Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

illness

Вот тут кстати пацаны уже поиграли и теперь их распрашивают что и как.

http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=138032

UL

ЦитироватьБудем реалистами - это вряд ли.

Коллективное письмо это не тот категоричный документ под названием петиция. Поэтому можно желать любые хотелки.

Цитировать-  возможность переодеваться в одежду стражников для проникновения на определенные территории;
Полностью поддерживаю

Цитировать- более открытый мир, магазин в в самой игре (возможность покупать еду, оружие) и убывание здоровья при долгом бодрствовании и голодании, возможность иметь и покупать свой дом, что может добавить свободы и стимул воровать, чтобы выжить и повышать свое благосостояние и вооружение;
По поводу дома вроде говорили, что у Гаррета будет какая-то берлога с расставленными по полочкам трофеями. Чутка смахивает уже на realtime survivour или RPG, впрочем почему нет.

Цитировать-  и использования напарников
Использование напарников для мультиплеера да, тогда уж в такой формулировке как мультиплеер предлагать

ЦитироватьСюда я бы предложил его величество Крюк.
А в Thi4f и был изначально крюк, который цеплялся только к специально отведенным местам, по настоянию общественности заменили на веровочные стрелы. Один из примеров когда просили вернуть веровочные стрелы, вернули но вторую часть проигнорировали относительно втыкания в  любую деревянную поверхность, потому и выглядит так тупо.
На самом деле крепкая стрела с привязанной шелковой верёвкой способна выдержать и вес человека и верёвка может быть достаточно длинной. Нет необходимости наматывать все, большая часть удерживается на земле. Конечно в контексте того размера текстуры веревки что показывают это не очень реалистично.
Так что если возвращать крюк, надо писать чтобы он цеплялся ко всем и деревянные и каменным и металлическим поверхностям.

ЦитироватьНа если будет арбалет, да еще с крюком
C cамой первой части не понимал почему именно лук, ведь мощнее и компактнее арбалет, но списал на тот период, когда его еще не изобрели. Да и стрельба с учетом угла попадания более увлекательна.

ЦитироватьСогласен, но надо быть реалистом, от таких феней все попкорновцы разбегутся, поэтому только на сложном уровне, в особенности последнее
Я более чем реалистичен, насколько понимаю под давлением недовольства уровень "сложный" только для олд-фанов, поэтому хотеть на этом уровне можно всё что угодно.
Все остальные уровни пусть квакеры бегают.
Ничто не имеет значения, только цель.

Scrp007

UL - со всем согласен.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

UL

#3618
Цитата: illness от 16 июня 2013 02:17:33
Вот тут кстати пацаны уже поиграли и теперь их распрашивают что и как.
http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=138032

Просто удивительно как можно рассказывать все то что уже известно, при этом не добавляя ничего. Заговор какой-то.
Нет все таки есть что-то новое. Теперь известно что QTE есть точно - пиз.ец. Еще меньше различий с Tomb Raider.

Не очень понимаю почему руки вызывают столько вопросов, разве когда мы сидим на корточках руки где-либо кроме как на коленях или спереди свисают? Это же не элемент UI, как раз более реалистично что мешают выглядывать что-то (поэтому необходимые UI можно расположить именно в этих местах). Ноги видны тоже если смотреть вниз, но я и не против если тело можно будет отключать.

Из хотелок
- XP за аккуратные карманные кражи, за незаметные и заметные оглушения (количество варьируется), за взлом замков, вообщем именно за стелс а не за убийства.
- Стражники должны очухиваться через какое-то время сами, или быть "разбужены" обнаруженными другими стражниками. Тела должны быть находимы даже если в полной темноте, но стражник проходит по телу.
- После убийства должна оставаться кровь на полу, которую будут замечать стражники.
- Стражники должны иметь большой шанс заметить то чего спер Гарретт с видного места, и разумеется искать до посинения.
- При наличии снега, песка, луж и тому подобное Гарретт должен оставлять следы за собой на которые реагируют стражники
- Стражники должны сомневаться при звуке шагов Гарретта, не их ли товарищ идет, а не однозначно идентифицировать свой -чужой.
- Собаки должны определять Гарретта даже в темноте и не только визуально, но  и по звуку, и по запаху (многократно превышая те же самые пределы стражников), соответственно Гарретт должен иметь инструмент притупляющий запах, отравленное или с сонным препаратом мясо, намазываться вонючим лосьоном, с отбивающим собакам обоняние, но с большой долей вероятности обоняемым стражниками.
Ничто не имеет значения, только цель.

Dront

UL, практически все описанные хотелки писали на форумах ещё в 2009-м, когда впервые анонсировали 4-го Вора. Лишний раз напомнить разрабам, конечно, не помешало бы, но список такого размера они могут и проигнорировать - именно из-за размера и, возможно, трудной реализуемости (?) предлагаемого. Может, оставить только самое существенное? Скажем, стимул запаха или следы после снега можно при желании сделать и в DromEd (а если вдруг с игрой выйдет и редактор - то и там найдут, как). Или тот же крюк...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

UL

Не надо делать поблажку на труднореализуемость, тяжелые условия работы индийцев в аутсортинге, никто кроме разработчиков не знает насколько это труднореализуемо. А вообще все идеи были реализовано еще в текстовых играх далеких 80x (и уж наверняка еще ранее в настольных), только текст это не совсем, то что изображение. Прошло более чем достаточно времени чтобы видеть что из года в год одно и тоже графика улучшается, а интерактивность только ухудшается и ладно бы просто управление до QTE уровня падало (привет электронные игры класса "Ну погоди!") так и свобода взаимодействия игрока ограничивается все больше и больше. Как в конечном виде будет выглядеть письмо это дело второе. Никому же не выдали ограничение на число хотелок которые будут помещены в тело, список не такой и большой, распечатать красиво с выделением каждого пункта делов то. Обеспечить читабельность текста. В наших силах хотеть, в их силах реализовывать или нет, инструментов давления нет.

Пара интересных моментов есть в этом интервью http://www.youtube.com/watch?v=HZj1IDGhK0Y&feature=player_embedded в геймплее оглушение при выходе из шкафа, и кража водяных наконечников для стрел лежащих в шкатулке.

Список интервью размещенный на оф сайте http://community.eidosmontreal.com/blogs/Thief-at-E3-2013?theme=thief
Ничто не имеет значения, только цель.

Scrp007

UL, Dront, думаю высказанные предложения следует пока рассматривать как черновой материал, который надо изрядно отфильтровать. Там много лишнего и повторов. Я бы послушал еще что народ предложит. Потом можно все это просто обобщить, выложить и выбрать голосованием основные главные 8-10 пунктов, которые устроят большинство.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

illness


UL

Ответственность за доставку письма взял на себя MoroseThroll, что он скажет так и будет.
Редактирование? Разумеется. Выборка? Я уже приводил доводы против. Более того в случае сокращения списка, особенно до 8-10 пунктов статус письма не больше, чем сотня раз заданные подобные вопросы на выставках, форумах интервьюверами, иноязычными тафферами. На мой взгляд его ценность в таком виде будет равна нулю спаму.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

Сэры, настоятельно рекомендую ознакомиться с информацией в соответствующем разделе TTLG, ибо там в некоторых темах уже подтверждены кое-какие моменты. Будет очень глупо просить разработчиков о чём-то, что ими уже сделано или заявлено.

Scrp007

UL - разумный выбор и фильтрацию все равно придется проводить, иначе документ нереальных объемов получится. Именно это имею ввиду.
Morose Troll -можно ссылку дать, чтобы долго не искать?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

UL

Цитата: MoroseTroll от 16 июня 2013 22:59:48
Сэры, настоятельно рекомендую ознакомиться с информацией в соответствующем разделе TTLG, ибо там в некоторых темах уже подтверждены кое-какие моменты. Будет очень глупо просить разработчиков о чём-то, что ими уже сделано или заявлено.
Из того, что я написал ничего нет, уже проверял перед написанием. Более того за время рассмотрения письма информация может обновится поэтому ничего страшного и глупого не предвидится. Опять же мы не то, что исправить надо пишем, а то, что хотим видеть в игре.
Ничего, прочитают, не сломаются, тем более "по связям с общественностью" и не такие объемы переваривает (известно не понаслышке), а уж то, что есть на настоящий момент в списке, курам на смех а не объём.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

#3627
Scrp007: Там это раскидано сразу по нескольким темам, однако при беглом просмотре найти, думаю, будет не очень трудно, ибо авторы выделяют плюсы и минусы в списки, сразу же бросающиеся в глаза.

UL: Дело не в том, сколько может переварить мозг менеджера по связям с общественностью, а в том, захочет ли он вообще передать список разработчикам, а если и захочет, то на какой секунде отвлёкшийся на его приставания разработчик потеряет интерес к нашим "хотелкам". Так что лично я не стал бы так категорично утверждать, что написанный тобой список усвоится усталым мозгом разработчика легко и быстро. Погнавшись за всеми зайцами сразу, мы можем не поймать вообще ни одного.

Давайте, сэры, так: выделите самое-самое главное (можно со степенями важности) в первый список, а менее главное - во второй или даже в третий. Если человеку "там" будет трудно или просто лень читать, он хотя бы "зацепит" самое важное.

Dront

Полный вариант придётся переводить уже без меня - завтра с утра уезжаю. Но, я полагаю, вступление письма навряд ли поменяется, так что давайте хотя бы его перетолмачу.

Dear Thief 4 developers!
First of all, on behalf of Russian fan community of the game which left an indelible mark on the world computer game history, we would like to express our words of deep appreciation to you for that important, complex and demanding challenge which you are meeting - the challenge about rebirth of the legendary series! We do not doubt that on this thorny way of creating the game you meet much difficulty and many tight corners which you, without any doubt, will successfully come over! The guarantee for that is - a lot of talented persons who make incredible efforts for saving genial game finds and its wonderful distinctive pseudo-medieval world which stunned millions of fans around the world and which is reverently loved by many of them nowadays. You were not accidentally chosen by fate for this Great Mission as only you can maintain and multiply all the genial know-hows which Thief 1 and Thief 2 were shining with. There is no need in saying that Thief game series were famous for absence of orthodox approaches and primitive methods of playing with a game community in an effort to ingratiate undeserved fame in the first place. Who else but you, with your experience, knowledge and talent, does not know about it.
Nevertheless, taking into consideration our hot interest in perfecting the game developed by you and its ascension on a pedestal of Parthenon of computer games, we would like to express a number of remarks which we would ask you to consider - with your inherent ability to accumulate everything best and positive - and, in the absence of your remarks and suggestions, implement in the game project reverently loved by you and us:

(дальше по тексту замечания. Полагаю, в идеале тоже с аргументацией?)

With deep respect,
Russian Thief4 fan community.
Подписи. Дата.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Scrp007

Цитата: MoroseTroll от 17 июня 2013 00:12:36
Давайте, сэры, так: выделите самое-самое главное (можно со степенями важности) в первый список, а менее главное - во второй или даже в третий. Если человеку "там" будет трудно или просто лень читать, он хотя бы "зацепит" самое важное.
Просьба - определи срок, так больше порядка будет и остальные подтянутся.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.