Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Glypher

Если кому надо - статья.

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

illness

Там что то новое есть или просто пишут что и так всем известно?

nemyax

Пишут, что прыгать можно в специально отведённых местах, фокус на высшей сложности отключается, а за стелф дают высокий рейтинх.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

illness

Цитата: nemyax от 06 августа 2013 12:13:46
Пишут, что прыгать можно в специально отведённых местах
Это как? :|

Lolkab

#4054
- Thief понравится не всем (а мы и не сомневались)... Minor use of QTE (ну хотя бы minor). ... Контекстно-зависимое управление, что значит, что вы можете прыгать, когда игра считает, что вы можете прыгать.  :mad:
- "Город всё ещё готичная, plague-infected (что бы это ни значило) адова дыра.
- Город - открытый исследовабельный хаб между миссиями.
ВНЕЗАПНОСТЕ:
- Я стал карабкаться вверх по стене - современные стелс-экшны вроде Опущенца научили меня что поверху всегда безопаснее. И понял, что это тупик. Эти стены никуда не ведут. Just like ooold times, Shepard.

Хах, а ногти прорисованы до тошнотворности.
- Столкнулся со стражем, он заверещал, зовя друзей, я стукнул его по голове и был забит до смерти. А потом снова и снова и снова. (скажите мне, что он играл не на высшем уровне сложности). Попытался использовать фокус, убил одного, его убил другой стражник. Это игра не об убийствах, если хотите убивать, вам нужно изолировать противника от других. Thief всё ещё Thief, десятилетие новых стелс экшнов не заставило его свернуть с пути тени.
- Звуки "как в оригинале" - ходьба по различным поверхностям отличается: бег по траве не делает много шума, но если побежите по воде, будет много всплесков (я бы удивилась, если бы это было не так)
- Индикатор показывает, находитесь вы на свету, частично на свету или полностью в тени.
- Любой фанат Thief будет беспокоиться о типе поверхности. Но если вы будете просто красться всё время, вам не придётся. (damn) Один путь может быть по траве, но на свету, другой по металлу, но в тени.
- винный погреб с ловушками со стрелами
- Я подошёл к краю, и мне сообщили, что можно перепрыгнуть.
А потом эта фраза и идёт.
Цитата: nemyax от 06 августа 2013 12:20:14
ЦитироватьJumping is now a context-sensitive action. "Jumping, bouncing up and down, kind of broke the immersion," says Schmidt. "We didn't want you to be the master thief and you just tend to fall off stuff all the time."
Зацените маразм.

Час в Thief (по порядку):
- Крались вокруг стражи
- Промахивались стрелами (? хз, правильно ли я перевела)
- Попадали стрелами (аналогично)
- Погибали в бою
- хз что
- Бежали из горящего здания (в гробу я видала спойлеры)
- Карабкались в режиме от третьего лица


- Общупывал руками раму картины, пока не нашёл магический переключатель, открывающий тайную дверь (ну это мы уже слышали, не могу сказать, что меня не радует такая возможность)
- Поместье огромное с несколькими путями входа и путешествия по зданию.
- Игра оценивает мои действия. Рейтинг за то, был ли я замечен и прошёл ли без убийств.
- Going to be challenge. (сложная фраза примерно с таким смыслом, то есть, испытания нам обещают).

О, и я знаю, вы хотите услышать это:
- Есть опции сложности. Эти опции включают old school mode, который: повышает сложность, выключает UI Helpers (подсказки?) и ПОЛНОСТЬЮ выключает Фокус: "entirely removes Garrett's new Focus abilities".
- Мы не балансировали игру с Фокусом в мыслях (with Focus in mind, так скажем, учитывая Фокус или как-то так), мы балансировали её БЕЗ него. Фокус - фишка для игроков, а не для левел-дизайнеров.


- "Мы не сможем сделать каждого счастливым", - говорит Даниэль -  "Это просто жизнь, обрадовав одного, другого мы выведем из себя, и наоборот. Если всем есть, на что пожаловаться, мы будем рады, потому что это значит, что суть (core) не сломана".
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

nemyax

ЦитироватьJumping is now a context-sensitive action. "Jumping, bouncing up and down, kind of broke the immersion," says Schmidt. "We didn't want you to be the master thief and you just tend to fall off stuff all the time."
Зацените маразм.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

DJ Riff

#4056
Цитата: illness от 06 августа 2013 12:14:34Это как? :|
Batman: Arkham City, Ведьмак.

Цитата: Lolkab от 06 августа 2013 12:19:35plague-infected (что бы это ни значило)
Основной сюжет — чума в Городе, как в Dishonored или в изначальном сюжете Thief-2.

Цитата: Lolkab от 06 августа 2013 12:19:35- Я стал карабкаться вверх по стене - современные стелс-экшны вроде Опущенца научили меня что поверху всегда безопаснее. И понял, что это тупик. Эти стены никуда не ведут. Just like ooold times, Shepard.
Это как раз скорее плюс. Было бы совсем уныло, если каждое залезательное место обязательно вело бы к какой-то цели. В Thief всегда было много мест для того, чтобы банально осмотреться и спланировать дальнейший маршрут.

Цитата: nemyax от 06 августа 2013 12:20:14Зацените маразм.
Ну а что он может ответить? "Мы спёрли движок из другой игры, там прыжок не работает и мы не знаем, как его добавить"? Естественно, будет выкручиваться и заявлять, что так лучше.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DJ Riff

#4057
Цитата: Lolkab от 06 августа 2013 12:58:36- Бежали из горящего здания (в гробу я видала спойлеры)
Не из здания, а по мосту. Просто это две демо-секции, связанные телепортом специально для тестирующих. Вылезаешь из здания — оказываешься на горящем мосту, вот они и путаются. А вообще, в гробу я видал все эти мини-игры из разряда "а давайте забудем про Вора и поиграем в Super Mario (Pac Man, Lode Runner, Space Invaders...)".

Цитировать- Промахивались стрелами (? хз, правильно ли я перевела)
- Попадали стрелами (аналогично)
Правильно. Акцентируют внимание на том, что промахов было вдвое больше, чем попаданий. А то народ боялся, что будет навязчивый Auto-Aim или убогий Hitscan.

Цитировать- хз что
Имеется в виду взлом замков, но, судя по общей фразе, аналогичному взлому будут подвержены и другие механизмы. Этакий стимпанк-хакинг.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

nemyax

Цитата: DJ Riff от 06 августа 2013 12:45:55
Ну а что он может ответить? "Мы спёрли движок из другой игры, там прыжок не работает и мы не знаем, как его добавить"?
Да знают они, как прыжки в UE3 добавлять. Дело-то не в этом.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

illness

Меня смутило то что нельзя прыгать куда заблагорассудится и то что Гаррета нифига не слышно будет если он ползти будет

Lolkab

Цитата: DJ Riff от 06 августа 2013 13:07:23
Правильно. Акцентируют внимание на том, что промахов было вдвое больше, чем попаданий. А то народ боялся, что будет навязчивый Auto-Aim или убогий Hitscan.

Цитировать- хз что
Имеется в виду взлом замков, но, судя по общей фразе, аналогичному взлому будут подвержены и другие механизмы. Этакий стимпанк-хакинг.
Благодарю.
Радует, а то автоприцеливания нам для полного счастья ещё не хватало.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

DJ Riff

Цитата: nemyax от 06 августа 2013 13:08:23Да знают они, как прыжки в UE3 добавлять. Дело-то не в этом.
Да ну ерунда. Причины удаления базовой механики либо технические (не работает, нет анимации и т.п.) либо маркетинговые: пользователи, выкладывающие геймплей на Ютуб, показывают игру с "неправильной" стороны. Что нужно "обычному" пользователю, значения особо не имеет, он свои деньги уже отдал.

Цитата: illness от 06 августа 2013 13:13:04Гаррета нифига не слышно будет если он ползти будет
Это ещё в Thief-2 было. В Gold тоже можно, но надо долбить по кнопке. Вопрос не столько в самой возможности, сколько в скорости. 30% "полного хода" в Deadly Shadows это был явный перебор.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

illness

ЦитироватьЭто ещё в Thief-2 было. В Gold тоже можно, но надо долбить по кнопке. Вопрос не столько в самой возможности, сколько в скорости. 30% "полного хода" в Deadly Shadows это был явный перебор.
Разве? Там вроде как было слышно какое то шуршание, даже если по железу ползешь слышны шаги немного.

Zontik

Есть специальная клавиша для "третьей скорости" - вот на ней он движется совершенно бесшумно. Если это можно назвать "движется".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: illness от 06 августа 2013 15:48:43Разве? Там вроде как было слышно какое то шуршание, даже если по железу ползешь слышны шаги немного.
Насколько я помню, в наборе клавиш Thief 2 default bindings есть особо медленный шаг на клавише S. Если его совместить с клавишей замедления (Shift наверное или Ctrl), то Гаррет будет очень медленно "плыть" без шагов. Впрочем, если стучать по клавише обычного шага (не бега!), то получается и бесшумно, и быстрее.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.