Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: Shadowhide от 20 июня 2013 19:19:15
[off]вон некоторые товарищи вообще игру "Без Гонора" обзывают[/off]
[off]Не "Без Гонора", а "Без гонора", это две большие разницы  ;)[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

242

Цитата: illness от 20 июня 2013 20:07:45
Теперь вор будет еще и на 360 и на третьей плойке.

http://youtu.be/o5hUpc4mvhI

Логично, я всё никак не мог понять зачем ей обязательно nextgen раньше требовался. Стандартный current-gen движок, графика по роликам мне показалась хуже TR например.

DemenceoPerseverazzi

Всем здрасьте! Хочу высказать скромную идею относительно реализации карманной кражи. Мне тоже не нравится "смотреть в зад стражнику с кружочком заполнения". И хватает он кошельки слишком резко, как бы срывая с корнем - этого нельзя не почувствовать или заметить в реальности. Настоящий карманник выуживает кошелек медленно аккуратно. В предыдущих частях нужно было подойти достаточно близко (очевидно, на расстояние вытянутой руки), чтобы дотянуться до кошелька, и нажать кнопку, чтобы выполнить действие кражи. Так почему бы не анимировать это самое действие, раз руки запихали в экран. Например, Гаррет подкрадывается с протянутой рукой, и тогда мы сами видим, на каком расстоянии от кошелька находится рука, и когда он дотрагивается до кошелька, хватает его. Или даже лучше одной рукой держит, а  второй обрезает ножом шнур или ремешок, на котором держится кошелек. Это и есть те действия, на которые тратит время Гаррет, и которые символизирует "кружочек заполнения". А если, например, кошелек схватил, но не успел срезать, а охранник заметил, что его "шмонают", и повернулся передом, значит опоздал  - ножик охраннику в бедро и тикать :)
Veni, vidi... subripui

Scrp007

DP-внесем в реестр
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DemenceoPerseverazzi

Цитата: Scrp007 от 21 июня 2013 09:18:29
DP-внесем в реестр
Я рад. И буду счастлив, если увижу это в игре. Вообще, я готов дать письменное обязательство разработчику\издателю купить лицензионный диск с игрой, если там будет реализован тот список, который вы составляете :) А может, приложить к вашему письму такое коллективное торжественное обещание? :) Мне кажется, если "старая гвардия" хочет получить ориентированный на нее продукт, то единственный способ повлиять на разработчика\издателя, дать ему в той или иной форме гарантию, что мы это купим. Хотя сделать это реально будет, наверно, не очень просто...
Veni, vidi... subripui

Scrp007

#3665
Иногда полезно возвращаться немного назад.
Цитата на мой взгляд примечательного поста DJ Riffа от мая 2009г.
Прошу обратить внимание на выделенные мной фрагменты:
Цитата: DJ Riff от 11 мая 2009 18:15:34


Говорит Rene, сотрудник Eidos Montreal (с форума TTLG).

Главная тайна игрового мира выходит из тени! Теперь, официально объявлено: Thief 4 находится в разработке у Eidos Montreal.

Прошу прощения за отсутствие активности, но мне приходилось хранить молчание, пока некоторые люди строили догадки. Но теперь я здесь! Для начала, загляните на www.thief4.com и на официальный форум. Не волнуйтесь, я не собираюсь переносить туда весь форум TTLG.

Ваше Сообщество потрясающе, и мы в Eidos Montreal следили за активностью на протяжении нескольких месяцев. Спасибо за все ваши труды, что позволяют Сообществу Thief жить и развиваться все эти годы. Я всего лишь новичок, в то время как вы, ребята, работали все эти годы, и мы в студии высоко это ценим. Thief жив во многом благодаря вам!

Теперь я здесь в качестве пресс-секретаря. Я сижу в студии среди людей, работающих над Thief и Deus Ex, так что я могу быть проводником информации между командой разработчиков и Сообществом. Конечно, бывают периоды, когда я не могу о чем-то говорить, но меня можно пинать, как некоторые уже делали. Я фанат первых игр серии, и хотя я не был активным членом сообщества, я был с вами с самого начала!

Мы видели множество пожеланий о том, что нам делать и чего не делать, и, хотя пока я многого сейчас не могу сказать, думаю, вам понравится. В то же время мы видели просьбы о выпуске редактора, и тоже их рассматриваем. Пока никаких обещаний, но эти пожелания не останутся без внимания.

Я очень рад появиться здесь. Если вы хотите связаться со мной, воспользуйтесь приватными сообщениями здесь или на официальном форуме.


А тем временем петиция за открытие исходного кода игр Thief1 и Thief2 собрала 290 подписей и продолжает пополняться.

В связи с этим такие вопросы:
1. Знает ли Эйдос о сообществе Даркфэйт. Если нет, полагаю это надо исправить. Нас, если не ошибаюсь,...- порядка двух с половиной тысяч!
2. Здесь мы каким-либо образом обозначены или нет? http://forums.eidosgames.com/forumdisplay.php?f=269
3.Какова судьба петиции TTLG?
https://www.change.org/petitions/eidos-montreal-square-enix-bring-back-stephen-russell-for-thief-4#share
Кстати подписались уже более 4700. До 5000 требуется 235 человек. Можем поучаствовать.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Kolsy

я уже свой голос отдал.

UL

a. Это трафаретные фразы, за которыми может крыться все что угодно, кроме того что сказано.
b. 2009 и 2013 это разные команды, разное управление, разная политика студии. Об этом как раз и было сказано во всех вышедших интервью в 2013. Грубо говоря, обо всем, что было сказано ранее марта 2013 можно забыть.
c. Думаю достаточное количество из нас представлены на TTLG (как центру наиболее международного языка для общения), на форумах Эйдоса тоже, как минимум clearing.
Ничто не имеет значения, только цель.

Scrp007

Все так. Но Даркфэйт - это сила и мы должны это использовать. Получится, не получится - там время покажет.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Scrp007: Я бы не стал принимать так близко к сердцу слова человека, чья единственная работа - говорить поклонникам то, что они хотят услышать.
Насчёт знает ли Eidos Montreal о DarkFate: да, знает.
Насчёт судьбы петиции о возвращении Стивена Расселла: EM глубоко на неё плевать, равно как и на то, что поклонники очень хотят редактор. Да, когда игра выйдет, два-три игровых сайта, наверное, вскользь заикнутся о том, что фанаты, де, хотели в своё время Стивена Расселла вместо Романо Орзари, но на этом всё и закончится, ведь в кошельках журналистов будут весело звенеть золотые Eidos. Народ весело схавает расхваленного нового Вора и забудет его через неделю, до выхода следующей игры серии, в которой у Гарретта глаз станет метать молнии, а лук станет круче, чем у Пророка в Crysis 3.

Scrp007

Да я в общем тоже не идеалист а скептик. Более того. Учитывая, через что в жизни пришлось пройти, можно было бы стать самым заядлым циником. Однако. В какой-то момент понимаешь, что неверие никуда не ведет. В конце концов можно будет сказать потом самому себе - я пытался что-то сделать и не сидел сложа руки. Кроме того жизненный опыт свидетельствует о том, что никакое позитивное действие не пропадает даром. Любое сказанное слово. Даже мысль.Где-то это даст свои ростки. Пусть не сразу, а позже.  И Уоррен Спектор и Стив Джобс когда-то были простыми клерками, но то позитивное, что некогда зародилось в их головах, в конечном счете дало свои плоды.  И может быть незаметный клерк в офисе эйдос, который прочтет умные мысли, тоже потом станет легендой игрового мира и воплотит многие мечты в жизнь. 
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Трофейщик

Знаком мне это пессимизм перед выходом очередной части какой-нибудь серии. Никому ведь не хочется чтобы атмосфера сошла на нет. Но вот меня радует, что спутя 10 лет выходит новая часть. Если она не удастся, то ничего такого не произойдёт - предыдущие части никуда не денутся ( мы будем ценить их ещё больше).

illness

А известно кто работает над саундом к игре? В трех частях была 10/10 и атмосферная была такая, до сих пор не могу найти похожее.

Lolkab

Цитата: illness от 24 июня 2013 19:05:59
А известно кто работает над саундом к игре? В трех частях была 10/10 и атмосферная была такая, до сих пор не могу найти похожее.
Известно. Не он.
Над первыми 3мя частями работал Эрик Бразиус, имени нового не помню.
[off]Если нравится озвучка, советую послушать Dark Ambient, например, таких исполнителей как Nightech, Velehentor, Interior Disposition, и пр. Там далеко не всё на ту же тему, но должно понравиться.[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Thief Holy Thief

Ого, Velehentor здесь даже знают  :)