Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Glypher

#4515
Цитата: MoroseTroll от 16 сентября 2013 19:59:17
В этом году выходит Fortnite от самой Epic, а в следующем - Daylight, Fable Legends, Primal Carnage, Space Hulk: Deathwing от разных разработчиков, и далее по списку.
Я знаю, поэтому и написал - еще не вышла.
ЦитироватьЧто это меняет?
Тогда что поменял выход UE4, если после его выхода разработчики продолжили и будут продолжать делать игры на UE3+?
ЦитироватьТе, что сейчас делают свои игры на UE3, доделают их, а потом неизбежно перейдут на UE4, ибо в интересах Epic постепенно снижать цену на новый, весьма мощный и удобный движок, дабы не отпускать свою нынешнюю клиентуру к конкурентам.
Само собой, но не все, т.к. всё зависит от финансового состояния и запросов самих разработчиков, некоторым просто не требуется такой мощный движок, как UE4 и им достаточно и UE3, как видим на примере Brothers: A Tale of Two Sons. В течение последних 3-4 лет  многие разработчики все равно продолжили создавать свои игры на UE3+, хотя у них и была возможность приобрести UE4.
ЦитироватьВозможно, ничего из вышедшего на UE3 не заинтересовало игроков настолько, чтобы собраться вместе и кинуть клич. Странно, но, думаю, всё ещё в пределах объяснимого.
Вышло приличное количество игр, у которых массы фанатов, но ни одного редактора мы так и не видим, и думаю не увидим, по крайней мере ближайшие пару лет, если вообще увидим.
ЦитироватьБыло бы логично выпустить редактор по завершении выпуска DLC.
Не обязательно. Пример - TES V: Skyrim.
ЦитироватьEpic не дура (она получает огромный доход с лицензирования), чтобы создавать такую невыгодную для себя лицензию.
В большинстве случаев да, но всё зависит от множества нюансов, может быть сложиться такая ситуация, где Epic выгоднее получить разовую выплату сразу, с учетом будущих продаж самой игры либо по другим причинам.
ЦитироватьЧаще всего так и было, но бывали и исключения: UE1 - Deus Ex 1, Rune, Undying; UE2 - Thief 3; Source - Dark Messiah; id Tech 4 - Quake 4, Prey, Enemy Territory - Quake Wars.
Можно сказать, что на то время (после выхода самих игр) UE1 и UE2 считались уже морально устаревшими движками и EG просто разрешила им это сделать, как и Valve, которая всегда была более лояльна в этом вопросе. А что касается Quake 4 и Enemy Territory - Quake Wars, то можно сказать, что id Software была одним из разработчиков.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

MoroseTroll

Цитата: Glypher от 16 сентября 2013 21:14:30Тогда что поменял выход UE4, если после его выхода разработчики продолжили и будут продолжать делать игры на UE3+?
Если кто и будет продолжать делать игры на UE3, то только самые жадные и упёртые, вроде тех, что продолжали делать на UE2, когда UE3 был уже давно доступен.
Цитата: Glypher от 16 сентября 2013 21:14:30Само собой, но не все, т.к. всё зависит от финансового состояния и запросов самих разработчиков, некоторым просто не требуется такой мощный движок, как UE4 и им достаточно и UE3, как видим на примере Brothers: A Tale of Two Sons.
Ну, Братиков легко можно было сделать и на Unity, если уж на то пошло. Я так понимаю, StarBreeze просто разминалась в предвкушении перехода на UE4. А насчёт финансового положения разработчиков скажу вот что: разумеется, UE4 дороже UE3, но он и умеет гораздо больше и, главное, быстрее. Сама Epic позиционировала его как универсальный движок для команд любой численности, в т.ч. довольно маленькой (следовательно, небогатой), позволяющий за 1 год сделать то, на что требовалось бы 2 года при использовании UE3. Иными словами, UE4 экономически выгоднее использовать, если игра планируется более-менее объёмной (Братики - не тот случай), даже несмотря на его более высокую цену.
Цитата: Glypher от 16 сентября 2013 21:14:30В течение последних 3-4 лет  многие разработчики все равно продолжили создавать свои игры на UE3+, хотя у них и была возможность приобрести UE4.
Многие были уверены в том, что новые консоли выйдут не в 2013-м, а позже на год-два, посему не особо и волновались насчёт перехода на новый движок.
Цитата: Glypher от 16 сентября 2013 21:14:30Вышло приличное количество игр, у которых массы фанатов, но ни одного редактора мы так и не видим, и думаю не увидим, по крайней мере ближайшие пару лет, если вообще увидим.
Как я уже говорил, факт странный и даже прискорбный. Тем не менее, я уже задал вопрос насчёт редактора Dishonored одному человеку, который знает другого человека, который пьёт пиво с тем, от кого всё это зависит :biggrin:.
ЦитироватьБыло бы логично выпустить редактор по завершении выпуска DLC.
Ну, точку зрения Bethesda в отношении Skyrim понять, думаю, несложно. У этой игры практически нет конкурентов, да и движок свой, так что разработчик волен делать всё, что захочет. Говоря же о завершении выпуска DLC, я имел ввиду именно Dishonored. Как мы знаем, дополнений для неё больше уже не будет, так что момент самый что ни на есть подходящий.
Цитата: Glypher от 16 сентября 2013 21:14:30В большинстве случаев да, но всё зависит от множества нюансов, может быть сложиться такая ситуация, где Epic выгоднее получить разовую выплату сразу, с учетом будущих продаж самой игры либо по другим причинам.
Ну, эту информацию нам вряд ли кто предоставит, но я почему-то уверен, что практически все купленные лицензии содержат пункт о выплате процента с продаж, а не (только) о разовой плате.
Цитата: Glypher от 16 сентября 2013 21:14:30Можно сказать, что на то время (после выхода самих игр) UE1 и UE2 считались уже морально устаревшими движками и EG просто разрешила им это сделать, как и Valve, которая всегда была более лояльна в этом вопросе.
А вот и нет! WoT (конец 1999-го, создатели Undying ещё только взялись за работу), DX1 (лето 2000-го), Rune (конец 2000-го), Undying (начало 2001-го) - на упомянутые мной даты UE1 по-прежнему считался самым лучшим или одним из самых лучших игровых движков. В начале 2005-го, когда был выпущен редактор для T3, UE2 по-прежнему считался передовым движком, а лицензирование UE3 к тому моменту шло всего год, а до первых игр на нём было почти два года.
Цитата: Glypher от 16 сентября 2013 21:14:30А что касается Quake 4 и Enemy Territory - Quake Wars, то можно сказать, что id Software была одним из разработчиков.
Всего лишь продюсером, не более. Так что насчёт Prey? Её-то создатели не имели никакого отношения к id вообще.

Glypher

#4517
Цитата: MoroseTroll от 16 сентября 2013 22:17:29
Иными словами, UE4 экономически выгоднее использовать, если игра планируется более-менее объёмной (Братики - не тот случай), даже несмотря на его более высокую цену.
Пример объемной игры на UE3 - Game of Thrones, вышедшей в середине 2012 года, да все игры вышедшие в 2012-2013 году, а сколько еще в разработке, да тот же Thief, и дело тут не только в цене самого движка, а в проценте продаж от игры, которая основана на новом поколении движка.
Цитироватьна упомянутые мной даты UE1 по-прежнему считался самым лучшим или одним из самых лучших игровых движков.
Поэтому и написал, что на момент выхода игр, а не на начало создания.
ЦитироватьВ начале 2005-го, когда был выпущен редактор для T3, UE2 по-прежнему считался передовым движком, а лицензирование UE3 к тому моменту шло всего год, а до первых игр на нём было почти два года.
Поэтому и написал, что морально устаревшим. Компания у которой уже есть новый движок, предыдущий для нее морально устаревает, и по отношению к нему она может идти на определенные послабления.
ЦитироватьВсего лишь продюсером, не более.
Не только, они ее еще потом и дорабатывали, хотя достаточно было бы одного продюсерства, тем более они сами предоставили разработчикам собственный движок.
ЦитироватьТак что насчёт Prey? Её-то создатели не имели никакого отношения к id вообще.
С Prey такая же ситуация как и с UE1/UE2, тем более в ее разработке принимали участие люди раньше работавшие в id Software.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

MoroseTroll

Glypher: Так, какое у нас ремузе резюме? EM, скорее всего, не выпустит редактор для T4, потому что...

P.S. В Human Head нет и никогда не было ни одного сотрудника, ранее работавшего в id. Работавшие в своё время с id были, потому что часть HH - бывшие сотрудники Raven (Heretic 1 & Hexen 1), но не более. Но разве этот факт на что-то влияет?

Glypher

#4519
Цитата: MoroseTroll от 17 сентября 2013 10:01:56
В Human Head нет и никогда не было ни одного сотрудника, ранее работавшего в id.
Я и не говорил, что в самой HH работали люди раньше работавшие в id, я сказал, что в разработке принимали участие люди раньше работавшие в id Software, причем одни из ее основателей - Том Холл, который как раз таки и занимался разработкой движка Prey и Джон Ромеро, тем более с сотрудниками HH они уже работали раньше. О том, что этот факт влияет на все, я думаю можно не писать.
ЦитироватьТак, какое у нас ремузе резюме? EM, скорее всего, не выпустит редактор для T4, потому что...
По-моему причин мы (и не только) написали на пару страниц, можно выбрать любую или все сразу.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Chuzhoi

Цитата: Glypher от 17 сентября 2013 16:53:47
По-моему причин мы (и не только) написали на пару страниц, можно выбрать любую или все сразу.
Но с одной из них мы до сих пор не согласны.

Glypher

Цитата: Chuzhoi от 17 сентября 2013 17:33:13
Но с одной из них мы до сих пор не согласны.
Это не отменяет того факта, что редактор мы скорее всего не увидим.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

MoroseTroll

#4522
Цитата: Glypher от 17 сентября 2013 16:53:47Я и не говорил, что в самой HH работали люди раньше работавшие в id, я сказал, что в разработке принимали участие люди раньше работавшие в id Software
А-а, ты про прототип Prey, что разрабатывался в стенах 3D Realms? Так это не считается, потому что в Human Head, практически с нуля сделавшей известный нам Prey, ни Том Холл, ни Джон Ромеро никогда не работали, а всё сотрудничество последнего ограничивалось разработкой так и не вышедшей Daikatana 2. Напомню: оба этих типа к моменту ухода из id уже перестали быть друзьями Джона Кармака, и следовательно, их отношения с ним могли и были чисто деловыми.
Цитата: Glypher от 17 сентября 2013 16:53:47тем более с сотрудниками HH они уже работали раньше. О том, что этот факт влияет на все, я думаю можно не писать.
Странная логика, честно говоря. Получается, если кто-то когда-то работал с id, то ему, по-твоему, завсегда есть доступ к технологиям id и даже разрешено выпускать редактор для своей игры? Не проще ли предположить, что выпускать редактор или нет, зависит от лицензиата движка, а не его разработчика?

Chuzhoi

Я не понимаю, как можно отрицать выгодность для распространения редактора для Epic - не важно, какими путями и через какую игру.

Кому прежде всего интересен редактор? Игрокам? Отнюдь. Первые потребители редактора - это творческие люди, которым интересно сделать что-то свое. Эти люди, освоив именно этот редактор, а не какой-нибудь еще, завтра придут на работу и станут покупателями лицензии на движок (напрямую или через работодателя - не важно). И совершенно не имеет значения, что пришедший на работу дизайнер делал уровни для какого-нибудь Dishonored, а не для Unreal Tournament - ведь и там, и там UnrealEd. Поэтому фирме, торгующей движком, как никому более выгодно, чтобы людей, владеющих именно ее инструментарием, было как можно больше. И это даже не долгосрочная перспектива.

Короче, я не понимаю, как этого можно... не понимать. Я, конечно, могу допустить, что причина именно в этом, но тогда в Epic сверху сидят какие-то весьма недалекие люди. Хотя, мне кажется, Epic скорее должна доплачивать лицензиатам, чтобы те выпустили игру с редактором (а может, причина именно в этом)?

MoroseTroll


Glypher

#4525
Цитата: MoroseTroll от 17 сентября 2013 19:36:07
А-а, ты про прототип Prey, что разрабатывался в стенах 3D Realms?
Во-первых, все равно они принимали какое-то участие в разработке Prey на ранней стадии (прототип), также команда HH раньше работали c id Software.
Во-вторых, с движком id Tech 4 такая же ситуация как и с UE1/2, тем более после выхода id Tech 5, id Tech 4 вообще был перелицензирован как свободное ПО.
ЦитироватьПолучается, если кто-то когда-то работал с id, то ему, по-твоему, завсегда есть доступ
Не всегда, но могло быть, по крайней мере в этом случае.
Цитироватьк технологиям id и даже разрешено выпускать редактор для своей игры?
ЦитироватьНе проще ли предположить, что выпускать редактор или нет, зависит от лицензиата движка, а не его разработчика?
Это уже зависит от самой лицензии, условия который мы не знаем.
Цитата: Chuzhoi от 17 сентября 2013 19:53:55
Я не понимаю, как можно отрицать выгодность для распространения редактора для Epic - не важно, какими путями и через какую игру.
ЦитироватьКороче, я не понимаю, как этого можно... не понимать.
Никто и не отрицает выгодность и не спорит. Я просто написал о том, что мы скорее всего (на мой взгляд вероятность близка к 100%) не увидим редактора для Thief и вообще для любой игры на UE3+ еще как минимум 2-3 года, а скорее всего вообще никогда не увидим, т.к. за все время не было выпущено ни одного редактора, и я думаю не будет, хотя иногда и случаются исключения, если так случится с Thief, я буду только рад. Не знаю почему так происходит, на это может быть масса причин - глупость, недальновидность, жадность, банальная лень и т.д. разработчиков, а возможно и Epic или другие какие-то причины, но удручающая тенденция сохраняется и по сей день и против статистики не попрешь, и я думаю, что это не простое совпадение.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

MoroseTroll

Цитата: Glypher от 17 сентября 2013 21:03:22тем более после выхода id Tech 5, id Tech 4 вообще был перелицензирован как свободное ПО.
Откуда дровишки? По моим сведениям, id Tech 4 стал open source, но для создания на нём коммерческих игр по-прежнему требуется покупка лицензии.

Glypher

#4527
Цитата: MoroseTroll от 17 сентября 2013 21:24:18
По моим сведениям, id Tech 4 стал open source, но для создания на нём коммерческих игр по-прежнему требуется покупка лицензии.
Да, так и есть.
ЦитироватьОткуда дровишки?
Взял из Вики, которые ссылаются на интервью с Кармаком на QuakeCon, которые скорее всего перепутали free software с open-source software, т.к. подавляющее большинство открытого ПО является одновременно свободным. Но в любом случае это не отменяет того факта, что с id Tech 4 сложилась такая же ситуация как и с UE1/2 и приобретение лицензии на id Tech 4 (open-source) позволяет лицензиату уже свободно выпустить свой модифицированный редактор в паблик.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

MoroseTroll

[off]
Цитата: Glypher от 17 сентября 2013 21:50:48id Tech 4 (open-source) позволяет купившему ее разработчику уже свободно создавать редактор на его основе.
Создавать свой редактор для чужого движка, да при этом когда у последнего есть свой собственный редактор - очень долгое, дорогое и практически бесперспективное занятие (случай с TDM - редкое исключение). Куда проще взять готовый фирменный и постепенно его приспосабливать к собственным нуждам.[/off]

Glypher

Цитата: MoroseTroll от 17 сентября 2013 22:12:01
[off]Куда проще взять готовый фирменный и постепенно его приспосабливать к собственным нуждам.[/off]
[off]Это я и имел в виду, просто не так написал (отредактировал), т.е. я имел в виду, что разработчик уже свободно может выпустить свой модифицированный редактор в паблик.[/off]
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca