Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

Цитата: nemyax от 09 июля 2013 18:58:25
Цитата: Shadowhide от 09 июля 2013 18:45:59к какой последней новой игре выходил редактор ? кроме SDK краенджина
id Studio для RAGE (35-гиговая жесть), редактор комнат второго портала (гыгы).
а,точно
а на этой 35-гиговый жести есть проекты ? мне его даже качать его было лениво
[off]вообще этого шизоида Кармака давно уже пора упечь в психушку
сначала рейдж,потом дум3 без теней,потом пиар 3д шлема с разрешением 640х480,а потом еще 35 гиговый сдк[/off]

Glypher

#3826
Цитата: Shadowhide от 09 июля 2013 18:45:59
да и вообще,к какой последней новой игре выходил редактор ?
Еще навскидку REDKit (The Witcher 2: AoK), Creation Kit (TES V: Skyrim), Galaxy Editor (Starcraft 2).
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

elvis

ЦитироватьПосему, думаю, нет смысла увлекаться расписыванием моментов, которые бы усложнили игру. Дай бог, если б сохранили хоть половину того, что было в трёх предыдущих сериях...
золотые слова.. если раньше мечталось о бОльшем, теперь мечтаешь чтоб оставили то, что было..  дожили...
1826 дней..  в прошлом.

Lolkab

Цитата: nemyax от 09 июля 2013 18:43:43
Вот выпустят они собственный разлив UnrealEd-а, а контент для миссий кто будет делать? Большинство вон даже моделирование в блендере не могут освоить (это не про тебя, есличё). А кубизм, который был к месту в миссиях для T1 и T2, в воре 2014 года уже не прокатит.
Если концепция вдруг окажется хорошей, понравится народу, почему бы и нет. И моделирование как бы не особо нужно, даже в третьем Thief их дофига и больше, чтобы практически что угодно можно было состряпать, а с текстурами большой проблемы не возникнет. Да и если прижмёт, 3D художники всегда есть, да и самому теоретически подучиться можно.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Kolsy

#3829
Цитироватьна счет привыкания к "современным разработкам"
:а что поделать!?
при том что это занятие довольно приятное для глаз
а где ностальгия ?

Thief Holy Thief

Не хочется никого обижать, конечно (тем более, что сам не участвую в составлении "списка", да и не вижу особого смысла, будем реалистами), но многие из этих "советов" уже нехило запоздали (например, старые фракции - уверен, что концепция, мир и сюжет игры уже продуманы и составлены), про некоторые можно сразу забыть (как кто-то писАл, игра ориентирована на широкий круг геймеров, впрочем, как и почти все современные игры), некоторые уже присутствуют в игре (по крайней мере, по словам разработчиков), например, "фокус" по желанию.
Если уж требовать от разработчиков внимательного отношения к советам игрового сообщества, то и самим надо отвечать тем же и сопоставлять советы с текущим положением дел.

spy

#3831
Scrp007 - Пожелание про очухивающихся стражников изначально было у Локи, я вроде как сбоянил  :)

Цитировать- Несколько ГГ, за которых можно играть.
- Сюжет каждого ГГ свой."

А зачем все это? Это же не РПГ,
Один герой, одна цель, достигуть которую можно различными способами.

ReddeR

[off]Вы как старые бабки на лавочке у подъезда... [/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Scrp007

#3833
Thief Holy Thief - замечание правильное ( относительно того, что что-то уже реализовано и надо исключить), но я естественно на себя такой ответственности не взял.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Цитата: spy от 09 июля 2013 19:53:46Один герой, одна цель, достигуть которую можно различными способами.
Цели разные в каждой миссии. Где-то пробраться и украсть, где-то пробежаться по горящему мосту и выбраться живым, где-то расстрелять из пулемета арбалета толпу, где-то взорвать или поджечь дом и т.д. Так вот пусть это делают разные персонажи, чем это всё заставят делать Гаррета с притянутой за уши мотивацией.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

UL

#3835
Цитата: Thief Holy Thief от 09 июля 2013 19:22:29
Не хочется никого обижать, конечно (тем более, что сам не участвую в составлении "списка", да и не вижу особого смысла, будем реалистами), но многие из этих "советов" уже нехило запоздали (например, старые фракции - уверен, что концепция, мир и сюжет игры уже продуманы и составлены), про некоторые можно сразу забыть (как кто-то писАл, игра ориентирована на широкий круг геймеров, впрочем, как и почти все современные игры), некоторые уже присутствуют в игре (по крайней мере, по словам разработчиков), например, "фокус" по желанию.
Если уж требовать от разработчиков внимательного отношения к советам игрового сообщества, то и самим надо отвечать тем же и сопоставлять советы с текущим положением дел.

Уже все обдумали заранее.
Чуть ранее я предложил разделение хотелок по темам (оно же ушло в docx вариант разосланный кому хотелось) (тот же способ использовался и в других подобных письмах) Посмотрите внимательно на название последнего пункта, да это именно туда запихивать всё, что по ощущениям нельзя запихнуть в этот проект.

А все сопоставления с так называемыми реалиями лишь являют собой очередные гадания на кофейной гуще "КАК у них там" это реализовано, реализовано ли вообще. Поэтому не надо гадать.

Фактически это письмо - законспектированный результат приёма "мозговой штурм", любезно предоставляемый нами - необлагороженным фантазией усталым умам разработчиков.
А мы даже не просим благодарить нас за это.  Мы в равноценной ситуации. Они готовы предложить нам то-то и то-то, ожидая, что мы заплатим за продукт с такими функциями, мы же говорим нет, мы готовы заплатить если будет это-и то-то. Если договоренность не будет достигнута, мы этот продукт не купим а они будут продавать продукт тому кто купит. Нормальная ситуация. Что здесь плохого ну убей бог не вижу. Никто их не оскорбляет всерьез, не угрожает расправой, денег у них не вымогает, они там взрослые люди, а не сахарные барышни готовые расплакаться.
Ничто не имеет значения, только цель.

elvis

те. хошь стелс - играй гарреттом, хошь экшн - варваром? ну это же совсем иная игра будет... к тому же ГГ у нас одиночка.. даже с учетом подобранной попрошайки..
1826 дней..  в прошлом.

DJ Riff

Цитата: elvis от 09 июля 2013 21:40:03те. хошь стелс - играй гарреттом, хошь экшн - варваром? ну это же совсем иная игра будет... к тому же ГГ у нас одиночка.. даже с учетом подобранной попрошайки..
Да не будет никто спрашивать хочешь — не хочешь. Они нарисовали прекрасный эпизод с горящим мостом, в котором они демонстрируют, как хорошо они умеют делать огненные спецэффекты, и они заставят всех игроков по нему бегать. Вот пусть лучше игроки бегают не Гарретом, который непонятно зачем туда полез, а какой-нибудь крысой.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorishka

Накипело, понимаешь  :Durak:
Русский трейлер отстойный. Напоминает рекламу Жилет какой-нибудь.
Дух олдскула убит начисто (сравнить хотя бы со вступительными роликами к 1 и 2 воре).
Какое-то эморевско-педовское действо.
Все.
Досада. :bigeyes:
Царь-говнарь Король корзины

Scrp007

[off]Бери легче. Почитай Екклесиаста. Часто помогает.
"Суета сует, - все суета!
Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем".
[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.