Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

100% прендер,на 2-м скриншоте пол с отражениями,а настоящие отражения были в играх только в начале 2000х

Maxim

Что?  :suspect:
Ничего не понял что вы сказали. При чём тут начало миллениума и текущая игра 2013 года?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shadowhide

что на картинках не настоящая игра,а пререндер

MoroseTroll

#4248
Цитата: Shadowhide от 22 августа 2013 02:03:46что на картинках не настоящая игра,а пререндер
Вообще-то, это ещё не факт. Практически все игры, созданные на основе UE3, не используют полностью его возможностей, ибо в первую очередь они ориентированы на 360&PS3. Однако, если от этой ориентации отойти, то вполне возможно, что UE3 покажет вполне сносную картинку даже по нынешним меркам. И я не говорю про более качественные текстуры, нормали и модели, - это-то как раз само собой разумеющееся, - я про детализацию карт и более совершенные спецэффекты (пример).

DJ Riff

Цитата: 242 от 21 августа 2013 14:24:08
Вот в Batman Arkham City переигрываю, земечательно просто - скачет зверски, летает, поднимается на крюке, запрыгивает куда угодно, ну в общем полная свобода, и тоже UE, почему проблемы у вора с прыжками непонятно.
А это, кстати, вторая игра с контекстными действиями, где я задолбался и УДОЛИЛ.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

242

#4250
Цитата: Scrp007 от 21 августа 2013 18:31:11
ЦитироватьМое мнение та же ситуация настигнет и вора : сохранения в чекпоинтах, невозможность вернуться к началу уровня, удаление прыжка, рельсы и проч. дерьмо связанное с шайтан-коробками.
:up:

Если шайтан-коробки не имеешь лучше помолчать. Например чекпойнты это благо устраняющее необходимость действий внешних по отношении к игровому миру, каждый раз напоминающих что это игра, не говоря уже о том, что произвольный сейв это откровенное читерство, и никакого отношения к современным "шайтан-коробкам" не имеет - на всякий случай напоминаю, что винты в этих коробках уже 8 лет есть, кто не знал. Остальное тоже  связывать с консолями всё равно что Лермонтова привязать к Гагарину.

nemyax

Цитата: 242 от 22 августа 2013 12:37:19
произвольный сейв это откровенное читерство
А его отсутствие — откровенное дерьмо. Как же быть?

Цитата: 242 от 22 августа 2013 12:37:19
всё равно что Лермонтова привязать к Гагарину.
Эмм...
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Ну какие же мы все дураки, не понимающие своего счастья. Даешь еще больше погружение в мир игры, без внешних действий, напоминающих о том, что это игра! Нажатия на клавиши отвлекают - убрать и их! Прыжки сбивают грамотно поставленный кадр - убрать и их тоже! Интерфейс убрать, он мешает игроку забыть о том, что это игра, да и зачем он нужен, если движение происходит строго по рельсам?..
Гм... Я вообще-то тоже люблю кино. Особенно такое, где без всяких клавиш можно просто сидеть и бояться.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Lolkab

3й скриншот - вау, ноги.
Но я всё равно более чем уверена, что мы будем управлять летающей камерой. Теперь с руками :nono:

Цитата: Zontik от 22 августа 2013 13:56:08
Ну какие же мы все дураки, не понимающие своего счастья. Даешь еще больше погружение в мир игры, без внешних действий, напоминающих о том, что это игра! Нажатия на клавиши отвлекают - убрать и их! Прыжки сбивают грамотно поставленный кадр - убрать и их тоже! Интерфейс убрать, он мешает игроку забыть о том, что это игра, да и зачем он нужен, если движение происходит строго по рельсам?..
Гм... Я вообще-то тоже люблю кино. Особенно такое, где без всяких клавиш можно просто сидеть и бояться.
+1
В последнее время игры забывают, чем они отличаются от фильмов.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

DJ Riff

Цитата: Lolkab от 22 августа 2013 14:21:42Но я всё равно более чем уверена, что мы будем управлять летающей камерой. Теперь с руками :nono:
С этим как раз всё в порядке: изначально планировалось переключение на 3-е лицо и обратно чуть ли не за каждым чихом, так что физическая модель будет присутствовать всегда. Другое дело, что всё, что мешает этой модели работать, будет безжалостно вырезано или поставлено на скриптовые рельсы.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

242

#4255
Цитата: nemyax от 22 августа 2013 13:03:59
Цитата: 242 от 22 августа 2013 12:37:19
произвольный сейв это откровенное читерство
А его отсутствие — откровенное дерьмо.

Почему же? Кучу отличных игр периграл без ручного сохранения (ну если не считать опционального сохранения между уровнями или главами), забыл даже что это такое, вообще это давным давно уже анахронизм. Чит же.

DJ Riff

Цитата: 242 от 22 августа 2013 15:12:43Почему же? Кучу отличных игр периграл без ручного сохранения (ну если не считать опционального сохранения между уровнями или главами), забыл даже что это такое, вообще это давным давно уже анахронизм. Чит же.
Очень помогает экономить время, потраченное на всякие мелочи типа чтения записок и прослушивания диалогов, особенно когда не знаешь, что именно из них повлияет на дальнейшие события.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

#4257
Совершенно согласен! Сохранение - чит. Вообще игры полны читов, которые нужно искоренять. Больше реализма! Никаких пауз. Никаких выходов. Захотелось в туалет? Терпи, твой герой тоже хочет - уже пятые сутки бродит, не снимая доспехов. Время должно быть реальным: если сражение запланировано на полночь - изволь дожидаться полночи. Реальной. Да, и со временем должны появиться устройства, причиняющие физические страдания игроку. Боль должна быть реальной. И смерть тоже.

Zontik

Я не буду играть в Thief 5.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

242

Цитата: DJ Riff от 22 августа 2013 15:25:20
Очень помогает экономить время, потраченное на всякие мелочи типа чтения записок и прослушивания диалогов, особенно когда не знаешь, что именно из них повлияет на дальнейшие события.

Остал от жизни :) Чекпойнты в некоторых играх бывают чуть ли не через каждые 10 метров, можно вообще через каждый метр сделать при желании, в Demon/Dark Souls например - после любого действия меняющего что-либо важное в мире игры кроеме чекпойнтов в ключевых точках, причём процесса сохранения ты даже не замечаешь.

Но я лично не люблю когда слишком часто - улетучивается напряжение.