Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

elvis

ЦитироватьНеужели они и здесь гражданскую всучить захотели?!
не захотели а вынуждены. Это закон жанра. Стимпанк - это:
1. механические штуковины
2. чума
3. революция
наличие всех трех компонентов обязательно.
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

Я полностью согласен с тем, что написал этот человек.

Цитироватьalso news: We'll be releasing Thief podcasts on the last Friday of every month starting this month!)
Это радует!
Цитировать15 лет назад LGS сделали уровни,в которых можно спокойно прыгать и стрелять стрелой-веревкой в любую деревянную поверхность,а теперь все это убрали !
И правильно сделали. Уже кажется говорилось про эти верёвки со стрелами....  :angry:
Это потому что раньше это было традиционно для большинства игр - прыгать.
А так, прыгать без причины действительно не является необходимостью. Всё это навевает аркадщину. Сейчас они решили сделать больше реализма, как мне кажется. Не только графика, но и возможности. У нас есть целых 3 части, в которых вы можете упрыгаться во всю и их никто у нас не забирает.
Можно что-то и новенькое попробовать just for a change, в конце-то концов!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Shadowhide от 17 августа 2013 23:47:34
вот что пишет этот выродок комуните-менеджер b1skit на счет того,что в игре можно будет прыгать только в местах,где запланировал левелдизайнер :
Цитировать
immersion
immersion
immersion
У товарища навязчивая идея про погружения чего-то во что-то.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Shadowhide

ЦитироватьИ правильно сделали. Уже кажется говорилось про эти верёвки со стрелами....  :angry:
Это потому что раньше это было традиционно для большинства игр - прыгать.
А так, прыгать без причины действительно не является необходимостью. Всё это навевает аркадщину. Сейчас они решили сделать больше реализма, как мне кажется. Не только графика, но и возможности. У нас есть целых 3 части, в которых вы можете упрыгаться во всю и их никто у нас не забирает.
Можно что-то и новенькое попробовать just for a change, в конце-то концов!
а в реальной жизни ты не можешь прыгать когда хочешь ?

Lolkab

Цитата: Shadowhide от 17 августа 2013 23:47:34
вот что пишет этот выродок комуните-менеджер b1skit на счет того,что в игре можно будет прыгать только в местах,где запланировал левелдизайнер :
Они просто хотят насильно заставить игроков "играть по правилам" и хранить атмосферу.
Нет, я понимаю их чувства. Но это не остановит тех, кто хочет только поржать - они неизбежны, и это стоит признать. А тем, кто бережно относится к атмосфере, прыжок не помешает.
В конце концов, прыжок всегда давал простор для экспериментов и подходов к заданию. Забраться на крышу, залезть на двухярусную кровать, скрываясь от стражи... Боюсь, что этого нас могут лишить. НО - могут и не лишить. Кто знает это новое поколение, может, нас и вправду ждёт забраться куда угодно относительно реалистичными методами. В конце концов, кто знает, что из себя будет представлять этот swoop/подскок.

Хоть я и вайню, но глубоко внутри меня живёт оптимист, который верит, что мы увидим хорошую игру. Собственно, я никогда и не надеялась на продолжение. Если относиться как к игре-тёзке, а не игре из серии, всё, в общем-то, не так уж и плохо, и даже ролик эпичный.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Maxim

ЦитироватьХоть я и вайню, но глубоко внутри меня живёт оптимист, который верит, что мы увидим хорошую игру. Собственно, я никогда и не надеялась на продолжение. Если относиться как к игре-тёзке, а не игре из серии, всё, в общем-то, не так уж и плохо, и даже ролик эпичный.
У меня тоже что-то такое начало пробиваться :)
Насчёт свободы - то она будет с упором пусть не на прыжок, то тогда на что-то другое, на залазание, на поведение персонажа. На пути выполнения. Кстати, они ж обещали "адаптивную систему".
А прыжок? Ну вот перепрохожу я щас Thief Gold и эти распрыги полнейшее читерство получается  ;D Особенно по отношению к стражникам... Используешь для более быстрого преодоления расстояния, особенно в пустых длинных коридорах. И думаешь: "А был бы я так в жизни?" Со стороны представляется какой-то псих, сбежавший из Колыбели ))) Или какой-то аркадный Quake...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shadowhide

как не так уж плохо ?
они выпилили нормальные стрелы-веревки и прыжки не только для того что-бы игроки не ломали атмосферу - это просто такая отмазка,им влом делать нормальную планировку уровней
а эпичный ролик - это пререндер

nemyax

Цитата: The Keeper от 18 августа 2013 01:03:59
Используешь для более быстрого преодоления расстояния, особенно в пустых длинных коридорах. И думаешь: "А был бы я так в жизни?"
То есть бесшумно и запросто носить на себе две тыщи лута — это реалистично, а распрыг нет?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Цитироватьа в реальной жизни ты не можешь прыгать когда хочешь ?
Конечно могу, но мешает:
- Уставание
- Здравый рассудок  ;D
ЦитироватьТо есть бесшумно и запросто носить на себе две тыщи лута — это реалистично, а распрыг нет?
Вот именно, что распрыг при этом ну совсем не реалистично выглядит.
Конечно! Ведь эти "2 тыщи лута" вообще вне всего и не должны обсуждаться. Иначе как же?
Это нужно было изначально делать Вора другим. С системой ограничения веса, с собой носимого. Например в одной из моих любимых игр есть шкала уставания. Прыгать можно - немного отрываясь (как в жизни), но после серии прыжков уже не можешь прыгать, а если до этого быстро бежал и энергию израсходовал, да еще и если в рюкзаке динамит, гранаты, патроны и т.д. и вовсе прыгнуть не сможешь. Так и тут надо было + изменение системы заметности игрока.
Наконец это глупо, представьте Гаррета со стороны - повсюду прыгающего на поверхности как супер-герой.
Вот лазание - это да. Нужно чтоб можно было залезать на многие поверхности.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

Цитата: The Keeper от 18 августа 2013 00:17:20
И правильно сделали. Уже кажется говорилось про эти верёвки со стрелами....  :angry:
Это потому что раньше это было традиционно для большинства игр - прыгать.
А так, прыгать без причины действительно не является необходимостью. Всё это навевает аркадщину. Сейчас они решили сделать больше реализма, как мне кажется. Не только графика, но и возможности. У нас есть целых 3 части, в которых вы можете упрыгаться во всю и их никто у нас не забирает.
Можно что-то и новенькое попробовать just for a change, в конце-то концов!
Ну это логика наоборот.
По мне напротив - все неправильно сделали, к реализму приставили костыли, добавили аркадности. Thief многие любили и ценили за то, что он был одним из самых реалистичных симуляторов жизни, несмотря на все условности. Потому, что в жизни создатель нас наделил свободой выбора и правом ошибки. В  Thief я мог выстрелить в любую деревянную поверхность и залезть почти куда угодно, пройти пол-уровня по крышам и оказаться в тупике. Вопрос-хорошо это или плохо. Так вот, мне представляется, что это не то, что хорошо, а это ключевой момент свободы выбора. Потому, что именно от меня (игрока), а не от закулисного подсказчика в полной мере зависело правильное решение и нахождение правильного пути. Причем главное, что раздражает, так это то, что тебе не только навязчиво подсказывают куда идти, а и не дают сойти в сторону, т.е. фактически - отучают думать.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

illness

ЦитироватьThief многие любили и ценили за то, что он был одним из самых реалистичных симуляторов жизни, несмотря на все условности.
Вы в какой то другой Thief играли.

nemyax

[off]
Цитата: illness от 18 августа 2013 02:24:57
ЦитироватьThief многие любили и ценили за то, что он был одним из самых реалистичных симуляторов жизни, несмотря на все условности.
Вы в какой то другой Thief играли.
Или жизнь такая попалась.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

ЦитироватьВы в какой то другой Thief играли.
Ну я же сделал оговорку - "несмотря на все условности".
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

#4168
Я сразу учёл вашу оговорку, но даже учитывая её:
Вы уж слишком про свободу и "реалистичность".
В первых частях столько условностей, что... По сути одно и тоже: Первый раз стражник услышал шорох - "Что?", второй раз - он начинает спрашивать кто там шастает, в третий - идёт искать. И так постоянно. И этим спокойно можно играть в свою пользу.
Спокойно можно подходить к стражнику, сбавив скорость и оглушать, причём порой с дурацко-большого расстояния для дубинки. Я уже не говорю про ситуации когда удаётся оглушить разом нескольких стоящих или идущих рядом. Они если не видят, то и ухом не поведут.
Далее - залазить можно тоже только туда, где разработчики поставили для игрока дощечку и куда предполагается идти или что-то найти. В других случаях вы можете выстрелить стрелой, залезть, но толку то? Вы слезете обратно, потому что либо идти некуда/брать что-то, либо просто смысла нет. Да и в любом случае, нужно учитывать ограничения игровые. Полный реализм утопия, иначе можно было б так полностью обходить стражу или выискивать наиболее удобные проходы или преодолевать сразу много препятствий. На это, естественно, никто не заинтересован пойти, поэтому рамки будут всегда.
И очень часто все эти поверхности для стрелы прямо явно услужливо преподнесены игроку.
Так что толку от вашей свободы выбора?
Она хороша тогда, когда всё остальное продумано и когда наличествует большая нелинейность.

Даже в Deadly Shadows относительно КПД залазания - было больше свободы. Там можно было залазить на некоторые крыши и переходить на другие улицы + можно было расстреливать врагов с крыши, если ситуация полный ахтунг.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Mithotun1

Однозначно отсутствие прыжка - убожество, ибо прыжки - это классика. 
Спокойно можно подходить к стражнику, сбавив скорость и оглушать....
Когда я стоял 2 сутки в "дозоре" в 2-3 часа ночи уже как бы не бодрился, сколько кофе не пил глаза закрываются, и находишься в полу-сонном состоянии, ты можешь ходить, стоять, прыгать, но все равно уже спишь на 30-50% поэтому стража весьма уязвима.  И реакция в игре стражников - мне всегда нравилась, особенно подвыпивших.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.