Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lolkab

А как же отчаяние того, что не сохранился вовремя? А как же сохранение, чтобы потом переиграть любимое место?

Честно, хоть сохранения и "чит", но я так ненавижу чекпоинты.
Цитата: 242 от 22 августа 2013 17:30:03
Остал от жизни :) Чекпойнты в некоторых играх бывают чуть ли не через каждые 10 метров, можно вообще через каждый метр сделать при желании, в Demon/Dark Souls например - после любого действия меняющего что-либо важное в мире игры кроеме чекпойнтов в ключевых точках, причём процесса сохранения ты даже не замечаешь.
Играла я в FarCry3 (не надо на меня так смотреть), и вот там есть сцена, где шизанутый главзлодей произносит монолог, длинный весьма. Потом
Спойлер
поджигает, уходит
[свернуть]
, и нам нужно
Спойлер
бежать через горящее здание
[свернуть]
(с QTE и прочими вытекающими) к своей
Спойлер
девушке
[свернуть]
, посмотреть ещё ролик, потом
Спойлер
ехать на машине, отстреливаясь от бандитов
[свернуть]
.
Заканчиваю играть в один день, останавливаюсь после второго ролика, думаю, завтра продолжу. Ан нет, фигушки. Смотрим проникновенный монолог заново. Потом мне потребовалось выйти из игры во время
Спойлер
поездки
[свернуть]
, думаю, ну тут уж должно будет сохраниться. Захожу... и опять монолог Чацкого.  :mad: Ну не фанат я Вааса (не понимаю, кстати, что вдруг такая истерия была вокруг него), не хочу я слушать его псевдоглубокофилософскую речь десять раз.

Почему вообще кто-то за меня должен решать, где я хочу сохраняться?
Для меня вообще вид сохранений - важный параметр при решении, в какую игру следует играть. По крайней мере было ранее. А с нынешней сложностью экшнов сдохнешь в середине игры в первый раз - и сюрприз.
Даже тот же Mass Effect, апогей всех современных шутеров в плане простоты (укрытия, перекаты, линейность, подсказки и далее по списку) разрешал сохраняться в любом месте, если не идёт бой.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Scrp007

#4261
Цитата: 242 от 22 августа 2013 12:37:19
Например чекпойнты это благо
Сразу почему-то вспомнил кин-дза-дза:
- Жизнь в виде растения для них благо
- А может мы у них самих спросим, что для них благо, а что нет?

Цитата: 242 от 22 августа 2013 12:37:19
Чит же
Цитата: 242 от 22 августа 2013 12:37:19
Чекпойнты в некоторых играх бывают чуть ли не через каждые 10 метров, можно вообще через каждый метр сделать при желании
А это конечно не чит.
Цитата: 242 от 22 августа 2013 12:37:19
Но я лично не люблю когда слишком часто - улетучивается напряжение.
А кроме этого еще увеличивается раздражение и напрочь убивается атмосфера игры
==========
Что такое чит. Дословно это cheat - жульничество, обман, используемый, как правило для упрощения игрового процесса. Т.е. иначе говоря это способ, отучающий думать. Зачем искать проход в стене? Ноу клип и прошел по прямой куда надо. Все дела. С этой точки зрения чекпойнты и есть чит. За тебя уже подумали и все решили. Сэйвы же никакого преимущества не дают. Разве, что право ошибиться и не сохраниться в нужный момент или сохраниться в ненужный момент (когда тебя убили, или вот вот...). Но это мое право самому решать что делать, в том числе и делать неправильно. Ибо только через собственные ошибки мы идем к истине и тем ценее успех. В шахматах тоже можно отложить партию. Однако они от этого не перестали быть великой игрой.


На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Цитата: 242 от 22 августа 2013 17:30:03Остал от жизни :) Чекпойнты в некоторых играх бывают чуть ли не через каждые 10 метров, можно вообще через каждый метр сделать при желании, в Demon/Dark Souls например - после любого действия меняющего что-либо важное в мире игры кроеме чекпойнтов в ключевых точках, причём процесса сохранения ты даже не замечаешь.
Т.е. если я очередной раз застрял в текстуре и загрузка автосейва отправила меня куда-то в начало, то я могу быть 100% уверен, что всё, что я с того момента делал, ни на что не влияет, никаких опций в диалогах я не потеряю, никаких кодов к дверям и т.д., если после автосейва просто пробегу спидраном уже знакомую местность? Почему-то не верится.

Ах да, в  том же Бэтмане некоторые "загадки" приходилось открывать по нескольку раз после загрузки (особенно те что из разряда "посмотри под таким ракурсом, чтобы увидеть картинку").
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Я тут вспомнил DX:HR и вот о чём хочу спросить: как думаете, в Thief 4 боссы будут?

242

#4264
ЦитироватьА кроме этого еще увеличивается раздражение и напрочь убивается атмосфера игры

Атмосфера убивается от отсутсвия возможности давить на кнопку сохранения, да ещё и напрочь? :))

Врочем да, атмосфера страдает когда половину времени игры занимаешься тем что сохраняешься. Можно предусмотреть авт. сохранение при выходе из игры, как например реализовано в Soulsах, таким образом не нужно ждать чекпойнта если нужно срочно куда-то отлучиться. А вот в игре сохранения в любой момент это для казуалов ;)

ЦитироватьПочему вообще кто-то за меня должен решать, где я хочу сохраняться?

Этот вопрос можно перфразировать: почему кто-то за тебя должен решать каким быть карте. Это работа дизайнеров.

illness

Цитата: MoroseTroll от 22 августа 2013 20:19:59
Я тут вспомнил DX:HR и вот о чём хочу спросить: как думаете, в Thief 4 боссы будут?
Мне кажется боссы в стелс играх это идиотизм. Они конечно были в mgs, но mgs не совсем простой стелс.

MoroseTroll

242: Лично я против чекпойнтов и за сохранения тогда, когда я сочту это нужным. И никто меня не переубедит.

illness: В DX:HR боссы тоже были не очень уместны, однако ж их вставили, да ещё в таком виде, что половина Интернета матюкала на разработчиков за такой вот блин подарочек. И если спустя два года разработчики исправились, предложив-таки другие варианты разборки в DX:HR DC (скоро выходит), то почему бы и разработчикам T4, буквально прославившимся своим наплевательством по отношению к поклонникам серии, не сделать аналогичный финт ушами и не добавить пару-тройку боссов, которых придётся заваливать сотней стрел?

MoroseTroll

#4267
Автор сценария T4 рассказывает, что да как. Ну что, испортить вам настроение и рассказать, что там :devil:?

Lolkab

Keep calm and remember, что это третий вор по имени Гарретт :nono:
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

illness

Опять игра про МЕСТЬ? Ну сколько можно.

elvis

Цитировать"I've said this before and sometimes people misunderstand me," Gallagher said, "but there's a certain amount of the feminine in Garrett, he represents a lot of both [male and female.] The strength and elegance of the feminine, as opposed to the chest out, legs apart, 'I will save the world' [attitude]. He's not a savior by his own definition.
Да, Гарретт не Халк и не супермен, согласен. Но метросексуала то нафига из него было делать? Это единственная альтернатива которую они нашли?  Или любой спортсмен-легкоатлет теперь "обладатель некоторых женских качеств" по определению?  :lol:  :littlecrazy:
Узас, что за тараканы в голове у этих ребят.....
1826 дней..  в прошлом.

elvis

ЦитироватьErin, a young woman who has fled the servitude of a brothel and taken to the streets. Garrett, seeing her skill in pickpocketing, takes her under his wing and is determined to make her a master thief.
Это что, та малышка что пыталась обобрать Гарретта в финале 3-й части? Это она из борделя сбежала?   :lmao:  :bored:
1826 дней..  в прошлом.

Lolkab

#4272
Единственное, что устраивает меня в это стене текста - "было бы неправильно делать его большим мускулистым парнем". Ну и на том спасибо, а то меня бы ещё перед Е3 удар хватил.
С одной стороны, я люблю такие психологические сюжеты, с другой... это не вяжется с Thief. А с образом Гарретта уж тем более. "Сломать" его смертью и чувством вины? Этот человек шутил после того, как неведомое существо вырвало ему глаз тентаклей.
Про "феминность" вообще убило.

Ну да ладно, я забываю свои слова - это третий вор Гарретт, и к нашему старому доброму Гарретту он не имеет никакого отношения.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Maxim

ЦитироватьНу да ладно, я забываю свои слова - это третий вор Гарретт, и к нашему старому доброму Гарретту он не имеет никакого отношения.
Поиграем — увидим.
TDS тоже в своё время до выхода не имел для них никакого отношения к "прежнему" Thief.

Кстати, о таких локациях как типа Lost City наверное можно и не мечтать, да?  :no:
Вот в TDS было такое. Например подземный город Куршоков.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Насчет боссов... Я вдруг понял одну из причин, почему мне вторая часть нравится больше других. Это отсутствие боссов. Полное.
В первой части был Константин. Так себе босс, конечно, но все равно - фактически бессмертное существо, которое нужно найти правильный и единственный способ завалить. В третьей части была ведьма с тем же сеттингом: делай все правильно или погибнешь.
Во второй части был только Каррас в режиме view only. Однозначно не босс.
Я практически уверен, что в четвертой части боссы будут. Причем не такие, как в первой и третьей, а скорее, как в Doom 3.
P.S. Затрудняюсь сказать, что я ненавижу больше - чекпойнты или боссов. Но наверное, все-таки ненависть к чекпойнтам ничто не перебьет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место