Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Хорошо, что я не понимаю инглиш, поэтому высказывания юной арабки из Канады меня совсем не задевают :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

#4561
Xionus: Вот мой пиревот ;): "Признаюсь в своей крайней ненависти к позиции старых поклонников насчёт новой игры". Я, конечно, всё понимаю: каждый имеет полное право на выражение своих собственных мыслей, но, боюсь, сам факт того, что EM преподносит сию мадемуазель как истинную поклонницу Вора, как бы намекает нам на то, что, на самом деле, ненависть к мнению старой гвардии испытывает не столько она, сколько сама EM.

The Keeper: Хороша будет игра или нет, каждый решит сам для себя. Кто-то, быть может, уже это сделал. Но как бы то ни было, каждый, независимо от своего отношения к игре, имеет право высказывать своё мнение, нравится это кому-то или нет. И если кто-то думает, что на игру выливается слишком много помоев, то ему надо бы внимательнее вчитываться во всё то, что публикуется о ней (игре) официально, а потом задаться вопросом: кто первый начал, поклонники предыдущих игр серии или же сама EM?

DJ

Цитата: MoroseTroll от 20 сентября 2013 22:31:15
"Признаюсь в своей крайней ненависти к позиции старых поклонников насчёт новой игры".....
ух... :mad: глаза бы ей по выцарапывать за такие слова :nunu: :moderator: :rocket: :maniac: :freddy:
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

MoroseTroll

DJ: Не надо ей ничего выцарапывать, ибо она, скорее всего, просто пешка в большой игре EM по промыванию мозгов потенциальным покупателям. Я вообще подозреваю, что это даже не её личное мнение, а мнение команды, что делает игру.

Между тем, вот вам, дамы и господа, следующая часть PR-кампании EM по продвижению нового Вора. Сценарист игры, Стивен Галлахер (тот самый, который если не принимал решение о перезагрузке, то уж точно воплотил его в жизнь), с чувством рассказывает предысторию.

Lolkab

Особо нового я не услышала, та же инфа из статьи, кроме Бассо. Я так поняла, именно он подсунул Гарретту и Эрин ту самую работу, не сообщив ничего Гарретту? Чудненько.
Но на редкость харизматично рассказывает, приятно слушать, мне б так.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Scrp007

Да, Галлахер парень с харизмой конечно. Но после просмотра ролика еще очевидней становятся две вещи. Во-первых спокойно посидеть в тени и помедитировать скорее всего (за редкими исключениями) не удастся. Во вторых к выходу игры надо готовить хороший пожарный комбинезон из несгораемой ткани.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ

Цитата: Scrp007 от 21 сентября 2013 14:12:30
Да, Галлахер парень с харизмой конечно. Но после просмотра ролика еще очевидней становятся две вещи. Во-первых спокойно посидеть в тени и помедитировать скорее всего (за редкими исключениями) не удастся. Во вторых к выходу игры надо готовить хороший пожарный комбинезон из несгораемой ткани.
а зачем костюм??? :confused: :embarassed:
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

Scrp007

Цитироватьа зачем костюм???
Посмотри ролики, там постоянно горит все. Так, что без костюма сложно будет :biggrin:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Цитата: DJ от 21 сентября 2013 16:33:24а зачем костюм??? :confused: :embarassed:
Разработчикам явно очень понравилось, как они создали изображение огня, поэтому есть подозрение, что пихать громадные пожары они будут везде, где только можно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

UL

По сюжету в Городе бунты и столкновения, во времена которых даже в современном мире обязательно что-то да сожгут. Если этой идеей пронизана вся игра, неудивительно, что пожар здесь и там. Опять же использование обугленных остатков зданий дополнительный выход для ограничения территории карт (это же не openworld).
С огненной стихией все в порядке, а вот, то что ни РАЗУ не показали перемещения под водой сильно настораживает в сторону Thi3f.
Ничто не имеет значения, только цель.

Shaver

В воде тушь потечёт (или тени... что там у него вокруг глаз)

Maxim

Понимаю, что для большинства это воспримется в штыки или покажется диким, но скажу, что водное плавание и в самом деле особо не нужно игре. Почему? Да потому что Гаррет не супер амфибия какая-то, чтоб по каналам пол локации проплывать. И потому что в жизни тоже самое — в воду лезть это крайность. Поэтому было бы неплохо, если б в воде можно было проплыть какой-то участок там, где это только оправданно и адекватно, в каком-то сюжетном моменте. А не так как в первых частях, где чуть ли не везде вода и туда можно сигать без ограничений и почти всегда к чему-то приплывать, подготовленному разрабами проходу, или миновать опасные участки. Лучше пусть на суше больше вариативности в прохождении будет. Более реалистично.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

The Keeper
Твои посты напоминают героиню рекламы "Рондо": "Ой. ну надо так надо!"
http://www.youtube.com/watch?v=xo1lK66vAP8
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

The Keeper, а как тогда насчет огня - по-моему, это тоже крайность, везде пробираться через дым пожарищ, как это по-Вашему - не перебор? И что плохого в игровом нырянии - умираешь как правило не сразу (TDS не в счет, конечно), тут элемент азарта, хотя надо и поторапливаться, если не хочешь задохнуться, надо добираться до воздушных карманов или каких-нибудь артефактов / аквалангов, чтобы продлить пребывание. А огонь? Сигаешь на время, уворачиваешься, а если неловок - сначала орешь (или шипишь) от боли, потом - помираешь, и все это за считанные секунды. Неинтересно, особенно если такое придется делат в нескольких миссиях, водная стихия как-то больше по душе. И Гарретт в первых частях отнюдь не был двоякодышащим - ну да, имелось зелье водного дыхания, но его было мало и хватало ненадолго, о какой амфибии речь? Вообще воды в реальном мире гораздо больше, чем ревущих стен пламени, поэтому понятно желание разработчиков сделать водные препятствия - действие ведь разворачивается на какой-то параллельной Земле, а не на Венере или Меркурии.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

UL

Цитата: The Keeper от 22 сентября 2013 12:38:49
но скажу, что водное плавание и в самом деле особо не нужно игре.

Вода неотъемлемая часть игры, и неотъемлемая часть варианта прохождения, и точка. В Вор3 eще можно было как-то понять, руки из зада только у разработчиков Сиф, что не смогли прикрутить работающую воду, все остальные смогли хоть и позже, а сейчас чё, у UE3 есть проблемы с водой?. Если что-то где-то отбирается, должно где-то компенсироваться, а пока я только вижу уничтожение и уничижение свободы выбора, прыгать нельзя, стрелы втыкать куда скажут, плавать нельзя, карабкаться только там где подсвеченные за 2 километра решетки, давай уж тогда найдем оправдание и стелсить не будем, зачем, и без этого можно выносить стражников по двое и по четверо, будет Гарретта-киллерета с песком в ваг..е, поэтому ограничена в передвижениях.
Это уже же не игра, а кастрат какой то на планшеты, где только бежишь и управляешь гироскопом направо налево, на дворе 2013 год, игра выйдет в 2014 а ограничений больше чем в играх 20 летней давности при довольно средненькой графике, какие ещё оправдания в виде маркетингового булшита. Кипер кончай косить под Стива Джобса.
Ничто не имеет значения, только цель.