Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Glypher

#4485
Цитата: Chuzhoi от 16 сентября 2013 14:38:52
Во-первых, они как никто заинтересованы в продвижении движка.
Конечно заинтересованы, для разработчиков.
ЦитироватьВо-вторых, Unreal Engine 3 уже много лет в свободном доступе (вместе с редактором, разумеется) - бери и делай свою игру без всяких лицензий (если продавать не собираешься, конечно).
Ну тогда зачем редактор от ЕМ, берем этот и делаем миссии. Это очень сильно урезанная версия, на базе которой запрещено создание продуктов, «которые могут или будут соперничать с UDK, а также связующим ПО или ПО для разработки игр созданным Epic Games (из Вики). По большому счету это ознакомительная версия, для собственного использования.
Повторюсь, даже если ЕМ могут выпустить редактор, то сделают они это в лучшем случае только через пару лет, если вообще сделают. Покажет только время.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Chuzhoi

Цитата: Glypher от 16 сентября 2013 15:00:23
Это очень сильно урезанная версия, на базе которой запрещено создание продуктов, «которые могут или будут соперничать с UDK, а также связующим ПО или ПО для разработки игр созданным Epic Games (из Вики).
Врет вики. Собственно, из лицензии (разница между UDK и коммерческой лицензией Unreal Engine 3):

The primary difference is that UDK does not include Unreal Engine 3 C++ source code access. UDK ships with all the UnrealScript code and Unreal Engine tool integrations as the commercial version of Unreal Engine 3, offering all the same features the pros use.

Ну а то, что нельзя создавать что-то соперничающее с UDK - ну и что? Имеется в виду, что нельзя создавать свой собственный движок или инструментарий на базе UDK. Игру-то создавай какую хочешь. Даже продавать потом можно (условия очень лояльные - читай лицензию).

Но я-то о другом. Epic должна быть заинтересована в продвижении своего движка, поэтому запрет на выпуск редакторов (если такой существует) - это нонсенс. Epic должно быть выгодно, чтобы для каждой игры, сделанной на ее движке, был выпущен редактор. Потому что это а) реклама и б) кузница кадров, умеющих работать с движком.

MoroseTroll

Цитата: Glypher от 16 сентября 2013 14:10:36ты действительно думаешь, что Epic Games позволит стороннему разработчику выпустить полноценный редактор, на основе так называемого Unreal Engine 3.9, с помощью которого можно будет создавать уровни наподобие Thief и Dishonored в публичный доступ совершенно бесплатно?
Да, я так думаю. Chuzhoi привёл отличные аргументы в пользу этого, так что не вижу смысла повторяться.
Насчёт тех, кто сделал игры на UE3 и выпустил вдобавок к ним редактор: таковых, кроме самой Epic (UT3 и GeoW1), я пока не замечал. С одной стороны, это может быть аргументом как в пользу твоей версии (злобная Epic запрещает бедным лицензиатам выпускать её редактор), так и в пользу моей (каждый разработчик решает сам для себя). Но запрещать выпускать редактор было бы невероятно глупо со стороны Epic, потому что конкуренты не дремлют и легко могут перевербовать к себе обиженного клиента. Другое дело, что перед запуском редактор надо привести в порядок, т.е. отладить и снабдить более-менее приличной документацией. А на это требуются время и деньги, хоть и совсем небольшие. Плюс, ещё одним поводом не выпускать редактор является желание выпустить в ближайшее время несколько дополнений и заработать на этом денежку. Получается, причин не выпускать редактор несколько, но запрет на это со стороны Epic в них точно не входит (вспоминаем Thief 3 и его редактор T3Ed, являющийся по сути UnrealEd).

Glypher

Цитата: Chuzhoi от 16 сентября 2013 15:31:00
Игру-то создавай какую хочешь. Даже продавать потом можно (условия очень лояльные - читай лицензию).
Да, но только после покупки лецензии хоть и самой дешевой.
ЦитироватьНо я-то о другом. Epic должна быть заинтересована в продвижении своего движка, поэтому запрет на выпуск редакторов (если такой существует) - это нонсенс. Epic должно быть выгодно, чтобы для каждой игры, сделанной на ее движке, был выпущен редактор. Потому что это а) реклама и б) кузница кадров, умеющих работать с движком.
Не совсем согласен. Рекламу Epic получает от демонстраций своего движка, а также от всех выпущенных игр, использующих ее движок, а совсем не от редакторов, для этого она выпустила свой UDK. Реклама, должна приносить деньги, а в основном всю рекламу за редактор, как и деньги, получает разработчик игры, если конечно разработчик движка и игры не один и тот же, например как та же Беседка. Я считаю, что это палка о двух концах и не думаю, что Epic так уж заинтересована в выпуске редакторов от сторонних разработчиков, основованных на UE3+, тем более таких просто нет, и я думаю на это есть причина.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Zontik

Мне почему-то кажется, что редактора не будет даже вопреки здравому смыслу. Если некоторые выпускают его из соображений "пусть будет!", то здесь пойдут от противного. Его не будет просто затем, чтобы не было. И еще мне кажется, что люди, принимающие решение "быть или не быть редактору", и на четверть не вдаются в вопрос на ту глубину, что вы здесь.
Мне вообще все больше кажется, что самые важные решения относительно Ворча принимают дилетанты. Ну, может, в финансовых делах они профессионалы. Но ни в чем больше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 16 сентября 2013 16:14:14
перед запуском редактор надо привести в порядок, т.е. отладить и снабдить более-менее приличной документацией. А на это требуются время и деньги, хоть и совсем небольшие
Я про то же. А ты мне: "бред собчачий".

Цитата: Chuzhoi от 16 сентября 2013 15:31:00
нельзя создавать свой собственный движок или инструментарий на базе UDK. Игру-то создавай какую хочешь. Даже продавать потом можно (условия очень лояльные - читай лицензию).
Что-то приличное и коммерческое на UDK способны сделать единицы. И таким единицам больше резона заплатить за юнити и не сношать себе мозг условиями лицензионного соглашения UDK.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

[off]
Цитата: Glypher от 16 сентября 2013 16:27:58
Да, но только после покупки лецензии хоть и самой дешевой.
Лицензия на UDK стоит $99 (причем, насколько я помню, и их раньше не было). Далее, имея прибыль до $50000, можно продавать совершенно свободно. С прибыли выше $50000 нужно отстегивать Эпикам 25%.
http://www.unrealengine.com/udk/licensing/licensing-faqs/
[/off]

nemyax При чем тут Unity? Мы обсуждаем, почему у игр на движке Unreal нет редактора. Мы вовсе не занимаемся сравнением движков и лицензий.

Цитата: Zontik от 16 сентября 2013 16:31:30
Мне почему-то кажется, что редактора не будет даже вопреки здравому смыслу. Если некоторые выпускают его из соображений "пусть будет!", то здесь пойдут от противного. Его не будет просто затем, чтобы не было. И еще мне кажется, что люди, принимающие решение "быть или не быть редактору", и на четверть не вдаются в вопрос на ту глубину, что вы здесь.
Мне вообще все больше кажется, что самые важные решения относительно Ворча принимают дилетанты.
Я бы сказал: люди недальновидные. И жадные. Ну и дилетанты, да.

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 16 сентября 2013 18:20:02
Мы обсуждаем, почему у игр на движке Unreal нет редактора.
У большинства игр на любых движках нет редактора.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Цитата: nemyax от 16 сентября 2013 18:34:45
У большинства игр на любых движках нет редактора.
Да, но для игр на движке Unreal это особенно странно.

MoroseTroll

Цитата: Glypher от 16 сентября 2013 16:27:58Рекламу Epic получает от демонстраций своего движка, а также от всех выпущенных игр, использующих ее движок, а совсем не от редакторов
Давай так. Представь себя на месте начальника Epic. Представил? А теперь скажи, начальник, что именно теряет твоя Epic, если купивший лицензию на UE3 разработчик публикует редактор для своей игры? И не забудь, босс, что движок нового поколения, UE4, уже как минимум два года как в рабочем состоянии (а фактически четыре года, сам Тим Суини об этом намекал на GDC 2009) и активно лицензируется.
Цитата: Glypher от 16 сентября 2013 16:27:58для этого она выпустила свой UDK.
UDK не от хорошей жизни был выпущен. Epic прекрасно понимала в то время, что, не сделай она этого, её конкуренты (в т.ч. и из стана бесплатных движков) перехватят мяч, и тогда рынок начнёт постепенно отказываться от UE. А так она сохранила лицо, а заодно и отполировала свой редактор, пользуясь откликом огромного UE-сообщества.
Цитата: Glypher от 16 сентября 2013 16:27:58Реклама должна приносить деньги
А она и приносит. Ты (я, кто-то ещё) покупаешь лицензию на UE, делаешь свою игру, начинаешь её продавать. Фанаты требуют редактор, и ты по доброте душевной выпускаешь. Игра обрастает модами всех мастей (уровни, текстуры, модели, звуки, спецэффекты и пр.), в итоге игра продаётся дольше и лучше, чем если бы редактор не был выпущен вовсе. В итоге ты, как разработчик игры, получаешь больше денег и, соответственно, Epic тоже не остаётся в накладе, ибо лицензия подразумевает выплату т.н. royalty. Чем плохо-то? Ведь все, абсолютно все будут в выигрыше.

Цитата: Zontik от 16 сентября 2013 16:31:30Мне почему-то кажется, что редактора не будет даже вопреки здравому смыслу.
Боюсь, так и будет :(. Я, кстати, попробую провентилировать этот вопрос в приватной обстановке, но, как и в прошлый раз, никаких обещаний даже получить ответ не даю.

Цитата: nemyax от 16 сентября 2013 16:37:02Я про то же. А ты мне: "бред собчачий".
Прости, что я так резко отреагировал, но я немного про другое: отмазка "Ой, нам некогда редактор выпускать, да это и много сил требует" совершенно липовая. Редактор UE является если не самым лучшим, то одним из самых лучших и отлаженных игровых редакторов. И чтобы его испортить, надо очень сильно постараться. Я к тому, что если программисты T4 специально редактор не портили, то его выпуск в свет не отнимет много времени и сил, тем более у такой могучей конторы, как EM (550+ человек).

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 16 сентября 2013 18:39:44
Представь себя на месте начальника Epic. Представил? А теперь скажи, начальник
Ребята, без обид, но вы не многовато на себя берёте, ставя себя на место начальника Epic-а и чего-то там психоанализируя? =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Lolkab

#4496
[off]
Цитата: MoroseTroll от 16 сентября 2013 18:39:44
И чтобы его испортить, надо очень сильно постараться.
Дейв К: "Оглядываясь назад, я не могу понять, как нам удалось настолько испортить редактор Unreal". © ;D Постарались
Just for kidding[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

MoroseTroll

nemyax: Ты хочешь сказать, что мысли начальства Epic в отношении редактора столь сложны и непонятны нам, обычным людям с улицы, что нам даже и не стоит пытаться их угадать?

Lolkab: Что за Дейв?

Lolkab

0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

MoroseTroll

Так и знал. Но то случай был просто исключительный: начальство по какой-то причине не был в курсе изменений, что произошли в движке от рук некоего программиста, явно находившегося под влиянием увиденной им демки Doom 3. В случае с Thief 4 всё, надеюсь, не настолько плохо. Но даже если и плохо, то ведь для Thief 3 редактор всё равно выпустили, несмотря ни на что. Стало быть, у создателей Thief 4 нет и не может быть причин не выпускать редактор, кроме собственной лени и/или жадности.