Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

LongShad: А в чём, собственно, дело? К GeoW1 и UT3 редактор прилагался.

Chuzhoi

LongShad Сформулируй свою мысль поточнее. В UE3 нет редактора, а уровни делаются путем редактирования файлов в HEX-редакторе?

Maxim

Цитироватьу них даже комуните менеджер начинает свои посты со слова "LOL!"
И что? Дальше по тексту уже всё нормально написано. Стало быть придираться к этой аббревиатуре (которая, кстати, вызвана непониманием ажиотажа насчёт прыжка) — есть обычное ханжество.
Цитироватьа у тебя не хватает мозгов понять что Дисхоноред делали фанаты Thief
Нет, не хватает.
Дело в том, что я сейчас не слежу ни за какими другими играми, кроме этой. Дел много + свои миссии делать + игр сейчас толковых почти не делают.
И мы на форуме Thief, а не Дисхоноред, что её постоянно тут тыкают. А все эти рассказы про бывшие фм-строители, да продюсер руку приложил.... в своё время...
Ой... по сути это вечно ни на что не влияет. Ну что там приложил? Конкретно на игро-строение это оказало влияние? Или зашел выпил кофе в кабинете, затесался в титрах?
А эти фм-строители бывшие - вот это весомо. Но скажите - они прямую роль оказывали в разработке? Или как обычно - без права голоса, где-то "полы метут"? Все эти указывания имён... ну как в фильмах прям. "Со-продюсером этой картины был *****" и бла бла бла. А на выходе проходняк.
Я понимаю если бы её пол-студии бывшей Looking Glass ваяло.

Цитироватьи это НЕ Thief,это говно
Так...
Сколько там говорите осталось до выхода? Пол-года?
Я прослежу, чтобы Shadowhide не проходил будущую часть. Если будет писать на форуме свои впечатления.
В противном случае это будет пустое балобольство. Да еще и по отношению к миру Thief.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shadowhide

ЦитироватьИ мы на форуме Thief, а не Дисхоноред, что её постоянно тут тыкают.
ты вообще в него играл ?
вот потому-что мы на Thief форуме - мы и упоминаем Дисхоноред,так как это наследник вора и деуса
ЦитироватьА все эти рассказы про бывшие фм-строители, да продюсер руку приложил.... в своё время...
Ой... по сути это вечно ни на что не влияет. Ну что там приложил? Конкретно на игро-строение это оказало влияние? Или зашел выпил кофе в кабинете, затесался в титрах?
если ты не знаешь - Харви Смит в свое время уговорил отложить релиз деуса чтобы сделать 3 концовки и допилить игру,так что это не какой-то даун,как те,которые решили убрать прыжки из "Thief"
ЦитироватьА эти фм-строители бывшие - вот это весомо. Но скажите - они прямую роль оказывали в разработке? Или как обычно - без права голоса, где-то "полы метут"?
им по твоему делать было нехрен кроме как нанимать левелдизайнеров чтоб они полы мыли ? естественно они работали над дизайном уровней !
ЦитироватьА на выходе проходняк.
ты вообще в него играл ?

Maxim

Нет, не играл. Я же говорю - слежу сейчас только за Thief.
А вообще играл в большое количество игр разных жанров.
И наследник... это знаете. Вот говорили о Bioshock как о наследнике System Shock. Последнюю я обожаю, это великая игра.
А попробовал Bio и .... там вот ощутилось это типичное "Сам тот-то руку приложил!"

Если они работали именно над дизайном уровней - это весомый показатель, да.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shadowhide

ЦитироватьНет, не играл. Я же говорю - слежу сейчас только за Thief.
да тебе пофиг на Thief,ты не играл в дисхоноред,не играл в даркмоде,не играл Т2Х,не играл в десятки шедевральных миссий,не уступающих оригинальной игре
я не понимаю,как можно оправдывать отсутсвие прыжков ? вспомните хотя-бы прыжки с ковра на ковер или башню магов,где надо прыгать по летающим платформам
ЦитироватьИ наследник... это знаете. Вот говорили о Bioshock как о наследнике System Shock. Последнюю я обожаю, это великая игра.
биошок - да,параша
обычный беспонтовый шутер,правда распиаренный,в сисшок не играл,но это неважно

Mithotun1

Состряпать хорошую, сложную карту в UDK не так сложно, необходимо изготовить модели предметов (все что окружает) все это выполнимо, самое что необходимо - скрипты поведения персонажей они зашиваются в скрипт файл, а события по-проще в редактор Кисмет, некоторые умудряются зашить почти все в кисмете. После спекания уровня его уже не открыть в UDK. Также надо модели персонажей и их анимации отдельным файлом. Есть проги которые тащут персонажей из игр, точно знаю таскали из Скайрима для UDK. Думаю найдутся профи - вынут и отсюда, если этого стоит. Так что не унывайте, фм-билдеры.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

HellFier

#4192
Цитата: Xionus от 17 августа 2013 21:27:17
ЦитироватьДумается, что это фракция на замену Хаммеритов или Хранителей.
Не лучшая замена, надо сказать.
ЦитироватьКак бы логично, - вместо язычников восставшие босяки
Нет, совсем нелогично - нищие босяки на грязных улицах и босые, но свободные и довольные своим жребием люди - совсем разные вещи.
Цитироватьвместо Хаммеритов фанатики-церковники какого-то ордена
Назовем его Орденом Св. Пропеллера, а в будущем году или раньше нам объяснят, что за штуковину навьючил на себя выглядящий полным шизиком представитель новой фракции.
Что же вы, прадеда Карлсона не признали?!  :lol:
Не шалю, никого не трогаю, собираю лут.

Lolkab

Цитата: Mithotun1 от 18 августа 2013 18:40:43
Состряпать хорошую, сложную карту в UDK не так сложно, необходимо изготовить модели предметов (все что окружает) все это выполнимо, самое что необходимо - скрипты поведения персонажей они зашиваются в скрипт файл, а события по-проще в редактор Кисмет, некоторые умудряются зашить почти все в кисмете. После спекания уровня его уже не открыть в UDK. Также надо модели персонажей и их анимации отдельным файлом. Есть проги которые тащут персонажей из игр, точно знаю таскали из Скайрима для UDK. Думаю найдутся профи - вынут и отсюда, если этого стоит. Так что не унывайте, фм-билдеры.
Проще сразу на UDK свой Thief создать с блекджеком и хаммеритами.
[off]Не невозможная задача, в общем-то.[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

MoroseTroll

Цитата: The Keeper от 18 августа 2013 17:55:35И что?
Есть определённые если не правила, то хотя бы рекомендации к поведению тех, кто со стороны фирмы отвечает за общение с потенциальными покупателями. Они неписанные (по крайней мере, я не видел правил работы EM CM), но соблюдать их надо в любом случае, иначе репутации фирмы будет нанесён определённый, иногда значительный урон. Соблюдение оных рекомендаций "нам" может казаться пустяком, для "них" это - непреложная норма. Возможно, именно поэтому куча народу "там" возмущено обращением "LOL!"
Цитата: The Keeper от 18 августа 2013 17:55:35Дальше по тексту уже всё нормально написано.
Что написано: что мы все до единого идиоты, и что EM виднее, как нам играть?
Цитата: The Keeper от 18 августа 2013 17:55:35Стало быть придираться к этой аббревиатуре (которая, кстати, вызвана непониманием ажиотажа насчёт прыжка) — есть обычное ханжество.
Понятие "последняя капля" знакомо?
Цитата: The Keeper от 18 августа 2013 17:55:35Дело в том, что я сейчас не слежу ни за какими другими играми, кроме этой.
С одной стороны, это вроде бы похвально. А вот с другой стороны, такой подход серьёзно ограничивает кругозор. Мир вокруг нас развивается, хотим мы того или нет, посему хотя бы изредка голову из берлоги высовывать надо, а то ведь и проспать можно что-то особенное.
Цитата: The Keeper от 18 августа 2013 17:55:35Я понимаю если бы её пол-студии бывшей Looking Glass ваяло.
Да, в LGS работали мастера и даже гении своего дела, но это не значит, что другие конторы все сплошь сборища обычных ремесленников. Хотя в случае с командой Thief 4 последнее, думаю, возможно в той или иной степени - ибо можем получить восхитительно красивую, но слишком короткую, простую или даже тупую игру.

Цитата: Lolkab от 18 августа 2013 19:27:25Проще сразу на UDK свой Thief создать с блекджеком и хаммеритами.
Такую игру уже давно сделали - называется TDM. Движок, правда, другой, но в общем и целом атмосфера Thief 1&2 чувствуется.

Maxim

#4195
Цитироватьда тебе пофиг на Thief,ты не играл в дисхоноред,не играл в даркмоде,не играл Т2Х,не играл в десятки шедевральных миссий,не уступающих оригинальной игре
Я играл в десятки "фан"-миссий, в том числе даже такие нестандартные как "Snobs". Я играл в T2X. Дармоде действительно не играл  ;D , но пробовал Dark Mod. И мне не понравилось - сплошные гнетущие потёмки. Субъективное отторжение.
Я не только играл, но и сам создаю миссии.
Цитироватьвспомните хотя-бы прыжки с ковра на ковер
Вот именно. Я как раз сейчас прыгаю с ковра на ковёр и стража и ухом не ведёт...
Цитироватьв сисшок не играл,но это неважно
Конечно не важно. Ведь System Shock создала какая-то там Looking Glass Studios...  :doh:

Зато это мне пофиг на Thief...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Dront

По поводу отсутствия прыжков на ттлг дали такую статейку:
http://www.incgamers.com/2013/08/eidos-montreals-new-thief-wont-even-let-you-jump-when-you-want-to
ЦитироватьWe didn't want you to be the master thief and you just tend to fall off stuff all the time.
Зашкаливающее ЧСВ разрабов детектед. Плюс, извините, неуважение к потенциальным игрокам.
Я всё-таки стараюсь придерживаться принципа презумпции невиновности в отношении разрабов, но в данном случае желание приобрести нового Вора упало практически до нуля. Какой смысл играть в игру, если её автор не уважает игрока? Это будет всё равно что играть в наспех склёпанную непродуманную ФМ-ку.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Xionus

Цитата: Dront от 19 августа 2013 13:03:46
Какой смысл играть в игру, если её автор не уважает игрока?
Как это - какой смысл? А полюбоваться средневековым Дануоллом? А QTE? А гламурный антагонист? Нет, Вы не правы, ох, не правы  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

Цитата: Dront от 19 августа 2013 13:03:46Зашкаливающее ЧСВ разрабов детектед. Плюс, извините, неуважение к потенциальным игрокам.
Не путай разрабов с менеджерами и PR-щиками. Манагеры сказали: надо графику, анимацию, AI, физику, лучше чем у всех. Разрабы ответили: консоли всё и сразу не потянут. Манагеры почесали репу: тогда режьте физику и AI, сделайте только несколько "демонстрационых" мест, чтобы сделать вид, что они там всё-таки есть, уровни можно подрезать там, где игрок не увидит, но графику и анимацию не трогать! Разрабы тоже почесали репу: ну, вот вам тогда игрушка на скриптовых триггерах, зато с анимацией и графикой. Манагеры: ну вот и славно, пусть теперь PR-щики говорят, что так оно и должно быть и ничего лучше не бывает!
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

clearing

#4199
Рифф,  :applause: в точку.