Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

[off]Думаю, что прежде чем благодарить эйдос деньгами надо посмотреть что же они сваяют[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorishka

ЦитироватьВозьму в стиме, если не наскребу до февраля на коробку (или даже коллекционку).
Фига се! :eek: Может, не стоит так сразу горячку пороть?
Откуда столько надежд в годности проекта?
Может, лучше погодить, а то может оказаться такое, что и на халяву с торрентов образ не захочется, не то что коллекционку, а? :suspect:
Царь-говнарь Король корзины

Lolkab

#4652
Цитата: Vorishka от 28 сентября 2013 18:09:16
Фига се! :eek: Может, не стоит так сразу горячку пороть?
Откуда столько надежд в годности проекта?
Может, лучше погодить, а то может оказаться такое, что и на халяву с торрентов образ не захочется, не то что коллекционку, а? :suspect:
После того, как я предзаказала Metro Last Light, мне уже ничего не страшно  ;D
В стиме у меня такие деньги есть, что покупка сего предзаказа будет для меня... ну не то, чтобы незаметна, но не обременительна. И это не деньги из родительского кармана, а собственные заработанные.
Спойлер
Вовремя поразвлекалась с перепродажей, легальным образом их не вывести.
[свернуть]
. Учитывая некоторые обстоятельства, пиратство является для меня бОльшим следом на карме, чем у большинства.[off] На самом деле не купленных после пиратства игр у меня осталось не так много: Dishonored (жду GOTY), Far Cry 3 (жду большей скидки, он не особо мне понравился) и Skyrim (ценовая политика беседки просто убивает).[/off]
Кроме того, я считаю, что Thief 2014 выйдет очень хорошей игрой относительно большинства, как минимум, потому что в родственники ей можно приписать DXHR и Dishonored, которые можно считать если не шедеврами этого прошлого поколения, то очень добротными играми, а также наш старый добрый Thief, который всё равно во что бы то ни стало учитывают. Большая часть той информации о нём, которая меня не устраивает/смущает/раздражает относится к тому факту, что это THIEF, то, что с ним сделали - с Городом, фракциями и, главное, с Гарреттом. (а интерфейс, скорее всего, поправим). Если бы у этой игры было другое название, я бы ей восхитилась, также, как меня привлёк и Dishonored. На безрыбье выходящих поделок...

Просто лично для меня пиратство сейчас кажется довольно стыдным, хотя я никогда никого за это не осуждаю, да и сама продолжаю это делать - не могу я себе позволить книги и программы, не заработала я ещё на них. Да и некоторых вещей легальным образом просто трудно достать. (хотя всевозможных антипиратских политик я крайним образом не одобряю, но это совсем другая история).
Про коллекционку я ещё подумаю, когда объявят её содержимое и цену (платить 3000 за приложенную карту Города и 10см фигурку я уж точно не буду).
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

illness

Только что показали полное прохождение миссии которая была на E3. Видео будет позже.

Soldi

Где показали?

illness


clearing

#4656

Speavy

#4657
По видео. Опять эта миссия, наверно, единственная незабагованная. Уровень коротковат показался)) Я понимаю, что там собирали далеко не все, но все же хотелось больше преград на пути к главной цели)) Хотя бы поставили бы заслонку в виде обязательного минимально собранного лута. И в предыдущих частях встречались короткие выходы из уровня после выполнения главной задачи, но что бы НАСТОЛЬКО короткие... Хотя, возможно ее подрезали для демо.
Все-таки не соврали разрабы, что можно проходить разными путями - путь через трубы оказался короче, чем тот, что показывали в прошлый раз. Это для меня плюс. Но вездесущий фокус - это минус. Он сильно портит поиск  загадок и секретов. Мне не кажется, что я сама их нахожу! Это чит, и я не могу гордиться своим прохождением!(((
Интерфейс хоть и выглядит халтурным, но все же функционален и не отвлекает. Но я буду скучать по кристаллику))
П.С. Интересно, как наши горе-локализаторы переведут выражения типа "Fucking eye" .

illness

Мне грустно от того что в русской локализации Гаррета озвучивает совсем другой актер, а не тот что был во второй части. Его голос хоть и был моложе Рассела, но он отлично вписывался в роль Гаррета.

DJ Riff

Цитата: Speavy от 30 сентября 2013 05:53:41
По видео. Опять эта миссия, наверно, единственная незабагованная. Уровень коротковат показался)) Я понимаю, что там собирали далеко не все, но все же хотелось больше преград на пути к главной цели)) Хотя бы поставили бы заслонку в виде обязательного минимально собранного лута. И в предыдущих частях встречались короткие выходы из уровня после выполнения главной задачи, но что бы НАСТОЛЬКО короткие... Хотя, возможно ее подрезали для демо.
Разработчики неоднократно говорили, что этот уровень специально обрезан для демо, чтобы показать все возможности, которые они хотели показать, за те полчаса, которые журналистам было отведено на поиграть. Если бы до картины, которую надо щупать, игроку пришлось бы ползти больше часа, журналисты бы этой части просто не увидели. Выход из миссии с помощью веревочной стрелы тоже прикручен специально для демо.

ЦитироватьНо вездесущий фокус - это минус.
Отключается в настройках. Т.е. совсем отключается. Многократно говорили, в том числе и в этом видео.

ЦитироватьНо я буду скучать по кристаллику))
Если это просто набор картинок, то фанаты перерисуют как надо. Если интерфейс настраиваемый через ini/xml, как в Thief 3, то может даже переместят.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Speavy

Цитировать
Разработчики неоднократно говорили, что этот уровень специально обрезан для демо, чтобы показать все возможности, которые они хотели показать, за те полчаса, которые журналистам было отведено на поиграть. Если бы до картины, которую надо щупать, игроку пришлось бы ползти больше часа, журналисты бы этой части просто не увидели. Выход из миссии с помощью веревочной стрелы тоже прикручен специально для демо.
Ясно, тогда я спокойна. Хотя нет, могут и наврать. И как-то очень убедительно они краткий выход прикрутили.

ЦитироватьОтключается в настройках. Т.е. совсем отключается. Многократно говорили, в том числе и в этом видео.
Говорили так же, что с фокусом больше наворуешь, к чему и стремится игрок в любой части Thief. Так же с хэдшотами - их поощряют опытом.
ЦитироватьЕсли это просто набор картинок, то фанаты перерисуют как надо. Если интерфейс настраиваемый через ini/xml, как в Thief 3, то может даже переместят.
Когда я плачу деньги за игру я хочу получить готовый и качественный продукт. Я не хочу лазить по форумам и качать любительские доделки. И это относится ко всему вышесказанному.




zireal

ЦитироватьКогда я плачу деньги за игру я хочу получить готовый и качественный продукт
Speavy, так "качественный" или "похожий на прошлые игры серии"?
Работать-то оно, думаю, будет, хоть и без кристалла.


-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Speavy

Цитата: zireal от 30 сентября 2013 13:58:22
так "качественный" или "похожий на прошлые игры серии"?
Работать-то оно, думаю, будет, хоть и без кристалла.
Ну хотелось бы что бы Thief 2014 был похож на Thief  1-2. Хотя бы духом, сердцем, концепцией.  Я десять лет игру жду, что вы от меня хотите?))

DJ Riff

Цитата: Speavy от 30 сентября 2013 12:04:36Ясно, тогда я спокойна. Хотя нет, могут и наврать. И как-то очень убедительно они краткий выход прикрутили.
Уже говорили, что миссии будут поделены на три этапа: Infiltrate, Steal, Escape. Так что на обратном пути будут гарантированно развлекать: сиренами всякими, погонями, собачками, газом, дополнительными стражниками и т.д.

Цитата: Speavy от 30 сентября 2013 12:04:36Говорили так же, что с фокусом больше наворуешь, к чему и стремится игрок в любой части Thief. Так же с хэдшотами - их поощряют опытом.
Не больше, а быстрее. Например, у NPC три вещи на поясе висят. Чтобы их украсть, надо дождаться, пока он остановится, зажать кнопку действия, подождать, пока "скачается", проследить за его перемещением, снова пристроиться и снова "скачать", и т.д. С фокусом просто останавливаем время и мгновенно обираем. За оглушение дают больше XP, чем за хедшот. Возможно, за "призрака" дадут больше XP, чем за всех оглушённых, вместе взятых. Я всё же надеюсь, что нельзя будет сначала оглушить, а потом застрелить с получением обоих вариантов.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad