Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

LongShad

Если PR-менеджер расстроен игрой, то выходит он просто не знает как ее PR-ть.

DJ Riff

Цитата: The Keeper от 18 августа 2013 03:59:14В других случаях вы можете выстрелить стрелой, залезть, но толку то?
Осмотреть уровень, запомнить маршруты стражников, заприметить что-нибудь ценное где-то вдалеке, подождать, пока стража успокоится, если вдруг встревожились. Можно ещё и без стрелы подставить ящики или булыжники и пройти не совсем так, как это предполагали разрабы. Можно воткнуть несколько стрел и прыгать между ними. Можно воткнуть стрелу в ту балку, на которой стоишь, и бесшумно с неё слезть.

Цитата: The Keeper от 18 августа 2013 03:59:14иначе можно было б так полностью обходить стражу или выискивать наиболее удобные проходы или преодолевать сразу много препятствий. На это, естественно, никто не заинтересован пойти
А почему, собственно? У Баффорда можно запрыгнуть сразу на верхний этаж, в Крагсклефте можно залезть в дыру третьего этажа шахт или нажать кнопку лифта стрелой, в Бонхарде можно перебить всех зомбей из огненной ловушки, а огненного чудика заманить в водяную, в Shipping and Receiving можно по верхнему карнизу обойти первое здание и начать проникновение сразу со второго — и что, катастрофа случится? Да почти в каждой миссии можно проделать что-то, что специально не планировалось разрабами, но проблем это не создаёт, потому что уровень представляет собой цельную модель с простыми флажками состояний. А то, что нам пытаются впарить в Вор4е — это скриптовые декорации вокруг игрока, которые нормально работают только тогда, когда он идёт по заранее намеченному маршруту.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

242

В статистике даже был пункт "оглушения в прыжке".

Maxim

ЦитироватьА то, что нам пытаются впарить в Вор4е — это скриптовые декорации вокруг игрока, которые нормально работают только тогда, когда он идёт по заранее намеченному маршруту.

Это ещё неизвестно, DJRiff.
Как я уже говорил — не надо хоронить игру заведомо.
Мы все видели недостатки, но не забывайте, что это Thief и пусть они там не Looking Glass и Ion Storm — всё равно угробить игру не должны. Мы еще не пробовали всё это в действии сами. Это проходняк и пустые экшены можно легко судить такими мерками, потому что они как клише уже стали. Но не Thief.

И вообще, помните плакат на стене в кабинете Фокса Малдера?
Тот самый случай  :cheesy:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shadowhide

Цитата: The Keeper от 18 августа 2013 14:38:22
ЦитироватьА то, что нам пытаются впарить в Вор4е — это скриптовые декорации вокруг игрока, которые нормально работают только тогда, когда он идёт по заранее намеченному маршруту.

Это ещё неизвестно, DJRiff.
Как я уже говорил — не надо хоронить игру заведомо.
Мы все видели недостатки, но не забывайте, что это Thief и пусть они там не Looking Glass и Ion Storm — всё равно угробить игру не должны. Мы еще не пробовали всё это в действии сами. Это проходняк и пустые экшены можно легко судить такими мерками, потому что они как клише уже стали. Но не Thief.

И вообще, помните плакат на стене в кабинете Фокса Малдера?
Тот самый случай  :cheesy:

а ты геймплейное видео не смотрел ?

Scrp007

The Keeper - не буду повторяться, по поводу свободы и права ошибки достаточно точно высказался DJ Riff. Но хочу сказать о другом. Можно сколь угодно долго препарировать составные элементы игры и анализировать их недостатки. И самое главное, что по-большей части ты прав. Да, если внимательно присмотреться маршруты стражников достаточно просты, видны и триггеры и пути обхода и пределы видимости  и границы уровней. Все это есть. Но самое парадоксальное в том, что мир thief, при всей его простоте,  невероятно живой. И именно это удерживает меня (и полагаю, что не только меня) в нем до сих пор. Задумайтесь - осенью этого года TDP 15 лет! Много ли можно назвать проектов которые удержали внимание тысяч сторонников на протяжении стольких лет, да еще и развиваются в виде фан-миссий,  продолжений, артов, филосовских концепций? Как это вышло? Пожалуй на эту тему лучше всего высказался один из известных режиссеров - В.Хотиненко. Смысл его высказывания в том, что в кинематографе происходит то же самое. Бывает снимаются два фильма практически с одними и теми же актерами, с похожими сюжетами, эффекты те же, те же антураж, костюмы, интерьеры, оператор и звукорежиссер. Однако в одном случае в каждом эпизоде невероятная правда жизни, все предельно достоверно, веришь в каждое слово, сцену, событие. В другом - сплошная фальшь, все ненатурально, натянуто, актеры говорят правильные слова, но не верится и все. Но самое главное в том, что и известные режиссеры не знают, почему это происходит. По словам Хотиненко - это магия, причины которой непознаны. То же и с Thief. Боюсь, что с Т4 этого не произойдет.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Главное, что мне не нравится в Т4 - игрок ввязан в жестокие и плоские события с самого начала игры. Это значит, что не будет той спокойной загадочной атмосферы исследования города, которая была во всех предыдущих частях, а значит и не придется самостоятельно строить предположения о сюжете на основании найденных свитков и подслушенных разговоров. То есть мы будем бегать и грабить дома на фоне всеобщей резни и разрухи. Игра будет угнетать, а не манить, как Т1, потому что все эти отвратительные вещи, что мы видели в ролике никак манить не могут.
Разумеется разработчик не открыл и половины карт, но все-таки тенденция хорошо просматривается.

Таким был Дисхоноред, и это было очень скучно.


Shadowhide

Цитата: Soul_Tear от 18 августа 2013 15:33:50
Главное, что мне не нравится в Т4 - игрок ввязан в жестокие и плоские события с самого начала игры. Это значит, что не будет той спокойной загадочной атмосферы исследования города, которая была во всех предыдущих частях, а значит и не придется самостоятельно строить предположения о сюжете на основании найденных свитков и подслушенных разговоров. То есть мы будем бегать и грабить дома на фоне всеобщей резни и разрухи. Игра будет угнетать, а не манить, как Т1, потому что все эти отвратительные вещи, что мы видели в ролике никак манить не могут.
Разумеется разработчик не открыл и половины карт, но все-таки тенденция хорошо просматривается.

Таким был Дисхоноред, и это было очень скучно.



ага,только дисхоноред ты наверно дальше 1-й миссии не прошел и играл в русскую версию где ВСЕ (кроме озвучки) испохаблено

illness

#4178
Цитироватьага,только дисхоноред ты наверно дальше 1-й миссии не прошел и играл в русскую версию где ВСЕ (кроме озвучки) испохаблено
[off]А дальше и не надо. Лучше дополнение пройти, оно гораздо лучше самой игры.[/off]

ReddeR

Shadowhide
Цитироватьага,только дисхоноред ты наверно дальше 1-й миссии не прошел и играл в русскую версию где ВСЕ (кроме озвучки) испохаблено
Дай в теме по дизхоноред ответ, что там испохаблено? Просто интересно, сам пока до конца не прошел.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Scrp007

DJ- про редактор тоже давно написали. Впрочем без всякой надежды, что нас услышат.
ПС. Думаю, что редактор они не дадут прежде всего потому, что боятся, что фанаты сделают лучше. И ведь сделают. :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Я просто исхожу из того, что игра выйдет уже скоро и мы в любом случае не можем ни на что уже повлиять.
Да и когда могли?  :\
Я лучше буду надеяться на хотя бы что-то хорошее для новой игры и возьму для себя из неё лучшее что будет.
Конечно же я согласен, что такой мощной атмосферы уже вряд ли будет.
Тем не менее когда еще не вышел TDS - игру точно так же хаяли.
А мне лично, как одному из немногих кто больше всего чувствует мир Thief, атмосфера 3й части понравилась не меньше первых.
Повторюсь, это Thief, а не Дисхонореды ваши (и может хватит уже постоянно тыкать тут эту игру, да и прочие?).
И не Far Cry с Call of Duty какой-то, чтобы полагать, что все эти применимые к подобным играм клише работали тут. Во всяком случае не в такой степени. Я не думаю, что там уж полные идиоты канадцы.
Так что лучше я подожду игру и потом сделаю вывод. Надоело воду в ступе толочь. Nothing we can change now .....

P.S.: И не забывайте, что у нас никто не отнимет наследие в виде 3х частей. Вот и развивайте серию! Я, лично, свою лепту уже вкладываю. А потом, когда выйдет 4я часть и мы её хорошенько (а не как некоторые тут, кто 3ю даже не стал проходить) опробуем - дальше будет видно...
-----------
Цитироватьвозможно, игру можно будет спасти!
Да :) Жаль только, что проходить не очень то интересно когда сам делаешь.... В итоге будет куча народу, из которого многие сами авторы. Поэтому нужна официальная долго-играйка.
И редактор вряд ли выпустят.... Не то время сейчас. Да и амбиции у них судя по всему зашкаливают...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shadowhide

ЦитироватьПовторюсь, это Thief, а не Дисхонореды ваши (и может хватит уже постоянно тыкать тут эту игру, да и прочие?).
а у тебя не хватает мозгов понять что Дисхоноред делали фанаты Thief (в комманде разработчиков были даже бывшие фм-строители "из народа" - DigitalNightfall и Purah),продюссером игры был Харви Смит,приложивший в свое время руку к Thief и шедевру Deus Ex

и это НЕ Thief,это говно,которое так назвали в надежде выкачать доллАры из старого имени
у них даже комуните менеджер начинает свои посты со слова "LOL!"

nemyax

Цитата: The Keeper от 18 августа 2013 16:27:02
мне лично, как одному из немногих кто больше всего чувствует мир Thief
Звучит примерно как "я как одна из немногих фанаток, в полной мере чувствующих мир песен Димы Билана" =)

Цитата: Shadowhide от 18 августа 2013 16:40:28
у них даже комуните менеджер начинает свои посты со слова "LOL!"
У него работа такая. Как у г-на Пескова: вроде взрослый серьёзный мужик, а по долгу службы несёт всякую чушь про путинских щук.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

Я не понимаю вас, вы прикидываетесь или на самом деле. Игра делается на UE3, о каком редакторе может идти речь? Максимум что могут сделать - смену каких-нибудь параметров, как в контрактах в Hitman Absolution.