Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: elvis от 04 июля 2013 01:18:54
Самодовольство. Одно лишь самодовольство...
Точно! Мои мысли читаешь. Сам хотел примерно то же написать еще с тех пор, как вышла англ. версия ролика. Но решил не суетиться - ведь мне же по барабану, какая будет игра...

Kolsy

по крайней мере, это не самый плохой вариант голоса. могло быть и хуже. а этот вроде ничего.

Mithotun1

Носков никогда не был профи и не будет, и голос абсолютно не подходит, самодовольный и пафосный, можно сказать даже профанский, кал оф дути бл..ть какоето. Разочарован. Дайте оригинал и субтитры.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

DJ Riff

Acid Burn ,
Цитата: Acid Burn от 03 июля 2013 18:35:37Да, игра будет полностью на русском.
В Стиме будут насильно впихивать русскую или выбор будет?


Цитата: Mithotun1 от 04 июля 2013 09:31:12голос абсолютно не подходит, самодовольный и пафосный, можно сказать даже профанский
Так он в оригинале у нового Гаррета такой же, так что это не к локализаторам вопрос. Они-то как раз очень точно идею разработчиков передают.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Acid Burn

#3724
Цитата: DJ Riff от 04 июля 2013 09:36:35
Acid Burn ,
Цитата: Acid Burn от 03 июля 2013 18:35:37Да, игра будет полностью на русском.
В Стиме будут насильно впихивать русскую или выбор будет?
Это уже от Square Enix зависит. Во всех последних релизах от SE был выбор языка.

DJ Riff

Цитата: Acid Burn от 04 июля 2013 09:42:32Это уже от Square Enix зависит. Во всех последних релизах от SE был выбор языка.
Спасибо!
[off]С английской аккаунт проще продать[/off]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

SuperheroM

Не выдержал, решил зарегестрироваться здесь и написать... На то, во что превратили мою самую любимую серию просто больно смотреть. Гарретта из хладнокровного профессионала, превратили в какого то подростка с комплексом неполноценности, который  самолюбованием и самовосхищением пытается восстановить самооценку... А что сделали с музыкой?  Да, именно с тем гениальным, восхитительным эмбиэнтом Эрика Броциуса, из которого и состояла атмосфера ВОРА? Вместо этого какое то блеклое асасиноподобное издевательство над ушами фанатов....

Я изложу моё виденье игры, собственно, так я представлял себе четвёртую часть после выхода третей... Я эту же идею выкладывал на ПГ.ру.

Сюжет (черновой вариант):

После третей части проходит 8 лет. Естественно Гаррет чуть постарел, поэтому голос пожилого Стивена Рассела ему как раз бы подошёл.
Гарретт, как вы помните из финального ролика Т3, стал хранителем и взял себе ученицу. Она тоже стала одним из хранителей, и очень полюбила (как отца) Гаррета, который её удочерил и питает к ней теплые отеческие чувства. Идилия продолжается почти 8 лет. Гарретт уезжает на неделю по делам ордена в соседний город, и в это время ВНЕЗАПНО на хранителей вероломно нападают. Агрессоры используют какой то до сих пор неизведанный вид магии, против которого хранители и энфорсеры бессильны. Орден повержен, а приёмная дочь Гарретта исчезает. Вернувшись, Гарретт обнаруживает пепелище. Однако осталось несколько выживших хранителей, которые расказывают ему о происходившем. У Гаррета появляется огромное желание отыскать дочь, и разобраться в случившемся. Гарретт, оставшись без дохода, во время поисков дочери и распутывая паутину заговора и интриг, вынужден опять начать воровать.
Вор выясняет, что за всеми безобразиями стоит таинственный человек, которого называют Инквизитором. Он собирает вокруг себя армию солдат, обучая их искусству этой странной магии... Солдат производят из похищеных людей, "промывают" им мозги, и они становятся послушными жестокими и исполнительными рабами. Так же Гарретт выясняет что его дочь похищена самим Инквизитором, который считает, что она обладает каким то даром, необходимым ему для так называемой "финальной трансформиции мира" В итоге, Гаррет естественно рушит планы мерзавца, спасает дочь, и восстанавливает орден, становясь его главой.
В сюжете так же будут присутствовать хаммериты, возможно даже будут чем то помогать Гарретту в борьбе с Инквизитором.

Первый обучающий уровень мы прходим за дочь Гарретта. И теперь нас обучает сам Гарретт. Это очень логично, ибо обучалка в игре нужна, а проходить обучалку за матёрого мастера-вора, как то глупо. Поэтому первый уровень мы будем играть за девочку.
После обучалки, смотрим ролик, как Гарретт уезжает по делам, и в это время нападают на Хранителей. Все остальные уровни играем за Гарретта.

Геймплей:
Ни какого открытого мира. Игра делится на уровни, но ОГРОМНЫЕ уровни! По размеру в два - три раза превышающие Бонхорд из первой части.
Магия, Краболюды, Нежить, Ханты, Зомби, Приведения, всё это будет. Количество "монстрийных" миссий примерно как в первой части. И конечно же БУРРИКИ!!! :-)
Никакого сверхзрения, никаких подсветок ценных предметов, карта накарябана от руки, как в первой и второй части.
В консоло версиях, естественно, на самом лёгком уровне сложности, будет подсветка, и динамическая карта. Возможно даже, что для особо недоразвитых консололо будет запилено "сверхзрение"
Верёвочные стрелы будут.
Так же будут присутствовать три уровня сложности: Норма (можно убивать) Сложно (убивать только врагов) Мастер Вор (никого не убивать. Естественно кроме нечисти) Так же на максимальной сложности будут доступны дополнительные задания.

Вот о такой игре я мечтал всё это время.
Такую игру я сделал бы, будь у меня на неё права, и финансовые возможности :-) И если так получится, что у меня это всё будет, я восстановлю для этих целей всю команду Лукинг Гласс. Ибо только эти ребята способны сделать того вора о котором мечтают истиные фанаты!
А то что делают сейчас, это уже не ВОР, это уже совсем другая история...
Я бы выложил эту идею на кикстартер, однако, у меня есть только идея, но нет навыков програмирования, команды и опыта содания игр.... Может коть фанмишн пак кто нить такой сделает? :-)

Robert

#3727
Такой сюжет получше, в силу того что Гаррет беспринципный, он бы со своей дочуркой обокрал неожиданно орден хранителей и исчез, А потом б например дочка обокрала бы папу (кинула) и свалила б от него в неизвестном направлении. И ему пришлось бы "зарабатывать" по новому.
Должна быть мрачная холодная беспринципная игра ближе к реалиям, без всякого голивудского приключенского пафоса.
Без всяких штампов типа Главного злодея и прочего, востание, чума того что уже приелось. И конечно без всяких современный казуально консольных фич.
Надежды на уникальную атмосферу нету. Как обычно и бывает с играми шедеврами первая часть идеальна, а продолжения всегда хуже. эмм кроме фаллаут 2.
Ужас, он по своей земле ходит

Dront

SuperheroM, боюсь сразу разрушить все надежды, но...
Цитироватьнет навыков програмирования, команды и опыта содания игр.... Может коть фанмишн пак кто нить такой сделает? :-)
Такие идеи были. Возможно, их сейчас даже реализовывают. Но если оно и будет готово именно как ФМ-пак - то очень нескоро: на одну нормальную ФМ уходит в среднем около года.
Если появилось желание что-то сделать, то наилучший вариант - сделать это самому, в случае тугих затыков прося помощи у сообщества.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Xionus

Цитата: SuperheroM от 04 июля 2013 10:40:06
Нежить, Ханты, Зомби, Приведения
Когда же народ наконец осознает, что что привидение может привИдеться, а не привЕдиться!  :doh: Ну да ладно, с этим, похоже, уже ничего не сделаешь - рунет не признает грамматику. Меня другое интересует - чем "Нежить" отличается от "Зомби", разве это не одно и то же? Хотя в игре встречались и неразложившиеся ходячие трупы, в одежде, которые при приближении к ним рычали и поднимались. Это они имеются в виду?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

UL

#3730
SuperheroM Во-первый приветствую, ну, а во вторых (без обид плиз) предложенный сюжет (даже в сильно черновом варианте) настолько уже заезжен и в киноиндустрии и в игроиндустрии, что я не заметил и доли того, чтобы могло бы придать интереса новому Сифу. Опять же эти сопли взаимоотношений, дочкой-шмочки, партнерским духом чужды внутреннему миру Гарретта, это модная ныне фича, но это не тот герой и не та игра. В целом заменив имена в идее на любые другие можно узнать давно выпущенные игры и фильмы, ну а из мира Сиф с более жизнерадостным восприятием жизни и темами "мсти" и бабами есть довольно большой и интересный пак из 12 миссий T2X. Подавляющее большинство больших фанмиссий в той или иной степени отвечают озвученному сюжету.
Вот с Robert согласен. Циничность, замкнутость, депресняк (даже разработчки thi4f отметили эту черту пытаясь сделать Гарретта готом), беспринципность, хладнокровность, и никакого пафоса, никаких публичных главных злодеев, только серые кардиналы, и разумеется гнетущая усталость временем в новом Воре. Революции, чумы, диктаторы, спасти помидорку, ну ей богу сколько можно то уже. Пожалуй могло бы быть любопытно если действительно дочурка оказалась бы копией папаши, только не такой простофилей а манипулирующей сукой, подставила бы Гарретта, слиняла бы с баблом и при каждом удобном случае пыталась бы его прибить, а главный сюжет мог бы вертеться вокруг глифов и бытии Гарреттом хранителем, там тебе и поиски утраченного ковчега глифа, и артефактов, и разграбление гробниц, и путешествие в нищете с необходимостью добывать пропитание в каждом новом городе... такое наверняка тоже было, но хотя бы больше похоже на Вора.
Xionus http://ru.wikipedia.org/wiki/Нежить Нежить это видовой класс, а Зомби даже не вид а разновидность являющаяся частью этого пантеона.
Ничто не имеет значения, только цель.

Lolkab

Цитата: DJ Riff от 04 июля 2013 09:36:35
Acid Burn ,
Цитата: Acid Burn от 03 июля 2013 18:35:37Да, игра будет полностью на русском.
В Стиме будут насильно впихивать русскую или выбор будет?
В крайнем случае можно скачать репак и заменить стимовские файлы. С дэусом я делала именно так (ибо файлы всё равно были в наличии :D)

Голос брр... у нас рекламу и игры озвучивают одни и те же люди. Не сомневаюсь, что и тут появится этот чувак, который озвучил Аида в мультике про Геракла, чей голос я уже на протяжении десятилетия слышу в тысяче реклам. [off]Ни во что не могу играть с русской озвучкой, за исключением Warcraft, Team Fortress 2 и Splinter Cell, в которых она даже лучше оригинала (когда играла в SC оригинальный голос Сэма показался мне слишком безэмоциональным, даже для Сэма). Ну и Метро, конечно - тут выбора нет, это оригинал : D[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Zontik

[off]Забавно, многие детали "сюжета любимой игры" совпали с "Патриотом". Именно детали, глобальных совпадений не обнаружено.
Видимо, не зря играл все эти годы и общался тут, на форуме. Кое-что из этого вынес. Однажды внесу все это обратно.[/off]
Идея возродить Looking Glass, боюсь, бесперспективна, если нет машины времени. Сегодня все эти люди уже стали другими, и время также изменилось. Вряд ли Вор, такой, каким мы его знаем, мог бы появиться сейчас.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

UL

[off]
Цитата: Zontik от 04 июля 2013 14:01:47
Забавно, многие детали "сюжета любимой игры" совпали с "Патриотом". Именно детали, глобальных совпадений не обнаружено.
Видимо, не зря играл все эти годы и общался тут, на форуме. Кое-что из этого вынес. Однажды внесу все это обратно.
На то она и фанмиссия, к авторам самостоятельных модов какие претензии могут быть, хоть бы какой, более или менее сюжет был бы, лишь бы не просто лут собирать, тем более нахаляву, а вот как отдельная игра не-е нафик я б не купил. [/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

elvis

Кстати, по поводу Носкова согласен с Риффом. Как ему показали так он и сделал.
В моем видении должен быть холодный жесткий повествовательный тон, без капли пафоса. Как у закадрового голоса в фильмах Гая Риччи. На фразе "скучал" можно было добавить нотку теплоты. Получилось бы вкусно.
А то что есть сейчас... "Я такой крутой, всех порву... "..... Гарретт никогда таким не был. Достаточно прослушать оригинальные брифинги, дабы понять... но разрабам пофиг... у них свое уникальное видение...
1826 дней..  в прошлом.