Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Mithotun1

Отправляйте все на мази!!!!
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

MoroseTroll

#3916
Отослал на проверку. nickie согласилась помочь, но, поскольку она сейчас занята, результат будет готов не раньше понедельника. Кстати, не исключено, что она и сама сюда заявится, дабы задать уточняющие вопросы ;).

Scrp007

Очень любезно со стороны nickie. А, кстати, кто это такая?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soldi

Цитата: Scrp007 от 19 июля 2013 01:19:35
Очень любезно со стороны nickie. А, кстати, кто это такая?


nickie - это очень старый участник ТТЛГ и Шейлбриджа, она гуру бета-теста и помогает в переводе на английский всем неанглоязычным строителям миссий.

Zontik

Добавлю: она из UK. Так что будет чистый английский, без примесей.
Но приготовьтесь к длительному диалогу, поскольку "сдать" готовый текст Nickie бывает не проще, чем экзамен по сопромату.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Приятно, когда в сообществе такие достойные дамы  :agree:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

illness


DJ

может вы читали уже но:
ЦитироватьОтказ от услуг Расселла Eidos Montreal объяснила тем, что его голос уже не соответствует образу Гаррета. К тому же создатели Thief одновременно с записью голоса считывают мимику актера для анимации персонажа. Человек, озвучивающий Гаррета, должен уметь выполнять трюки и при этом не задыхаться, произнося фразы. Расселл этому требованию не соответствует.
вот :\
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

Kolsy

постарел немного раньше чем хотелось бы.

DJ

Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

illness

Enter the shadows as the Thief development team unlocks the secrets of how to steal a city. Nicolas Cantin (game director) and Steven Gallagher (narrative director) shed some light on their hero creation process, expose what makes The City tick, and provide an in-depth look at the game in action.

MoroseTroll

DJ: Ну, информация о том, что Стивен Расселл чем-то не устроил создателей нового Вора, известна уже давно (с полгода, как минимум). Остаётся только догадываться, чем и о чём думали в EM, когда вот так резко, как серпом по тестикулам, они отказались от актёра, чей голос полюбился подавляющему большинству игроков (89%). Должно быть, это как-то связано с... нестандартностью начальства нового Вора.

DJ

MoroseTroll эх... правильнее сказать не чем ,а каким местом там "думали" и думали ли вообще .И всё-таки мне кажется что найдутся такие упорные люди которые всё равно переозвучат Гаррета так как требует "народ",а не так как захотелось создателям.
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

MoroseTroll

Цитата: DJ от 19 июля 2013 16:12:46правильнее сказать не чем ,а каким местом там "думали" и думали ли вообще .
А я так и сказал, только выразился чуток по-другому.
Цитата: DJ от 19 июля 2013 16:12:46И всё-таки мне кажется что найдутся такие упорные люди которые всё равно переозвучат Гаррета так как требует "народ",а не так как захотелось создателям.
Возможно, так и будет. Только вот плохо то, что такая озвучка уже не будет считаться каноничной, а значит, её услышат далеко не все покупатели нового Вора.

MoroseTroll

Пока что nickie не зарегистрировалась у нас, но у неё уже возникли кое-какие вопросы:
ЦитироватьI was able to get started this afternoon and I've got all my questions ready and done most of the amendments. There aren't that many. Most of it makes good sense and is good English!! My compliments to Dront is it, who translated? And to Zontik!

But he's right, I can be a real pain in the ass. I just always want to try and get things perfect.

As I can't join darkfate, I thought I'd post the questions here. I hope you can make sense of what I'm asking. Some things will seem very obvious to you but I need to be sure I'm being accurate for what you want.

What does Demiurges mean? If I remember in your first pm, you are writing to the T4 developers, is that right?

Playability

1. The three playing styles - what do you mean by Slain and Speak? Can you confirm that you want to be able to play as different characters, as well as playing as Garrett and do you mean being able to play a different game, or perhaps swap character in the game.

4. Could you explain this a little more? Are you using 'infiltration' and 'getting to a quest item' as examples of main objectives?

5. Do you mean you want to have a sword or a dagger in the game?

6. When you say 'some amount of the stolen loot should go to the customer, who do you mean by customer? Do you want the leftover money available to buy weaponry etc?

8. Can you confirm that you mean you can buy something special to get access. Do you mean the 'something special' wouldn't be possible on other levels? Or would it mean that the secret area wouldn't be accessible on other levels?

9. What does slimpsy mean? You've said 'possibility of opening slimpsy doors with a tool which Garrett can use to push up windows'. Do you mean the 'tool' could open doors and windows? (slimpsy - perhaps you mean flimsy or lightweight doors?)

Guard Interaction

20. On high difficulty levels, guards should not wait for Garrett's concentration to reload and attack all together. I don't understand about Garrett's concentration to reload. Could you explain the possible scene?

21. I don't understand what is meant by 'cutting it off'.

22. I don't think I understand properly. Do you mean you don't want a progress bar to tell you when you've picked the pocket? Again, could you describe what you see the hands doing.

28. What is the difference between >> and "?

34. 'Not unambiguously identify "friend or foe' - not quite sure what is meant. Do you mean they shouldn't say 'Is that you Jored' and carry on with their patrol ignoring what they heard or saw?

Graphics, physical models, interaction

41. On the highest difficulty level, if a blackjack is absent, provide for an ability to knock out with hands blow when hitting only the specific joints without their highlighting. In the case if the joint was incorrect, knock out does not happen, the victim is alerted.

I think this means that you want Garrett to be able to use his hands to knock someone out, but only in particular places on the body and if he misses, then the victim is alerted. And you do not want the 'particular' spots to be highlighted. Is that correct? Perhaps you mean something else by 'joints'. I can think of 3 places you can knock someone out - back of the head, punch to the face, punch to side of the neck. Are there more?