Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Dront

illness, было Thi4f, стало Thief :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

illness

Представители Square Enix сегодня сообщили информацию о том, какие игры издательства будут показаны на выставке Gamescom 2013. Как и ожидалось, игроки увидят демонстрацию новой Thief, а также насладятся трейлерами Final Fantasy XV и Kingdom Hearts 3.

clearing


Maxim

[off]Я завидую Vorishk'е!  :sleep:
Кто-нибудь сотрите мою память!!!  :joke:[/off]

Я, если честно, никогда не понимал весь этот сыр-бор вокруг вида от 3 лица. Я понимаю, когда делают только от такого вида. Это да.... рушится всё, и погружения никакого. Вообще мало любил игрушки от 3го лица и даже Сайлент Хилл - мне всегда хотелось, чтоб он был от 1го лица тоже.
Но когда дают 2 вида и другой ты можешь включить, допустим, ну осмотреть Гаррета в прикольном свете комнаты или как идёшь по улице спокойным шагом ,или осмотреться по сторонам, сделать скринов с ним, наконец... это мне непонятно.
Выбирайте какой хотите. И я больше чем уверен, что вид от 3го лица всегда выбирался бы людьми реже.
И этого я хочу в 4й части - выбора режима вида.
Это реализовать несложно.
[off]Другая игра, которой я поклонник это Hidden & Dangerous 2. Для которой тоже уже строю сетевые карты, т.к. игра не поддерживается давно официально, а она лучшая на эту тему. Там тоже переключение на вид от 3го лица сделано элементарно. Причём, в некоторых ситуациях он почти необходим, а на реалистик. серверах - есть функция отключения 3D.[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Garr3t

Что непростительно, так это отсутствие в игре хаммеритов, язычников, бурриков, зомби.
И ещё раз повторюсь - без Стивена Рассела Гаррет - не Гаррет. Вот блин, говорю как истинный маньяк первых двух частей :)

Maxim

prorektor
А как вы думаете, в новой 4 части будет такое же? Что вам говорит ваша интуиция?  :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Kolsy

Цитата: The Keeper от 12 августа 2013 19:17:25
prorektor
А как вы думаете, в новой 4 части будет такое же? Что вам говорит ваша интуиция?  :)
такой атмосферы уже не будет как раньше, как не крути.

prorektor

Цитата: The Keeper от 12 августа 2013 19:17:25
prorektor
А как вы думаете, в новой 4 части будет такое же? Что вам говорит ваша интуиция?  :)
Я думаю, что это будет совершенно другая игра, а c серией Thief её будет объединять лишь название. С учетом того, что сейчас маркетинг правит балом, а игры надо выпускать под целевую аудиторию детей с неокрепшими умами, ничего хорошего ждать не приходится.
Лично для меня Вор закончился на второй части. Помню когда купил себе "Thief 3" пришел, установил, поиграл минут 10 и понял, что это уже и не Вор во все, а SplinterCell какой то. Удалил на фиг. Так и не играл до сих пор, диск уже лет 8 валяется дома.

Maxim

Цитироватьустановил, поиграл минут 10 и понял, что это уже и не Вор во все, а SplinterCell какой то. Удалил на фиг. Так и не играл до сих пор
Такие вещи вне границ моего понимания  :doh:
Это говорит о том, что некоторые люди не могут чувствовать мир Thief более тонко. Да хотя бы даже и просто.
Как дети, зациклились на том, что это было и для консоли, сделали упор на недоработки, словили первые ассоциации про Сплинтер Селл'ы (причем не к месту), навесили ярлык и... пропустили целый мир... И дела им нет до того, что было в нём, равно как и интереса значит настоящего и заботы никогда не было. Зато угловатый графон первых частей, квейк-распрыги и баги с верёвкой + туповатый A.I. для них нормально...
Печально....
Говорю во множественном числе, так как уже встречал на форуме людей, которые даже не проходили 3ю часть.

ЦитироватьЯ думаю, что это будет совершенно другая игра, а c серией Thief её будет объединять лишь название.
Да, мне тоже так кажется  :no:
Раньше разрабы не боялись рисковать, экспериментировать, выпускать игры, которые, возможно, будут для более узкой категории социума. А сейчас всё упирается в бюджеты и "сколько мы поимеем от продаж"
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

prorektor

#4089
Цитата: The Keeper от 12 августа 2013 21:49:08

Такие вещи вне границ моего понимания  :doh:
Это говорит о том, что некоторые люди не могут чувствовать мир Thief более тонко. Да хотя бы даже и просто.
Как дети, зациклились на том, что это было и для консоли, сделали упор на недоработки, словили первые ассоциации про Сплинтер Селл'ы (причем не к месту), навесили ярлык и... пропустили целый мир... И дела им нет до того, что было в нём, равно как и интереса значит настоящего и заботы никогда не было. Зато угловатый графон первых частей, квейк-распрыги и баги с верёвкой + туповатый A.I. для них нормально...
Печально....
Говорю во множественном числе, так как уже встречал на форуме людей, которые даже не проходили 3ю часть.

Воу-воу-воу! Полегче  :joke:
Начнем с того, что на вкус и цвет, как говорится... помню во всю тогда играл в SplinterCell, первую часть и ПандоруТумороу, но тут решил посмотреть Thief3. Конечно у меня он не мог вызывать других ассоциаций. И на первые две части Вора так говорить кощунственно. В их багах и недоработках кроется главный изюм, под названием в"возможность". Можно было проходят одну и ту же миссию нахватать кучу разных некритичных багов и удивляться потом, при чем искренне. Про распрыжку впервые слышу, точнее прочитал дня два назад на этом форуме. А еще желание играть или не играть в ту или иную игру зависит от многих факторов, иногда совершенно не относящихся к миру пк. Вот как то так совпало, что Thief3 уже не смог завлечь в свои сети... еще наверное перевод сыграл не последнюю роль, я закоренелый русофил и люблю слушать разговоры стражников, а не читать, с английским у меня не очень :)

Цитировать
Раньше разрабы не боялись рисковать, экспериментировать, выпускать игры, которые, возможно, будут для более узкой категории социума. А сейчас всё упирается в бюджеты и "сколько мы поимеем от продаж"
Просто балом стал править ИНВЕСТОР! Игрострой и Голливуд мучают одни и те же болячки. Каждый новый проект по мнению некоторых "креэйтеров", должен быть гораздо масштабнее предыдущего, красочнее, сочнее и привлекательнее, тут и погоня за графикой, спец эффектами. От этого пухнут и без того располневшие бюджеты, и страдает качество, поскольку весь упор делается на шоу, целью которого является завлечь игрока часов на 20 в общем сложности, но не более. Ну и соответственно любой инвестор любит ходить проторенными путями, поскольку история знает не мало примеров, когда гениальные творения при жизни прогорали и доводили своих создателей до банкротства, становясь потом мировыми шедеврами, а инвестору нужны деньги сейчас, поэтому проще выпустить продукт для ЦЕЛЕВОЙ аудитории, а большинство в мире как известно - ДУРАКИ  :joke:

Zontik

Цитироватькак можно не любить Т3.
Просто интересно: а будет ли этот вопрос впоследствии перенесен на T4? Тоже ведь часть мира. Как ни крути. Да, с недостатками (а где их нет). Но это тоже Thief (просто по определению).
Так как можно будет не любить T4?
P.S. Мне T3 понравился. Хотя играть в него было не так комфортно, как в T1/2, но сюжет стоит того, чтобы пройти игру как минимум дважды. Не знаю, смогу ли я когда-нибудь сказать это про T4, но поскольку сюжет в нем обещают самостоятельный и самодостаточный, я сильно рискую угодить в ряды отщепенцев, которые его просто проигнорируют.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

Zontik
Не бей голову, каждый из нас пройдет его хоть раз. Несколько человек скажет, что Во4р говно и они к нему не притронутся, тем временем проходя игру во второй раз.  Все будет хорошо. Мир меняется. Сейчас уже настали времена, когда менять мир под себя не получится, нужно меняться под мир. Так что будем играть. Даже Клиринг пройдет хоть раз. 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ManOK

Я что-то пропустил, или не успели выложить новые скрины?)

ManOK's music: http:\\man-ok.ru

clearing

Это из Gameinformer, залью в hi-res качестве.

clearing