Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

DJ

[off]ой ну  всё что угодно но ,только не боссы :confused1: [/off]
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

DJ Riff

Цитата: 242 от 22 августа 2013 20:20:20Атмосфера убивается от отсутсвия возможности давить на кнопку сохранения, да ещё и напрочь? :))
Атмосфера убивается необходимостью перепроходить одни и те же фрагменты по нескольку раз. Кроме того, если игра по ходу дела анализирует стиль прохождения, то выводы будут сделаны неверные, поскольку большую часть времени игрок занят перепрохождением уже знакомого ему контента, и стремится проскочить его побыстрее.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Scrp007

Цитата: Zontik от 23 августа 2013 09:42:37
все-таки ненависть к чекпойнтам ничто не перебьет.
Однозначно :up:

"Идешь как обычно куда-то
Лицо как обычно смотрит вперед
Вдруг сзади - продолжать движение!
Продолжаю
Так и идите! Так и иду
Взять правее! Беру
Не разговаривать! Молчу
Стоять не оглядываться! Стою, не оглядываюсь
Пропускаю, что там сзади..
Не оглядываться! Все, не оглядываюсь
Все свободен!"
===
ПС. На втором месте для меня - прыжки по платформам на время и миниигры :angry:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

[off]Ну, прыжки по платформам - это еще ничего, даже бодрят, особенно если можно сохраниться на каждой платформе  ;D[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorishka

Цитировать
Во второй части был только Каррас в режиме view only. Однозначно не босс.
Во второй части имхо сам заключительный уровень покруче любого босса будет  :Durak:
Хм. Прыжки по платформам на время?  :rolleyes: Вы так говорите, будто это что-то плохое.
Да куча игор, где сей элемент весьма зычно обыгран  :applause:
Царь-говнарь Король корзины

MoroseTroll

Цитата: Vorishka от 23 августа 2013 13:01:02Во второй части имхо сам заключительный уровень покруче любого босса будет
Длинный, может быть, даже затянутый - да, возможно (как сейчас помню, что потратил 3ч:57м на его прохождение в первый раз, да и то включил только 7 антенн из 8). Но ведь мы в Вора играем не на время, надеюсь?

Vorishka

[off]А самое обломное, что на производство некоторых ништячков там (включая секретики) нет инструкций, отчего приходится либо действовать методом проб и ошибок, подбором, либо смотреть чужие проходилки  :Durak: :'([/off]
Царь-говнарь Король корзины

DJ Riff

Цитата: Vorishka от 23 августа 2013 13:01:02Во второй части имхо сам заключительный уровень покруче любого босса будет  :Durak:
Босс-уровень, по которому можно полазить и пройти его разными способами это одно, а босс-враг, с которым запирают в комнате и отбирают обычные методы воздействия на NPC — это совсем другое.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Lolkab

Ставлю 1000 воображаемых монет, что боссов в привычном понимании не будет. Они действуют по тому принципу, что Гарретт легко может помереть в схватке с двумя, ну максимум трёмя стражниками. В таком случае в схватке с любым  уважающим себя боссом он продержится целым и живым краааайне малое время.
Ещё мне почему-то кажется, что кое-какие небольшие элементы будут словно под кальку скопированы из первых частей. Какие-нибудь мелочи вроде планировки. Вон, смотрите, мы знаем, мы играли, вам знакомо? У меня такое ощущение возникло с пожарными лестницами в Deus Ex  и DXHR - может, конечно, просто совпадение, но у меня возникло именно ощущение, что их специально спародировали. По этой же причине, мне кажется, что большого страшного босса не будет, а будет главгад, которого мы будем хитрить. [Ванга-мод]Например, он будет считать Гарретта мёртвым [/Ванга-мод]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Writer

Меня немножко пугает такая безусловная ненависть народа к чекпоинтам, боссам и иже с ними. Если речь идет чисто в рамках Вора - то да, наверно тут им не место. Но есть игры где ничего страшного в них нет.

Касательно же боссов - не вижу ничего плохого в боссах первых трех воров, ибо сделаны они были очень даже уместно - их нужно было не убить, нашпиговав стрелами, а просто незаметно провести у них под носом какую-то операцию (подменить глаз, активировать антенны, расставить артефакты). И ни сюжетно, ни геймплейно никаких нареканий лично у меня они не вызвали.

Будут ли боссы в новом воре? Не знаю, но осуществить их по тому же принципу как в оригинальной трилогии вряд ли получится в силу снижения градуса фантастики. Хотя какие-то элементы "мистики" они все же оставили, так что вполне возможно что в конце игры барон раздобудет себе какую-нибудь игрушку, которая сделает его бессмертным\превратит в ужасное чудовище\подарит ему свежесть летнего утра, и Гаррету надо будет эту игрушку свистнуть или еще чего.
В любом случае, боссы на убивание в Воре абсолютно неуместны, и если их запихнут в игру - это будет лютый фэйл.
"Тяжела и неказиста жизнь простого механиста..." (с) Человек, похожий на Брата Кавадора

MoroseTroll

Будь я на месте разработчиков T4, то обязательно вставил бы пару-тройку боссов, причём таких, каких надо было бы убивать лично. Уже если издеваться над поклонниками серии, то по полной программе :devil:.

MoroseTroll

[off]
Цитата: Writer от 23 августа 2013 14:19:24Меня немножко пугает такая безусловная ненависть народа к чекпоинтам, боссам и иже с ними. Если речь идет чисто в рамках Вора - то да, наверно тут им не место.
Чекпойнтам нигде нет места. Именно из-за них я так и не прошёл Far Cry 3 дальше первого побочного задания (перестрелять взбесившихся собак). Не терплю, когда мне диктуют, как именно я должен играть.[/off]

Zontik

Да, ведьма и Константин побеждались, в общем-то, в полном соответствии с логикой игры и здравым смыслом. Достаточно было играть внимательно, чтобы не испытывать в конце ощущения типа "что же делать-то?!"
Но вот финальное неубиваемое дерево в Quake 1 или финальный босс в Doom 3 - это, на мой взгляд, образцы того, как не надо делать. И есть еще надежда, что в "перезагрузке" не будет хотя бы этого. Не будет, другими словами, миллиарда перезагрузок в попытке угадать правильную стратегию. В двух приведенных примерах, впрочем, даже угадайка не работала - найти правильный способ можно было только в Интернете.
О чекпойнтах речь идет, разумеется, сугубо в рамках Вора. Мне попадались игры совершенно другого жанра, где это действительно выглядело нормально и не напрягало. Возможно, потому, что к ним еще добавлялась возможность сохранения в произвольной точке.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Writer

[off]MoroseTroll, не играл в FarCry 3, так что не знаю как там сделаны чекпоинты. Но есть игры, где сохранение в любой момент я не очень представляю. Всякие файтинги там, Соники, Марио, и пр. С другой стороны, например, в стратегиях и большинстве FPS свободное сохранение куда более уместно.[/off]
"Тяжела и неказиста жизнь простого механиста..." (с) Человек, похожий на Брата Кавадора

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 23 августа 2013 14:21:52Уже если издеваться над поклонниками серии, то по полной программе :devil:.
По полной программе — это если для успешного убийства босса надо доплатить в кассу.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.