Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide


242

#4666
Я так понял теперь или тебя слышно или совсем не слышно - разновидности поверхности две - громкая или беззвучная; или тебя видно или совсем не видно, градации видимости тоже канули в лету. Или я не прав?


ЦитироватьУже говорили, что миссии будут поделены на три этапа: Infiltrate, Steal, Escape.

Хорошо хоть надпись не появляется: Этап проникновения завершён, подготовьтесь к этапу Кражи.

И логично что там люди не хлопали.

Lolkab

Цитата: 242 от 01 октября 2013 21:44:38
Я так понял теперь или тебя слышно или совсем не слышно - разновидности поверхности две - громкая или беззвучная; или тебя видно или совсем не видно, градации видимости тоже канули в лету. Или я не прав?
Я чуть больше градаций видимости заметила, изначально тоже показалось, что две. Штуки "аж" три или четыре видела  :eeeh: Там шарик около здоровья и богомерзкого фокуса.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Xionus

Цитата: LongShad от 01 октября 2013 20:15:27
Появились приблизительные сист. требования. Хрюши нету  :bigeyes:
И не надо в общем-то. Что я, в "Без гонора" не играл, что ли? Вон DLC с ведьмами так до сих пор и не пройден  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Цитата: 242 от 01 октября 2013 21:44:38Я так понял теперь или тебя слышно или совсем не слышно - разновидности поверхности две - громкая или беззвучная
Лично мне по роликами трудно об этом судить, но я ничуть не удивлюсь, если так в конце концов и окажется.
Цитата: 242 от 01 октября 2013 21:44:38или тебя видно или совсем не видно, градации видимости тоже канули в лету.
Состояний не два, а три: невидим, видим частично, видим полностью.
Цитата: 242 от 01 октября 2013 21:44:38Хорошо хоть надпись не появляется: Этап проникновения завершён, подготовьтесь к этапу Кражи.
Как говорится, ещё не вечер - может, нечто подобное будет появляться в самом лёгком режиме сложности и/или в тренировочной миссии.
Цитата: 242 от 01 октября 2013 21:44:38И логично что там люди не хлопали.
Как я уже говорил, людей не обманешь. Они давно уже поняли, что EM собирается им подсунуть вместо полноценного продолжения серии. Безусловно, игра, в конечном счёте, может получиться сама по себе неплохой, но в семью Thief её, скорее всего, сообщество не примет (см. аналогию с DMC 2013), ибо даже в нововведениях надо знать меру.

Sneaky Aniza

Судя по ролику с Eurogamer-а, эти клешнеобразные зомборуки как-то уже не сильно лезли в экран. я-то думала, что Гаррик вообще так и ползать будет с растопыренными лапами. Ладно руки. Но причем здесь мак, необходимый для подзарядки фокуса? где логика? Гаррик нашел плод мака в каком-то подвале?! да откуда они взяли, что маки живут в таких условиях? и вообще, почему мак-то? взяли бы плесень какую, лишайник что ли, гриб в конце концов! но мак?!!! :littlecrazy:
ааа!

MoroseTroll

Sneaky Aniza: У меня на языке вертится шутка про опиаты, но это было бы слишком цинично по отношению к разработчикам. Рано или поздно, они, думаю, дадут какое-нибудь объяснение присутствию мака в игре.

Sneaky Aniza

#4672
мне не жалко, пусть придумавают объяснение, почему Гаррик ест мак! но как у них мак вырос в подвале? они почитали хотя бы википедию для разнобразия! ногти на руках сделали реалистичными до отвращения, но в то же время плюнули на реализм и вырастили мак в подвале :no:  :(
ааа!

Xionus

От фракций, существоваших многие столетия (если не тысячелетия) остались только зыбкие воспоминания - типа "камни еще помнят их", "деревья в ночи шепчут их имена"  :depress: Интересно, попадутся ли там окаменевшие молоты / мумифицированные буррики, или будет всего пара слов в какой-нибудь книжке? Надеюсь, вы про это тут напишете?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Что-то лоховские какие-то требования.

MoroseTroll

Цитата: BenDer от 02 октября 2013 19:51:44Что-то лоховские какие-то требования.
В смысле?

Призрак Boris'а3000

Цитата: LongShad от 01 октября 2013 20:15:27
Появились приблизительные сист. требования. Хрюши нету  :bigeyes:
Да какая хрюша, если ДиректХ минимум 10-й?

Цитата: Lolkab от 01 октября 2013 22:18:12
Я чуть больше градаций видимости заметила, изначально тоже показалось, что две. Штуки "аж" три или четыре видела
Цитата: MoroseTroll от 01 октября 2013 22:52:54
Состояний не два, а три: невидим, видим частично, видим полностью
Да так и надо на самом деле. Я в первых двух играх даже сам себе сделал трёхдиапазонный камень - полностью невидим, слегка видим (но стражники ещё не реагируют издали), и всё остальное.
Какая разница - сильно я виден, или очень сильно, или очень-очень сильно, если результат один - меня заметили? А цель - остаться незамеченным.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

elvis

ЦитироватьКакая разница - сильно я виден, или очень сильно, или очень-очень сильно, если результат один - меня заметили? А цель - остаться незамеченным.
Логично. Но в оригинальной игре при одном и том же индикаторе страж с нулевым уровнем тревоги тебя не видит, в состоянии кипиша - видит.. поэтому было много градаций.
1826 дней..  в прошлом.

Scrp007

#4678
ЦитироватьКакая разница - сильно я виден, или очень сильно, или очень-очень сильно, если результат один - меня заметили? А цель - остаться незамеченным.
Ну разница все же есть. Для тех, кто этого не знает (а таких среди простых геймеров большинство) это создает иллюзию больших возможностей. Ведь если обнажить структуру многих механизмов игры это всеж было бы скучнее. Ведь во многих местах мы все видим, что дверь в стене например нарисована и в нее не войти, но это все равно лучше, чем ее отсутствие (конечно если это оправдано)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

#4679
Цитата: Boris3000 от 02 октября 2013 20:35:03Какая разница - сильно я виден, или очень сильно, или очень-очень сильно, если результат один - меня заметили? А цель - остаться незамеченным.
В оригинале от степени видимости зависело расстояние, с которого стражник заметит, а также скорость, с которой он поймёт, что это именно враг, а не живность безобидная.

Цитата: Boris3000 от 02 октября 2013 20:35:03Я в первых двух играх даже сам себе сделал трёхдиапазонный камень - полностью невидим, слегка видим (но стражники ещё не реагируют издали), и всё остальное.
А что там "делать", он и так есть — лампочка справа от камня так и работает. Только вот стражники должны быть разные, с разным уровнем паранойи, и от степени встревоженности их восприятие тоже должно зависеть. Иначе наскучит десяток миссий одних и тех же болванчиков по одинаковым траекториям обходить. Естественно, у игрока должна быть возможность оценить ситуацию заранее: например, у пьяного стражника внимательность явно ниже, а тот, кто дежурит у личного кабинета, держит оружие наготове и постоянно оглядывается по сторонам — явно будет дёргаться от каждой тени.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.