Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Цитата: The Keeper от 22 сентября 2013 12:38:49Понимаю, что для большинства это воспримется в штыки или покажется диким, но скажу, что водное плавание и в самом деле особо не нужно игре.
Вода - отличный элемент, который, умело применённый, весьма разнообразит игровой процесс в любой игре, в т.ч. и в Thief. И убирать её - значит, лишать игроков солидной доли удовольствия.

clearing


MoroseTroll

Арт, считаю, вполне приличный и, главное, по стилю напоминает предыдущие игры. А Эрин так вообще на Викторию весьма смахивает (в её человеческом облике), нет?

Xionus

Кстати, а вот интересно - имя подельницы в ВорЧ выбирали по какому-то особому принципу, такое кельтско-ирландское?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Maxim

Xionus
Цитироватьа как тогда насчет огня - по-моему, это тоже крайность, везде пробираться через дым пожарищ, как это по-Вашему - не перебор?
Конечно крайность :) Согласен  :agree: Более того, отличный пример аналогии с водой — лезть туда не только не обязательно, а даже нежелательно. Только в крайних случаях и в каких-то моментах.
Мы, Киперята, за баланс и естественность.  ;D Как сказал Э.Ремарк "В жизни всё нужно уравновешивать. Вот и весь секрет"

UL
Цитироватьи неотъемлемая часть варианта прохождения, и точка.
Ну я знал, что так всё будет воспринято :) Что поделать...
Люди отказываются понимать, что "неотъемлемой частью в прохождении" она была там только в определённых моментах, когда иначе никак, один только путь давался. Точно так же вы шли за ручку от разрабов. Чего ж не жалуетесь, что .... нельзя по воде пройти как Дух?  ;D  То есть крайность, о которой я говорил. Во всех других случаях, лично я — предпочитал составлять маршрут и пересекать местность по суше (как и в реале было б), потому что не хочется где-то там шариться по каналам в воде, ещё и с течением. Исключения разве что - найти что-то, или стрел водных надыбать (что так же является тупостью со стороны разработчиков, но такое было во всех частях, это не изменишь уже, так что сейчас не об этом). В общем прыгать вору в воду со всеми его причендалами, при чём в любом порядке и когда хош — я ещё раз говорю, как говорил уже в этой ветке — посмотрите на Гаррета со стороны. Вообще полезно со стороны смотреть на персонажа при создании даже игр, не то что критике готовой игры. Для создания разумности, продуманного подхода, интереса. Назвали б уже его Вором-Водолазом (так плавать то!). Вот если б сделали так, что при попадании в воду происходил отбор чего-то, порча или здоровье частично, не знаю....что-нибудь, что добавляло бы адекватности — я был бы ЗА! Да ещё как. Вот это интересно.
ЦитироватьЕсли что-то где-то отбирается, должно где-то компенсироваться
Вот именно :) Но со стороны получается какой-то универсальный солдат. То амфибит под водой с причиной и без, то как псих прыгает на месте или перемещается прыжком. Так что.... не будет прыжков в игре вот в таком ракурсе, когда это не требуется — совсем не разочаруюсь. И насчёт "подсвечиваемых за километр окон" - а вы можете ссылку привести, где такое было? Правда интересно. К слову, сказать - в реале вы тоже будете куда-то залазить по выступам, где есть за что ухватиться, где видно, что залезть можно. А по вашей логике, вам свободу ущемили, только вы не думаете о том, что она вам и не нужна то, по сути. Ибо для вас свобода, это что — на месте прыгать? Или вместо того, чтоб залезть на высокий подоконник - прыгнуть на него как супер-солдат? Или мыкаться там какими-то прыжками под подоконником. Не надо представлять себе так, что Thief 4 сделают, что можно будет карабкаться только там где подсвечено. Я уверен, что залезть можно будет на любую адекватную платформу по тому же принципу как в Воре 1.2.3. — Поверхность, есть касание, есть подтягивание.

ЦитироватьЕсли что-то где-то отбирается, должно где-то компенсироваться
Верю, что будет компенсировано вариативностью в других плоскостях. Это даже больше времени давало разрабам для сосредоточения на этом, чем если бы им пришлось работать над всем - и пожары, и вода и .... очередной Гаррет Супер Солдат. Кстати, если помните, кое-где говорилось, что Мастера Вора немного спустили на землю, что между прочим добавляет аутентичности. А без привычных прыжков - .... можно пережить, имхо.

Ужасный "Гаррет" на скринах. Просто мрак.... Пожалейте его! В вашей воде точно тушь поплывёт, а некрасивым на дело идти негоже!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

Цитата: Xionus от 22 сентября 2013 18:34:05Кстати, а вот интересно - имя подельницы в ВорЧ выбирали по какому-то особому принципу, такое кельтско-ирландское?
Может, это имя жены или дочери сценариста.

Shadowhide

Цитата: The Keeper от 22 сентября 2013 12:38:49
Понимаю, что для большинства это воспримется в штыки или покажется диким, но скажу, что водное плавание и в самом деле особо не нужно игре. Почему? Да потому что Гаррет не супер амфибия какая-то, чтоб по каналам пол локации проплывать. И потому что в жизни тоже самое — в воду лезть это крайность. Поэтому было бы неплохо, если б в воде можно было проплыть какой-то участок там, где это только оправданно и адекватно, в каком-то сюжетном моменте. А не так как в первых частях, где чуть ли не везде вода и туда можно сигать без ограничений и почти всегда к чему-то приплывать, подготовленному разрабами проходу, или миновать опасные участки. Лучше пусть на суше больше вариативности в прохождении будет. Более реалистично.
ну и купи себе плейстейшн и играй в игры где нельзя плавать и прыгать
ты еще скажи что не стоит делать так,чтоб игрок мог прыгнуть с большой высоты и разбится,это же не нужно,давайте все обнесем клипбрашами и заскриптуем
вот благодаря таким сумасшедшим толкиенистам,которым нужна псевдо-реаличтиность и которые хавают всякую парашу - сейчас почти в каждой игре так и делают

Maxim

Shadowhide
Я не говорю прямо нельзя прыгать и плавать. Я о другом.... о мере. В общем, у вас проблемы с восприятием и пониманием информации, поэтому ценность внимания на вас весьма сомнительна. Насчёт псевдо-реалистичности ... кхм-кхм... скажу только, что описанный мной супер-солдат-амфибия-вор явно не вяжется с реалистичностью.
И если б я не удалил Thief Gold — не поленился бы специально для вас сейчас записать, как с помощью ваших любимых прыжков, могу сразу в начале Lost City c края пещеры перепрыгнуть к Талисману Огня. Что разработчики так старательно исправили в Thief 2.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

#4583
Для начала следует все же иметь ввиду, что любая игра учитывает законы того мира, в котором она разворачивается. Это неизбежно.
Однако по-поводу реалистичности. Рассмотрим непредвзято факты.
Гарретт плавает достаточно медленно, при нырянии начинает испытывать недостаток кислорода где-то секунд через 15-20, а через 30-40 погибает. Что здесь нереалистично? Я в свое время занимался подводной охотой и на море нырял метров на 12 (без акваланга есстно) и примерно на полторы минуты по времени, когда легкие тренированы. Сейчас без тренировки - секунд 45-50 (зависит от глубины, чем глубже, тем быстрее расходуется кислород), т.е. также,как Гарретт. Он даже чуть хуже. Далее по прыжкам. Можно и здесь все посчитать, однако мастера паркура уже давно опровергли многие истины и стереотипы. Ну а Ален Робер поставил на всем жирную точку. Так, что ГГ не юбер-солдатен, а нормальный человек, тем более, что стражники его легко убивают (напомню в петиции ЕМ мы предложили этот параметр еще больше ужесточить). При этом все конечно понимают, что все равно до полного реализма любой игре, в т.ч. и Т1-Т3 далеко (уверен в Т4 будет еще хуже), однако он в таком виде и не нужен, ибо игра тогда потеряет более половины обаяния.
Ну и, кроме того, откуда такая нелюбовь к воде, The Keeper, ты же у моря живешь?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

#4584
Цитата: The Keeper от 23 сентября 2013 05:18:28И если б я не удалил Thief Gold — не поленился бы специально для вас сейчас записать, как с помощью ваших любимых прыжков, могу сразу в начале Lost City c края пещеры перепрыгнуть к Талисману Огня.
А что в этом плохого? У меня есть задание взять талисман, я его взял, задание выполнено. Есть задание взять глаз и уйти, я взял и ушёл, какие проблемы? Или лучше, как в ведьмаке: через мост нельзя, потому что там тролль. Но о тролле я ещё ничего не знаю, поэтому самого тролля там нет. Но через мост всё равно нельзя, потому что тролль.

Цитата: Shadowhide от 23 сентября 2013 03:22:39
вот благодаря таким сумасшедшим толкиенистам,которым нужна псевдо-реаличтиность и которые хавают всякую парашу - сейчас почти в каждой игре так и делают
Так делают из-за устаревшего железа в консолях, которые ту графику, которую их заставляют обрабатывать, могут переварить только при движении камеры по заданным рельсам.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

UL

Люди отказываются понимать, что "неотъемлемой частью в прохождении" она была там только в определённых моментах, когда иначе никак, один только путь давался. Точно так же вы шли за ручку от разрабов. Чего ж не жалуетесь, что .... нельзя по воде пройти как Дух? 
Особенность Сифа была в том что можно забраться куда либо множеством способов, а уж вода была абсолютно активным игровым элементов для сигания от стражников, прятания под водой, стелса, это и есть неотъемлемый элемент. Разумеется как и у любой игры даже в опенворлде есть конечная цель до которой нужно дойти, но у меня язык не поворачивается сказать что в первых двух частях кто-то за ручку вел, если уже у тебя есть такой опыт, он по видимому сильно отличен от моего. Называя Гарретта из первых частей универсальным солдатом ты мог бы увидеть меня с отвисшей пачкой, во время прочтения этого наистраннейшего заявления. Просто слов нет.
Состояние движка Ворч костыль на костыле. Маркетинг просто прикрывает кривость бета версии UE3. Еще не факт, что плавать в воде нельзя будет, это лишь обоснованное опытом вор3 и отсутствием скриншотов показывающих работоспособность воды мое подозрение.
Вырезанию элементов есть только одно оправдание , элемент не способен разнообразить геймплей. Маркетологи придумали иное оправдание, просто заявив, что это римейк, зачем этому поддакивать я не понимаю. А так недалеко до заключения, что и трехмерность дескать помеха игроку, у него бедненького мозг сломается в трех осях размышлять куда пойти, давайте сделаем 2D, как Thief Deadly Shadows на мобильных девайсах. Чё, тоже Сиф.
Ничто не имеет значения, только цель.

Shadowhide

ЦитироватьТак делают из-за устаревшего железа в консолях, которые ту графику, которую их заставляют обрабатывать, могут переварить только при движении камеры по заданным рельсам.
да нет,на консолях ГТА5-е бегают и крайзисы,тут дело в аудитории

242

#4587
Цитата: DJ Riff от 24 сентября 2013 00:42:36
Цитата: Shadowhide от 23 сентября 2013 20:21:29да нет,на консолях ГТА5-е бегают и крайзисы,тут дело в аудитории
Посмотрел немного геймплея. ГТА5 — графика на уровне первой Мафии, миссии практически no-player game,

лол. Именно из-за графики "уровня первой Мафии" и "no-player game" игра уже больше 100 млн. собрала, и жэто без ПК. на самом деле графон там и архитектура с учётом масштаба мира уровня next gen.

DJ Riff

Цитата: 242 от 24 сентября 2013 14:39:20лол. Именно из-за графики "уровня первой Мафии" и "no-player game" игра уже больше 100 млн. собрала, и жэто без ПК. на самом деле графон там и архитектура с учётом масштаба мира уровня next gen.
Да пусть собирает, ради бога. Речь шла о том, что текущие консоли не позволяют сделать одновременно графику, физику, AI и и интерактив, поэтому игры ползут в сторону графики, ухудшая всё остальное. Шэдоу привёл в пример две типичные интерактивные киношки, которые это только подтверждают.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Maxim

ЦитироватьОсобенность Сифа была в том что можно забраться куда либо множеством способов, а уж вода была абсолютно активным игровым элементов для сигания от стражников, прятания под водой, стелса, это и есть неотъемлемый элемент.

Да пожалуйста! Но пусть хоть реализуют нормально. А не как водолаз убер-мен какой-то. К примеру: Вот в некоторых, даже старых играх были реализованы "человеческие факторы". Получаешь ранение: это сказывается, допустим, на меткости или времени прицела, или дрожание рук. Или на инвентарь, да хоть на что-то. А тут ничего. Он сигает в воду когда хочет и где хочет. И промокший замёрзший продолжает бегать по карте. Плавает как амфибия с дикой скоростью, включая вглубь, везде внизу светло прямо, попутно не брезгуя глотнуть "зелье дыхания". Ой....
И потом, всё равно вода это крайность, куда никто просто так праздно и в любой момент не полезет. Суша - всегда приоритет. Тут дело в адекватности и разумности. Поэтому я и говорю о "мере". А не чтобы плавание вообще выпилили. Меня жутко раздражало что в прекрасной Deadly Shadows, если упадёшь в воду - сразу каюк.
Да и сам процесс плавания неплохо бы сделать каким-то интерактивным и более реалистичным.

ЦитироватьСостояние движка Ворч
Thief 4
Ворч — это где-то там, в комиксах.
Один сказанул, остальные как попугаи стали повторять...  :eeeh:

DJ Riff
ЦитироватьА что в этом плохого? У меня есть задание взять талисман, я его взял, задание выполнено.
Тут не то, что "плохо" имеется ввиду. Это просто баг. И не было предусмотрено. И бывали в истории игрового мира игры, недоделки в движке которых игроки использовали в своих целях. Тут не тот случай, что это, дескать, добавляет вариативности и один из путей прохождения. Если б было так - нет проблем. Благо теперь такой фигни с криво-прыжками не будет....

ЦитироватьИли лучше, как в ведьмаке: через мост нельзя, потому что там тролль
Нет, конечно! Вот это как раз и есть классические ограничения игрока. Всегда бесили. В коридоре будет стоять коробка высотой по колено, а персонаж откажется идти. "Путь заблокирован". Ппц... Или когда нельзя упасть с обрыва (невидимая стена). Но если Гаррет будет всюду лезть в воду безо всяких потерь, без того что это как-то сказывается, да тупо проплывать через кучу преград по заведомо приготовленному специально для него коридорчику, где ещё положат ему водяных стрел, да золота, то ни о каком хард-коре речи нет.

Scrp007
ЦитироватьНу и, кроме того, откуда такая нелюбовь к воде, The Keeper, ты же у моря живешь?
10 минут и я там, да :) Нелюбви к воде нет.

ЦитироватьИменно из-за графики "уровня первой Мафии" и "no-player game" игра уже больше 100 млн. собрала, и жэто без ПК
Ужас какой ...  :uhoh2:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...