Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: DJ Riff от 03 октября 2013 13:20:05
В оригинале от степени видимости зависело расстояние, с которого стражник заметит, а также скорость, с которой он поймёт, что это именно враг, а не живность безобидная
Это понятно, но если ставишь цель быть незамеченным, то всегда пробираешься с запасом по невидимости, и стражникам просто не предоставляется возможность воспользоваться полным набором градаций видимости.
Конечно, если стражник стоит где-нибудь метров за 200, то я его в расчёт не беру. Но неужели они в ВорЧтм'е сделают так, чтоб этот стражник, стоящий за 200 метров, при втором или третьем уровне видимости поднимет полную тревогу и галопом побежит 200-метровку??

Цитата: DJ Riff от 03 октября 2013 13:20:05
А что там "делать", он и так есть — лампочка справа от камня так и работает
Я никогда не понимал, чё это за лампочка, но главное - цель переделки камня была другая. А уж количество градаций я уменьшил заодно, в связи с их ненадобностью.

Цитата: DJ Riff от 03 октября 2013 13:20:05
наскучит десяток миссий одних и тех же болванчиков по одинаковым траекториям обходить
Что поделать, если проходить надёжно, то именно так и приходится делать. Иначе рано или поздно неминуемо попадаешься. И тогда, кстати, игра сдвигается в сторону экшена в тонком балансе стелс-экшн.

Цитата: DJ Riff от 03 октября 2013 13:20:05
стражники должны быть разные, с разным уровнем паранойи, и от степени встревоженности их восприятие тоже должно зависеть
У них ещё остаётся реакция на звук, что и вносит необходимое разнообразие.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 03 октября 2013 14:50:56У них ещё остаётся реакция на звук, что и вносит необходимое разнообразие.
Звука-то как раз толком не будет: будет Гаррет присевший и Гаррет прямоходящий, как в TDS. Ну ещё несколько особо шумных пятен, которые нужно вовремя увидеть и не наступать на них.


Цитата: Boris3000 от 03 октября 2013 14:50:56Что поделать, если проходить надёжно, то именно так и приходится делать. Иначе рано или поздно неминуемо попадаешься. И тогда, кстати, игра сдвигается в сторону экшена в тонком балансе стелс-экшн.
В игре, специально заточенной на стелс, баланс не должен быть таким уж тонким. Должны быть разные градации видимости, обнаружения, поведения AI, и в каждый момент времени игрок должен иметь возможность выбрать наиболее выгодную тактику: где-то пролезть по балкам, где-то в тени, где-то прошмыгнуть между патрулями, пока они разбираются, кто из них над кем подшучивает, где-то стражнику бутылку подбросить, чтоб добрее стал, а где-то сирену в другом крыле включить, чтоб стража с ног сбилась искать. Это как в шутерах игроку даётся достаточный запас патронов и здоровья, чтобы и на врагов хватило, и на ошибки, и стёкла побить. Был бы интересен шутер, где в каждой миссии надо врагов по одному через весь уровень подманивать к бесконечному пулемёту, чтобы потом с полным запасом патронов и здоровья заявиться к боссу, а иначе никак? Из спортивного интереса, чтобы в статистике было "0 повреждений" или чтобы гарантированно пройти без сохранений так можно поизвращаться, но если приходится в таком ключе всю игру проходить, она быстро наскучит. Так же и со стелсом: если проходить с лошадиным запасом всегда возможно, наиболее безопасно, и даже приветствуется, и, напротив, любое отступление от безопасного маршрута карается всеобщим шухером, значит разрабы совершенно не понимают концепцию стелс-игры. Одна-две миссии с обязательной полной скрытностью пойдёт, но дальше надо требовать от игрока учиться новым способам.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

clearing


elvis

Цитироватьприлагается богатый арсенал самых разнообразных стрел: и обычные боевые, и водяные, и – новинка! – стрелы с веревкой
... эм.. даже не знаю что сказать...
1826 дней..  в прошлом.

Lolkab

[вайн мод он]
Кроме T3, видимо, ничего не видели  :nono: Вместе с разработчиками, впрочем
ЦитироватьПотому что ни Концентрация, ни Жизнь не восстанавливаются самостоятельно. И это наталкивает на мысль, что, возможно, игра еще даст прикурить в том числе и самым заядлым геймерам.
Порой такие строки вызывают желание закопать. Индустрию, автора, клад... неважно.
[вайн мод офф]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Sneaky Aniza

ЦитироватьИми можно выстрелить в потолок, чтобы забраться куда-нибудь или, возможно, даже спрятаться от охраны.
Ими (веревочными стрелами)...возможно, даже спрятаться от охраны!!! Вот это действительно новое свойство этих стрел. Раньше ими нельзя было прятаться :laff:
ааа!

Kolsy

Цитироватьприлагается богатый арсенал самых разнообразных стрел: и обычные боевые, и водяные, и – новинка! – стрелы с веревкой
:lol: :laff: :joke:

UL

Цитата: clearing от 04 октября 2013 21:14:33
http://www.gamer.ru/igromir/thief-na-igromire

Чувака можно поприветствовать в стане слоупоков обзорщиков, только добравшихся до ААА-тайтла, при этом совершенно не ознакомившегося с десятком более подробных превью, про видео которых на ютубе половником черпай наверное вообще не слышал. Ничего бывает, хотя честно говоря одни и теже картинки задолбали. Впрочем на фоне кривоногой реинкарнации анрыльного движка с сотней костылей в виде Thi3f, о которой он краем уха слыхивал его крайне сдержанное и вымученное восхищение выглядит почти естественно.
Ничто не имеет значения, только цель.

UL

Честно говоря я не увидел в более поздних сообщениях, каких либо вопросов, не записанных в почившем в бозе списке пожеланий, но во вторник на следующей неделе будет шанс почти лично спросить Stephane Roy, по моим сведениям он либо уже, либо приезжает в Москву. Почему почти, потому, что не сам, а один из участников форума.
Ничто не имеет значения, только цель.

DJ Riff

На игромире показали Еврогеймерский ролик. Небольшим дополнением были пара кадров из эпизода с горящим мостом, включая пресловутый QTE. На выходе раздавали плакатики, я решил пройти этот этап на Эксперте и проверить, можно ли подойти снаружи, сделать вид что вышел изнутри и под шумок стащить плакат. Оказалось, такой вариант прохождения тоже предусмотрен. :joke:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

clearing


LongShad

Лучше бы ты тоже самое в игре проверил. Поиграть-то хоть дали?

Scrp007

Цитироватьво вторник на следующей неделе будет шанс почти лично спросить Stephane Roy
А, при необходимости, -   снабдить вопросы "весомыми аргументами" :abuse:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Цитата: LongShad от 05 октября 2013 20:17:33Лучше бы ты тоже самое в игре проверил. Поиграть-то хоть дали?
Какие поиграть? Я ж говорю, было то же, что и на Еврогеймере, минус ведущие, плюс горящий мост.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Dront

Цитата: UL от 05 октября 2013 15:20:31<...>Почему почти, потому, что не сам, а один из участников форума.
Опять я самое интересное пропустил.
Кто этот участник, если не секрет? Координаты, где его можно поймать, известны? (Выставка же вроде вчера закончилась.)
Блин, в Москву надо было в эти дни приезжать. Как раз на работе отпуск взял.  :tonguewink:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."