Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lolkab

#4215
Цитировать
В таком случае лучший выход для старых фанов - заткнуться. И не читать новости о новой игре. И не покупать её. И вообще игнорировать Эидос Монтреаль. Короче, тоже не выход. :)
Компромисс?
Я куплю её. И даже О УЖАС буду в неё играть. И я, более того, уверена, что она мне понравится. Потому что если считать её не частью серии Thief, а просто вороватой (имя, глаз...) тёзкой, то можно попробовать забыть о том, что они с ней сделали. А если всё это опустить... нечасто выходит потенциально неплохая игра среди гор шлака. Мне понравились Dishonored и Deus Ex, несмотря на множество уступок для современного безрукого и безмозглого игрока, они весьма старомодны. Они не забыли о том, чем игра отличается от фильма. И если такие игры не будут проваливаться в продажах (а они вроде как не провалились), рано или поздно хорошие девелоперы сделают ещё один шажок назад, к началу века. И мы пока не можем утверждать, что он не сделан в псевдоThief. Всё таки игру показывали на E3, а не лично нам.
Всё равно настоящий Thief 4 никогда бы не вышел  :'(
И согласитесь, Eidos Montreal & Square Enix всё же лучше, чем EA и Ubisoft )


Upd: Я, кстати, удивлюсь, если этот "LOL" не получит втык от начальства.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 19 августа 2013 23:23:04Остальные же (в т.ч. и EM) просто могли догадываться о характеристиках нового поколения и просто делали под хорошо укомплектованный ПК.
Делали они под XB360 и PS3. А на остальные платформы, как на более мощные, будут просто портировать, разве что с улучшенными модельками и текстурами.

Цитата: Dront от 20 августа 2013 09:30:20В таком случае лучший выход для старых фанов - заткнуться. И не читать новости о новой игре. И не покупать её. И вообще игнорировать Эидос Монтреаль. Короче, тоже не выход. :)
Компромисс?
Да без разницы, на самом деле. Рано или поздно доля дармоедов в индустрии вырастет настолько, что они сожрут сами себя. Либо разжиреют настолько, что потеряют хватку и вовремя не заметят изменения на рынке. Kickstarter вот уже проворонили. Сейчас, правда, спохватились, да есть подозрение, что поезд ушёл.

Цитата: Lolkab от 20 августа 2013 13:32:06Потому что если считать её не частью серии Thief, а просто вороватой (имя, глаз...) тёзкой, то можно попробовать забыть о том, что они с ней сделали.
Я уже пробовал две игры с контекстными действиями. В обоих задолбался и ниасилил. Так что в Вор4а буду "играть" сначала на YouTube.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Flora

ЦитироватьЯ уже пробовал две игры с контекстными действиями. В обоих задолбался и ниасилил. Так что в Вор4а буду "играть" сначала на YouTube.
Помниться в старенькой NOLF уже был крюк, который можно было применить строго в отведённом для этого месте. Ничего, схавали и добавки попросили. И тут схаваем...  :yes:

DJ Riff

Цитата: Flora от 20 августа 2013 15:17:48Помниться в старенькой NOLF уже был крюк, который можно было применить строго в отведённом для этого месте. Ничего, схавали и добавки попросили. И тут схаваем...
В NOLF тоже прыгать можно только по высочайшему разрешению свыше?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.


Writer

Цитата: Dront от 19 августа 2013 15:52:01
Извините, нафига так по-хамски объяснять, что "мы насильно сделаем вас слабым и немощным, любые попытки сыграть "по-мастерски" (читай: по-нормальному) будут пресечены". И кто это говорит - главный дизайнер уровней! Я надеюсь, ему хотя бы не приказали говорить именно в таком ключе, а это он сам так неудачно сморозил?
Если речь идет об этй фразе: "Jumping, bouncing up and down, kind of broke the immersion ... We didn't want you to be the master thief and you just tend to fall off stuff all the time.", то тут имеется ввиду что-то типа "Мы не хотим чтобы вы играли мастер-вором и при этом все время отовсюду сваливались", как я понимаю. И если я правильно понял, то это даже еще хуже...
Такими темпами им уже проще заранее проложить единственно правильный маршрут, которым прошел бы "мастер-вор", предоставив игроку лишь нажимать на одну кнопочку чтобы Гаррет выполнял свой следующий шаг (оформленный красивой катсценкой от третьего лица, наглядно демонстрирующей игроку всю его (Гаррета) крутизну и офигительность).
"Тяжела и неказиста жизнь простого механиста..." (с) Человек, похожий на Брата Кавадора

Flora

#4221
DJ Riff, в Ведьмаке нельзя было прыгать, и ничего, отличная игра получилась... Я к тому, что все эти ограничения - на играбельность могут нисколько не повлиять. Поживём - увидим. Чего уж сразу хоронить...

MoroseTroll

#4222
Цитата: DJ Riff от 20 августа 2013 13:39:17Делали они под XB360 и PS3.
Поначалу - да, так, скорее всего, и было. Но ведь мы помним, что ещё полгода назад игру позиционировали только под новое поколение приставок. Так какой смысл им было заявлять только о новом поколении, если, предположительно, они всё ещё делали игру под 360&PS3? Вот и сдаётся мне, что в какой-то момент времени (несколько лет назад) курс игры был скорректирован, а буквально несколько месяцев назад решили всё-таки портировать и на старые приставки.

Maxim

#4223
Цитата: clearing от 20 августа 2013 16:43:09
Залил обои
2924х3000: http://darkfate.org/view/details/files/images/wallpapers/thief4/online_thief_3k.jpg
1920х800: http://darkfate.org/view/details/files/images/wallpapers/thief4/online_082113_still04_web.jpg
Я уверен — вторую прямо каждый себе поставит ;D
С бровями у мужика реальные проблемы  ;D
А вообще уровень детализации поражает, конечно.

И вообще вы все не понимаете!!! Эти руки — это забота о вас, "фанатах", приятный флешбек, параллель с зомби из драгоценной первой части!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Xionus

Цитата: The Keeper от 20 августа 2013 18:39:00
Я уверен — вторую прямо каждый себе поставит ;D
Уже - сижу, второй час любуюсь мужицкой мордой с высокой степенью детализации  ;D Чем-то даже напоминает хы-мена Росомаху в старости.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Maxim

Кстати, мы уже знаем каков будет Гаррет в 5й или 6й части!
Он на аватаре Xionus   :joke:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shadowhide

ЦитироватьА вообще уровень детализации поражает, конечно.
да вы ничего не понимаете,это пререндер !
сама игра выглядит как говно,на е3 показывали

Maxim

Ничего, нам хватит, Shadowhide
Нам как-то хватило и "говна" в графике первых частей, чтобы играть до сих пор...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shadowhide

а первые игры хорошо выглядят,даже Thief 3

DJ Riff

Цитата: Flora от 20 августа 2013 18:28:22DJ Riff, в Ведьмаке нельзя было прыгать, и ничего, отличная игра получилась...
Это одна из тех двух игр, про которые я говорил. Как киношка ничего, как игра — гадость редкостная.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.