Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

242

#3645
Хочу по крайней мере половину уровней типа Бонхорда, Собора с призраками и Потерянного города, соотв. с зомбями, ловушками, буриками, хонтами, огненными шарами, человекокрабами. Но не будет ни одного.

PS: ЗАГАДКАМИ !!

illness

Цитата: Writer от 17 июня 2013 13:54:47
Эх. Я бы предложил в список чего-нибудь геймплейного, но... У меня только одно принципиальное требование - чтобы это был не этот дурацкий перезапуск серии, который мы видим сейчас, а продолжение старой серии, с Хаммеритами и прочим.
Та игра, которую разработчики делают сейчас - это не та игра, не про того Гаррета и не в том Городе, не с той атмосферой и не с той эстетикой. Так что мне по большому счету все равно какой там геймплей, пусть хоть бластеры и инопланетян делают. Это не та игра, которую я ждал и готов был ждать.
Такого не может быть ибо трешка положила конец всей истории.

Writer

Цитата: illness от 17 июня 2013 20:22:50
Такого не может быть ибо трешка положила конец всей истории.

Было бы желание.
Тема нового статуса Гаррета не раскрыта. Тема дитя из финала не раскрыта. Тема магов не раскрыта. Тема некромантов не раскрыта. Тема неописанных времен не раскрыта.
Надо оно все раскрывать или нет - вопрос отдельный, но развивать историю при желании еще было куда.
И видимо так оно изначально и планировалось, судя по несуразному "Thi4f". Но как известно, текучка высокопоставленных кадров, каждый из которых делал вот такой жест и перепиливал весь концепт, привела к тому что мы имеем сейчас.
Да чего уж там, даже перезапуск серии можно было бы сделать более близкий по духу к оригинальной трилогии чем то что есть.
"Тяжела и неказиста жизнь простого механиста..." (с) Человек, похожий на Брата Кавадора

Scrp007

#3648
Спокойно, работа идет по плану. Спешка здесь не нужна. Ответственность за координацию взял на себя Morose Troll. В теме UL, Dront и К. На все думаю надо недели полторы-две. Лично я начну с того, что обобщу  все предложения по этой ветке. Работа кстати немаленькая. Дальше надо будет привести все к единому знаменателю, убрать повторы, адаптировать текст, классифицировать по разделам, что накидал UL. Потом неплохо выслушать мнение сообщества, перевести все, решить куда и как направлять, кто будет подписывать ну и т.п. Кто готов помогать - подключайтесь, только сиюминутного результата ждать не стоит.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

#3649
Новая информация на сайте Игромании:
http://www.igromania.ru/articles/210169/Thief.htm
http://www.igromania.ru/articles/210170/Thief_intervyu_s_prodyuserom_proekta.htm
Вот еще тоже нюанс - по мере появления интервью с разработчиками ряд предложений придется корректировать или снимать. Во всяком случае уже ясно, что напарников не будет - ГГ будет работать в одиночку. Но фокус можно будет отключать. Это плюс.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

elvis

Хотелось бы чтоб убрали Slow-mo. Фиг с ним с фокусом, но хоть это снимите и верните вспышки..  Однако знаю что этого не будет - тогда разрабам и ГайРиччи-Файт придется выпилить, а они очень гордятся этим "нововведением"...
1826 дней..  в прошлом.

UL

Фокус можно было отключать с самого-самого начала, об этом ясно было сказано.
Речь шла о том, что бы он был принудительно отключен на сложном уровне без возможности включения.
О том же речь с паузой (slow motion) и броском  в тень. На других уровнях сложности пусть хоть гору читов насыпают.
О того, что напарников не будет, кому-то не перестанет хотеться напарников.

Если письмо имеет статус жалобы и указания на недоработки, то я абсолютно соглашусь, желание дочитать его дальше первого абзаца у меня лично бы не вызывало, даже при становящимся очевидными в данном случае (и только в данном случае) попытками сократить параграфы.
У нас письмо с "хотелками" - пожеланиями, а не указанием на недоработки идущей на поводу press X to win игр разработчиков, впрочем указать на недоработки всегда можно в завуалированной форме хотелок (в этом весь и фокус). Именно так лично я вижу статус письма.
Ничто не имеет значения, только цель.

Scrp007

UL - о принудительном выключении фокуса на сложном уровне в интервью Руа насколько я понял речь и идет.
А что касается статуса жалобы - вроде никто о такой форме и не говорил. По-моему обращние изначально и планировалось как перечень конструктивных идей.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

buzykin

#3653
А я мне понравилось на последнем демо-видео, как Гарретт открывает двери, шкатулки, взаимодействует с кнопками, рычагами и вентилями, снимает кошельки с пояса стражников  :up:  Однако, вот, архитектура какая-то перегруженная лишними деталями. Интересно какие у игры будут требования  к железу :confused:

illness

Цитата: buzykin от 20 июня 2013 10:20:20
А я мне понравилось на последнем демо-видео, как Гарретт открывает двери, шкатулки, взаимодействует с кнопками, рычагами и вентилями, снимает кошельки с пояса стражников  :up:  Однако, вот, архитектура какая-то перегруженная лишними деталями. Интересно какие у игры будут требования  к железу :confused:
Если опущенный пошел, то thief тоже должен

Xionus

[off]illness, кто есть "опущенный"? Dishonored что ли?[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

illness

Цитата: Xionus от 20 июня 2013 15:31:52
[off]illness, кто есть "опущенный"? Dishonored что ли?[/off]
[off]Ну да[/off]

UL

#3657
Цитата: buzykin от 20 июня 2013 10:20:20
А я мне понравилось на последнем демо-видео, как Гарретт открывает двери, шкатулки, взаимодействует с кнопками, рычагами и вентилями, снимает кошельки с пояса стражников  :up:  Однако, вот, архитектура какая-то перегруженная лишними деталями. Интересно какие у игры будут требования  к железу :confused:
Не понравилось ни првязка к скриптованной анимации двери, открытия шкатулки. Кнопки посредине стены, вентиль, это все классика характерна для Thief 1, ничего нового, рычагов не помню в видео. Смотрит в зад стражнику с кружочком заполнения, не уловил, что из этого действия относится к кошелькам (больше походит на ожидание подгрузки контента из гузки стражника, хотя бы было забавно). Архитектура примитивнейшая, чуть менее, чем достойная во времена Thief 3. Требования к железу при сохранении уровня интелекта AI, графики уровня Thief3, и подобному "интерактиву" думаю любой современный планшет потянет.

P.S.: Dishonored переводится как Обесчещенный, от слова честь.
Ничто не имеет значения, только цель.

Shadowhide

ЦитироватьP.S.: Dishonored переводится как Обесчещенный, от слова честь.
[off]в любом случае "опущенный" - гораздо ближе к истине,вон некоторые товарищи вообще игру "Без Гонора" обзывают[/off]

illness

Теперь вор будет еще и на 360 и на третьей плойке.

http://youtu.be/o5hUpc4mvhI