Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

UL

#3750
Thief 4 некоторые ответы на вопросы от игравших. http://community.eidosmontreal.com/blogs/Thief-Community-QA-Wrapup

Стражники реагируют на открывшиеся двери и изменяют маршрут чтобы эта дверь была под присмотром.

Стражники реагируют на потухшие факелы и зажигают их вновь.

Стражники смотрят вверх и конус зрения охватывает определенную высоту, если что-либо или кто-либо блокирует конус зрения то стражник не будет видеть.

QTE да есть, но не более однократного нажатия кнопки, совсем отключать и не использовать QTE нельзя, это обязательный элемент, встречавшийся по одному или паре раз в демо уровне.

Замки имеют степени сложности, какие то легче вскрыть какие то невозможно.

Осмотр ящиков сундуков и тому подобное происходит в варианте открыл заглянул вживую без каких либо всплывающих меню или автоподбора содержимого.

Физический движок распространяется на стулья, столы, еду, тарелки, бутылки и т.п. Все можно уронить.

В заданном вопросе относительно отличия от Дисхоноред интервьювер показывает полную неосведомленность в самой игре в которой по-видимому избрал способ тупой мясорубки. Во всем длинном описании, вроде как указывающее на различия на самом деле нет ничего соответствующего истине и ни на йоту не проясняется хоть какое либо фундаментальное отличие, от современных игр с элементами стелса, в результате есть лишь указание на различие в оформлении! предметов и действий.

Про Концентрацию наверное не слышал только ленивый, но почему-то по прежнему этот вопрос задается. Отключается в настройках и не требуется для прохождения игры. (На основании предыдущих данных также на максимальном уровне сложности отключена по умолчанию).

Про диалоги стражников (не сюжетные) отвечают что well-written, хорошо проработаны (очень сомнительно, потому что хорошо проработаны относительно чего? Тишины?)

Можно ли во время вскрытия замков осматриваться вокруг? Да, можно.

Вопрос мутно сформулированный относительно того, будет ли игрок тупо биться об стену решая в какую сторону пойти чтобы добраться до сцены (такой метод классический для Thief1/2), получает такой же мутный ответ в стиле ни о чем. Основные задания будут указаны (в том числе на карте?) а второстепенные нет, давая возможность типа исследовать область.

Про карманные кражи красиво подается прием, используемый в большинстве сегодняшний игр с элементами стелс, что теперь необходимо потратить некоторое время чтобы срезать кошелек (все видели в видео как это херня выглядит, но вообще-то необходимость траты времени вполне реалистично). Более никакого отличия от старых версий сифа, кроме добавленного времени на снятие кошелька. Отменить карманную кражу достаточно нажать кнопку выхода из режима.

Есть ли различие в перемещении по разным типам поверхностей? Есть, по траве тише, по камню и дереву громче (если бежать!), тоже самое и по воде, менее шумно если только очень медленно двигаться. Мутный ответ поскольку никак не отвечает реагируют ли стражники на это и насколько далеко слышен шум.

Реализована ли система напоминания игроку о событиях которые разработчики считают важными чтобы мы обратили внимания?. А-ля постоянно попадающиеся записки с одним и тем же текстом, чтобы быть уверенным что пропустив одну не пропустишь слелующую. Да, такая фигня есть.

Вроде больше ничего интересного не увидел (возможно еще есть на форуме Eidos, но слишком много читать, тонны повторяющихся вопросов, банально лень). Кого не напрягает можно перейти по ссылке http://forums.eidosgames.com/forumdisplay.php?f=269 ессно на аглицком.



Ничто не имеет значения, только цель.

elvis

Пасиб.
ЦитироватьЕсть ли различие в перемещении по разным типам поверхностей?
тут понятно - есть фокус...
ЦитироватьРеализована ли система напоминания игроку о событиях которые разработчики
т.е. 10 записок с кодом от сейфа...   
Ладно, спасибо разрабам и на этом..
1826 дней..  в прошлом.

UL

Так, в догонку. Внутри студии Eidos. Любопытно посмотреть на атмосферу внутри.



.
Ничто не имеет значения, только цель.

elvis

Я бы во всей этой банде только одному французу обрадовался - Drk-у...  :biggrin:  Но - мечты, мечты...
1826 дней..  в прошлом.

illness

Цитата: elvis от 05 июля 2013 01:48:39
....ну что могу сказать, прав конечно... Просто никак не могу отказаться от мысли что это продолжение THIEF.... Все время забываюсь...
Может потому что эта тема называется Thief...4!!!....
А никто и не говорил что это продолжение.

elvis

Ну да. А искусственный глаз - эт ему в кабаке по пьяни вышибли..  :biggrin:
1826 дней..  в прошлом.

DJ Riff

Цитата: UL от 05 июля 2013 22:10:40Физический движок распространяется на стулья, столы, еду, тарелки, бутылки и т.п. Все можно уронить.
Врут. Физика есть в одном специальном месте, когда бежишь по горящему мосту, здание опрокидывается и всё, что было на полу, скатывается на стену. Во всех остальных случаях предметы пришпилены к земле, и если и двигаются, то только по скриптованным траекториям. Видимо, физика и активный AI плохо между собой совместимы. Бутылки кидать можно, разве что.

Цитата: UL от 05 июля 2013 22:10:40Реализована ли система напоминания игроку о событиях которые разработчики считают важными чтобы мы обратили внимания?. А-ля постоянно попадающиеся записки с одним и тем же текстом, чтобы быть уверенным что пропустив одну не пропустишь слелующую. Да, такая фигня есть.
Об этом не писали. Писали, что есть много записок, но их никто не читал, времени не было.

Ещё игравшие очень аккуратно обходят тему загрузочных зон. Поначалу убедительно кивали, что загрузок вообще нет и из конца в конец можно ходить совершенно без помех, под ручку с AI. Когда же их несколько раз ткнули носом в сцену взлома окна, которое подозрительно напоминает паузу для подгрузки локации аля Missing Link, они признались, что в обратную сторону проходить не пробовали ни разу, так что неизвестно, как эта сцена будет выглядеть с другой стороны, придётся ли "взламывать окно" или там разбирать баррикаду каждый раз по входу-выходу или вообще обратно не пустят, как в миссии Tiens.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Ролик про внутренности EM неплох. Бородач - тот ещё приколист.

UL

ЦитироватьВрут. Физика есть в одном специальном месте, когда бежишь по горящему мосту, здание опрокидывается и всё, что было на полу, скатывается на стену. Во всех остальных случаях предметы пришпилены к земле, и если и двигаются, то только по скриптованным траекториям. Видимо, физика и активный AI плохо между собой совместимы. Бутылки кидать можно, разве что.
Пруф в студию. Я не утверждаю, что это неправда, просто привычка доверять только источникам подтверждающим информацию.

ЦитироватьОб этом не писали. Писали, что есть много записок, но их никто не читал, времени не было.
Возможно. Я понял в контексте двух ответов, что  речь во втором идет именно о multiply (нескольких)  повторяющихся (поскольку вопрос вполне конкретный, а если бы ответ не подразумевал ответ на  конкретный вопрос, должно было бы быть указанно в какой либо  форме, что  нет не знаю, но вообще на уровне есть свитки для чтения). А  то, что он не читал никак не опровергает того что текст был одинаков. Достаточно запоминать расположение нескольких выхваченных из контекста слов на бумаге, чтобы иметь возможность утверждать что они идентичны. Впрочем из правил бывают исключения.
Ничто не имеет значения, только цель.

Scrp007

Цитата: UL от 05 июля 2013 22:10:40
Стражники смотрят вверх и конус зрения охватывает определенную высоту, если что-либо или кто-либо блокирует конус зрения то стражник не будет видеть.
Какой-то сдвиг. Вопрос как это реализуют.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

UL

Это не сдвиг, это уже реализовано было на момент выхода демоуровня и показа журналистам и если присмотреться к известным видео геймплея, там как раз видно что стражник все-таки смотрит наверх, просто результат этого никакой, поэтому я и добавил в хотелки что стражники должны смотреть наверх, находить наверху, залезать наверх и звать подмогу которая поможет снять издалека застранца.
Ничто не имеет значения, только цель.

Scrp007

То, что стражники смотрят наверх я ессно видел, просто из поста понял, что что-то новое сделали. Хотя, по логике, если смотрят наверх ясно, что какие-то действия и реакции предусмотрены.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

UL

не-не-не. Это не список исправлений или нововведений, это список того, что уже есть в игре, но можно было бы увидеть только сыграв вживую. Собственно каждому игроку было выделено по часу игры в демонстрационный уровень и вопросы задавались этим игрокам, которые честно (или не очень) пытались ответить на вопросы которые остались нераскрытыми для простых смертных, которым доступны лишь огрызки в виде видеозаписей геймплея и мутной информации от разработчиков.
Ничто не имеет значения, только цель.

DJ Riff

Цитата: UL от 06 июля 2013 13:24:11Пруф в студию. Я не утверждаю, что это неправда, просто привычка доверять только источникам подтверждающим информацию.
Двух видео прохождений недостаточно? Там ни один ящик не шелохнулся, кроме того, который надо специально сбить.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Scrp007

Кстати после просмотра ролика становится ясно, откуда у Нью-Гаррета такая внешность. Гендиректор проекта Н.Кантин - полная копия. Ну а активный бородач - фактически копия героя DE HR :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.