Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

LongShad

Вророб, ты обещал открыть страшную тайну в 17.00. Где?

MoroseTroll

242: Кстати, да, внешне Thief 4 больше всего похож именно на Dishonored, вернее - на его продолжение.

ManOK

Цитата: MoroseTroll от 09 октября 2013 19:55:42
242:  да, внешне Thief 4 больше всего похож именно на Dishonored, вернее - на его продолжение.

Ой, да конечно..
ManOK's music: http:\\man-ok.ru

THIEF154

ЦитироватьОригинальность игры исчезла
А в каких играх сейчас есть оригинальность?
Если что-то новое выходит, то оно всеравно что-нибудь напомнит, а про
продолжения я вообще молчу. Тем более тут не вторая или третья часть, а
уже четвертая.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Xionus

Цитата: 242 от 09 октября 2013 19:28:49
ты наверное в игры особо не играешь новые
[off]Что верно, то верно, да они у меня и не особо запускаются  ;)[/off]
Цитата: THIEF154 от 09 октября 2013 20:12:05
Тем более тут не вторая или третья часть, а уже четвертая.
Вот опять - твердят же и стар и млад, что у перезапуска вообще нет номера, нет же - всплывает проклятая цифра "4"  :o Это не Thief4, не Thief3.5 и не Thief0, это - ВорЧ, он же "Ершуа", он же "Приключения Гаррика". Это как TR 2013 - перезапуск, но в отличие от нового старта Ларки в предполагаемой к выпуску в феврале и требовательной к железу игре не сохранена атмосфера серии.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

А как тогда отличить Thief и Thief? Каждый раз скриншот приводить или писать приставку "говно-" и "старый"?

Xionus

Цитата: LongShad от 09 октября 2013 20:40:20
А как тогда отличить Thief и Thief? Каждый раз скриншот приводить или писать приставку "говно-" и "старый"?
Тоже вариант, но чем Ершуа не по нраву? И звучит благопристойно, совсем по-французски  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Lolkab

Пока игра не вышла, я использую нейтральное "Thief 2014" :tonguewink:
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Xionus

Цитата: Lolkab от 09 октября 2013 20:45:41
Пока игра не вышла, я использую нейтральное "Thief 2014" :tonguewink:
Логично, но возвращась к моему контр-примеру с TR 2013 - там приставка TR имеет полное (или почти полное) право на существование.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Xionus от 09 октября 2013 20:43:36
чем Ершуа не по нраву? И звучит благопристойно, совсем по-французски
[off]В смысле, Hierchois?[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

#4720
[off]
Цитата: LongShad от 09 октября 2013 19:45:13
Вророб, ты обещал открыть страшную тайну в 17.00. Где?
Наверняка "наш человек в 1С" получил доступ к эксклюзивной тестовой версии билда и режется в ВорЧ  :yes: :biggrin: Ему сейчас не до страждущих.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob


ManOK

Цитата: Vorob от 09 октября 2013 21:12:05
Да щас щас

Народ уже истомился ожиданием  ;D для меня главный вопрос - правда ли, что разработчики лишили ГГ возможности прыгать когда хочешь, а все другие нововведения все равно сложно будет оценить   до того как сесть поиграть самому :heh:
ManOK's music: http:\\man-ok.ru

Vorob

#4723
Друзья, я сейчас вам все просто и беспристрастно расскажу. Был закрытый показ в офисе Нового Диска, на показе присутствовал Global PR-Manager Square Enix, которого я мучил всякими странными вопросами пока играл.

В данном билде не было полноценной миссии, был только сити-хаб (stonemarket) на котором расположена часовая башня, база Гарретта.

Визуально игра выглядит безупречно, текстуры резкие, количество деталей просто поражает воображение. Даже учитывая, что я играл не в финальную версию, в комнате были посторонние люди, я провалился в эту атмосферу просто с головой. Настолько все реалистично и детально воссоздано.

Начинается игра в башне, у окна лежат записки которые приносит ворон, как раз на одной из них Катти просит посетить его. Этажем ниже стоят стойки для всяких артефактов, очевидно они будут пополняться по мере прохождения игры. Штука с душком, ну да ладно.

В отличие от третьего вора, где мы передвигались только по улице, в этом воре миллион разных лазов, балконов, крыш и прочих возможностей и свобод. В тупичках валяются бомжи, мусор, на улицах всякий хлам тоже разбросан, редкие горожане беседуют, стража разгуливает. Все как обычно, но великолепно отрисовано. А мы, тем временем, тихонько пробираемся по крышам и балконам до переулка где находится crippled burrick pub к Катти.

Вот эти два скриншота прекрасно иллюстрируют город:





У Катти я беру 5 мини-миссий, по сути нужно в текущем районе обчистить 5 разных мест.

Начало ролика (http://youtu.be/OELJ8qZ8Fe8) очень хорошо демонстрирует то что я вчера делал.

Первая минимиссия, на которую я отправился, это квартира какого-то чувака у которого есть драгоценное зеркальце. Квартира на верхних этажах, войти можно с двух разных улиц. Захожу через арку в один из внутренних дворов, вижу окно, вижу что под окном есть крыша, значит лезть нужно на нее. Попасть туда можно двумя, уготованными разрабами, способами: или пустить веревочную стрелу в балку над этим самым окном или залезть на соседнюю крышу, с нее прыгнуть на другую крышу, а с той крыши по балке перебежать на нужную крышу с окошком. Предусмотрены варианты для тех у кого есть веревочная стрела и для тех у кого нет.

Но есть нюанс :)

В новом воре все строго регламентировано разработчиками. Нельзя просто так прыгать, залезать куда ни попадя, цеплять веревочную стрелу за все что угодно и т.д. Скажем перед нами несколько ящиков, залезть можно будет лишь на тот, что не имеет ничего на себе. Если на нем будет какая-нибудь корзина или мешок, все, на ящик залезть нельзя. Когда мы ходим по балке, упасть с нее просто так нельзя, там словно невидимая стена, чтобы таки слезть с нее нужно нажать специальную кнопку. С крыши просто так нельзя свалиться, тоже невидимый барьер. Если нужно перепрыгнуть с крыши на крышу, мы просто бежим на обрыв и Гарретт сам прыгнет.

Сейчас у вас истерика, депрессия и грусть-печаль-тоска-джигурда. Давайте разберемся. На данный момент, в этом билде, действительно встречаются моменты когда вполне себе адекватные поверхности не интерактивны, но человек который был на показе клятвенно заявил что они работают над расширением количества поверхностей которые можно использовать и я ему охотно верю ибо билд сырой, глючный и видно что это не продукт на финальной стадии. Что касается веревочных стрел, конечно же с этим ничего поделать нельзя, но вы должны понимать что игра ориентирована на современную аудиторию, которая попросту потеряется если там можно будет вонзать во все что только можно.

Само собой интерактивные элементы подсвечиваются. А если не подсвечиваются то просто очевидны, балка обмотана веревкой, ящики не «заняты» наверху.


В общем я оказался внутри этой квартирки, она из двух комнат состоит. В одной дрыхнет мужик (потревожить его невозможно, не сделано еще), а в другой шастает мужик. Выглядит примерно так:



Т.е. куча ящиков, в каждом можно шаритгься. Само собой это все в виде отдельных скриптовых сценок. Нажал на ящик, Гарретт красиво его выдвинул, забрал если что было. В соседней комнате был мужик, ходил по комнате, оглушил его. Залез в шкаф, в шкафу нашел нацарапанный код от сейфа (из записки возле спящего мужика стало ясно, что он следил за своим папашей (которого я оглушил) и он подсмотрел код отца). В общем в комнате была картина, по ней я поводил руками, отжал кнопку, далее разблокировал сейф и был таков. Вылез через второе окно, оказался на небольшой балке в соседнем переулке, упал на бомжей.

Другого мужика грабить было просто, его окна были на уровне земли, так что я залез к нему без проблем. Внутри обнаружил его труп, он вроде как спал с кем попало и помер от болезни (хотя я мог что-то пропустить), зато на его теле нашел заметку что он бабос отжимал и некий Альфонс ему задолжал. В общем еще и Альфонса обчистил :)

По чесноку механика репетативная, залез в квартиру, нашел там сундук или картину, забрал. Само собой эти квартирки не очень большие, но это и понятно. Квартиры которые мы посещали в т3 или в т2 тоже были не особо. И надо учитывать что это все в рамках одного города и что это не полноценные миссии, а так, побочка.

Небольшой QnA:

- редактор пока не планируется и о нем даже не думают
- пользователей ЭВМ любят
- игра ориентирована на новые приставки, но это и понятно
- в игре будет специальный «классический» режим при котором все приблуды (подсвечивание, индикатор состояние стражи) будут отключены и врубить их будет невозможно
- рандомизация патрулей не планируется, разработчики хотят чтоб игроки изучали поведение противника и могли предсказывать их действия, а не сумбурно ждать неожиданностей

p.s. виньетирование совершенно незаметно и абсолютно не напрягает

UPD: Стража будет обращать внимание на открытые двери, ящики и будет поднимать тревогу если что-то пропало.

LongShad

ЦитироватьНельзя просто так прыгать, залезать куда ни попадя, цеплять веревочную стрелу за все что угодно и т.д.
Ну это понятно. Тупые консольщики запросто свалятся с любого ящика или уступа, и будут переигрывать кучу раз, у них же рук нету, поэтому им надо поставить невидимую стенку чтобы они случайно не свалились.

ЦитироватьТ.е. куча ящиков, в каждом можно шариться. Само собой это все в виде отдельных скриптовых сценок.
Ага, вот пока у тебя отобрали управление - кто-нибудь и кокнет тебя сзади.

Цитировать- пользователей ЭВМ любят
Тогда почему игра не будет работать на XP? И на линукс почему не выпустят?

Цитироватьв игре будет специальный «классический» режим при котором все приблуды (подсвечивание, индикатор состояние стражи) будут отключены и врубить их будет невозможно
Я так понимаю там и сваливаться с уступов и даже прыгать можно?

Vorob, а в игре стрелы самонаводящиеся? А то бедным консольщикам сложно будет попасть, надо же им помочь, бедным.