Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Soul_Tear от 09 июля 2013 14:24:37
Редактора не будет, и слава богу...
Это почему же?

UL

#3811
ТТЛГ это конечно хорошо, но кому надо и так там сидит, а у кого с иностранным не очень тут.
Письмо надо перевести на английский (французский?) и выложить на ТТЛГ в теме тогда уж.

Насчет таблиц, нахрена оно тебе в таблицах форума?. Не каждому дано удовольствие получать от tr td /tr /td table проставлять и отслеживать где че закрыто и что зачем идет. Картинку залил ссылку дал, все, никаких проблем с кривизной форума.
Если сильно надо тебе же предлагают на почту выслать в docx формате.

Ничто не имеет значения, только цель.

Scrp007

LongShad -Просто так оказалось проще. Править все равно потребуется последнюю простыню.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Lolkab

Цитата: Scrp007 от 09 июля 2013 14:12:02
     3. Сохранить фракции хаммеритов и хранителей из предыдущих частей Thief. Предусмотреть магию, зомби, бурриков, глифы и все аналогичное из первых серий.
Ну или хотя бы придумают, почему их нет, если у них не хватит времени или возможности встроить их в уже почти готовую игру (там, например, развалились хранители без глифов, без хранителей перессорились хаммериты с язычниками, а барон попёр их ко всем чертям/устроил им геноцид, и теперь в Городе нет религии) и передать эту историю в разбросанных текстах.
Цитировать
     8. Здоровье при долгом бодрствовании и голодании Гарретта на высоком уровне сложности должно убывать.
Вы меня возбуждаете
Интересная идея, но при большинстве вариантов исполнения попахивает симсом. В том же Скайриме я поставила realistic мод, дабы вновь получить интерес внесением данного хардкора и интересного элемента, но вырубила эту дрянь через пару часов, ибо задолбли меня сообщения от него.
Я бы сюда ещё добавила отработку ранений. От двух ударов умирает, а от одного пошатывается, истекает кровью и хватается за стены и я умру счастливой.
Цитировать
     16. Маршрут и реакция стражников должны меняться после любого алерта.
     17. Стражники должны зажигать потухшие факелы.
     18. Стражники должны искать выше своей головы.
     19. Стражники при тревоге должны сходить с маршрутов патрулирования  и искать во всех подозрительных местах.
     20. Стражники должны реагировать на падение предметов, являющееся причиной каких-либо действий Гарретта.
Мне показалось, или они и так это обещали?
Цитировать
     35. На высоком уровне сложности собаки и другие животные должны определять Гарретта не только визуально, но даже в темноте, по звуку и  запаху (многократно превышая те же самые пределы стражников), соответственно Гарретт должен иметь инструменты и возможности для отбивания запаха и отравления или усыпления животных.
[off]"Тебя выдаст смрад, исходящий от твоего тела" ©  ;D[/off]

Цитировать
     52. Разделить инвентарь на несколько мешков/рюкзаков определенного веса (чтобы их можно было переносить отдельно) и установить ограничения на скорость передвижения и возможность быть обнаруженным в зависимости от переносимого веса.
Тяжело, придётся думать ещё над тем, что наш старый Гарретт таскал такие запасы золота, что при данной опции он не сдвинулся с места. То есть, необходимость выбрасывать деньги, конечно, очень интересный элемент, но тут нужна конкретная балансировка с тем, чтобы не столкнуться с ситуацией, когда вес необходимого для завершения миссии золота превышает силы Гарретта. Современная аудитория свихнётся, а разработчикам это ещё и гора работы, на которую нет времени - сроки жмут, издатель лютует, баги не фиксятся ) Хотя идея крайне интересная, если бы я делала свой стелс-экшн с блекджеком и шлюхами, я бы такое реализовала.
Цитировать
     53. Обеспечить возможность сохранения в любом месте уровня.
Предлагаю выделить это большим жирным шрифтом красного цвета.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

DJ

#3814
Цитата: Lolkab от 09 июля 2013 18:13:21
Я бы сюда ещё добавила отработку ранений. От двух ударов умирает, а от одного пошатывается, истекает кровью и хватается за стены и я умру счастливой
что как в Medal of honor 2010 :littlecrazy:  а пока ты падаешь тебя порежут на кусочки  и сделают шашлык :joke:
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

Lolkab

Цитата: DJ от 09 июля 2013 18:17:53
что как в Medal of honor 2010 :littlecrazy:
[off]я вообще не в курсе, что там такое есть о_О[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

DJ

Цитата: Lolkab от 09 июля 2013 18:19:21
я вообще не в курсе, что там такое есть о_О
ну конечно есть  :biggrin: [off]почаще играйте в шутеры  :angel: они тоже бывают полезными[/off]
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

Lolkab

Цитата: DJ от 09 июля 2013 18:22:24
ну конечно есть  :biggrin: [off]почаще играйте в шутеры  :angel: они тоже бывают полезными[/off]
[off]Часто играю, я их люблю, но во всё не переиграешь )[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

DJ

Lolkab
ЦитироватьЧасто играю, я их люблю, но во всё не переиграешь )
это точно :yes: ;D
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

MoroseTroll

Дамы и господа, простите за наглость, но всё же разрешите мне ещё раз напомнить: Thief 4 создаётся для массовой аудитории. Именно поэтому из названия убрали четвёрку. Именно поэтому столь любимую нами вселенную буквально изнасиловали и вышвырнули опозоренной на тротуар. Иными словами, разработчики T4 сделают игру настолько простой и лёгкой, что играть в неё можно будет всего одной рукой на геймпаде (в другой, я так понимаю, будет либо банка пива/колы, либо охапка попкорна). Посему, думаю, нет смысла увлекаться расписыванием моментов, которые бы усложнили игру. Дай бог, если б сохранили хоть половину того, что было в трёх предыдущих сериях...:(

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 09 июля 2013 17:59:15
Цитата: Soul_Tear от 09 июля 2013 14:24:37
Редактора не будет, и слава богу...
Это почему же?
Ну а если будет, то что? =)
Вот выпустят они собственный разлив UnrealEd-а, а контент для миссий кто будет делать? Большинство вон даже моделирование в блендере не могут освоить (это не про тебя, есличё). А кубизм, который был к месту в миссиях для T1 и T2, в воре 2014 года уже не прокатит.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Shadowhide

Цитата: nemyax от 09 июля 2013 18:43:43
Цитата: Chuzhoi от 09 июля 2013 17:59:15
Цитата: Soul_Tear от 09 июля 2013 14:24:37
Редактора не будет, и слава богу...
Это почему же?
Ну а если будет, то что? =)
Вот выпустят они собственный разлив UnrealEd-а, а контент для миссий кто будет делать? Большинство вон даже моделирование в блендере не могут освоить (это не про тебя, есличё). А кубизм, который был к месту в миссиях для T1 и T2, в воре 2014 года уже не прокатит.
да не выпустят,им надо будет ДЛЦ продавать
да и вообще,к какой последней новой игре выходил редактор ? кроме SDK краенджина
ЦитироватьБольшинство вон даже моделирование в блендере не могут освоить
:(

Kolsy

вот сдается мне что было даже в первых двух, не говоря уже про три части, что этого ничего не будет. это же (не люблю это дешевое слово РЕМЕЙК) даже по геймплею видно что будет совершенно другая игра. так что придется (если кто хочет) привыкать к современным разработкам (как это не печально).

nemyax

Цитата: Shadowhide от 09 июля 2013 18:45:59к какой последней новой игре выходил редактор ? кроме SDK краенджина
id Studio для RAGE (35-гиговая жесть), редактор комнат второго портала (гыгы).
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

DJ

Kolsy на счет привыкания к "современным разработкам":а что поделать!? [off]при том что это занятие довольно приятное для глаз [/off] ГЛАВНОЕ:ЧТО БЫ ОНИ ИЗ "ВОРА" НЕ СДЕЛАЛИ ПОДОБИЕ "АСАССИНОВ"
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить