Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Vorishka

Кстати, давненько подумываю об одной вещи и удивляюсь, почему ее в играх до сих пор никто не реализовал.
Это возможность распечатки на принтер необходимых материалов из игры - текстов, схем, картинок, карт и т.д. и т.п.
Очень не хватало всегда подобного в квестах, ну а в игре типа ворыча - и подавно.
Был бы безмерно рад, если бы разрабы такое сделали.
Прямо кнопочка с изображением принтера маленькая везде, где хошь, хоть на скриншоты обзора внутреннего пространства.
Я джва года хочу такую игру  :'(
Царь-говнарь Король корзины

nemyax

Цитата: Vorishka от 11 июля 2013 11:26:05
распечатки на принтер необходимых материалов из игры
Печати на какой принтер с какими параметрами? Про это тебе не подумалось? =)
Или промежуточным результатом нажатия кнопочки должно быть вот такое?

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Mithotun1

Коллега имел в виду чтобы карту, к примеру, распечатать и потом пройти её как положено - по всем комнатам. Особенно когда карта олдскульная, а не пару прямых коридоров.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Kolsy

так можно сделать скрин с картой а потом его просто распечатать.

UL

Цитата: Vorishka от 11 июля 2013 11:26:05
Кстати, давненько подумываю об одной вещи и удивляюсь, почему ее в играх до сих пор никто не реализовал.
Это возможность распечатки на принтер необходимых материалов из игры - текстов, схем, картинок, карт и т.д. и т.п.
Очень не хватало всегда подобного в квестах, ну а в игре типа ворыча - и подавно.
Был бы безмерно рад, если бы разрабы такое сделали.
Прямо кнопочка с изображением принтера маленькая везде, где хошь, хоть на скриншоты обзора внутреннего пространства.
Я джва года хочу такую игру  :'(

:idea: А любопытная идея! Я бы тоже не прочь распечатать текстовку игры (пусть и на виртуальном принтере в файл) и почитать по дороге с работы например или посмотреть на карту, упоминание какой используется в записках, планируя маршрут. На смартфоне самое оно. Можно и в виде приложения сделать. По аналогу приложений для WoW (видел у жены).
А про бумажный принтер любой который стоит, о каких таких там особенных настойках должная идти речь, если используется обращение к системной библиотеке операционки а она уже передает управление на печать. Одна строчка ей богу добавить в коде для вывода на печать (хотя по идее Prt Scr должна была бы это делать и так) если принтера нет, то либо дефолтовый XPS у Винды либо умолчальный  PDF от Foxit Reader, файл на смартфон или на флешку и распечатать там где есть, если нужна бумажная версия.
Ничто не имеет значения, только цель.

nemyax

Ну кому очень хочется, может нопесать PowerShell-ный скрипт и прицепить его к хоткею через какую-нибудь стороннюю назначалку.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Dront

#3861
Хорошо, что откликаетесь!
Цитата: Scrp007 от 11 июля 2013 01:46:27п.6. Неясно с чем не согласен. Если сверх задания ничего не наворовал <...>
Так это при условии, что соответствующее задание "награбь на ... ценностей" существует? Тогда это нужно добавить в формулировку.
Иначе получится - цели нет, человек ничего не собрал, а в начале следующей миссии ещё в минусе остался.

Цитироватьп.8. Во-первых почему-то никто не обращает внимание на то, что многие пункты, и в т.ч. и этот,  предусматривают высокий уровень сложности. Согласен, что убывание здоровья будет многих раздражать, как вампиризм в Обливионе. Тогда давайте заменим кнут на пряник - пусть будут стимулы. Например возможность за дополнительные средства попасть в закрытый квартал или возможность приобрести дом с видом на главную площадь города N. Предлагайте.
Возможность за доп. средства попасть в новое место - это отличная идея! Двумя руками "за". Повторюсь, предыдущие игры серии по времени ограничены не были - можно было бродить сколько угодно. А этот пункт по сути ставит насильственное ограничение по времени. Пусть даже оно будет щадящим, но это не лучшая идея, IMHO.

Цитироватьп. 9. С фокусом честно говоря тоже не догнал. Если кто-то хочет проходить стелсом, то зачем ему мана и фокус? Кого бить? Шум, раненые и стрельба - это всегда брак разведки, а не крутизна, которую превозносят в топовых боевиках и триллерах. Профессионалы  достигают своих целей тихо, без шума и выстрелов.
Ну, если верить описанию фокуса, то он помогает не только в драке, но и в скрытности - увидеть, куда дальше ползти/где чего стырить и т.п. Если человек впервые играет в стелс-игру и пытается её проходить стелсом, то он будет пользоваться фокусом в таком виде. И если не восполнять его за "скрытные" действия, то это убьёт всю тягу к подобному стилю прохождения. (Я просто пытаюсь подумать не только о стереотипных игроках, но и о нормальных людях, которые просто не знают о серии, и это будет первая подобная игра, которая к ним попадёт.)

Цитироватьп.13. Твоя  формулировка фактически о том же, но настолько сложна, что с трудом понял только после третьего раза. Смысл менять?
Ну если на "пред-хардкорной" сложности Гарретт будет умирать с 10 ударов, а на "хардкорной" - сразу с 2-х, то разрыв вполне может показаться игроку слишком суровым. С 3-4 (в зависимости от того, в какое место получил) - уже получше. Опять-таки, подохнуть после 2 ударов ножом по шее или после 2 лёгких ударов ножом по руке - довольно странно иметь одинаковый исход. В идеале, если добавить зависимость повреждения от места, в которое тебя повредили, тогда наиболее точная и универсальная формулировка была бы такая: с 2 ударов в самые уязвимые места, с 3 - в одежду и с 4 - в защищённые места.

Цитироватьп.35+i. Собственно это уже в первом и втором ворах было реализовано. Раненый стражник убегал и звал на помощь.
Верно. Просто а) не заметил, реализовано ли это здесь; б) реализовать это надо с бОльшим приоритетом AI на данное действие. Раз убежал - нашёл и привёл, а не остановился на полпути и не начал искать непонятно кого.

Цитироватьп. 40. В данном пункте идет речь о том, что при вынужденном отсутствии "бесконечной" дубинки профессионал сможет оглушить противника, при должном умении, посредством аккуратного попадания кулаком по конкретным болевым точкам.
А где-то говорилось, что дубинка будет недоступна в игре в тех или иных местах?
Впрочем, бог с ним - для подстраховки оставляем. Убедили.

p.s. Да, насчёт остановки времени при чтении книг и нажатии Esc в игре (я полагаю, именно это и имелось в виду под "вызовом интерфейса"): я ЗА. Хотя бы потому, что я не знаю, будет ли игра поддерживать функцию паузы. А заморачиваться с тем, чтобы заскринить книжку, выйти из игры, прочитать книжку, зайти в игру обратно... блин, ну от этого же всё погружение насмарку! Читай - всё удовольствие от игры сойдёт на нет.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Scrp007

Dront

п.6. А когда в миссиях не было заданий? :biggrin:
п.8. Согласен, думаю надо скорректировать на стимулы. В Готике было неплохо реализовано - чтобы попасть в новый район города надо было потрудиться.
п.9. Надо разобраться повнимательней в чем в деталях суть фокуса, тогда скорректируем предложение. Кто владеет информацией пишите.
п.13. Такими формулировками, как "пред-хардкордной" разработчиков думаю грузить не стоит.Не поймут точно. ИМХО в существующем виде предложение сформулировано максимально
точно.

По поводу остановки интерфейса думаю имелось ввиду, что это должно работать при выборе оружия, предметов из инвентаря и т.п. Чтения книг конечно не должно касаться, т.к. возможность неспешно рассуждать и думать всегда была сильной стороной Thief. Тут согласен полностью.

Добавление функции "распечатать" откровенно говоря настораживает. Так дойдет до того, что внизу на панели в игре будут кнопки Твиттера, ФСБука, ВК, реклама сериала "Воронины" и возможность чекиниться. Блин, но это же Thief! :abuse:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

"Theif: перезагрузка в контакте."
Да, так, скорее всего и будет. Надеюсь, еще не в этот раз.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorishka

ДА! ДА!  :yay:
И вконтактиковые и фейсбучиковые кнопочки тоже неплохо было бы!
Правда не понимаю, нахрена оно вообще нужно (а мне так и не нужно), но это мировой тренд и от этого некуда не уйти.
Скоро все игры будут такие.
Царь-говнарь Король корзины

Mithotun1

С кнопками "в контакте" вы наверное шутите... да и принтер не уместен, а так используйте Fraps. 
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Vorishka

#3866
Ну отчего же неуместен? Мне вот всегда обычно игровых интерфейсов мало - так или иначе беру листок и делаю пометки для себя (особенно в квестах).
А то было бы это автоматизировано - все что нужно спецом отметил и тут же на принтер отправил, потом необходимое еще карандашом дорисовал (отметки какие-то) если что.
Красота по-моему  :up:
А про вконтакты помяните мое слово: не говорю, что мне это сильно нравится, но скоро так оно и будет повсеместно.
Царь-говнарь Король корзины

Glypher

Давайте еще и 3D-принтер добавьте.
Цитата: Vorishka от 11 июля 2013 11:26:05
Это возможность распечатки на принтер необходимых материалов из игры - текстов, схем, картинок, карт и т.д. и т.п.
Это все можно распечатать напрямую из текстовых и графических файлов игры.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

UL

Цитата: Glypher от 11 июля 2013 21:48:23
Давайте еще и 3D-принтер добавьте.
Цитата: Vorishka от 11 июля 2013 11:26:05
Это возможность распечатки на принтер необходимых материалов из игры - текстов, схем, картинок, карт и т.д. и т.п.
Это все можно распечатать напрямую из текстовых и графических файлов игры.
Цитата: nemyax от 11 июля 2013 13:52:02
Ну кому очень хочется, может нопесать PowerShell-ный скрипт и прицепить его к хоткею через какую-нибудь стороннюю назначалку.

Да чё мелочиться, можно и игру самому написать, или копаться с утра до вечера выискивая в недрах анрыловского движка где-чего, да еше ненужные проги ставить, Fraps (небесплатный), PowerShell (нахрена козе баян). А чтобы совсем удобно было запустить в ArchLinux без графичксой оболочки Wine и гамать там. Охренеть как удобно.
Ничто не имеет значения, только цель.

nemyax

[off]
Цитата: UL от 11 июля 2013 23:08:09
ставить ... PowerShell
Уже стоит. Проверь свою семёру.
Цитата: UL от 11 июля 2013 23:08:09
Охренеть как удобно.
Ну примерно как дромед.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!