цитата: UL от 15 июня 2013 18:53:58
Придумать хоть что-либо оригинальное отличающее Thi4f от Tomb Raider или Dishonored.
Сюда я бы предложил его величество Крюк. Вот за что стоит бороться! Только за это я бы простил Чефу4 все остальные недостатки. Поясню свою мысль. Ведь что такое веревочная стрела? По большому счету это не только чит, но и нонсенс с точки зрения реализма и элементарной логики. Во-первых  ни одна воткнутая стрела не выдержит вес человека. Во-вторых привязывать к каждой стреле веревки длиной метров по десять и таскать с собой...да и механизм крепления нужен такой, чтоб стрела летела ровно - в общем в реальности такое невозможно, точнее возможно только в подводном ружье в конструкции гарпуна с линем (и то в воде гарпун ровно летит максимум на 7-10 метров), но это совсем другая история... А вот крюк, совсем другое дело. В реальности крюк с веревкой забрасывают раскручивая веревку, или при стрельбе из арбалета. Сделайте мне так, чтобы эти способы были реализованы в игре (тем более, что арбалет как раз хорошо вписывается в мир чеф), при этом так, чтобы можно было не только попадать в определенную цель, но и регулировать траекторию и силу броска - и все мне больше от вас (разработчиков) ничего не надо!!! Потому, что это дает возможность невероятно интересного геймплея. Представьте - вам надо залезть куда-то наверх, на крышу. Вы раскручиваете и забрасываете крюк. В первый раз он цепляется, но ненадежно и при попытке подняться по веревке крюк срывается. Во второй раз он не цепляется и падает с грохотом о мостовую, как в первый раз, и стражники бегут к вам. Прячемся выжидаем. И только в третий раз крюк цепляется куда надо и вы поднимаетесь, покрываясь холодным потом. Представляете какая играбельность! И главное для этого же не надо невероятного АИ, вот вам многовариантность прохождения на ровном месте. На если будет арбалет, да еще с крюком!
Цитата: UL от 15 июня 2013 18:53:58
- Реагировать на тень отбрасываемую Гарретом
Сюда я бы добавил - силуэт Гаррета на светлом фоне. Ситуация, когда Гаррет стоит в тени, но на фоне света и стражник его не видит в двух метрах - полный абсурд.
Цитата: UL от 15 июня 2013 18:53:58
- Вызов интерфейса не должен останавливать время в игре
Хотя бы на сложном уровне пусть сделают  - уже хорошо
Цитата: UL от 15 июня 2013 18:53:58
- Заменить собак на бурриков
Будем реалистами - это вряд ли. Собаки уже встроены в игру. Пусть хотя бы добавят в некоторые уровни бурриков. Уже будет найс.
 
Цитата: UL от 15 июня 2013 18:53:58
- Вернуть зомби, магию, хранителей, хаммеритов и все аналогичное из первых серий.
Хе,хе! Ну и просьба! Сомневаюсь я однако. Хотя...
Цитата: UL от 15 июня 2013 18:53:58
- Обеспечить возможность лазания и прятания в деревьях
Ну это святое  ;D
Цитата: UL от 15 июня 2013 18:53:58
- Обеспечить стражников мозгами, чтобы они могли забираться на выступы, по верёвкам или хотя бы сторожа внизу, вызывали лучников с горящими стрелами, для освещения места и убийства нарушителя.
Кстати, после просмотра геймплейного ролика с Е3 по-моему это как раз реально сделать(тем более, что еще во время второго чефа нам это обещали). Думаю тоже надо включить в список.

   Еще бы добавил:
- более открытый мир, магазин в в самой игре (возможность покупать еду, оружие) и убывание здоровья при долгом бодрствовании и голодании, возможность иметь и покупать свой дом, что может добавить свободы и стимул воровать, чтобы выжить и повышать свое благосостояние и вооружение;
-  возможность переодеваться в одежду стражников для проникновения на определенные территории;
- возможность конструирования ловушек и их размещения не только на полу, но и на стенах, потолке;
- возможность общения с НПС и использования напарников

Дальше подумаем...

[off]Портянка тоже получилась большая, так, что звиняйте если что[/off]



На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.