Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

#3795
     Итак уважаемые тафферы!
     Проделана следующая работа.
     Изучена вся ветка Thief4, все предложения  в нередактированном виде сведены в таблицу в хронологическом порядке. Затем предложения были частично отредактированы, после чего их получилось в целом более 70. После повторного редактирования, удаления грамматических ошибок и исключения повторов их получилось 57.
     Предложения были сгруппированы по категориям и даны по-возможности в единообразном стиле изложения. Постарался учесть все, даже самые незначительные. Важно: предложения не расставлялись в порядке приоритета и ничего не удалялось с точки зрения целесообразности или нецелесообразности или применительно к тому, что уже учтено разработчиками в игре. Что удалять, что нет должны решить члены форума. Единственно, в итоговом документе (приведен последним) мной были отредактированы некоторые предложения (например, предложение удалить вид от третьего лица заменено на возможность переключения с первого на третье и.т.п.) и частично отредактированы предложения в пунктах 14, 16, 22, 36, 37, 49 (предложено их реализовать на высоком уровне сложности, что представляется более реальным). Также маловероятно, что будут реализованы пункты 3, 56, но я их внес, поскольку они были озвучены.
     Что еще хотелось бы отметить. На мой взгляд смысла сильно сокращать список нет. Чем больше прочтут, тем больше возможно найдут для себя полезного. Об этом по-моему уже писал UL. И вот еще что. Я наверно один из немногих, кто прочел более 3700 сообщений за небольшой срок. Чего только не писали! Мнения тафферов в течение времени менялись от гнева до радости, от  безысходности до оптимизма, от одобрения до ненависти. Вот хотя бы одна из цитат: «"О, Великая язычница Виктория! Восстань из пепла! И вразуми этих БЕСЧУВСТВЕННЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ! О, Великий Каррас! Восстань из небытия! И проучи этих! О, Великие Хаммериты! Поднимите свои молоты и образумьте нечестивых! Дабы Пал на них гнев Ваш!".
     Однако чего не было в прочитанном, так это равнодушия. И это самое главное. А вообще очередной раз утвердился в мысли, что надо настраиваться на конструктив и созидание, а не голую критику, т.к. это не продуктивно. Конечно велико искушение еще раз написать, что толку от этого не будет и разработчикам на наше мнение наплевать. Сам такой. Однако, когда читаешь это в сотнях  сообщений возникает ощущение безысходности. А хочется верить в хорошее. Поэтому прошу - по-возможности циничные замечания свести к минимуму, во всяком случае в отношении петиции и сильно эту затею, кто не согласен, не пинать. Не исключаю того, что все это может оказаться никому не нужно. Однако, во первых я обещал предложения обобщить,  и собственно  это сделал. А во-вторых делать это все равно полагаю стоит. В связи с этим приведу две цитаты.
ЦитироватьMorose Troll - «Пока есть хоть один шанс на миллион или даже миллиард того, что что-то можно изменить, этим шансом обязательно надо воспользоваться».
ЦитироватьUL - «Ничего плохого если хотя бы часть письма натолкнет на какую либо идею или заставит отказаться от чего либо. Каков бы ни был шанс, он равен нулю, если не пробовать».
Вот в итоге, что получилось:
     Предложения в том виде, в котором озвучены тафферами в частично адаптированном виде (для читабельности) без изменения смысла:





     Обобщенные и отредактированные предложения форума (со сквозной пунктуацией) с исключением повторов и распределением по основным разделам (естественно наименования и последовательность пока рабочие):
Цитировать
Предложения Даркфэйт

Playability
Стиль прохождения

     1. Предусмотреть возможность прохождения игры разными стилями (стелс, экшен, РПГ), а также возможность прохождения разными персонажами со своими уникальными историей и квестами.
     2. Возможность апгрейда навыков Гарретта и начисления очков опыта HP/XP за аккуратные карманные кражи, незаметные оглушения, взлом замков,  в общем именно за стелс, а не за убийства.
     3. Сохранить фракции хаммеритов и хранителей из предыдущих частей Thief. Предусмотреть магию, зомби, бурриков, глифы и все аналогичное из первых серий.
     4. Методов проникновения должно быть больше чем два.
     5. Вернуть меч или ввести кинжал для быстрого устранения стражников.
     6. Из количества украденных средств часть  должна уходить «заказчику», а оставшиеся и украденные деньги и ценности «сверх задания» - должны идти на оружие и пополнение боезапаса для следующей мисси. Это создаст стимулы для прохождения дополнительных квестов в игре. 
     7. Предусмотреть запрет на максимальном уровне сложности на убийства стражи, а также на использование:
- подсказок;
- focus;
- концентрации;
- подсветки всех возможных действий, способов проникновения и  лута (на дальней дистанции);
- быстрых перемещений по теням;
- slow motion;
- показа траектории бросания предметов.
- перекрестия для стрельбы.
     8. Здоровье при долгом бодрствовании и голодании Гарретта на высоком уровне сложности должно убывать.
     9. Восполнять focus только за убийства, тогда пользоваться им будут только те, кто не собирается прокачивать скрытность.
     10. Обеспечить возможность отжатия слабых дверей инструментом,  которым  Гарретт отжимает окна.
     11. Предусмотреть магазин в игре (возможность покупать еду, оружие, боезапас, инструменты, карты и т.п.).

Взаимодействие со стражей

     12. Предусмотреть бомбы-вспышки или аналогичные средства нелетального воздействия на стражников.
     13. На высоком уровне сложности ГГ должен быть убит с двух ударов любым стражником.
     14. Шлем стражников должен защищать от стрел и ударов мечом. После удара мечом и попадания стрел в шлем и доспехи стражи должен быть соответствующий звук и отскок стрел.
     15. На высоком уровне сложности стражники единоразово заметив Гарретта должны искать его постоянно.
     16. Маршрут и реакция стражников должны меняться после любого алерта.
     17. Стражники должны зажигать потухшие факелы.
     18. Стражники должны искать выше своей головы.
     19. Стражники при тревоге должны сходить с маршрутов патрулирования  и искать во всех подозрительных местах.
     20. Стражники должны реагировать на падение предметов, являющееся причиной каких-либо действий Гарретта.
     21. На высоком уровне сложности стражники не должны ждать перезарядки концентрации Гарретта, а нападать все вместе.
     22. Карманные кражи должны быть интерактивными (первый уровень срезание кошелька - автоматический алерт стражника через некоторое время, второй уровень навыка - вынимание из кошелька без срезания - алерт стражника через более длительное время по обнаружении, третий уровень навыка подкладывание приблизительно груза по весу содержимого кошелька – очень малая вероятность алерта стражника).
     23. Предусмотреть возможность визуализации процесса кражи предметов у стражников посредством анимации рук, а не «шкалы заполнения».
     24. Стражники должны реагировать на тень, отбрасываемую Гарреттом.
     25. При перемещении видимость Гарретта для стражи должна существенно изменяться, а на свету - до критичной.
     26. Необходимо обеспечить стражников способностями забираться на выступы, в том числе по верёвкам, или хотя бы сторожа внизу и вызывая лучников с горящими стрелами для освещения места и убийства нарушителя, а также возможностями снятия Гарретта с деревьев и уступов.
     27. При нахождении Гарретта  в тени, но на фоне освещенных поверхностей ГГ должен обнаруживаться  в поле зрения стражников.
     28. Гарретт должен иметь возможность переодеваться в одежду стражников для проникновения на определенные территории.
     29. Оглушенные стражники должны «приходить в себя» через какое-то время сами, или быть "разбужены", будучи обнаруженными другими стражниками.
     30. Тела убитых/оглушенных стражников должны быть находимы даже в полной темноте, если другой стражник проходит по телу.
     31. После убийства стражника должна оставаться кровь на полу, которую будут замечать другие стражники.
     32. Стражники должны иметь большой шанс заметить то что украл Гарретт с видного места, и искать украденное до обнаружения.
     33. При наличии снега, воды, крови Гарретт должен оставлять следы за собой на которые реагируют стражники.
     34. Стражники должны сомневаться при звуке шагов Гарретта, не их ли товарищ идет, а не однозначно идентифицировать свой-чужой.
     35. На высоком уровне сложности собаки и другие животные должны определять Гарретта не только визуально, но даже в темноте, по звуку и  запаху (многократно превышая те же самые пределы стражников), соответственно Гарретт должен иметь инструменты и возможности для отбивания запаха и отравления или усыпления животных.

Visual, Interaction
Графика, физическая модель и взаимодействие с окружающим миром

     36. Переработать анимацию particle effects тушения водяной и взрыва огненной стрелой.
     37. Дорисовать приличную текстуру верёвки верёвочной стрелы.
     38. Внести нестабильность прицеливания, угол стрельбы зависящий от расстояния.
     39. Во время скриптованных анимационных действий Гарретт должен иметь возможность мгновенно отказаться от продолжения работы скрипта перейдя под контроль игрока по любой кнопке.
     40. Предусмотреть возможность обеспечения необходимой силы удара при оглушении противника, а в случае ее превышения – наступления летальных последствий. На высоком уровне сложности предусмотреть возможность оглушения не только дубинкой, но и руками при попадании только в определенные места без их подсветки. В случае, если место в которое пришёлся удар неэффективное - несрабатывание оглушения и алерт. Также предусмотреть возможность   оглушения/убийства   увесистыми  предметами вместо дубинки.
     41. При влезании на препятствия предусмотреть возможность подтягивания, т.е. сделать этот процесс управляемым, а не просто автоматическим.
     42. Значительно снизить скорость карабкания на препятствия выше пояса Гарретта.
     43. Предусмотреть крюк, который можно забрасывать куда угодно раскручивая веревку или стреляя из арбалета, обеспечив при этом возможность его цепляния за различные препятствия (деревянные, каменные и металлические поверхности)  в соответствии с реальной физической моделью.
     44. Веревочные стрелы должны втыкаться в любую деревянную поверхность.
     45. Предусмотреть возможность лазания по деревьям и прятания в деревьях.
     46. Гаррет должен уметь плавать под водой.
     47. Убрать растопыренные руки Гарретта при перемещении.

Interface
Интерфейс
     48. На высоком уровне сложности вызов интерфейса не должен останавливать время в игре.
     49. Меню выбора стрел/оружия не должно закрывать основную часть экрана.
     50. Рассмотреть возможность включения старого интерфейса с индикатором видимости по центру экрана.
     51. Убрать ограничения инвентаря на количество переносимых предметов, оружия и запаса стрел.
     52. Разделить инвентарь на несколько мешков/рюкзаков определенного веса (чтобы их можно было переносить отдельно) и установить ограничения на скорость передвижения и возможность быть обнаруженным в зависимости от переносимого веса.
     53. Обеспечить возможность сохранения в любом месте уровня.
     54. Включить возможность переключения между видом от первого и третьего лица.

Sound
Звук
     55. Звук должен отражать характер поверхности по которой перемещается Гарретт и положение его тела (в полный рост, сидя).
     56. Изменить тембр голоса Гарретта до Расселовского.

Редактор уровней

     57. Предусмотреть полноценный РЕДАКТОР к игре.

Далее слово старожилам – Morose Troll, UL, Drontу и др. Исходные файлы с нередактированными и редактированными предложениями скину вам на почту. При необходимости можно посмотреть предложения в оригинале и все, что надо изменить, убавить/дополнить.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Это что такое?
Половина из написанного скорее всего уже учтена разработчиками. Например стражники еще в Бэтмене могли лазить всюду, кроме вентиляций.

Редактора не будет, и слава богу...

Scrp007

#3797
Я же написал выше - пока ничего не фильтровал с этой точки зрения. Просто обобщил все предложения членов форума. Удалить что-то всегда несложно. Однако я не стал этого делать, поскольку мнения разных членов форума не по всем вопросам однозначные. Так что тут думаю решат UL и MT.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

elvis

Эм.. а что делать остальным?   :)
1826 дней..  в прошлом.

Scrp007

#3799
Остальным участвовать. Желательно активно. :cool: Просто MT взялся непосредственно координировать проект, Dront - его перевод. Т.е. взяли на себя основные оранизационные функции. Поэтому я на них и ссылаюсь. Только и всего. Все предложения думаю они учтут. Я пока только основную механическую часть работы сделал.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Dront

Scrp007, вот это мощный объём работ!
Сейчас погляжу, что в итоге набралось. Но мимо одного не могу пройти:
Насколько я помню, наиболее живо желаемые внедрения в нового Вора обсуждались почти сразу же после объявления о его разработке.
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1073.msg51324#msg51324 - примерно с этого поста сформировался общий список и началось более-менее здравое его обсуждение. По-хорошему, там тоже стоит порыться. Но я ещё даже не начал читать общий список - возможно, будет много повторов.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

UL

#3801
Можем ли мы положится на гадание на кофейной гуще "скорее всего учтено разработчиками"? Нет.

И что, что где то в Бетмане лазили в воду?
Вон в Thi3f с водой проблемы. Откуда мы знаем что в Thi4f такой проблемы нет?
Ни один ролик не показывает интерактив с водой, ни одно интервью не содержит ответа.

И я бы еще упростил текст, например такие фразы
" Предусмотреть возможность прохождения игры разными стилями (стелс, экшен, РПГ), а также возможность прохождения разными персонажами со своими уникальными историей и квестами."

->"
- Разные стили игры (стелс, экшн, гранатомет),
- Несколько ГГ, за которых можно играть.
- Сюжет каждого ГГ свой."
(чем короче формулируется идея тем больше шансов ее донести. да и на английский проще переводить)
"Предусмотреть" наверное имеет смысл вообще убрать из текста, слово паразит в данном случае.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

#3802
Дамы и господа, ежели вы более-менее регулярно заходите в раздел Thief 4 на TTLG, то знаете, что там в кои-то веки начал появляться сотрудник EM по связям с общественностью, под псевдонимом b1skit. Именно ему я и планировал отправить наше коллективное письмо. Но раз он стал отвечать на TTLG на вопросы, которые мы, здесь, уже начали обсуждать, то позволю себе наглость настоятельно порекомендовать вам ознакомиться с тем, что уже обсуждено на TTLG, в ветках E3: Thief Community Interview и Questions for Eidos M's Community Manager.
Более того, думаю, что в моих услугах по передаче письма нет более нужды, ибо считаю, что любой из нас может опубликовать на TTLG список наших пожеланий и принять дальнейшее (т.е. на TTLG) живое участие в обсуждении. Главное - это скорректировать список, приведённый Scrp007 (большое ему спасибо за проделанную работу :beer1:!) и, разумеется, более-менее прилично его перевести на буржуйский.

DJ Riff

В свете последних сведений о геймплее.

— Возможность прыгать в любом месте без ограничений с соответствующими звуками и влиянием на видимость. Все ограничения падений с высоты и подсказки по дистанции прыжка оставить для режима Фокуса, если это так необходимо.

А вообще, у меня стойкое впечатление, что нашу записку они внимательно прочитают, выделят самое главное и сделают специально так, чтоб вызвать у нас рвотные позывы.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Scrp007

#3804
Morose Troll- не, не, ты давай не устраняйся, а то дело наперекосяк пойдет  :biggrin:, на ттлг выложить надо без вопросов, но и послать эйдосу, чтоб хотяб заявить о себе тоже необходимо :cool:
Dront - естественно я много мог упустить, светлые головы думаю дополнят.
[off]Кому доковские файлы нужды давайте адрес почты, скину (как в личном кабинете вложения делать все никак не пойму).[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

#3805
UL - Внес правки. По-возможности либо убрал, либо заменил синонимами термин "предусмотреть".
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Kolsy

Scrp007 великая работа, перелопатить столько страниц, но да, получился большой список который в принципе надо отсеить. но в о общем и целом Scrp007 молоток  :up:

Scrp007

[off]Спасибо. Главное, чтоб не зря.[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

#3808
Кстати, в ходе обобщения информации выписал некоторые предложения с ТТЛГ (конечно это не все и в общем ничего нового, но может кому будет интересно):
Цитировать
- возможность подобрать все, что видишь в домах, на телах животных и людей (доспехи, одежда, деньги, различные предметы, такие как бутылки, чашки, вилки :lol:, кружки, ожерелья, кувшины, кольца, ложки :lol:, оружие);
- возможность иметь два вида оружия, таких как топоры, кинжалы, ножи и мечи;
- возможность держать и использовать щиты :doh:;
- умение плавать;
- возможность включать команду консоли через (~) тильду (отключить, включить опцию);
- возможность сохраняться  всякий раз по-желанию, даже во время кампании, выполнения отдельных миссий и квестов;
- возможность давать свои наименования  сохраненной игры для РС-версии Thief 4;
- целесообразно использовать физический движок от Nvidia PhysX  и программное обеспечение Development Kit (SDK); физический движок Havok по мнению некоторых членов форума TTLG является ужасным;
- поле зрения (FOV) должно регулироваться ползунком в пределах XX-90;
- возможность выбрать соответствующие опции графики в меню DirectX 11  в пределах: off, очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая, Ultra, сверхвысокой, максимальная;
- инструменты для моддинга (программное обеспечение) для редактирования уровней, карт, скинов, текстур и т.п;
- озвучить голос Гарретта голосом Рассела.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

LongShad

#3809
Scrp007
С какого бока таблицы картинками,

унасчто
форумтаблицы
неподдерживает?